Крайний срок подачи заявки на участие в фестивале до 20 сентября 2017 года.
Проект «Город фесивалей». Международный фестиваль-конкурс «Открываем новые звезды в ОАЭ» Шарджа 01.11.17-08.11.17
ПОЛОЖЕНИЕ Организаторы фестиваля-конкурса: · “Культура без границ” – проект по организации авторских туров и мероприятий, созданный при участии компании “Motivate Tours” и некоммерческой организации “LANKA4ALL”(Шри-Ланка, ОАЭ) · ТА TRAVEL SERVICE (Россия), проект «Город фестивалей» При поджержки: · Департамент развития Эмирата Шарджа
Цели и задачи фестиваля: · презентация детских творческих коллективов и одаренных детей; · закрепление у детей интереса и стремления к художественному творчеству; · поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала; · расширение культурного, исторического и страноведческого кругозора участников; · развитие у детей художественного вкуса; · развитие гуманитарного взаимодействия стран-участниц Фестиваля; · ознакомление зарубежной аудитории и участников Фестиваля из других стран с культурными традициями России и творческим потенциалом молодежи; · установление творческих контактов и дружеских связей между художественными коллективами; · обмен профессиональным опытом художественных руководителей детских и юношеских коллективов и их организаторов; · физическое оздоровление и отдых детей на морском побережье.
Участники фестиваля: К участию в фестивале приглашаются детские и молодежные творческие коллективы из России, стран СНГ и других стран. Состав и возрастные категории участников: · Детские, юношеские, молодежные и взрослые, творческие коллективы и отдельные исполнители; · возрастные группы:
I группа – от 5 до 7 лет; II группа – от 8 до 10 лет; III – от 11 до 16 лет; IV группа – 16 лет и старше. Жанры и номинации конкурсной программы: · Хореография – классическая, народная, эстрадная, спортивная (ансамбли и отдельные исполнители); · Инструментальная музыка: классическая, народная, эстрадная (оркестры, ансамбли и отдельные исполнители); · Вокал – академический, народный, эстрадный (хоры, ансамбли и отдельные исполнители); · Фольклорно-этнографические коллективы.
Основные требования: · Творческие коллективы представляют не более 2-3х художественных номеров в одной номинации общей продолжительностью не более 10 минут; · Солисты, дуэты и трио- 2 номера общей продолжительностью не более 6 минут; · Каждый участник имеет право принимать участие в двух и более номинациях; · Все фонограммы («минус») должны быть высланы заранее по электронной почте на адрес: info@tr-s.ru с указанием имени и фамилии участника или названием коллектива, а также названием произведения. Каждый участник (солист или коллектив) должен иметь при себе запасной USB (флеш-диск) с фонограммой; · На USB не должно быть никаких других файлов кроме фонограммы. Фонограммы должны быть высокого качества; · Транспортировка любых музыкальных инструментов осуществляется за счет участников фестиваля- конкурса; · Фестиваль-конкурс в летнее время может проводиться на открытых площадках, предоставляемых для проведения фестиваля.
Процесс подачи заявки на участие в фестивале-конкурсе: · Все заявки высылаются в Оргкомитет на электронную почту: info@tr-s.ru участник планирует принять участие в двух и более номинациях, в этом случае высылается отдельная заявка на каждую номинацию; · Как только заявка подтверждена Оргкомитетом, и участник получает официальное подтверждение, ему необходимо выслать следующее: ü Список коллектива, указав Ф.И.О. латинским шрифтом согласно загранпаспорту, дату рождения, номер загранпаспорта, дату его выдачи;
ü Репертуар коллектива с указанием жанра, в котором будет выступать коллектив или отдельный исполнитель, длительности каждого номера и количества исполнителей; ü Краткую творческую биографию, указав интересные факты из жизни коллектива; ü Видео (ссылку на видео) с номером, который будет участвовать в конкурсной программе; ü 2-3 цветные фотографии коллектива в электронном варианте; ü Заявку на благодарственные письма спонсорам коллективов или отдельных исполнителей; ü В обязательном порядке для детей до 18 лет необходимо оформить согласие от обоих родителей на выезд ребенка с руководителем группы, заверенное у нотариуса (также вариант на английском языке). При отсутствии одного из родителей прилагаются соответствующие документы. · Изменения в репертуаре принимаются не позднее 14 дней до начала фестиваля-конкурса и должны быть подтверждены Оргкомитетом; · Все участники должны удостовериться, что ни номер, ни костюм ни в коем случае не оскорбляет культуру и историю принимающей страны; · Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем; · Руководители коллективов и сопровождающие лица несут полную ответственность за жизнь и здоровье членов группы во время регистрации в аэропорту, авиаперелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха; · Медицинская страховка оформляется по месту жительства и должна находиться при себе в течение всего путешествия, экскурсий и фестивальных мероприятий, включая репетиции. При наступлении страхового случая и отсутствия при себе страхового полиса, руководитель группы несет полную ответственность за оплату медицинской помощи пострадавшему; · Оргкомитет имеет право дисквалифицировать любого участника за грубое нарушение дисциплины фестиваля-конкурса и не этическое отношение к Оргкомитету, членам жюри и другим участникам; · Если участник самовольно не присутствует на фестивале-конкурсе, стоимость фестивального пакета не возвращается;
· Окончательная и детальная программа фестивального пакета высылается за 7 дней до начала фестиваля-конкурса. Оргкомитет оставляет за собой право изменять наполняемость экскурсионного дня, сохраняя при этом количество экскурсии, согласно программе; · Руководители и родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают свое согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 23:00. Награды участникам: - Гран-при - Диплом Гран-при; - 1 место - Диплом лауреата 1-й степени; - 2 место - Диплом лауреата 2-й степени; - 3 место - Диплом лауреата 3-й степени; -специальные дипломы. Финансовая составляющая: · Предварительная программа фестивального пакета с указанием стоимости высылается с данным документом и является его неотъемлемой частью; · Цены указаны в долларах США; · Продление проживания, изменение плана питание (добавления обеда и ужина), приобретение экскурсий, не входящих в состав программы, возможно за дополнительную плату; · Предоплата за фестивальный пакет составляет 20 % и производится в течение 7 дней после получения официального подтверждения от Оргкомитета, если не оговорено иначе; · Полная оплата фестивального пакета должна быть получена Оргкомитетом не позднее, чем за 20 дней до начала фестиваля-конкурса; · Возможна индивидуальная система оплаты, которую следует обговорить с Оргкомитетом в индивидуальном порядке.
Аннуляция: В случае аннуляции участия за 35 дней до заезда и менее, удерживается 80 % от стоимости фестивального пакета. Крайний срок подачи заявки на участие в фестивале до 20 сентября 2017 года.
ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ ОАЭ, 01 ноября-8 ноября 2017 г. 1 день,1 ноября: Авиаперелет в Шарджу, трансфер в отель 3*, свободное время. Ужин. 2 день, 2 ноября: Завтрак. Отдых на море. Для желающих обзорная экскурсия по Дубаю ( доп.плата ориентировочно 50 долларов с человека). Ужин. Организационная встреча с руководителями коллективов.
3 день, 3 ноября: Завтрак. Фестивальный день (сцена FLAG ISLAND AMPHITHEATRE). Конкурсная программа. Ужин. 4 день, 4 ноября: Завтрак. Отдых на море. Подготовка к Гала-концерту участников Фестиваля. Гала-концерт(сцена FLAG ISLAND AMPHITHEATRE). Вручение гран-при и дипломов. Общая фотография, обмен сувенирами и подарками. Вручение международных сертификатов руководителям творческих коллективов. Ужин. 5 день, 5 ноября: Завтрак. Отдых на море. Для желающих поездка в Аквапарк на о. Яс в Абу-Даби (100$,входные билеты включены) Ужин в отеле. 6 день, 6 ноября: Завтрак. Отдых на море. Экскурсия в Абу-Даби и FERRARY-PARK (150$, входные билеты и обед включены).Ужин в отеле. 7 день,7 ноября:завтрак. Отдых на море. Ужин. 8 день, 8 ноября: Завтрак, освобождение номеров, вылет из ОАЭ. Стоимость программы 8 дней/7 ночей:
В стоимость входит: · проживание в отеле 3* в 2-х 3-х местных номерах со всеми удобствами · 2-разовое питание (шведский стол) · трансфер аэропорт – отель — аэропорт · организационный взнос · трансферы на концерты · на 15 участников – 1 руководитель проживает бесплатно! Дополнительно оплачивается: · медицинская страховка – 8 $/чел; · авиаперелет до Шарджи (организатор фестиваля может оказать помощь в приобретении билетов) · факультативные экскурсии (по желанию): Возможна замена дополнительных экскурсий на другие достопримечательности! Виза в ОАЭ для российских граждан не требуется! Организационный комитет: ТА TRAVEL SERVICE Москва, Ленинградский проспект д.7/1, офис 232 Тел:+74992571043,+74992571051, +79037299637 e-mail: info@tr-s.ru www.tr-s.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|