Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №1

1. Педагогика и психология: Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент, характер

2. Методика преподавания сольфеджио: Музыкальный слух и его компоненты

3. Методика преподавания музлитературы: Биографические темы

4. Методика преподавания ритмики: История предмета «Ритмика»

5. Иллюстрация за ф-но: Бах, Французская сюита до-минор, Аллеманда и Сарабанда; Шостакович, Симфония №7, ч.1, ГП, ПП

 

Владимирский областной музыкальный колледж

 

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №2

 

1. Педагогика и психология: Способности общие и специальные. Структура музыкальных способностей по Теплову. Педагогические способности

2. Методика преподавания сольфеджио: Мелодический слух и способы его развития

3. Методика преподавания музлитературы: Цели и задачи музлитературы. Программы.

4. Методика преподавания ритмики: История развития ритмики в России

5. Иллюстрация за ф-но:Моцарт, Симфония №40, ч.2; Чайковский, «Евгений Онегин», вступление

 

Владимирский областной музыкальный колледж

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №3

 

1. Педагогика и психология: Методы обучения и их классификация

2. Методика преподавания сольфеджио: Интонационные упражнения

3. Методика преподавания музлитературы: Из истории предметов «Слушание музыки» и «Музлитература» в России

4. Методика преподавания ритмики: Цели и задачи предмета «Ритмика». Методы обучения. Музыкально-ритмические навыки, навыки выразительного движения

5. Иллюстрация за ф-но: Шуберт, «Зимний путь», «Спокойно спи»; Римский-Корсаков, «Шехерезада», темы Шехеразады, Шахриара, Царевича

 

 

Владимирский областной музыкальный колледж

 

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №4

 

1. Педагогика и психология: Принципы дидактики и их применение в музыкальной педагогике

2. Методика преподавания сольфеджио: Из истории предмета «Сольфеджио»

3. Методика преподавания музлитературы: Межпредметные связи в ДМШ на основе музлитературы

4. Методика преподавания ритмики: Исходные положения. Виды движения. Основные построения

5. Иллюстрация за ф-но: Скрябин, Прелюдия ор.11 (на выбор); Мусоргский, «Картинки с выставки», «Старый замок»

 

Владимирский областной музыкальный колледж

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет № 5

 

1. Педагогика и психология: Память: виды, процессы. Условия запоминания учебного материала. Законы и эффекты памяти. Организация повторения учебного материала. Развитие музыкальной памяти.

2. Методика преподавания сольфеджио: Сольфеджирование и чтение с листа

3. Методика преподавания музлитературы: Урок музлитературы. Основные методы обучения

4. Методика преподавания ритмики: Гимнастические упражнения. Методы и приемы обучения

5. Иллюстрация за ф-но:Бетховен, Соната №8, вступление к 1-ой части; Григ, «Пер Гюнт», «Утро», «В пещере горного короля»

 

Владимирский областной музыкальный колледж

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №6

 

1. Педагогика и психология: Внимание как фактор учебной деятельности

2. Методика преподавания сольфеджио: Методика музыкального диктанта

3. Методика преподавания музлитературы: Элементы музыкальной речи

4. Методика ритмики: метроритмические упражнения: сложные размеры, длительности, триоль. Два вида «записи» ритмического рисунка

5. Иллюстрация за ф-но: Шуберт, Вальс си-минор; Прокофьев, «Детская музыка», «Раскаяние», «Прогулка»

 

 

Владимирский областной музыкальный колледж

 

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №7

1 Педагогика и психология:Актуальные проблемы современной музыкальной педагогики

2. Методика преподавания сольфеджио: Творческие задания. Наглядные пособия.

.

3. Методика преподавания музлитературы: Предмет «Слушание музыки»

4. Методика преподавания ритмики: Метроритмические упражнения: сложные размеры, длительности, триоль. Два вида записи ритмического рисунка

5. Иллюстрация за ф-но:Гайдн, Соната ре-мажор, ч.1, ГП; Чайковский, «Щелкунчик», «Арабский танец»

 

 

 

Владимирский областной музыкальный колледж

 

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №8

 

1. Педагогика и психология: Мыслительные операции сравнения, анализа, классификации на уроках музыки. Специфика музыкального мышления. Функции, виды и формы мышления

2. Методика преподавания сольфеджио: Развитие гармонического слуха

3. Методика преподавания музлитературы: Основные принципы демонстрации музыкального материала

Методика преподавания ритмики: Отражение в движении средств музыкальной выразительности, музыкальной формы. Приемы работы

5. Иллюстрация за ф-но: Бах, Инвенция до-мажор №1; Чайковский, «Детский альбом», Вальс

 

 

Владимирский областной музыкальный колледж

 

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №9

 

1. Педагогика и психология: Воображение: функции, виды и приемы создания образов. Развитие воображения у детей

2. Методика преподавания сольфеджио: Методика работы с младшими группами. Подготовительный класс

3. Методика преподавания музлитературы: Изучение музыкально-театральных жанров

4. Методика преподавания ритмики: Двухголосие. Канон. Добавочные длительности. Синкопа.Сложные размеры, переменные размеры.Приемы работы.

5. Иллюстрация за ф-но: Шопен, Ноктюрн фа-минор; Прокофьев, Симфония №7, ч.1, ГП, ЗП

 

Владимирский областной музыкальный колледж

 

Государственный экзамен по методике и педагогической практике

ОТМ, 4 курс

Билет №10

 

1. Педагогика и психология: Психологические особенности дошкольника

2. Методика преподавания сольфеджио: Работа с метроритмом

3. Методика преподавания музлитературы: Учебные и наглядные пособия

4. Методика преподавания ритмики: Танцевальные элементы. Положение в парах. Методы и приемы обучения.

5. Иллюстрация за ф-но: Моцарт, Соната ля-мажор, начальные темы 1,2 и 3 частей; Рахманинов, Прелюдия до-диез минор

 

 

Владимирский областной музыкальный колледж

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...