Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Требования к отправляемым документам

РЕГЛАМЕНТ

По документообороту

Между кооперативными участками МПО «Ценобой» и офисом юридического обслуживания ООО «ЭСКАЛАТ»

 

 

Данный регламент разработан с учетом систематизации поступающей документации и с целью повышения эффективности работы по обращению клиентов.

 

 

I. Поступление документов от клиентов на Диагностику:

 

Оплата диагностики осуществляется на сайте http://www.cenoboy.ru через личный кабинет и составляет фиксированную сумму в размере 3 000 руб.

После поступления денежных средств, необходимо выслать скан-копии документов для проведения Диагностики на электронный адрес (требования к отправляемым документам см. ниже).

В случае, если отправленные документы соответствуют требованиям, денежные средства, поступившие в счет оплаты Диагностики, списываются; если документы не соответствуют требованиям, денежные средства возвращаются.

 

 

1) документы высылаются на электронный почтовый адрес

diagnosteskalat@yandex.ru

 

2) для диагностики заполняется и подписывается Клиентом:

- Заявление – оферта;

- Техническое задание на Диагностику,

- Правила работы по проведению диагностики текущей ситуации.

 

3) тема письма должна оформляться следующим образом:

Диагностика. Фамилия. ID

например — Диагностика. Иванова. ID 12808

4) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются.

5) Диагностика проводится в течение 5-7 рабочих дней с момента поступления документов в юридический отдел;

6) ответ по Диагностике отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос;

7) результатом Диагностики является развернутый ответ на вопрос поставленный в техническом задании. Дополнительное разъяснение дается при заключении договора на оказание юридических услуг.

 

 

II. Досудебный документооборот поступающих документов от Клиентов в текущем порядке.

1) документы высылаются на электронный почтовый адрес соответствующий региону согласно приложению.

 

2) тема письма должна оформляться следующим образом:

Фамилия. ID. Перечень документов.

например — Иванова. ID 12808. Документы по Альфа Банку

3) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются;

4) документы принимаются в работу, если содержат заявление-оферту на присоединение к Правилам ООО «ЭСКАЛАТ», правила работы по проблемной задолженности по кредиту, письменное задание, подписанные Клиентом; Также, вместе с отправляемыми документами, необходимо выслать скан-копии паспорта (листы с данными Клиента и с пропиской) и доверенности.

5) документы передаются в юридический отдел в течение 1-2 рабочих дней;

6) отчет о получении документов отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос;

 

III. Судебный и послесудебный документооборот (работа с системой судебных приставов)

1) документы высылаются на электронный почтовый адрес

sudeskalat@yandex.ru

2) тема письма должна оформляться следующим образом:

Cуд. Фамилия. ID

например — Суд. Иванова. ID 12808

3) письма оформленные иным образом и документы, оправленные на другую почту, к рассмотрению не допускаются;

4) Документы передаются в юридический отдел в течение 1 рабочего дня; документы, отправляемые Агентом по новому клиенту, принимаются в работу, если содержат заявление-оферту на присоединение к Правилам ООО «ЭСКАЛАТ», правила работы по проблемной задолженности по кредиту, письменное задание, подписанные Клиентом;

5) в случае направления судебных документов для подготовки встречного искового заявления и возражения (в случае подачи банком иска в суд) документы должны содержать исковое заявление от банка, кредитный договор с приложениями. Возражение и встречное исковое заявление готовятся в течение 2х рабочих дней с момента поступления распечатанных документов в юридический отдел.

6) отчет о получении документов отправляется на электронную почту, с которой был направлен запрос.

7) Компания не несет ответственности, если Агентом/Клиентом не были своевременно переданы документы.

 

IV. Требования к отправляемым документам

1. Отсканированные документы должны быть читабельны, иметь графическое разрешение не меньше 300 DPI.

Документы должны быть расположены в прямом положении;

 

2. все документы по одному Клиенту отправляемые на Диагностику должны отправляться одним письмом, дублирование документов другими письмами не допускаются.

 

3. документы необходимо отправлять не отдельными графическими файлами, а архивом или одним документов в Adobe Reader.

 

4. отправляемый архив или документ Adobe Reader необходимо подписывать по следующему стандарту:

 

- отправляемый графический архив или документ Adobe Reader по кредитному договору подписывается, например — Кред.Дог. Альфа Банк;

 

- графический архив или документ Adobe Reader с решением суда подписывается, например — Решение Суда);

 

- графический архив или документ Adobe Reader с определением суда подписывается, например — Опред.Суда.

 

- графический архив или документ Adobe Reader с решением суда аппеляционной инстанции подписываются — Апел.Реш.Суда, с определением суда апелляционной инстанции подписываются соответственно Апел.Опред.Суда.

 

- графический архив или документ Adobe Reader с решением или определением суда кассационной инстанции подписываются — Кас.Реш.Суда.

 

- графический архив или документ Adobe Reader с судебным приказом подписывается соответственно — Суд.Приказ;

 

- графический архив или документ Adobe Reader с постановлением судебного пристава-исполнителя подписываются — Пост.СПИ.

 

Компания не несет ответственности, если документы не были переданы своевременно!

 

V. Запрос по состоянию дел:

- Агент/ Клиент обращается с запросом непосредственно на электронную почту sostdeleskalat@yandex.ru

- информация по состоянию дела Клиента предоставляется в течение 2 рабочих дней;

- в случае сложной (запутанной) ситуации Клиента, его непосредственно консультирует Исполнительный Директор либо Начальник Юридического Департамента в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса по состоянию дела. При этом Агенту/Клиенту необходимо предоставить максимальную информацию по данному делу.

 

При разговоре с Клиентом необходимо:

- соблюдать дружелюбный тон;

- в доступной для Клиента форме донести информацию по разрешению его проблемы;

- в случае затруднения предоставить Клиенту исчерпывающий ответ по его проблеме, запросить информацию в юридическом отделе и перезвонить Клиенту.

 

 

Приложение

к

Регламенту

по документообороту

между кооперативными участками МПО «Ценобой»

и офисом юридического обслуживания ООО «ЭСКАЛАТ»

  1. Алтайский край altajeskalat@yandex.ru
  2. Амурская область amureskalat@yandex.ru
  3. Астраханская область astrahaneskalat@yandex.ru
  4. Башкирия bashkiriaeskalat@yandex.ru
  5. Белгородская область belgorodeskalat@yandex.ru
  6. Бурятия burjatiaeskalat@yandex.ru
  7. Волгоградская область volgogradeskalat@yandex.ru
  8. Воронежская область voronegeskalat@yandex.ru
  9. Забайкальская область zabajkaleskalat@yandex.ru
  10. Ивановская область ivanovskajaeskalat@yandex.ru
  11. Иркутская область irkutskeskalat@yandex.ru
  12. Камчатский край аkamchatkaeskalat@yandex.ru
  13. Кемеровская область kemerovoeskalat@yandex.ru
  14. Кировская область kiroveskalat@yandex.ru
  15. Краснодарский край krasnodareskalat@yandex.ru
  16. Красноярский край krasnojarskeskalat@yandex.ru
  17. Курганская область kurganeskalat@yandex.ru
  18. Ленинградская область leningradeskalat@yandex.ru
  19. Липецкая область lipezkeskalat@yandex.ru
  20. Марий Эл marijeskalat@yandex.ru
  21. Москва и Московская область moskvaeskalat@yandex.ru
  22. Нижегородская область nizhegorodeskalat@yandex.ru
  23. Новосибирская область novosibiskeskalat@yandex.ru
  24. Омская область omskeskalat@yandex.ru
  25. Оренбургская область orenburgeskalat@yandex.ru
  26. Пермский край permeskalat@yandex.ru
  27. Приморский край primoreskalat@yandex.ru
  28. Республика Коми komieskalat@yandex.ru
  29. Республика Саха sahaeskalat@yandex.ru
  30. Республика Хакасия hakasiaeskalat@yandex.ru
  31. Ростовская область rostoveskalat@yandex.ru
  32. Самарская область samaraeskalat@yandex.ru
  33. Саратовская область saratoveskalat@yandex.ru
  34. Сахалинская область sahalineskalat@yandex.ru
  35. Свердловская область sverdloveskalat@yandex.ru
  36. Смоленская область smolenskeskalat@yandex.ru
  37. Ставропольская область stavropoleskalat@yandex.ru
  38. Республика Татарстан tatarstaneskalat@yandex.ru
  39. Тверская область tvereskalat@yandex.ru
  40. Томская область tomskeskalat@yandex.ru
  41. Тюменская область tjumeneskalat@yandex.ru
  42. Ульяновская область uljanoveskalat@yandex.ru
  43. Удмуртская область udmurtiaeskalat@yandex.ru
  44. Хабаровский край habaroveskalat@yandex.ru
  45. Ханты-Мансийский округ hantmanteskalat@yandex.ru
  46. Челябинская область chelyabinskeskalat@yandex.ru
  47. Чувашская Республика chuvashiaeskalat@yandex.ru
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...