IV. Требования к отправляемым документам
РЕГЛАМЕНТ По документообороту Между кооперативными участками МПО «Ценобой» и офисом юридического обслуживания ООО «ЭСКАЛАТ»
Данный регламент разработан с учетом систематизации поступающей документации и с целью повышения эффективности работы по обращению клиентов.
I. Поступление документов от клиентов на Диагностику:
Оплата диагностики осуществляется на сайте http://www.cenoboy.ru через личный кабинет и составляет фиксированную сумму в размере 3 000 руб. После поступления денежных средств, необходимо выслать скан-копии документов для проведения Диагностики на электронный адрес (требования к отправляемым документам см. ниже). В случае, если отправленные документы соответствуют требованиям, денежные средства, поступившие в счет оплаты Диагностики, списываются; если документы не соответствуют требованиям, денежные средства возвращаются.
1) документы высылаются на электронный почтовый адрес diagnosteskalat@yandex.ru
2) для диагностики заполняется и подписывается Клиентом: - Заявление – оферта; - Техническое задание на Диагностику, - Правила работы по проведению диагностики текущей ситуации.
3) тема письма должна оформляться следующим образом: Диагностика. Фамилия. ID например — Диагностика. Иванова. ID 12808 4) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются. 5) Диагностика проводится в течение 5-7 рабочих дней с момента поступления документов в юридический отдел; 6) ответ по Диагностике отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос; 7) результатом Диагностики является развернутый ответ на вопрос поставленный в техническом задании. Дополнительное разъяснение дается при заключении договора на оказание юридических услуг.
II. Досудебный документооборот поступающих документов от Клиентов в текущем порядке. 1) документы высылаются на электронный почтовый адрес соответствующий региону согласно приложению.
2) тема письма должна оформляться следующим образом: Фамилия. ID. Перечень документов. например — Иванова. ID 12808. Документы по Альфа Банку 3) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются; 4) документы принимаются в работу, если содержат заявление-оферту на присоединение к Правилам ООО «ЭСКАЛАТ», правила работы по проблемной задолженности по кредиту, письменное задание, подписанные Клиентом; Также, вместе с отправляемыми документами, необходимо выслать скан-копии паспорта (листы с данными Клиента и с пропиской) и доверенности. 5) документы передаются в юридический отдел в течение 1-2 рабочих дней; 6) отчет о получении документов отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос;
III. Судебный и послесудебный документооборот (работа с системой судебных приставов) 1) документы высылаются на электронный почтовый адрес sudeskalat@yandex.ru 2) тема письма должна оформляться следующим образом: Cуд. Фамилия. ID например — Суд. Иванова. ID 12808 3) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются; 4) Документы передаются в юридический отдел в течение 1 рабочего дня; документы, отправляемые Агентом по новому клиенту, принимаются в работу, если содержат заявление-оферту на присоединение к Правилам ООО «ЭСКАЛАТ», правила работы по проблемной задолженности по кредиту, письменное задание, подписанные Клиентом; 5) в случае направления судебных документов для подготовки встречного искового заявления и возражения (в случае подачи банком иска в суд) документы должны содержать исковое заявление от банка, кредитный договор с приложениями. Возражение и встречное исковое заявление готовятся в течение 2х рабочих дней с момента поступления распечатанных документов в юридический отдел.
6) отчет о получении документов отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос. 7) Компания не несет ответственности, если Агентом/Клиентом не были своевременно переданы документы.
IV. Требования к отправляемым документам 1. Отсканированные документы должны быть читабельны, иметь графическое разрешение не меньше 300 DPI. Документы должны быть расположены в прямом положении;
2. все документы по одному Клиенту отправляемые на Диагностику должны отправляться одним письмом, дублирование документов другими письмами не допускаются.
3. документы необходимо отправлять не отдельными графическими файлами, а архивом или одним документов в Adobe Reader.
4. отправляемый архив или документ Adobe Reader необходимо подписывать по следующему стандарту:
- отправляемый графический архив или документ Adobe Reader по кредитному договору подписывается, например — Кред.Дог. Альфа Банк;
- графический архив или документ Adobe Reader с решением суда подписывается, например — Решение Суда);
- графический архив или документ Adobe Reader с определением суда подписывается, например — Опред.Суда.
- графический архив или документ Adobe Reader с решением суда аппеляционной инстанции подписываются — Апел.Реш.Суда, с определением суда апелляционной инстанции подписываются соответственно Апел.Опред.Суда.
- графический архив или документ Adobe Reader с решением или определением суда кассационной инстанции подписываются — Кас.Реш.Суда.
- графический архив или документ Adobe Reader с судебным приказом подписывается соответственно — Суд.Приказ;
- графический архив или документ Adobe Reader с постановлением судебного пристава-исполнителя подписываются — Пост.СПИ.
Компания не несет ответственности, если документы не были переданы своевременно!
V. Запрос по состоянию дел: - Агент/ Клиент обращается с запросом непосредственно на электронную почту sostdeleskalat@yandex.ru
- информация по состоянию дела Клиента предоставляется в течение 2 рабочих дней; - в случае сложной (запутанной) ситуации Клиента, его непосредственно консультирует Исполнительный Директор либо Начальник Юридического Департамента в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса по состоянию дела. При этом Агенту/Клиенту необходимо предоставить максимальную информацию по данному делу.
При разговоре с Клиентом необходимо: - соблюдать дружелюбный тон; - в доступной для Клиента форме донести информацию по разрешению его проблемы; - в случае затруднения предоставить Клиенту исчерпывающий ответ по его проблеме, запросить информацию в юридическом отделе и перезвонить Клиенту.
Приложение к Регламенту по документообороту между кооперативными участками МПО «Ценобой» и офисом юридического обслуживания ООО «ЭСКАЛАТ»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|