Практическое испытание прибора
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Цель: Измерить, сравнить напряжение во фруктах и овощах Материал для опыта: Собранный вольтметр, провода типа "крокодил", сделанные самостоятельно при помощи пайки [2], медные и оцинкованные пластины. Проведение опыта: Фрукты и овощи служат электролитом батарейки, медная пластина - положительный электрод (+), оцинкованная пластина - отрицательный электрод (-). Химические реакции заставляют электроны течь от отрицательного электрода к положительному. Возьмем сырой картофель, яблоко, банан, лимон, грушу, морковь, соленый огурец. Щипцами типа "крокодил" подсоединим к проводам медную и оцинкованную пластины, с другой стороны присоединим их к клемме. Последовательно в каждый фрукт или овощ вставим пластины, предварительно зачистив их наждачной бумагой. Пластины во фрукты и овощи будем вставлять параллельно на одинаковом расстоянии друг от друга - около 3-х сантиметров. Измерим напряжение, а данные занесем в таблицу.
Мониторинг №1 полученных результатов до отладки прибора
Приведем в таблице результаты приведенных экспериментов:
Мониторинг №2 полученных результатов после отладки прибора. Воспроизведем, полученные данные после отладки прибора
Вывод: Несмотря на простоту, собранный мною прибор точен. У разных фруктов и овощей разное напряжение. Фрукты и овощи - отличные проводники электричества. Их можно использовать в качестве батареек. Получение природных батареек Опыт: "Да будет свет!" Цель: Зажечь светодиод Проведение опыта: Соединим 8 фруктовых гальванических элементов (лимонов) последовательно. 8 лимонов создают напряжение 4.36 В. Берем светодиод и подключаем к "минусу" лимона. Поток электронов движется от "-" к "+", что дает свечение светодиодной лампочки.
Этот опыт произвел фурор на уроке физики.
Заключение В результате проекта были выполнены задачи: 1. Сборка устройства. 2. Исследование принципа работы вольтметра. Собранный мною вольтметр позволяет измерять напряжение от 0 до 10В, с погрешностью 0,06 В, может использоваться в различных радиолюбительских конструкциях, например в мультиметре, который я планирую собрать. При изготовлении самодельного прибора - Вольтметр · я приобрел навыки работы с простейшим инструментом, · научился оценивать результаты своей работы, · научился применять теорию на практике,
· научился пользоваться эмпирическими методами исследования. Кроме того, изготовление самодельных приборов побудило меня к самостоятельному получению знаний за счет более глубокого изучения дополнительной литературы. На мой взгляд, проект получился эффективным и интересным! Видео проекта: https://youtu.be/V4cGOMjHUvE
В перспективе моего проекта - создание цифрового мультиметра. Список используемой литературы 1. Алексеева М.Н. Физика – юным. – М.: Просвещение, 1980, с.174 2. Амперка "Конспект хакера" 3. Блудов М.И. Беседы по физике. – М.: Просвещение, 1984, с.225 4. М.Хофманн "Микроконтроллеры для начинающих" 5. Ч. Платт "Электроника для начинающих" 6. http://pue8.ru/elektrotekhnika/811-voltmetr-naznachenie-printsip-raboty-tipy.html 7. http://etalon35.ru/katalog-produkcii/elektricheskie-sredstva-izmereniya/voltmetry-stacionarnye/ 8. http://podvi.ru/elektrotexnika/voltmetr.html 9. http://pikabu.ru/story/kak_s_pomoshchyu_limona_razzhech_kostyor
Приложение: 1. Прибор - установка 2. Презентация 3. Видео ролик в Ютуб: https://youtu.be/V4cGOMjHUvE
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|