Характеристика гиперактивного типа студента.
ОТЧЕТ
по педагогической практике
Проделанная за время прохождения педагогической практики работа. Было подготовлено и проведено постановочное учебное занятие на тему – «Проведение практического занятия с учетом типологических особенностей студентов» (см. Приложение 1). Тип рассматриваемого студента был гиперактивный тип студента. Была дана характеристика для данного типа студента (см. Приложение 2), в которой говорилось о его уровне подготовки, какие проблемы могут возникнуть и какую помощь ему нужно оказать и какую работу он должен выполнять самостоятельно. В ходе занятия студент заработал 0.605 баллов из 1б возможных, что соответствует оценки удовлетворительно. Была проведена презентация о Математическом факультете ЧелГУ в Еткульской СОШ №1 использовалась презентация предоставленная деканатом математического факультета, а также было разработано и проведено обзорное занятие для 10-х классов на тему – «Задача оптимизации» с презентацией (см. Приложение 3).
Самооценка проделанной работы (трудности, соответствие ожиданиям, успехи) В целом можно оценить работу с положительной стороны. Трудностей в проведении открытого постановочного занятия не возникло. Проведенное в школе занятие тоже можно оценить с положительной стороны. Все ученики были заинтересованы темой.
Приложение 1
Приложение 2 Характеристика гиперактивного типа студента. Будем считать, что проявление гиперактивности включает в себя три компонента: • повышенную двигательную активность (или расторможенность), • дефицит внимания (высокая отвлекаемость, невозможность долго сосредоточиваться), • импульсивность (склонность к совершению необдуманных действий). Студент с дефицитом внимания лучше чувствует себя в коллективе. Поэтому он нуждается во внешней установке некоторых рамок и границ. Гиперактивный студент не может долго выполнять одно дело - он устает от этого. Поэтому гиперактивному студенту не дают задания повышенной сложности, требующие долгого выполнения и достаточно долгого сосредоточения внимания. То же касается подготовки домашнего задания. Разделите работу на семинаре на короткие отрезки с перерывами. Гиперактивному студенту нужна постоянная поддержка. Отмечайте все его достижения, прежде всего те, когда он сам сумел справиться со своим поведением. Когда студент неправ в своих замечаниях, постарайтесь сказать ему об этом как можно более ёмко - в нескольких коротких фразах. К длинной монотонной нотации он быстро теряет интерес. Ваши требования должны быть ясными, четкими и конкретными. И их не должно быть сразу много.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|