Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Во время второй мировой войны




Введение

Автор выбрал данную тему потому, что в наше время высоких технологий и большой зависимости от техники, автомобили становятся главными помощниками людей в перемещении по миру. Автомобили используют, как для повседневных поездок на работу, так и для утилитарных целей. Их использование безгранично. Почему именно AUDI? AUDI является производителем автомобилей, которые сочетают в себе изысканный стиль и самые современные технологические решения. AUDI производят на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители AUDI демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.


Рождение компании Audi и её имени

 

Истории компании начинается в 1899 году и тесно связана с личностью Августа Хорьха (August Horch). Создание первого автомобиля он начал в 1901 году в городе Цвиккау (Zwickau). В 1909 произошёл конфлликт с партнёрами и Хорьх был вынужден покинуть компанию, которую он сам же и учредил. Он сразу же создал новую автомобильную компанию в Цвиккау, продолжая использовать марку Horch, то есть свою фамилию.

Его прежние партнеры предъявили ему иск за неправомерное использование торгового знака, а затем немецкий суд решил, что марка Horch по закону принадлежит компании, к которой он прежде работал. Суд запретил Августу Хорьху дальнейшее использование собственной фамилии как марки в автомобильном бизнесе.

Озабоченный решением проблемы, он встретился с Францем Фикентшером (Franz Fikentscher) для того, чтобы вместе придумать новое название компании. Во время этой встречи сын Франца тихонько сидел в углу комнаты и изучал латынь. Несколько раз собеседникам казалось, что он пытается что-то сказать, но умолкал на полуслове и продолжал заниматься. Наконец он сказал: «Отец, audiatur et altera pars (выслушай и другую сторону)… По-моему, не плохая идея автомобили назвать Ауди вместо Horch?». «Horch!» по-немецки значит «Прислушайтесь!» или «Слушайте!», то же значение у слова «Audi» на латыни. Идея была с энтузиазмом принята, на чём и закончилась встреча.

Некоторые считают, что AUDI - это аббревиатура, которая расшифровывается как «Auto Union Deutschland Ingolstadt» - то есть «Объединение Немецких Автопроизводителей Ингольштадта (город в ФРГ)», но на самом деле это не правильно. В терминологии лингвистов это бэкроним, то есть попытка «расшифровки» слова как акронима (аббревиатуры), которым он никогда не являлся.

Первая модель автомобиля Audi имела четырёхцилиндровый 2.6-литровый двигатель, за ней последовали модели на 3.6 литра, а затем и 4.7- и 5.7-литровые модели. Эти автомобили использовались не только как потребительские, но вполне успешно участвовали в спортивных мероприятиях. Первая шестицилиндровая 4.7-литровые автомобили Audi появлись в 1924 году.

В 1920 году Август Horch покинул компанию Audi, а в сентябре 1921 года Audi представила модель Audi Type K, которая была первым среди немецких производителей автомобилем с левосторонним размещением руля. Леворукие машины стали широко распространяться и начали преобладать на дорогах Германии в 1920-х годах, так как обеспечивали лучший обзор и повышенную безопасность при обгоне и манёврах.

В августе 1928 года Йорген Расмуссен (Jorgen Rasmussen), в то время владелец DKW, получил контрольный пакет акций Audiwerke AG. В том же году он выкупил остатки американского автомобильного завода Rickenbacker, включая технологическое оборудование для производства восьмицилиндровых двигателей. Такие двигатели в последствии использовались в моделях Ауди Цвиккау (Audi Zwickau) и Ауди Дрезден (Audi Dresden), производство которых было начато в 1929 году. Одновременно производились модели с 6-и и 4-цилиндровыми двигателями, лицензируемыми у Пежо.

Автомобили Ауди того времени отличались роскошью салона и повышенным комфортом, оборудовались специальными кузовами.

В 1932 был создан Авто Союз (Ауто Унион или Auto Union), в рамках которого были объединенны Ауди, Horch, DKW и Wanderer.

Перед Второй мировой войной Ауто Унион начало использовать в качестве торгового знака четыре пересекающихся кольца, которые являются знаком Ауди в настоящее время. В то время этот знак представлял всех представителей, входящих в союз. Правда, официально этот знак совместно использовался только на спортивных соревнованиях, в то время как на серийных автомобилях каждый использовал своё собственное имяа и знак (логотип).

Со временем технологические разработки все более усложнялись, в результате некоторые из разработанных в Ауди моделей в последствии производил Horch, а, например, Wanderer специализировался на двигателях, которые использовали другие участники союза.

Во время Второй мировой войны Horch и Ауто Унион создали бронеавтомобиль Sd-Kfz 222, который использовался в немецкой армии во время войны. «Серцем» его был 81-сильный (60 кВт) двигатель V8, позволяющий развивать максимальную скорость 50 миль в час.

Другой автомобиль, который использовался во Второй мировой войне, известен как Kraftfahrzeug (KFZ 11) или Horch Type 80. Он использовался в качестве быстрого и легковооружённого транспортного средства.

Эмблема Ауди символизирует союз Ауди с DKW, Horch и Wanderer. Первое кольцо представляет Ауди, второе DKW, третье - Horch, и последнее Wanderer.

во время второй мировой войны

 

В 30-х годах прошлого века, в начале Второй мировой войны, немецкое правительство поощряло разработку и производство автомобилей, которые можно было бы использовать и для военных целей. Союз автопроизводителей Ауто Унион стал одним из главных поставщиков автомобилей для вооруженных сил Германии. В мае 1940 года, после начала активных военных действий, производство гражданских автомобилей было полностью остановлено. Начиная с этого времени компания производила автомобили исключительно для военных целей. Во время войны по предприятиям Ауто Унион наносились тяжёлые бомбовые удары и были постоянно причинялись значительные повреждения.

В 1945, по распоряжению советской военной администрации в Германии, Саксонские предприятия Ауто Унион были демонтированы и увезены в качестве военных трофеев. В последствии было конфисковано все остальное имущество компании. 17 августа 1948 года Auto Union AG в Хемнице (Chemnitz) была исключена из реестра коммерческих фирм. Завод компании в Цвиккау (Zwickau) располагался в контроллируемой советскими войсками зоне. Вскоре этот завод получил статус Volkseigener Betrieb (находящимся в собственности народа предприятием) и был пепреименован в Automobilwerk Zwickau, или кратко «AWZ» (автомобильный завод Цвиккау, ЦАЗ). Всё это послужило причиной ликвидации Germany's Auto Union AG (Ауто Унион) в том виде, как он существовал ранее.

Новый Ауто Унион было создан в Баварии (Bavaria), городе Ингольштадте (Ingolstadt), на ссуды баварской администрации и дотаций по плану Маршалла. Реформированная компания была создана 3 сентября 1949 года. Она унаследовала традиции произодства переднеприводных DKW с двухтактными двигателями. Продукция также включала небольшой, но крепкий мотоцикл DKW F89L (также известен как DKW-Schnelllaster) с 125 куб. см двигателем, оборудованным небольшим товарным автофургоном DKW. Большое количество служащих с уничтоженных в Цвиккау заводов переехали в Ингольштадт и помогли восстановить производство.

В 1950 Rheinmetall в Дюссельдорфе (Duesseldorf), который прежде был военным заводом, был преоборудован во второе сборочное производство Ауто Унион. Благодаря этому был запущен в серию первый послевоенный автомобиль компании: DKW Meisterklasse F 89 P, доступный как седан и четырехместный Karmann. Технологически, ван и седан были основаны на довоенных конструкциях DKW и DKW F9.

Прежний завод Ауди в Цвиккау (Zwickau), находящийся в то время под советским управлением, производил модели, подобные немецким. Производство этих моделей, IFA F8 and IFA F9, началась в 1949 году. Западногерманские и восточногерманско / русские модели были оборудованы традиционным или доработанными DKW двухтактными двигателями.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...