Технология поэлементного монтажа купольного покрытия
(с использованием специальной оснастки)
Технологический процесс возведения ребристо-кольцевого купольного покрытия, представленного на рис. 6.9, состоит из следующих последовательного выполненных работ и операций: 1. Прием фундаментов и опорного кольца купола с составлением акта на соответствии данных конструкций проекту и требованиям СНИП; 2. Монтаж подкранового пути в «пятне» застройки; 3. Монтаж башенного крана в монтажном поле объекта; 4. Поставка отправочных элементов купола (плит оболочки) и их складирование в монтажной зоне крана; 5. Прием и комплектация монтажной оснастки для монтажа плит оболочки «навесным» методом; 6. Монтаж плит оболочки I-го пояса купола с временным креплением их на опорном кольце с помощью системы подкосов (см. рис. 6.10); 7. Оформление монтажных стыков между плитами I-го пояса, включая армирование и омоноличивание швов; 8. Ожидание твердения бетона в стыках плит до набора прочности бетоном не менее 30% R28; 9. Демонтаж монтажной оснастки (комплекта вертикальных подкосов), используемой для установки плит купола только в I-м поясе; 10. Монтаж плит купола последующих ярусов с временным креплением элементов «навесным» методом с помощью другого специального комплекта монтажной оснастки (см. рис. 6.11.). 11. Выверка смонтированных элементов пояса купола с помощью «натяжных устройств» монтажных стоек; 12. Оформление вертикальных стыков между панелями оболочки пояса, (предусматривающих установку арматурных каркасов и бетонирование монолитных швов). Подача арматуры и бетона на оформление стыков производится башенным краном; 13. Выдержка конструкций до набора требуемой прочности бетона; 14. Демонтаж монтажной оснастки и подготовка к монтажу плит очередного III пояса, который выполняется в той же последовательности и технологии, что изложено в пп. 10-13.
15. Монтаж плит оболочки последующих поясов купола до проектной отметки и подготовка горизонтального стыка плит смонтированного пояса к установке верхнего опорного кольца; 16. Монтаж опорного кольца из укрупненных блоков с временным закреплением их кондукторами и оформлением стыков согласно проектных требований; 17. Подготовка башенного крана к демонтажу согласно технологической схемы на рис. 6.12.; 18. Демонтаж башенного крана осуществляемый по типовой технологии демонтажа для кранов КБ-306, в три этапа, а именно: 1) Подъем стрелы и противовеса крана на минимальные «вылеты», которые должны удовлетворяться условиям: (6.1) (6.2) где: - соответственно минимальные вылеты стрелы и противовеса крана, м; - радиус верхнего опорного кольца купола, м; - минимально допустимый «зазор» между конструкциями крана и верхнего кольца купола, м ( м). 2) Демонтаж секций ствола башни с помощью грузового портала крана и грузовых лебедок крана по методу «подращивания», предусматривающего: - «вывешивание» башни крана с помощью портала, который закрепляется за базовую секцию и вторую (четную) секцию ствола, разгружая тем самым первую секцию от нагрузок (собственного веса); - раскрепление соединений первой и второй секции ствола; - демонтаж первой (нижней) секции ствола с помощью автокрана; - «посадка» ствола на базовую секцию с помощью лебедок портала, что позволяет опустить башню крана на высоту демонтированной первой секции; - подготовка к последующему демонтажу «второй» секции башни, выполняемой по технологии изложенной выше. 3) Демонтаж базовой секции ствола крана с помощью автокрана и транспортировка демонтируемых узлов из «пятна» застройки через проектной проем (вход в здание).
19. Демонтаж подкранового пути внутри здания. 20. Оформление внутренних горизонтальных стыков между плитами оболочки купола с помощью автогидроподъемников АГП и ручных средств механизации. Работы по данному технологическому процессу, производятся по принципу «сверху - вниз» с монтажных площадок автогидроподъемников, располагающихся внутри монтируемой оболочки. 21. Производство отделочных работ и монтаж технологического оборудования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|