Временные представления (8 часов)
| |||||||||||
| 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. |
Называть числа в порядке их следования при счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов). Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за. Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).
| |||||||||
| 2 | Счёт предметов. | ||||||||||
| 3 | Взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше-ниже, слева- справа, между, за. | ||||||||||
| 4 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.. | ||||||||||
| 5 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | ||||||||||
| 6 | Отношения «больше(меньше) на» | ||||||||||
| 7 | Отношения «больше(меньше) на» | ||||||||||
| 8 | Проверочная работа. | ||||||||||
| Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)
| |||||||||||
| 9 | Название, обозначение, последовательность чисел. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел.
Писать цифры. Соотносить цифру и число. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.). Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения «>», «<», «=». Составлять числовые равенства и неравенства. Упорядочивать заданные числа. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Использовать понятия «увеличить на …, уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.
| |||||||||
| 10 | Название, последовательность, обозначение чисел. Число и цифра 2. | ||||||||||
| 11 | Принцип построения натурального ряда чисел. Число и цифра 3. | ||||||||||
| 12 | Знаки «+», «- ««=». | ||||||||||
| 13 | Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Число и цифра 4. | ||||||||||
| 14 | Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | ||||||||||
| 15 | Принцип построения натурального ряда чисел Число и цифра 5. | ||||||||||
| 16 | Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. | ||||||||||
| 17 | Страничка для любознательных | ||||||||||
| 18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | ||||||||||
| 19 | Ломаная линия. | ||||||||||
| 20 | Ломаная линия. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых | ||||||||||
| 21 | Знаки: «>», «<», «=». | ||||||||||
| 22 | Понятия «равенство.», «неравенство» | ||||||||||
| 23 | Многоугольник. | ||||||||||
| 24 | Состав чисел от 2 до 10.Цифры и числа 6, 7. | ||||||||||
| 25 | Состав чисел от 2 до 10. Цифры и числа 6, 7. | ||||||||||
| 26 | Состав чисел от 2 до 10.Цифры и числа 8, 9. | ||||||||||
| 27 | Состав чисел от 2 до10. Цифры и числа 8, 9. | ||||||||||
| 28 | Число 10. | ||||||||||
| 29 | Состав чисел от 2 до 10 | ||||||||||
| 30 | Единица длины сантиметр. | ||||||||||
| 31 | Понятия «увеличить на …, уменьшить на … | ||||||||||
| 32 | Число 0. | ||||||||||
| 33 | Число 0. | ||||||||||
| 34 | Страничка для любознательных | ||||||||||
| 35 | Что узнали. Чему научились | ||||||||||
| 36 | Проверочная работа. | ||||||||||
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 часов)
| |||||||||||
| 37 | Сложение и вычитание вида +1, -1. | Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовы е равенства. Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывать и отсчитывать по 2. Работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание;задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.
Выполнять сложение ми вычитание вида □ ± 3. Присчитывать и отсчитывать по 3. Дополнять условие задачи одним недостающим данным
Контролировать и оценивать свою работу. Выполнять вычисления вида: □± 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3). Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Выполнять вычисления вида: 6 – □, 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □, применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две Взвешивать предметы с точностью до килограмма. Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать сосуды по вместимости, распо- лагая их в заданной последовательности.
Контролировать и оценивать свою работу и её результат | |||||||||
| 38 | Присчитывание и отсчитывание по одному. | ||||||||||
| 39 | Сложение и вычитание вида +2, -2. | ||||||||||
| 40 | Название чисел при сложении (слагаемые,сумма) | ||||||||||
| 41 | Задача. Структура задачи. | ||||||||||
| 42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку, по решению. | ||||||||||
| 43 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||||||||||
| 44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||||||||||
| 45 | Решение задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||||||||||
| 46 | Странички для любознательных | ||||||||||
| 47 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | ||||||||||
| 48 | Странички для любознательных. | ||||||||||
| 49 | Сложение и вычитание вида + -3 | ||||||||||
| 50 | Приёмы вычислений. | ||||||||||
| 51 | Приёмы вычислений. | ||||||||||
| 52 | Приёмы вычислений. | ||||||||||
| 53 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | ||||||||||
| 54-55 | Текстовая задача | ||||||||||
| 56 | Странички для любознательных | ||||||||||
| 57 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||||||||
| 58 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||||||||
| 59 | Проверочная работа: «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||||||||||
| 60 | Анализ результатов. Повторение пройденного. | ||||||||||
| 61 | Решение текстовых задач.. | ||||||||||
| 62 | Решение текстовых задач. | ||||||||||
| 63 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | ||||||||||
| 64 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. |
|
| ||||||||
| 65-66 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | ||||||||||
| 67 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. |
| |||||||||
| 68 | Сложение и вычитание вида + 4, - 4. | ||||||||||
| 69-70 | Переместительное свойство сложения | ||||||||||
| 71-74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. | ||||||||||
| 75 | Странички для любознательных | ||||||||||
| 76-77 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||||||||
| 78 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||||||||||
| 79 | Связь между суммой и слагаемыми. | ||||||||||
| 80 | Решение задач. | ||||||||||
| 81 | Название чисел при вычитании | ||||||||||
| 82 | Вычитание в случаях вида 6 -, 7 -. | ||||||||||
| 83 | Вычитаниев случаях вида 6 -, 7 - | ||||||||||
| 84 | Вычитание в случаях вида 8 - , 9 -. | ||||||||||
| 85 | Вычитание в случаях вида 8 -, 9 - | ||||||||||
| 86 | Вычитание в случаях вида 10 -. | ||||||||||
| 87 | Подготовка к решению задач в 2 действия- решение цепочки задач. | ||||||||||
| 88 | Единица массы- килограмм. | ||||||||||
| 89 | Единица вместимости литр. | ||||||||||
| 90 |
| Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»
| |||||||||
|
| |||||||||||
| 91 | Проверочная работа: «Проверим себя и оценим свои достижения» |
| |||||||||
| 92 | Повторение пройденного. | ||||||||||
|
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)
| |||||||||||
| 93 | Числа от 1 до 20.Названия и последовательность чисел | Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10, основываясь на знания по нумерации. | |||||||||
| 94 | Образование чисел второго десятка. | ||||||||||
| 95 | Запись и чтение чисел второго десятка. | ||||||||||
| 96 | Единица длины дециметр. | ||||||||||
| 97 | Случаи сложение и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10. | ||||||||||
| 98 | Случаи сложение и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10.Учет знаний. | ||||||||||
| 99 | Странички для любознательных | ||||||||||
| 100-101 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | ||||||||||
| 102 | Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения | ||||||||||
| 103 | Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения | ||||||||||
| 104 | Контроль и учет знаний | ||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|
|||||||||||