Шаг 3: проверяем и при необходимости корректируем направление
Шаг 1: НАСТРАИВАЕМСЯ "В полной темноте слепой является лучшим проводником - он различает дорогу и тропы лучше зрячего. Однако, поистине глупо, когда уже наступил день, всё еще пользоваться в качестве проводников старыми слепцами" (неизвестный автор) 1. Ответьте на вопрос "КТО Я?" (кто я в семье? кто я как развивающаяся личность? кто я с точки зрения здоровья, какой мой возраст, физическая подготовка и т.д.?) Впишите свои ответы в соответствующие сектора Колеса (рис 1). Пишите как есть, так, как видите и ощущаете ситуацию в данный момент. Кто я? Куда я стремлюсь?
Рисунок 1 Рисунок 2 2. В следующем Колесе ответьте на вопрос "КУДА ВЕДЕТ ДОРОГА, ПО КОТОРОЙ Я ИДУ?" (рис 2) Впишите в каждый сектор, в чем состоит ваша цель, каковы ваши устремления в данной области? Внесите в круг свои цели, реальные желания. 3. Взгляните внимательно на эти два круга. Какой путь вам еще необходимо пройти, чтобы воплотить задуманное? Какие действия предпринять, осуществить? Какие качества развить в себе? С чего начнете свое движение к цели? 4. Запишите самое важное и полезное, что вы извлекли из шага 1.
Первый Шаг пройден! Продвигается к новым открытиям! ШАГ 2: ПОДКЛЮЧАЕМСЯ К ВЫСШЕМУ ЗНАНИЮ "Не важно, как далеко вы ушли по неправильному пути, - возвращайтесь" (турецкая поговорка) Готовясь к выполнению следующего ШАГА постарайтесь найти уединенное, спокойное место. Выполняя задание, старайтесь глубоко дышать, пропуская через себя, проживая и отпуская прошлый опыт, благословляя его и поблагодарите себя и жизнь за ценные уроки. 1. Самое раннее детское воспоминание. Что вы видели, слышали, ощущали тогда?
2. Какой скрытый смысл, урок, посыл, эмоции содержаться в этом воспоминании?
3. Ваше самое раннее детское воспоминание, побудившее вас задуматься: "КТО Я?"
4. Какой скрытый смысл, урок, посыл, эмоции содержатся в этом воспоминании?
5. Как вы отвечали для себя на вопрос "КТО Я?", будучи подростком?
6. Вспомните ситуацию, побудившую (заставившую) вас определиться с ответом на этот вопрос.
7. Как вы отвечали на вопрос "КТО Я?" в молодости (18 - 35 лет)?
8. Что общего между всеми предыдущими ответами? Можно ли проследить взаимосвязи или, может, линию развития?
9. Если по этим воспоминаниям можно было написать сказку (снять фильм) с вами в главной роли, какое название было бы у этого произведения? Какой жанр?
10. Чем бы занимался главный герой?
11. На каком этапе пути он находился бы? Какие уроки проживал?
12. Перечитайте пункты 9 - 11. Подумайте, какие истины, уроки открываются вам через образ? В чем для вас сейчас состоит вызов жизни? В каком направлении вы движитесь? В чем ваша ценность, ваша уникальность в этом мире? Пишите, как думаете, чувствуете, как вам подсказывает внутренний голос.
Поблагодарите себя за выполненную работу. Переходим к следующему ШАГУ.
ШАГ 3: ПРОВЕРЯЕМ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ КОРРЕКТИРУЕМ НАПРАВЛЕНИЕ "Почти все изберают путь не свой и впадают в крайность, противоположную той, какой можно было от них ожидать. Глупец становится тщеславным; ученный притворяется неучем; трус мнит себя храбрецом и толкует лишь о пистолетах да о драках, тогда как подлинный храбрец о них и не вспоминает; кто имеет не любит давать, а кто не имеет сорит деньгами; красавица нарочито небрежна в туалете, а дурнушка франтит напропалую; монарх тщится быть человеком простым, худородный воображает себя божеством; красноречивый молчит, а невежда разглагольствует; кто умеет действовать не смеет, а кто не умеет, орудует почем зря. И все, как видишь, идут по пути крайности, не по стезе умеренности... Путь более надежный, хоть и не столь заманчивый - путь разумной и блаженной середины: он менее опасен ибо дает умеренное и устойчивое благополучие" (Вальтасар Грасиан-и-Моралис)
1. Представьте, что вы стоите на дороге - спиной к прошлому, лицом к будущему. Попробуйте подняться вверх над этой дорогой и перенестись на 5 лет вперед. Какой вы в будущем? Нравится? Что вас окружает, какой вы, чем занимаетесь? Можно прикрыть глаза... Повизуализируйте. Сосредоточьтесь на своем внутреннем "Я" в области сердца. Расслабитесь. Запишите самое главное, что вы увидели.
2. Теперь перенеситесь в более далекое будущее - через 25 лет. Что достигнуто, пройдено, прожито? Какой вы? Просто разрешите себе это увидеть. У каждого из нас есть это знание. Самое важное запишите.
3. Что вы из будущего, с высоты своей мудрости и прожитых лет, можете пожелать себе нынешнему? Какие качества развивать, каким быть, какие действия совершать?
4. Нарисуйте линию времени.
2-3 года 14 лет 18 лет 25 лет 45-60 лет 90 лет ___________________________________________________________________________ Отметьте на этой линии жизни точку "я - сейчас", а другими точками отметьте самые значимые события прошлого. Подпишите их. Нанесите на линию те события, которые вы хотите воплотить в своей жизни в будущем. При желании используйте цветные карандаши, фломастеры, знаки, символы, рисунки... Творите, действуйте!
Продвигаемся по выбранному пути к новым открытиям!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|