Какие настройки необходимы для режима объектное отслеживание?
Типы графики Растровая- рисунок можно сравнить с мозаикой, когда изобр разбито на небольшие одноцветные части. Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники Векторная графика описывает изображения с использованием прямых и изогнутых линий (векторов), а также параметров, описывающих цвета и расположение. 1.2 Что такое прототип чертежа? L Прототи́п — прообраз, образец, оригинал. Прототип (шаблон проектирования) — порождающий шаблон проектирования. Применение границ чертежа Формат-лимиты чертежа Границы чертежа - прямоуг обл пл-ти XOY мировой системы координат, задаваемая абсолютными координатами двух точек. Для задания границ исп команда Лимиты. Для лучшей компоновки листа при печати в опред формате Автокад предлагает на этапе моделирования исп границы чертежа(лимиты)- заданные пользователем размеры области графического поля, покрытой сеткой. Задание границ чертежа Формат-лимиты чертежа Границы чертежа - прямоуг обл пл-ти XOY мировой системы координат, задаваемая абсолютными координатами двух точек. Для задания границ исп команда Лимиты. Типы геометрических объектов. Простые- точка, отрезок, дуга Сложные - полилиния, размеры Чем характеризуются сложные графические объекты? L Классификация команд с точки зрения выполняемых функций. Черчение, редактирование, настройка, работа с видами, работа с блоками, работа в пространстве листа. Классификация команд с точки зрения диалога с пользователем. L Команда: (Command:) - это область, через которую в основном происходит диалог пользователя с системой, здесь отображаются вводимые вами команды и ответы (или вопросы) AutoCAD. Эту часть будем называть зоной командных строк. Последняя строка, содержащая приглашение Команда: (Command:), называется командной строкой. Технология работы с командами: Использование диалоговых окон Панели инструментов Командная строка Имена команд Ключи (варианты выполнения) команд Повторение команд клавишей Enter Отказ от выполнения команды клавишей EscОпределение опции команды.
Опция - подрежим сложной команды. Способы выбора опции команды. По умолчанию, т.е можно сразу давать параметры и команды, работающие с пом диалогового окна. Определение стиля. Стиль — совокупность признаков, характеризующих рассматриваемый объект(Стиль мультилинии)
Способы задания команды. 1) Взять из меню. 2) С пом инструментов. 3)Набрать с клавиатуры. 4) Из контекстного меню. Способы завершения команды. Норм- enter Аварийный esc Отмена рез предыдущей команды. Команда «отменить» Отмена рез шага команды Отменить, или нажать команду заново(ИМХО) исп при использовании задания параметров для полилинии. Повтор последней(и не только команды). ??? при черчении, как правило, заданные параметры сохранялись для того объекта, кот. снова хотим использовать (полилиния)
Что такое вид? Вид- изобр, кот пользователь видит на экране. Оно характеризуется не только геом хар-ками, опред вид, но и дополнительными эл-тами: снимками слоев, визуальным стилем и т.д. Типы видовых экранов Видовой экран (viewport) представляет собой участок графического экрана, где отображается некоторая часть пространства модели рисунка. Существуют два типа видовых экранов – неперекрывающиеся и перекрывающиеся Неперекрывающиеся видовые экраны располагаются на экране монитора подобно кафельным плиткам на стене. Они полностью заполняют графическую зону и не могут накладываться друг на друга. На плоттер неперекрывающиеся видовые экраны выводятся только поодиночке. Перекрывающиеся видовые экраны подобны прямоугольным окнам, которые располагаются на экране и перемещаются по нему произвольным образом.
Создание видового экрана. Чтобы создать видовой экран, нам понадобится соответствующее меню, которое по умолчанию после установки AutoCAD не выведено на панель. Для включения меню видовых экранов нажимаем правой кнопкой мыши на любом меню и в появляющемся списке находим пункт «Видовые экраны». После нажатия на этот пункт у нас появится необходимая нам панель, которую мы можем расположить в удобном нам месте.
Команда работы с видами. L Координаты для задания двухмерных точек. Прямоуг ( задаются относит начала координат): Прямоуг х,у 25,35 Полярные R<a 10<30 (R-радиус, a- угол наклона, против часовой+, по час-) Относительные (точка задается относит последней выделенной точки): Прямоуг @dx, dy @50.23 Полярные @R<a @10<30 Применение сетки. Помогает выравнивать объекты и оценивать рас-я между ними Отображение границ чертежа Регенерация изобр Применение шаговой привязки. Настроенный и включенный режим гарантирует точность расст-й при задании точек курсором. При каких режимах рисования можно задавать точки по напр-ю? L При каких режимах рисования можно задавать точки курсором? Полярная и шаговая привязка. Режим полярного отслеживания. Режим, при кот. рядом с курсором отображаются его расстояния от предыдущ точки и угол Режим объектного отслеживания. Позволяет задать точку, отслеживая расстояние и угол от точки, заданной фиксированной объектной привязкой, а не относительно (0,0,0) или предыдущей точки. Какие настройки необходимы для режима объектное отслеживание? Сервис-режимы рисования. На вкладке отслеживание опред режим отслеживания углов. На вкладке объектная привязка устан объектные привязки, относит кот будет вестись объектное отслеживание.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|