Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Крайний срок подачи заявки на участие в фестивале до 20 сентября 2017 года.





Проект «Город фесивалей». Международный фестиваль-конкурс «Открываем новые звезды в ОАЭ»

Шарджа 01.11.17-08.11.17

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Организаторы фестиваля-конкурса:

· “Культура без границ” – проект по организации авторских туров и мероприятий, созданный при участии компании “Motivate Tours” и некоммерческой организации “LANKA4ALL”( Шри-Ланка , ОАЭ)

· ТА TRAVEL SERVICE (Россия), проект «Город фестивалей»

При поджержки:

· Департамент развития Эмирата Шарджа

 

Цели и задачи фестиваля:

· презентация детских творческих коллективов и одаренных детей;

· закрепление у детей интереса и стремления к художественному творчеству;

· поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала;

· расширение культурного, исторического и страноведческого кругозора участников;

· развитие у детей художественного вкуса;

· развитие гуманитарного взаимодействия стран-участниц Фестиваля;

· ознакомление зарубежной аудитории и участников Фестиваля из других стран с культурными традициями России и творческим потенциалом молодежи;

· установление творческих контактов и дружеских связей между художественными коллективами;

· обмен профессиональным опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов и их организаторов;

· физическое оздоровление и отдых детей на морском побережье.

 

 

Участники фестиваля:

К участию в фестивале приглашаются детские и молодежные творческие коллективы из России, стран СНГ и других стран.

Состав и возрастные категории участников:

· Детские, юношеские, молодежные и взрослые, творческие коллективы и отдельные исполнители;

· возрастные группы:

I группа – от 5 до 7 лет;

II группа – от 8 до 10 лет;

III – от 11 до 16 лет;

IV группа – 16 лет и старше.

Жанры и номинации конкурсной программы:

· Хореография – классическая, народная, эстрадная, спортивная (ансамбли и отдельные исполнители);

· Инструментальная музыка: классическая, народная, эстрадная (оркестры, ансамбли и отдельные исполнители);



· Вокал – академический, народный, эстрадный (хоры, ансамбли и отдельные исполнители);

· Фольклорно-этнографические коллективы.

 

Основные требования:

· Творческие коллективы представляют не более 2-3х художественных номеров в одной номинации общей продолжительностью не более 10 минут;

· Солисты, дуэты и трио- 2 номера общей продолжительностью не более 6 минут;

· Каждый участник имеет право принимать участие в двух и более номинациях;

· Все фонограммы («минус») должны быть высланы заранее по электронной почте на адрес: info@tr-s.ru с указанием имени и фамилии участника или названием коллектива, а также названием произведения. Каждый участник (солист или коллектив) должен иметь при себе запасной USB (флеш-диск) с фонограммой;

· На USB не должно быть никаких других файлов кроме фонограммы. Фонограммы должны быть высокого качества;

· Транспортировка любых музыкальных инструментов осуществляется за счет участников фестиваля- конкурса;

· Фестиваль-конкурс в летнее время может проводиться на открытых площадках, предоставляемых для проведения фестиваля.

 

Процесс подачи заявки на участие в фестивале-конкурсе:

· Все заявки высылаются в Оргкомитет на электронную почту: info@tr-s.ru участник планирует принять участие в двух и более номинациях, в этом случае высылается отдельная заявка на каждую номинацию;

· Как только заявка подтверждена Оргкомитетом, и участник получает официальное подтверждение, ему необходимо выслать следующее:

ü Список коллектива, указав Ф.И.О. латинским шрифтом согласно загранпаспорту, дату рождения, номер загранпаспорта, дату его выдачи;

ü Репертуар коллектива с указанием жанра, в котором будет выступать коллектив или отдельный исполнитель, длительности каждого номера и количества исполнителей;

ü Краткую творческую биографию, указав интересные факты из жизни коллектива;

ü Видео (ссылку на видео) с номером, который будет участвовать в конкурсной программе;

ü 2-3 цветные фотографии коллектива в электронном варианте;

ü Заявку на благодарственные письма спонсорам коллективов или отдельных исполнителей;

ü В обязательном порядке для детей до 18 лет необходимо оформить согласие от обоих родителей на выезд ребенка с руководителем группы, заверенное у нотариуса (также вариант на английском языке). При отсутствии одного из родителей прилагаются соответствующие документы.

· Изменения в репертуаре принимаются не позднее 14 дней до начала фестиваля-конкурса и должны быть подтверждены Оргкомитетом;

· Все участники должны удостовериться, что ни номер, ни костюм ни в коем случае не оскорбляет культуру и историю принимающей страны;

· Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем;

· Руководители коллективов и сопровождающие лица несут полную ответственность за жизнь и здоровье членов группы во время регистрации в аэропорту, авиаперелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха;

· Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всего путешествия, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая и отсутствия при себе страхового полиса, руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему;

· Оргкомитет имеет право дисквалифицировать любого участника за грубое нарушение дисциплины фестиваля-конкурса и не этическое отношение к Оргкомитету, членам жюри и другим участникам;

· Если участник самовольно не присутствует на фестивале-конкурсе, стоимость фестивального пакета не возвращается;

· Окончательная и детальная программа фестивального пакета высылается за 7 дней до начала фестиваля-конкурса. Оргкомитет оставляет за собой право изменять наполняемость экскурсионного дня, сохраняя при этом количество экскурсии, согласно программе;

· Руководители и родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают свое согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 23:00.

Награды участникам:

- Гран-при - Диплом Гран-при;

- 1 место - Диплом лауреата 1-й степени;

- 2 место - Диплом лауреата 2-й степени;

- 3 место - Диплом лауреата 3-й степени;

-специальные дипломы.

Финансовая составляющая:

· Предварительная программа фестивального пакета с указанием стоимости высылается с данным документом и является его неотъемлемой частью;

· Цены указаны в долларах США;

· Продление проживания, изменение плана питание (добавления обеда и ужина), приобретение экскурсий, не входящих в состав программы, возможно за дополнительную плату;

· Предоплата за фестивальный пакет составляет 20 % и производится в течение 7 дней после получения официального подтверждения от Оргкомитета, если не оговорено иначе;

· Полная оплата фестивального пакета должна быть получена Оргкомитетом не позднее, чем за 20 дней до начала фестиваля-конкурса;

· Возможна индивидуальная система оплаты, которую следует обговорить с Оргкомитетом в индивидуальном порядке.

 

Аннуляция:

В случае аннуляции участия за 35 дней до заезда и менее, удерживается 80 % от стоимости фестивального пакета.

Крайний срок подачи заявки на участие в фестивале до 20 сентября 2017 года.

 

ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ

ОАЭ, 01 ноября-8 ноября 2017 г.

1 день,1 ноября: Авиаперелет в Шарджу, трансфер в отель 3*, свободное время. Ужин.

2 день, 2 ноября: Завтрак. Отдых на море. Для желающих обзорная экскурсия по Дубаю (доп.плата

ориентировочно 50 долларов с человека). Ужин. Организационная встреча с руководителями коллективов.

3 день, 3 ноября: Завтрак. Фестивальный день (сцена FLAG ISLAND AMPHITHEATRE). Конкурсная программа. Ужин.

4 день, 4 ноября: Завтрак. Отдых на море. Подготовка к Гала-концерту участников Фестиваля. Гала-концерт(сцена FLAG ISLAND AMPHITHEATRE). Вручение гран-при и дипломов. Общая фотография, обмен сувенирами и подарками. Вручение международных сертификатов руководителям творческих коллективов. Ужин.

5 день, 5 ноября: Завтрак. Отдых на море. Для желающих поездка в Аквапарк на о. Яс в Абу-Даби (100$,входные билеты включены) Ужин в отеле.

6 день, 6 ноября: Завтрак. Отдых на море. Экскурсия в Абу-Даби и FERRARY-PARK (150$, входные билеты и обед включены).Ужин в отеле.

7 день,7 ноября:завтрак. Отдых на море. Ужин.

8 день, 8 ноября: Завтрак, освобождение номеров, вылет из ОАЭ.

Стоимость программы 8 дней/7 ночей:

Отель На человека в двухместном номере На человека в трехместном номере
Golden Tulip Hotel Sharjah   598 $   575 $
Summerland Sharjah 606 $ 558 $
Royal Grand Hotel Apts Sharjah 568$ 558 $

В стоимость входит:

· проживание в отеле 3* в 2-х 3-х местных номерах со всеми удобствами

· 2-разовое питание (шведский стол)

· трансфер аэропорт – отель — аэропорт

· организационный взнос

· трансферы на концерты

· на 15 участников – 1 руководитель проживает бесплатно!

Дополнительно оплачивается:

· медицинская страховка – 8 $/чел;

· авиаперелет до Шарджи (организатор фестиваля может оказать помощь в приобретении билетов)

· факультативные экскурсии ( по желанию):

Возможна замена дополнительных экскурсий на другие достопримечательности !

Виза в ОАЭ для российских граждан не требуется!

Организационный комитет:

ТА TRAVEL SERVICE

Москва, Ленинградский проспект д.7/1, офис 232

Тел:+74992571043,+74992571051, +79037299637

e-mail: info@tr-s.ru www.tr-s.ru





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.