Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг 2015




 

18 марта 2015 года статс-секретарь заместитель Министра экономического развития Олег Фомичев принял участие в панельной дискуссии «Управление качеством в центрах государственных и муниципальных услуг», которая прошла в рамках Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг 2015 года.

Всероссийский форум МФЦ примет около 400 гостей и участников в рамках двух дней форума, в том числе около 300 представителей из 85 субъектов РФ.

Директор департамента государственного управления, регионального развития и местного самоуправления Аппарата Правительства РФ Лиана Пепеляева отметила, что благодаря выстраиванию системной работы в регионах уже многое удалось завершить в системе создания сети МФЦ.
В рамках панельной дискуссии директор центра технологий госуправления Российской академии госслужбы Владимир Южаков представил «Социологические исследования уровня удовлетворенности граждан качеством государственных услуг», полученные в ходе ежегодного опроса в 77 регионах РФ, общий объем выборки составил 17 тыс. респондентов. «Общий уровень удовлетворенности качеством госуслуг по итогам 2014 года составил 81,2%, что позволяет констатировать сохранение тенденции роста этого показателя", - сказал он. По его словам, соцопрос по итогам 2011 года показал уровень удовлетворенности качеством госуслуг у граждан на уровне 74,6%, в 2012 году - 75,5%, в 2013 году - 77,7%. Таким образом, за 3 года он увеличился на 6,6 п.п.

Основной задачей системы мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль», по словам Олега Фомичева, является оценка эффективности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти через призму удовлетворенности граждан, получающих государственные услуги. При этом центры госуслуг становятся основной "точкой" поступления в систему оценок, их роль будет усиливаться по мере увеличения охвата ими пользователей госуслуг. Главный упор в оценке будет сделан на смс-опросы как наиболее объективный способ получения информации, а роль терминалов в МФЦ, через которые граждане выставляют оценки, станет вспомогательной.
«Даже сейчас, когда сеть МФЦ еще не достроена, когда не во всех центрах сотрудники информируют граждан о возможности поставить оценку, мы уже имеем весьма существенный объем оценок именно из МФЦ, - подчеркнул замминистра. - Видно, что в дальнейшем именно центры оказания услуг станут основным поставщиком данных в систему».

При этом Олег Фомичев обратил внимание участников на то, что теперь руководители территориальных органов исполнительной власти будут нести ответственность за снижение уровня удовлетворенности гражданам качеством госсулуг, предоставляемых их ведомствами. «Для каждого нового руководителя устанавливается стартовая позиция – 75%, т.е. через год с момента начала своей деятельности он должен достичь уровня удовлетворенности в 75%. Еще через год – 80%, потом 85%, и 90%», - сказал статс-секретарь Минэкономразвития. Чтобы данный показатель повышался, необходимо активизировать все ресурсы для постоянного улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Тот факт, что доля положительных оценок через систему «Ваш контроль» составляет почти 92%, с одной стороны, по его словам, является хорошим показателем, особенно на фоне требуемых стартовых 75%. С другой стороны, доля негативных оценок около 8% и федеральным органам власти предоставлен инструмент для анализа того, какие терорганы тянут их вниз. Анализ показывает, что есть терорганы с оценкой ниже 75%.

«Мы подключили почти все регионы, но теперь необходимо довести систему до каждого МФЦ в каждом субъекте, - подчеркнул Фомичев. - Сотрудники МФЦ должны рассказывать гражданам о системе и предлагать принять участие в опросе, для этого целесообразно внести соответствующие положения в регламенты и должностные инструкции операторов МФЦ».


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

КОНТАКТЫ:

Единый информационно-справочный телефон: 8 (8142) 59-44-34

E-mail: Kalinina@mfc-karelia.ru

сайт: http://mfc.karelia.ru

МФЦ РК | ВКонтакте https://vk.com/club60263258

Отдел предоставления услуг № 2 по г. Петрозаводску

Месторасположение: г. Петрозаводск, ул. Калинина, д. 1

Администрация

Месторасположение: г. Петрозаводск, ул. Калинина, д.1,

Отдел предоставления услуг № 4 по Кондопожскому району

Месторасположение: г. Кондопога, ул. Пролетарская, д. 20

Удаленное окно отдела предоставления услуг № 4 по Кондопожскому району

Месторасположение: Кондопожский район, с. Янишполе, ул. Новая, д.29

РЕД. КОЛЛЕГИЯ:

Директор ГБУ РК «Многофункциональный центр Республики Карелия» Чеканов А.Н.,

начальник отдела предоставления услуг №2 по г. Петрозаводску Урбан А.Л.

специалисты отделов предоставления услуг по г. Петрозаводску Гончарук Г.В., Трифонова Е.В.

Главный редактор: ведущий специалист отдела предоставления услуг №2 по г. Петрозаводску Савкина



 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...