Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценочный лист организации наблюдения

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Задание 1: В соответствии с планом воспитателя-наставника, разработайте и проведите 6 занятий (2 по формированию элементарных математических представлений; 2 по экологическому воспитанию; 2 по развитию речи) в любой возрастной группе ДОО (по выбору). Конспект занятия оформите в виде технологической карты.

Технологическая карта ( непосредственно-образовательной деятельности )

Тема:

Дата:

Образовательная область: основная(ые)

Возрастная группа:

Интеграция с другими образовательными областями:

Цель: (сущ.-развитие, формирование и т.д.)

Задачи: (глаголы- закрепить, формировать, дать представления)

образовательные:

развивающие:

воспитательные:

Наличие ожидаемых результатов: соотнести с задачами

Предварительная работа:

Содержание образовательной деятельности.

Части заня-тия. Инте-грация ОО Методы и приемы. Деятельность педагога. Деятельность детей. Промежуточные результаты.
Мотивационно- Стимулирующая          
Организационно- практическая              
Контрольно – оценочная          

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Задание 2: Оформите самоанализ проведенной НОД по следующей схеме:

1) Какая предварительная работа была проведена с детьми в ходе подготовки к НОД?

2) Длительность НОД, правильно ли учтено время на каждую часть занятия?

3) Какие виды деятельности применялись во время проведения НОД?

4) Проводилась ли индивидуальная работа в процессе НОД, ее содержание, эффективность.

5) Была ли достигнута цель НОД?

6) Были ли реализованы поставленные задачи?

7) Какой этап занятия получился наиболее удачным? Какие приемы этому способствовали?

8) Какие чувства вы испытывали во время проведения НОД?

9) Трудности, возникшие в ходе проведения. Их причины

10) Общий вывод. Предложения по улучшению проведения НОД.

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· 6 технологических карт (2 по ФЭМП; 2 по экологическому воспитанию; 2 по развитию речи) (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

· 6 самоанализов (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Задание 1: проведите индивидуальную работу по математическому и речевому развитию в соответствии с планом воспитателя-наставника. Оформите таблицу 1

Таблица 1

Дата проведения индивидуальной работы имя ребенка Возраст ребенка Образовательная область Поставленные задачи Форма организации проведения индивидуальной работы Отметка о выполнении (подпись воспитателя-наставника)
             
             

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Задание 2: Оформите самоанализ проведенной индивидуальной работы по следующей схеме:

1) Какие виды деятельности применялись вами во время проведения индивидуальной работы?

2) Были ли реализованы поставленные задачи?

3) Что в ходе проведения индивидуальной работы получилось наиболее удачным? Какие приемы этому способствовали?

4) Какие чувства вы испытывали во время проведения индивидуальной работы с ребенком?

5) Трудности, возникшие в ходе проведения. Их причины

6) Ваши предложения по улучшению проведения индивидуальной работы.

7) Длительность индивидуальной работы по времени.

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

· Заполненная таблица 1 (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

· Самоанализ проведенной индивидуальной работы по математическому развитию (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

· Самоанализ проведенной индивидуальной работы по развитию речи (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)


ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Задание 1: осуществите пополнение развивающей предметно–пространственной среды (по формированию элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, развитию речи) по заданию воспитателя-наставника для любой возрастной группы (по выбору)

 

Форма отчетности:

· Фотоотчет подготовленного материала (в цветном варианте) (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Задание 1: Составьте 4 технологические карты (наблюдение за живой, неживой природой, общественным явлением и транспортом).

Технологическая карта наблюдения

Тема:

Дата:

Возрастная группа:

Место проведения:

Форма проведения:

Средства-объект:

Образовательная область: основная(ые)

Интеграция с другими образовательными областями:

Цель: (сущ.-развитие, формирование и т.д.)

Задачи: (глаголы- закрепить, формировать, дать представления)

образовательные:

развивающие:

воспитательные:

Наличие ожидаемых результатов: соотнести с задачами

Содержание наблюдения

Части наблюдения Инте-грация ОО Методы и приемы Деятельность педагога Деятельность детей Промежуточные результаты
Мотивационно- Стимулирующая          
Организационно- практическая              
Контрольно – оценочная          

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

  • 4 технологические карты (наблюдение за живой, неживой природой, общественным явлением и транспортом) (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Задание 1: Организуйте и проведите самостоятельное наблюдение на прогулке (за явлениями живой и неживой природы, общественным явлением и транспортом)

Задание 2: Предоставьте оценочный лист организации самостоятельного наблюдения от воспитателя по заданному алгоритму:

Оценочный лист организации наблюдения

1. Дата наблюдения: __________________________________________________

2. Ф.И.О. студента:____________________________________________________

3. Возраст детей:______________________________________________________

4. Тема прогулки______________________________________________________

5. Цель прогулки______________________________________________________

Критерии наблюдения Да (2 балла) Частично (1 балл) Нет (0 баллов)
  Проведение предварительной работы      
  Выбор места наблюдения      
  Размещение детей по отношению к объекту наблюдения (возможность беспрепятственного и удобного просмотра объекта)      
  Постановка познавательной задачи, проблемной ситуации      
  Использование приемов привлечения внимания детей к наблюдению (стихотворение, загадка, сюрпризный момент)      
  Использование приемов активизации умственной деятельности детей (поисковые вопросы, действия, сравнения, использование детского опыта)      
  Степень увлеченности и активности детей во время наблюдения      
  Общее количество баллов  
    12-14 б.– «отлично» 8-11 б.- «хорошо» 5-7 б.- «удовлетворительно»
  Оценка   подпись  

Задание 3: Оформите самоанализ проведенного наблюдения (за явлениями живой и неживой природы, общественным явлением и транспортом)по следующему алгоритму:

1) Была ли вами достигнута поставленная цель?

2) Что в ходе проведения наблюдения получилось наиболее удачным? Какие приемы этому способствовали?

3) Какие чувства вы испытывали во время проведения наблюдения с детьми?

4) Трудности, возникшие в ходе проведения. Их причины

5) Ваши предложения по улучшению проведения наблюдения по данной теме.

6) Длительность организованного наблюдения по времени.

 

Оценивал: _______________________ _____________ / ________________

должность подпись расшифровка

Форма отчетности:

  • 4 оценочных листа заполненных воспитателем
  • 4 самоанализа проведенных наблюдений (проверяет и подписывает воспитатель-наставник)

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Задание 1: Пронаблюдайте и проанализируйте деятельность воспитателя по организации и проведению экскурсии. Предоставьте заполненную карту анализа экскурсии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...