ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 04.09.2017 года- понедельник
Тема проекта «Скоро в школу!» Неделя безопасности дорожного движения
Цель: формировать представления детей о роли учения, непрерывности познания в жизни современного человека. Формировать положительные представления о профессии учителя, воспитателя, способах безопасного поведения на улицах города
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика
Беседа «Как провели 1 сентября?», «Что интересного, нового?», «О чем бы хотели узнать?»
Аппликация «Светофор» - навыки работы с ножницами
Беседа по наглядности «Наши социальные роли», д/и «Кто я? Какой я?»,
Игровая проблемная ситуация “Что такое школа”, –обогащение игры
Дежурство в уголке природы – навыки ухода за растениями
С/р игра «Школа», «Гараж», предложить игры на макете города
Вечер
Зарядка пробуждения. Водные процедуры…
ЧХЛ Заучивание стихотворения М.Джалиля «Осень пришла» (проект) ЭРС
Просмотр и обсуждение мультфильма «Вовка в тридевятом царстве», д/и «Кому что нужно» - закреплять знания о назначении предметов, игры-лабиринты, настольные игры по УМК, д/и «Все по полочкам» - использование обобщающих слов, «Дорисуй картинки» - развивать воображение
Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Чистые ладошки»
Д/и “Собери знак”, “Расставь знаки”, “ПДД
Обсуждение проблемного вопроса «Когда машина не поедет?» - подготовка к игре
Изготовление атрибутов к игре «Гараж», с-р/и «На улицах города», предложить игры на макетах «Гора», «Арктика»
Раскраски по ПДД, УМК
ООД
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: Тема: «Азбука безопасности на дорогах» Цель: формировать представления детей о способах безопасного поведения на дорогах. Мет. приёмы: 1. Игровая ситуация, 2. д/и «Назови знак».3. разыгрывание пробл ситуаций, 4.. д/и «Мы тоже будем так», 5. Итог.Словарь: проезжая часть, тротуар, пешеход, пассажир
ПЛАВАНИЕ/ ЛЕПКА Тема: «Правила поведения» Задачи: 1. Напомнить детям правила поведения на воде. 2. Определить уровень подготовленности. Метод. содержание: упр-я на дыхание, игры: «Поплавок», «Медуза», «Звезда», лежание на воде у бортика, скольжение на груди, игра «Море волнуется»Тема: «Фрукты для игры в магазин». (стр.34, № 1) Цель: обучать детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры.. Методические приёмы: беседа с детьми, рассматривание фруктов, напоминание приёмов лепки,физминутка.работа детей, помощь воспитателя, выставка работ, итог. УМК- фрукты, цвет
Прогулка: (дневная, вечерняя)
1.2. Наблюдение «Движение солнца по небу», «Что покажут солнечные часы?» цель – внимательность, взаимосвязи в природе, наблюдательность
П/и «Выше ноги от земли» -координация, навыки лазания
3. Наблюдение на метеоплощадке: «Что изменилось и почему» - цель –обратить внимание на движение Солнца, связь с температурой поверхностей. П/и «Перестрелка»–координация, владение мячом (ФИЗО)
Индивидуальная работа
1.2. п/и «Классы» - мальчики
3. Катание на самокате -
1.2.Беседа “Поведение на улице”, игра “Красный, желтый, зеленый”, УМК
3. Труд в цветниках, помощь на участке малышей – нравственная культура
1.2. С/р и «Пикник», «На улицах города». Игры с песком, водой. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
3. Футбол, волейбол игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком,
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка. Информация о неделе профилактики ДДТТ – в уголок. Предложить мини-проекты «Чему учатся животные?», «Умеют ли животные думать?», «Схема безопасного пути»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 05.09.2017 года- вторник
Тема проекта «Скоро в школу!»
Цель: формировать представления детей о роли учения, непрерывности познания в жизни современного человека.
Формировать положительные представления о профессии учителя, воспитателя, тех, кто работает в детском саду, а также о деятельности ученика.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика Ведение календаря. Беседа по наглядности или презентация «Что мы знаем о буквах?», «О чем бы хотели узнать?», мини-проекты детей. Д/и «что нужно?», «Какой, сколько?», УМК
Игры с клеточками-ориентировка на листе, ООП
Марат, Диана, Ульяна, Дарина, Глеб, Булат
Обсуждение на макете, плакате “Как дойти до дома?” –, ПДД, обогащение игры.
Дежурство по столовой – навыки влажной уборки. Ситуативный разговор “Чтобы живот не заболел”- КГН
Выставка наглядности по теме «Космос»
С-р/ и «СТО», предложить сюжет «Папа разбил новую машину» - переносить личные впечатления в игру, распределять роли
Предложить игру «Полет на Луну», изготовление атрибутов для космических игр - воображение
Вечер
Зарядка пробуждения. Водные процедуры по плану.
Просмотр и обсуждение мультфильма «Смешарики. ПДД». Творческая мастерская, нетрадиционное рисование, бумагопластика по мотивам мультфильма.
Беседа “Как можно поиграть в космос?” – развитие игры
Ситуативный разговор “Для чего нужен порядок в шкафчике?” КГН, ЗОЖ
С/р и «В космосе», «Папа купил новую машину», «Дочки-матери» - поощрять развитие сюжетов, самостоятельное изготовление атрибутики
ООД
МУЗО Тема «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Цель: приобщение ребёнка к культуре и муз-ому искусству;развитие музыкально-художественной деятельности. Мет-ие приёмы: Слушание «Наши игрушки»,муз. Л. Сидельникова, сл. З. Петровой. Танцевально-игровое творчество: «Воспоминание о лете» РК- слушание С. Сайдашева «Марш»
ТАТ.ЯЗ/ФЭМП ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК:Тема «Повторение пройденного материала» Словарная работа: повторение пройденного материала проекта «Уйный-уйный усэбез» ИКТ-игры.
ФЭМП: (стр. 17, занятие № 1) Программное содержание:закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, представления о взаимном расположении предметов в пространстве, дни недели.Метод. приемы: 1. Игра «Живая неделя», 2. ди «Кто ушёл?» 3.игр-е упр-е «Поможем Незнайке найти вещь», 4. игр-е упр-е «Собираем игрушки для куклы», итог занятия.
Прогулка: (дневная, вечерняя)
1.2. Наблюдение за осадками – установление взаимосвязей в мире природы. Загадки о воде – заучивание. П/и «Солнышко и дождик» - слуховое внимание, «Гуси-гуси» - координация движений. 3. Экскурсия по территории сада «Разрушительная сила воды» - мышление, заучивание загадок. П/и «Море волнуется..», «Ловишки» - воображение, навыки бега
Индивидуальная работа
1.2. Спорт. упр. «Сбей кеглю»: девочки
3. Спорт. Упр «Прыжки со скакалкой» - мальчики
1.2. Беседа “Как можно поиграть” – приучать обговаривать сюжет заранее
3. Уборка участка, полив и рыхление посадок – прививать эстетическую культуру, формировать чувство ответственноти
1.2. Экспериментирование с водой и песком. Предложить игры на космическую тему, рисование мелками «Портрет инопланетян», игры с летающими тарелками
3. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, консультация «Позаботься о своем ребенке – засветись!». Предложить родителям школьников изготовить видео «Наша школа», кораблики для игр с водой вместе с детьми. Напомнить о важности проекта «Схема безопасного пути»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 06.09.2017 года- среда
Тема проекта «Скоро в школу!»
Цель: формировать представления детей о роли учения, непрерывности познания в жизни современного человека.
Формировать положительные представления о профессии учителя, воспитателя, тех, кто работает в детском саду, а также о деятельности ученика.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика
Мини-проекты детей. Просмотр и обсуждение презентации «Наша школа» - обогатить представления о профессиях, вызвать интерес. Конструирование корабликов по схемам - мышление и моторика.
ИКТ-игры по УМК
Д/и «Звуковой домик» -фонем слух – Булат, Диана,
София, Варя, Аскар, Асхат, Тимур ПУС
Обсуждение пословицы «Век живи – век учись», д/и «Врачу нужно научиться…»– нравственное воспитание.
Дежурство в уголке природы – поощрение ответственности и аккуратности
Выставка наглядности «Куда приходят корабли», корабликов.
С/р игра «В поликлинике», «Путешествие» - поощрять сговор на игру, обговаривание сюжетов, изготовление атрибутики
Вечер
Зарядка пробуждения. Водные процедуры по плану.
Разгадывание загадок о школьных принадлежностях (проект) Д/и «Зоолото», «Ассоциации», «Сложи историю» - мышление и речь. Настольно-печатные игры по УМК
Слушание С. Сайдашева «Марш» - память, ритм
Обсуждение плаката “путь до школы и не только”.
Беседа по наглядности и разыгрывание ситуаций “Первая помощь” – ОБЖ, УМК
С/р игра «Моряки», самостоятельная деятельность в центрах «Наука» с использованием схем опытов. Предложить нетрадиционное рисование на тему «Куда приходят корабли..»
ООД
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Подготовишки» (стр.19,занятие № 1) Цель:побеседовать с детьми о том, как сейчас называется их группа, уточнить мотивы учения. Мет-ие приёмы:1. Игр ситуация, 2. Вопросы, 3. д/и «Отвечай правильно, 4. Физминутка, 5. д/и «Картинки-путаницы», 6. Итог.Словарь: хочет, лучше, красивее, образованный, экзамен
РИСОВАНИЕ Тема: «Лето» (стр 34,№1) Цель: помочь выразить свои впечатления о лете. Мет.приёмы: беседа, худ-ое слово,анализ незавершенной работы, физминутка, проблемные вопросы о приемах, работа детей, выставка, итог.Словарь: золотой, земляника, хочет, цвет,УМК
ФИЗО на воздухе «На осенней полянке» Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, бег врассыпную, ходьба и бег с разным положением рук, бег до 1 минуты, перестроение в колонну по 3. ОРУ «На осенней полянке» без предметов. ОВД: подлезание под дугу,, подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. П/и «Кто быстрее доберётся до флажка?» Татарская народная игра «Продаём горшки» РК, п/и «Какой зверь живёт в норке?»
Прогулка: (дневная, вечерняя)
1.2. Наблюдение за насекомыми, заучивание загадок. П/и «Попади в цель» -зрит-мотор координация, «Хищник в море», ЭРС
3. Наблюдение за репейником «Зачем репейнику колючки?» – причинно-след связи между природой и человеком
П/и «школа мяча» – ловкость, моторика рук, «Совушка» - произвольность, внимание
1.2. С/р игра «В море», игры с водой и корабликами. Игры с мячами
3. Рисование мелками - «Превращение закорючки» - воображение. Футбол, игры со скакалками, бильбоке.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, обсуждение мини-проектов по теме «заморские гости у нас дома», консультация «Мотивы учения» - родители. Организация выставки (совместно с родителями) «Неделя безопасности дорожного движения».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 07.09.2017 года- четверг
Тема проекта «Скоро в школу!»
Цель: формировать представления детей о роли учения, непрерывности познания в жизни современного человека.
Формировать положительные представления о профессии учителя, воспитателя, тех, кто работает в детском саду, а также о деятельности ученика.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика Повторение песен, загадок, текстов. Беседа по картинкам «Зачем зверята играют? Какие качества необходимы зверям, почему?» - обогащение игры, заучивание загадок о живот ных леса
Д/и “Пойми меня” - способность к эмпатии.
Обсуждение проблемного вопроса “Как исправить настроение?”Знакомство с новой игрой
С/р игры на макетах, изодеятельность по выбору детей, предложить разыграть знакомые сказки в «Центре искусства» воображение, речь
ООД
ТАТ.ЯЗ/ФЭМП Тема: «Знакомство» Словарная работа: Син кем? ИКТ Д/и «Син кем?», Д/и «Кем юк?»
ФЭМП:(стр. 18, занятие № 2) Программное содержание: упр-ть в делении множества на части,учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5,закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, закрепить геометрические фигуры. Мет-ие приёмы:1. Игр-ое упр-е «Сосчитай фигуры»,2. Работа с раздаточным материалом, 3. Игра-эстафета «Кто быстрее разложит строительный материал?», 4. ди «Составь целое по его части», 5. Игр-ое упр-ие «Собираем игрушки для куклы», 6. Итог. Словарь: счет, вопросы, УМК
МУЗО Тема «До свидания, лето, здравствуй детский сад!» Цель: приобщение ребёнка к культуре и муз-ому искусству; развитие музыкально-художественной деятельности. Мет-ие приёмы: Слушание «Наши игрушки»,муз. Л. Сидельникова, сл. З. Петровой. Танцевально-игровое творчество: «Воспоминание о лете» РК- слушание С. Сайдашева «Марш»
Прогулка: (дневная, вечерняя)
1.2. Наблюдение за повадками птиц, проблемные вопросыД/и «С чьей ветки эти детки» – внимание. Тат.п/и «Продаём горшки», ЭРС – координация, «Воробышки и кот» - прыжки
3. Экскурсия на метеостанцию – изменения и взаимосвязи в природе. П/и «Тимербай», «Жмурки» «Какой зверь живёт в норке?»,
Индивидуальная работа
1.2. Прыжки на скакалке
3. Спорт. Упр «Школа мяча»:
1.2.Беседа по знакам безопасности, разыгрывание ситуаций “На реке”, “В лесу” - навыки безопасного поведения.
3. Уборка участка, полив, помощь на участке младшей группы – нравственная культура
1.2. Предложить с-р/и «Пожарные», «На корабле» - поощрять умение сговариваться на игру, распределять роли
3. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, Замена информации «Учите с нами», Поместить стихи о школе, выставка альбомов для родителей о подготовке к школе. Собрание «Наши перспективы. Дети и их безопасность на улицах города»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 08.09.2017 года- пятница
Тема проекта «Скоро в школу!»
Цель: формировать представления детей о роли учения, непрерывности познания в жизни современного человека.
Формировать положительные представления о профессии учителя, воспитателя, тех, кто работает в детском саду, а также о деятельности ученика.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика
Д/и «Син кем?», Д/и «Кем юк?»,УМК
Беседа «Кем я стану», игра «Выбери себе привычки», д/и «Робот», УМК - закреплять диалоги; артикуляционная гимнастика. Рисование и рассказывание о семье - нравственная культура, речь.
Д/и «Я великан» -формировать навыки ориентации по плану - карте,
Глеб, Марат, Кирилл, Аделина, Ульяна, Сафия, ООП
Обсуждение выставки. Чтение и обсуждение рассказа В.Драгунского «Тайное становится явным» нравственный урок, социальные роли в семье
Выставка о профессиях – стимуляция речи и игры.
С/р игры по выбору детей. Предложить настольно-печатные игры по УМК –закрепление диалогов
Вечер
Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Д/и «Закончи предложение» для закрепления знаний о писателях и текстах, д/и “Сложи квадрат» (Воскобович), Конструирование из природного материала - развиваем воображение, «Времена года», «Живое - неживое» - закрепление знаний о природе, помощь в мытье игрушек, влажной уборке
Рассказ по мнемотаблице о временах года, ИКТ-игры по УМК – Диана, Саша, Марат, Аделя, Булат, ООП
Беседа о профессиях взрослых, связанных с культурой по наглядности, д/и «Кому что нужно», «Лесенка», «Кто что делает» - закрепить знания о моделировании трудового процесса; Д
Предложить с-р/и «Семейный праздник», «На улицах города», «Путешественники», и
деятельность в «Центре книги»
ООД
ФИЗО «На осенней полянке» Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом, бег врассыпную, ходьба и бег с разным положением рук, бег до 1 минуты, перестроение в колонну по 3. ОРУ «На осенней полянке» без предметов. ОВД: подлезание под дугу,, подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. П/и «Кто быстрее доберётся до флажка?» Татарская народная игра «Продаём горшки» ЭРС, п/и «Какой зверь живёт в норке?»
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Тема “Звуковая культура речи” (стр.21, занятие № 3 В.В.Гербова) Цель: выявить уровень фонематического анализа и синтеза у детей. Мет-ие приёмы:1. Беседа с детьми, 2. Худ. слово, 3 д/и “Слущай внимательно”, 4. Физминутка, 5. д/и “Часть-слово-предложение”, 6. Итог. Словарь: кабан, каблук, калитка.,кактус,
ТАТ.ЯЗ Тема: “Хәерле көн” – «Добрый день» Словарная работа: хәерле көн, словесная игра «Хәерле көн”. ИКТ. Д/и “Син кем?” Работа в тетради, задание № 1.
Прогулка: (дневная, вечерняя)
1.2. Экскурсия в огород, обсуждение «Почему плоды такие яркие?» – взаимосвязи в природе. Сбор гербария
Досуг «Дорожная безопасность»
3. Наблюдение за небом, светилами, долготой дня.
П/и «Удочка», «Выше ноги от земли» - лазание, прыжки, «Испорченный телефон» - дикция
Индивидуальная работа
1.2. метание
3. п/и «Классы»
1.2. Д/и «Наши праздники». Беседа о праздниках, традициях поздравления- нравс. культура 3. Труд на участке, помощь в прополке на участке малышей – нравст. культура
1.2.Игры и экспериментирование с песком и водой, с-р/и по выбору детей
3. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, индивидуальные консультации по запросам родителей. Домашнее сочинение «Каким станет мой выпускник сада» Напомнить о важности проекта «Схема безопасного пути»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 1.09.2017 года- пятница
Тема проекта «Скоро в школу!»
Цель: формировать представления детей о роли учения, непрерывности познания в жизни современного человека.
Формировать положительные представления о профессии учителя, воспитателя, тех, кто работает в детском саду, а также о деятельности ученика.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика
Беседа «О чем узнали за неделю?», «Что интересного, нового?», «О чем бы хотели узнать?»
Наблюдения за признаками сезона, ведение календаря Просмотр и обсуждение презентация «День знаний»-познакомить детей с праздником (проект)
Разгадывание загадок о школьных принадлежностях
Игровая ситуация: “Угости”, «Что нужно?» – закрепление УМК.
Д/и «Кто я?» - формировать представление о соцролях человека.
Дежурства– воспитывать самостоятельность, умение работать в паре.
Выставка наглядности о семье
Самостоятельная игровая деятельность в центрах «Игры», «Центр книги», предложить альбомы для рассматривания и настольно-печатные игры с орнаментами из «Нацуголка»
Вечер
Зарядка пробуждения. Водные процедуры…
д/и «Приключения Аскорбинки» - закреплять знания о витаминах, д/и «Дорисуй фигурку». Творческая мастерская «Рисую настроение»
– развивать воображение, способность к эмпатии
Обогащение игры: Чтение и обсуждение стихов Барто «Младший брат» (проект).
С-р/и «Новорожденный». Самостоятельные с/р игры в игровой зоне – способствовать дружеским взаимоотношениям.
ООД
Развлечение «День знаний»
Прогулка: (дневная, вечерняя)
1.2. Наблюдение «Признаки лета и осени» - выделить отличительные особенности. П/и «Ловишки» – ловкость, бег (ФИЗО), «Удочка»
3. Экскурсия в уголок сада «Что изменилось?» - внимание, причинно-следственные связи
Русская народная игра «День -ночь» ЭРС - внимание, «Я знаю 5 названий» - словарь.
1.2.Рассказывание из опыта «Как люди растут» обогащение игр
3. Загадки об осени. Трудовые поручения: уборка на поле, участке. Поощрять желание детей содержать свой участок в чистоте и безопасности.
1.2. С/р игра «Дочки-матери». Экспериментирование с песком, водой, ветром
3.Самостоятельнаяигровая деятельность детей. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, предложить родителям изготовить из соленого теста нац угощения русского и татарского народов, поздравление на двух языках. Рекомендации родителям Адели, Дари ны, Булата, Ульяны, Сафии по созданию языковой среды дома по закреплению пройденного материала (УМК). Предложить для просмотра дома презентации родителей
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 11.09.2017 года- вторник
Тематическая неделя «Неделя семейная» Всемирный день шоколада.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика. Рассматривание генеалогического древа, беседа «Моя фамилия» Просмотр и обсуждение презентации ««История одной шоколадки»», творческая мастерская «Фантики».
Д/и «Домино» - состав числа ФЭМП
Вероника, Марат, Кирилл, Аделина, Сафия, ООП
Рассказывание из опыта «Как мы маме помогаем» - уважение к труду матери
Сит разговор «Почему за столом надо…» формирование КГК, УМК
Выставка наглядности о кулинарии, предложить изготовить атрибутику к игре «Семейный обед», «Кондитерская»
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости «Центр книги», «Центр искусство»
Вечер
Зарядка пробуждения. Водные процедуры…
ЧХЛ, Чтение и обсуждение татарской сказки «Мудрый старик» – ценность старшего поколения (проект).
д/и «Я - великан» - понимание, рисование планов, д/и «Танграм» – развивать логическое мышление
1.2.Ситуативный разговор «Как войти в игру?» игровая культура. Беседа «Как можно поиграть в…»
3. Предложить изменить сюжет сказки “Колобок”и сыграть ее - воображение
1.2. Экспериментированиес песком, водой, ветром. Предложить с/р игры «Кафе», «Космос» ролевой диалог 3.Самигровая деятельность детей. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком - самостоятельность
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, заменить сан бюллетень «Закаливание детей», «Учите с нами», консультация «Развиваем воображение детей» для родителей. Вовлечение в конкурс лэпбуков по УМК
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 12.09.2017 года- среда
Тематическая неделя «Неделя семейная» День фотографа
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика
Разучивание стихов и песен (проект)
П/и«Дерево-камень-человек» - слуховое внимание
Игры с клеточками-ориентировка на листе, ООП
Марат, Диана, Ульяна, Дарина, Глеб, Булат
Обсуждение выставки. Беседа по наглядности«Мой папа в армии служил» – патриотические чувства.
Дежурство по столовой – навыки влажной уборки.
Ситуативный разговор “Уроки для вилки”- КГН
Выставка фотографий стимулирование речи, интереса
Предложить рассмотретьальбомы из нацуголка «Спасибо за Победу!», – патриотические чувства
Формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в подгруппы.
Предварительная работа к с/р игре«Армия», обсуждение презентации«Солдаты».
С-р/и «Армия». Изготовление атрибутов для с/р игр, обратить внимание на «Сундучок сюрпризов» с предметами для нетрадиционного рисования – развитие воображения.
ООД
Прогулка: (дневная, вечерняя)
1-2. Наблюдение«Шиповник» -, приспособления других растений к жизни. П/и «Коршун и цыплята», «У медведя во бору» - закреплять умение правильно выполнять игровые действия.
3. Наблюдениена метеоплощадке – учить рассказывать о результатах наблюдения, изменениях..П/и «Я знаю 5 названий», «Жмурки», «С чьей ветки эти детки» - речь, память
1.2. Беседа «Как можно играть», «Новые приключения Красной шапочки» - обогащение игры, воображение. Труд на цветниках – ручная умелость, обсудить судьбу сорняков
3. Беседа - «Опасно -безопасно». ОБЖ
д/и «Мы тоже будем так!» -внимание, экология
1.2. Предложить разыграть обновленную сказку –воображение, речь. С/р игры по желанию детей. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, рисование мелками, песком
2. П/и «Школа мяча», игры с песком, со скакалками, бумерангами, самолетиками
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, вовлечение семей в проект «Семейное древо», консультирование по мини-проектам. Выставка книг «Детям о природе».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 13.09.2017 года- четверг
Тематическая неделя «Неделя семейная» День сестренки и братишки
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика
Беседа «Какой я старший брат, сестра?», слушание и обсуждение песни «Папа – лучший друг» (проект). Разучивание стихов и песен о семье
Д/и «Найди отличия» - внимание – Булат, Диана,
София, Варя, Аскар, Асхат, Тимур ПУС
Обогащение игры: презентация «Кто что делает в больнице».
Проблемный вопрос «Чем аптека не похожа на поликлинику?»
Предложить детям изготовить атрибуты для с/р игры «Больница», «Аптека»-стимулировать развитие игры; Игры со спортивным оборудованием- координация движений.
Работа в тетрадях по ФЭМП Тимур, Кирилл,
Аделина, Диана, Сафия
ИКТ игры. УМК, ООП
Чтение и обсуждение русской сказки «Сестрица Аленушка и..» - нравственный урок сказки
Помощь в мытье игрушек – обсудить, зачем это делаем, ЗОЖ
Предложить игры в центре театра- способности к эмпатии.
Рассматривание коллекций и альбомов из «Центра науки», предложить новые схемы для опытов
ООД
Прогулка: (дневная, вечерняя)
1-2.Рассматривание наглядности, познавательный рассказ – о круговороте воды. Д/и «Ходит капелька по кругу». Загадки о воде и воздухе – заучивание. П/и «Перестрелка», эстафета с водой
3. Рассматривание посетителей – обсудить поведение людей, причины его, возраст – наблюдательность, культура поведения
Д/и «К дереву.. беги!», «Испорченный телефон» - память, речь
1. упражнять мальчиков в прыжках через скакалку с продвижением вперед, ПУС, ФИЗО
2. Д/и «Салат из сказок» ПУС
1.2. Развитие игры: обсудить «Как водитель грузовика узнает, куда ехать?» Трудовой десант на участок малышей –нравст культура
3. Обогащение игры, связная речь – рассказывание о сестрах и братьях из опыта детей
1.2 Ср игра «Гараж», «Семья», «Путешествие»- предложить обговаривать сюжет заранее
П/и по желанию детей. Опыты с воздухом
3.Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом. «Классики», рисование мелками, игры с вертушками
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, консультация «Усидчивость, которой нет» для родителей,. Выставка коллекций группы. Предложить пополнить коллекции группы новыми материалами. Вовлечение в конкурс лэпбуков.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 14.09.2017 года- пятница
Тематическая неделя «Неделя семейная»
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря.
Дыхательная, артикуляционная гимнастика
Беседа «Что интересного, нового узнали на неделе?», Проекты детей. Итоговая беседа «Что я знаю о семье» - Развлечение «Мама, папа, я – дружная семья»
Д/и «Опиши путь» - формировать навыки ориентации по плану - карте,
Глеб, Марат, Кирилл, Аделина, Ульяна, Сафия, ООП
Чтение и обсуждение восточной притчи «Достойный сын» - нравст. Урок
Влажная уборка в уголке природы – экология, ручная умелость.
Подготовка атрибутов к игре «Праздник в доме». Самостоятельныес/р игры в игровой зоне – способствовать дружеским взаимоотношениям