Государственный экзамен по методике и педагогической практике
Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №1 1. Педагогика и психология: Индивидуально-психологические особенности личности: темперамент, характер 2. Методика преподавания сольфеджио: Музыкальный слух и его компоненты 3. Методика преподавания музлитературы: Биографические темы 4. Методика преподавания ритмики: История предмета «Ритмика» 5. Иллюстрация за ф-но: Бах, Французская сюита до-минор, Аллеманда и Сарабанда; Шостакович, Симфония №7, ч.1, ГП, ПП
Владимирский областной музыкальный колледж
Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №2
1. Педагогика и психология: Способности общие и специальные. Структура музыкальных способностей по Теплову. Педагогические способности 2. Методика преподавания сольфеджио: Мелодический слух и способы его развития 3. Методика преподавания музлитературы: Цели и задачи музлитературы. Программы. 4. Методика преподавания ритмики: История развития ритмики в России 5. Иллюстрация за ф-но:Моцарт, Симфония №40, ч.2; Чайковский, «Евгений Онегин», вступление
Владимирский областной музыкальный колледж Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №3
1. Педагогика и психология: Методы обучения и их классификация 2. Методика преподавания сольфеджио: Интонационные упражнения 3. Методика преподавания музлитературы: Из истории предметов «Слушание музыки» и «Музлитература» в России 4. Методика преподавания ритмики: Цели и задачи предмета «Ритмика». Методы обучения. Музыкально-ритмические навыки, навыки выразительного движения 5. Иллюстрация за ф-но: Шуберт, «Зимний путь», «Спокойно спи»; Римский-Корсаков, «Шехерезада», темы Шехеразады, Шахриара, Царевича
Владимирский областной музыкальный колледж
Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №4
1. Педагогика и психология: Принципы дидактики и их применение в музыкальной педагогике 2. Методика преподавания сольфеджио: Из истории предмета «Сольфеджио» 3. Методика преподавания музлитературы: Межпредметные связи в ДМШ на основе музлитературы 4. Методика преподавания ритмики: Исходные положения. Виды движения. Основные построения 5. Иллюстрация за ф-но: Скрябин, Прелюдия ор.11 (на выбор); Мусоргский, «Картинки с выставки», «Старый замок»
Владимирский областной музыкальный колледж Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет № 5
1. Педагогика и психология: Память: виды, процессы. Условия запоминания учебного материала. Законы и эффекты памяти. Организация повторения учебного материала. Развитие музыкальной памяти. 2. Методика преподавания сольфеджио: Сольфеджирование и чтение с листа 3. Методика преподавания музлитературы: Урок музлитературы. Основные методы обучения 4. Методика преподавания ритмики: Гимнастические упражнения. Методы и приемы обучения 5. Иллюстрация за ф-но:Бетховен, Соната №8, вступление к 1-ой части; Григ, «Пер Гюнт», «Утро», «В пещере горного короля»
Владимирский областной музыкальный колледж Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №6
1. Педагогика и психология: Внимание как фактор учебной деятельности 2. Методика преподавания сольфеджио: Методика музыкального диктанта 3. Методика преподавания музлитературы: Элементы музыкальной речи 4. Методика ритмики: метроритмические упражнения: сложные размеры, длительности, триоль. Два вида «записи» ритмического рисунка
5. Иллюстрация за ф-но: Шуберт, Вальс си-минор; Прокофьев, «Детская музыка», «Раскаяние», «Прогулка»
Владимирский областной музыкальный колледж
Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №7 1 Педагогика и психология:Актуальные проблемы современной музыкальной педагогики 2. Методика преподавания сольфеджио: Творческие задания. Наглядные пособия. . 3. Методика преподавания музлитературы: Предмет «Слушание музыки» 4. Методика преподавания ритмики: Метроритмические упражнения: сложные размеры, длительности, триоль. Два вида записи ритмического рисунка 5. Иллюстрация за ф-но:Гайдн, Соната ре-мажор, ч.1, ГП; Чайковский, «Щелкунчик», «Арабский танец»
Владимирский областной музыкальный колледж
Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №8
1. Педагогика и психология: Мыслительные операции сравнения, анализа, классификации на уроках музыки. Специфика музыкального мышления. Функции, виды и формы мышления 2. Методика преподавания сольфеджио: Развитие гармонического слуха 3. Методика преподавания музлитературы: Основные принципы демонстрации музыкального материала Методика преподавания ритмики: Отражение в движении средств музыкальной выразительности, музыкальной формы. Приемы работы 5. Иллюстрация за ф-но: Бах, Инвенция до-мажор №1; Чайковский, «Детский альбом», Вальс
Владимирский областной музыкальный колледж
Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №9
1. Педагогика и психология: Воображение: функции, виды и приемы создания образов. Развитие воображения у детей 2. Методика преподавания сольфеджио: Методика работы с младшими группами. Подготовительный класс 3. Методика преподавания музлитературы: Изучение музыкально-театральных жанров 4. Методика преподавания ритмики: Двухголосие. Канон. Добавочные длительности. Синкопа.Сложные размеры, переменные размеры.Приемы работы. 5. Иллюстрация за ф-но: Шопен, Ноктюрн фа-минор; Прокофьев, Симфония №7, ч.1, ГП, ЗП
Владимирский областной музыкальный колледж
Государственный экзамен по методике и педагогической практике ОТМ, 4 курс Билет №10
1. Педагогика и психология: Психологические особенности дошкольника 2. Методика преподавания сольфеджио: Работа с метроритмом 3. Методика преподавания музлитературы: Учебные и наглядные пособия 4. Методика преподавания ритмики: Танцевальные элементы. Положение в парах. Методы и приемы обучения. 5. Иллюстрация за ф-но: Моцарт, Соната ля-мажор, начальные темы 1,2 и 3 частей; Рахманинов, Прелюдия до-диез минор
Владимирский областной музыкальный колледж
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|