Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика гиперактивного типа студента.

ОТЧЕТ

 

 

по педагогической практике

 

Факультет   Направление     Кафедра     Дата защиты   Оценка Математический   01.04.02 (ФГОС ВО)     Прикладная математика и информатика Исполнитель   Группа   Научный руководитель   Руководитель Ишеков К.С.   МПмаг-201   Старший преподавательЛанина Ж.Н.   Старший преподавательЛанина Ж.Н.

 

Проделанная за время прохождения педагогической практики работа.

Было подготовлено и проведено постановочное учебное занятие на тему – «Проведение практического занятия с учетом типологических особенностей студентов» (см. Приложение 1). Тип рассматриваемого студента был гиперактивный тип студента. Была дана характеристика для данного типа студента (см. Приложение 2), в которой говорилось о его уровне подготовки, какие проблемы могут возникнуть и какую помощь ему нужно оказать и какую работу он должен выполнять самостоятельно. В ходе занятия студент заработал 0.605 баллов из 1б возможных, что соответствует оценки удовлетворительно.

Была проведена презентация о Математическом факультете ЧелГУ в Еткульской СОШ №1 использовалась презентация предоставленная деканатом математического факультета, а также было разработано и проведено обзорное занятие для 10-х классов на тему – «Задача оптимизации» с презентацией (см. Приложение 3).

 

Самооценка проделанной работы (трудности, соответствие ожиданиям, успехи)

В целом можно оценить работу с положительной стороны.

Трудностей в проведении открытого постановочного занятия не возникло.

Проведенное в школе занятие тоже можно оценить с положительной стороны. Все ученики были заинтересованы темой.

 


Приложение 1

№ п/п Наименование части занятия Содержание этапа занятия (основные понятия, формулы, условия задач) Продолжительность этапа занятия (мин) Ответы на теоретические вопросы данного этапа занятия Организационные моменты, методические указания и примечания
  Проверка домашнего задания по теме - Определение производной функции Определение производной функции:       1) Производной функции называется конечный предел приращения функции к приращению независимой переменной при стремлении последнего к нулю (при условии, что этот предел существует): Если функция в точке (или на промежутке X) имеет конечную производную, то функция называется дифференцируемой в этой точке (или на промежутке X).  
    Используя определение производной, найти производную функции:               0б
  Вычисление производных простейших функций Правила дифференцирования:   Формулы дифференцирования основных элементарных функций:       c- постоянная, - дифференцируемые функции:     1) 2) 3) 4) 5)   0б    
            Вычисление производных сложных функций     Найти производные функций:     Определение производной сложной функции:   Найти производные сложных функций:       1)   2) 3)       Если т.е. где имеют производные, то   1) По формуле разности квадратов свернем знаменатель, а в числителе вынесем двойку за скобки: Сокращаем:     2)     3)   4) 0.05б вопрос по решению   0.15б работа у доски 0.1б трудоемкость задания 0.1б безошибочность 0.15б скорость выполнения   0.1 балл за групповую работу     0б     0б   0б     0б    
  Домашнее задание Найти производную функций: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)       Написать на доске с пояснениями

 


Приложение 2

Характеристика гиперактивного типа студента.

Будем считать, что проявление гиперактивности включает в себя три компонента:

• повышенную двигательную активность (или расторможенность),

• дефицит внимания (высокая отвлекаемость, невозможность долго сосредоточиваться),

• импульсивность (склонность к совершению необдуманных действий).

Студент с дефицитом внимания лучше чувствует себя в коллективе. Поэтому он нуждается во внешней установке некоторых рамок и границ.

Гиперактивный студент не может долго выполнять одно дело - он устает от этого. Поэтому гиперактивному студенту не дают задания повышенной сложности, требующие долгого выполнения и достаточно долгого сосредоточения внимания. То же касается подготовки домашнего задания. Разделите работу на семинаре на короткие отрезки с перерывами.

Гиперактивному студенту нужна постоянная поддержка. Отмечайте все его достижения, прежде всего те, когда он сам сумел справиться со своим поведением.

Когда студент неправ в своих замечаниях, постарайтесь сказать ему об этом как можно более ёмко - в нескольких коротких фразах. К длинной монотонной нотации он быстро теряет интерес. Ваши требования должны быть ясными, четкими и конкретными. И их не должно быть сразу много.


Приложение 3


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...