Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет о выполнении конкретных заданий

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»

 

Юридический факультет

НАПРАВЛЕНИЕ 40.03.01 Юриспруденция

Профиль: уголовно-правовой

Дневник

Учебной практики

1. Фамилия __________________________________________________________

2. Имя, отчество ______________________________________________________

3. Курс, группа _______________________________________________________

4. Кафедра _________________________________________

5. Руководитель учебной практики от кафедры __________________________

_____________________________________________________________________

6. Руководитель учебной практики от организации ______________________

_____________________________________________________________________

7. Сроки учебной практики: __________________________________

Рязань, 2017

Дата Содержание работы[1] Подпись руководителя практики[2]
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина»

 

юридический факультет

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

по получению первичных профессиональных умений

И навыков

 

___________________________________________________________

(название организации, предприятия, учреждения)

Практикант _____ курс _________ группа

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

 

 

Руководители практики:

От кафедры _________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

От организации_________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

Рязань, 2017.
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ и ГРАФИК (ПЛАН) ПРАКТИКИ

№ п/п Этапы практики Содержание этапов Формы текущего контроля
  Подготовительный этап (до начала практики) Общий инструктаж (цели практики), получение задания на практику Инструктаж по технике безопасности, получение документов для прибытия на практику Собеседование
  Организационный этап (1 рабочий день практики) Прибытие на практику и согласование подразделения организации-базы практики, в котором она будет проходить Прохождение вводного инструктажа Организация рабочего места Знакомство с коллективом Собеседование
  Прохождение практики (1 - 14 день практики) 1) Изучить общую характеристику деятельности места прохождения практики: обозначить функциональные обязанности подразделения органа (организации) как его части; составить перечень нормативных актов, регулирующих деятельность органа (организации); структуру органа; перечислить основные должности работников, их функциональные обязанности; укажите направления повышения квалификации сотрудников/работников; укажите, каким образом в организации сохраняется и укрепляется доверие общества к юридическому сообществу. (2 – 7 дни практики). 2) Провести анализ наиболее сложных и интересных дел (вопросов, материалов), изученных в период практики. Выявить спорные, сложные юридические вопросы, возникавшие по конкретным делам, и пути их решения. Под руководством сотрудника органа (организации), являющегося местом прохождения практики: - принимать решения (проекты) и совершать юридические действия (проекты) в точном соответствии с законодательством Российской Федерации[3](привести примеры в отчете); - обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (привести примеры в отчете); - соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (привести примеры в отчете). (4 – 10 дни практики). 3) Разработать проект нормативно-правового акта в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности, а также связанный с деятельностью органа (организации), являющимся местом прохождения практики(10 – 14 дни практики). 4)Проанализировать проект нормативного правового акта (в том числе в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции), связанного с деятельностью органа (организации), являющимся местом прохождения практики (10 – 12 день практики). 7)Под наблюдением руководителя практики принимать участие в практической работе структурных подразделений организации (1 – 14 день практики). Собеседование, проверка выполнения индивидуальных заданий, проверка дневника и отчета
  Отчетный этап (12 – 14 дни практики, день защиты практики) Обработка и систематизация собранного нормативного и фактического материала Оформление отчета о прохождении практики Подготовка к защите и защита отчета о прохождении практики проверка дневника и отчета, дифференцированный зачет

Руководители практики:

От кафедры _________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

От организации_________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

Юридический факультет

Кафедра уголовного права и процесса

Индивидуальное задание

на учебную практику [4]

(3 курс, 40.03.01 «Юриспруденция»,

сроки проведения: с___сентября 201_ г. по____ сентября 201__г.)

ФИО студента    
ФИО руководителя практики от кафедры  
ФИО руководителя практики от организации  
  Изучить общую характеристику деятельности места прохождения практики: обозначить функциональные обязанности подразделения органа (организации) как его части; составить перечень нормативных актов, регулирующих деятельность органа (организации); структуру органа; перечислить основные должности работников, их функциональные обязанности; укажите направления повышения квалификации сотрудников/работников; укажите, каким образом в организации сохраняется и укрепляется доверие общества к юридическому сообществу. Выполнено Не выполнено Выполнено с недостатками[5]
  Провести анализ наиболее сложных и интересных дел (вопросов, материалов), изученных в период практики. Выявить спорные, сложные юридические вопросы, возникавшие по конкретным делам, и пути их решения. Под руководством сотрудника органа (организации), являющегося местом прохождения практики: - принимать решения (проекты) и совершать юридические действия (проекты) в точном соответствии с законодательством Российской Федерации[6](привести примеры в отчете); - обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (привести примеры в отчете); - соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (привести примеры в отчете). Выполнено Не выполнено Выполнено с недостатками
  В составе коллектива разработать проект нормативно-правового акта в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности, а также связанный с деятельностью органа (организации), являющимся местом прохождения практики (1 – 3 страницы)[7].
Наименование проекта нормативно-правового акта и став коллектива   Выполнено Не выполнено Выполнено с недостатками
  Проанализировать проект нормативного правового акта (в том числе в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции), связанного с деятельностью органа (организации), являющимся местом прохождения практики[8].
Название и реквизиты законопроекта[9]   Выполнено Не выполнено Выполнено с недостатками
             

 

Задание получил:

 

Студент ___________________________________

(подпись)

Руководители практики:

От кафедры _________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

От организации_________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

 

 

 

По итогам аттестации по практике выставлена оценка[10] «__________________»

 

 

Руководитель практики от кафедры _______________________

(подпись)


 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
В результате прохождения практики обучающиеся должны:
Знать: - категории общегражданской и профессиональной этики; - законодательство РФ; - принципы социальной направленности профессии юриста; - основные функции государства и права; - задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства - ценностные ориентиры будущей профессии; основу формирования профессиональной морали; - важность сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; - законы конкуренции на рынке юридического труда. -правила законодательной техники; - действующее российское законодательство; - круг субъектов, наделенных полномочиями по обеспечению соблюдения законодательства другими лицами; - действующее законодательство России; - правила и тактику совершения отдельных юридически значимых действий; - основания и порядок принятия решений в конкретных сферах юридической деятельности. -юридическую технику при разработке правовых норм; - положения федеральных законов, Указов Президента РФ, Постановления Правительства РФ в сфере противодействия коррупции; Уметь: - применять нормы делового поведения на практике; - работать в команде; - предупреждать конфликты и управлять ими; - правильно толковать нормативные правовые акты; - строить свою профессиональную деятельность на основе действующего законодательства; - определять и юридически правильно квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида - применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; - обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская проявлений бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать по обращениям необходимые меры; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления, использовать социально-психологические закономерности профессионального общения - анализировать практику применения действующего законодательства в соответствии с профилем своей деятельности; - выявлять недостатки правового регулирования с целью их устранения; - определять круг полномочий конкретного субъекта; - анализировать правомерность действий и решений, совершаемых субъектами права. - планировать и осуществлять свою деятельность на основе нормативно- правовых актов; -обнаруживать коррупциогенные факторы и проявления коррупциогенности в проектах нормативно правовых актов; - выявлять наличие пробелов в правовом регулировании общественных отношений в проектах нормативно-правовых актов - выявлять отсутствие надлежащей регламентации необходимых правовых процедур в проектах нормативно-правовых актов - выявлять наличие коллизий правовых норм в проектах нормативно-правовых актов.
Владеть: - навыками командного, толерантного поведения - навыками применения законодательства в юридической деятельности. - социально-ориентированными методами работы с населением; - методикой различных видов профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; - методами сохранения и укрепления доверие общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; - навыками использования положений профессиональной этики в юридической деятельности. - навыками разработки нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности. - навыками принятия мер, направленных на обеспечение соблюдения законодательства субъектами права. - навыками принятия решений (их проектов) в конкретных сферах юридической деятельности; - навыками совершения юридически значимых действий в конкрктных сферах юридической деятельности - юридической техникой при разработке норм права; - навыками подготовки правового обоснования необходимости разработки норм права; -навыками анализа нормативных актов.

Руководители практики:

От кафедры _________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

От организации_________________________________________________________

(Ф.И.О. подпись)

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Целью учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является продолжение формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО, посредством ознакомления с деятельностью и участия обучающегося в деятельности органа (организации), являющегося местом прохождения практики в соответствии с профилем подготовки.

Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:

- закрепление и углубление теоретических знаний обучающихся;

- получение первичных профессиональных умений и навыков;

- формирование необходимых компетенций через активное участие обучающегося в юридической деятельности органа или организации, являющегося местом прохождения практики;

- развитие способности самостоятельно выполнять задачи в сфере профессиональной деятельности и принимать обоснованные решения;

- укрепление связи обучения по избранному направлению и профилю подготовки с практической деятельностью;

- подготовка обучающихся принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством РФ;

- продолжение формирования способностей соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры РФ; участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

- развитие способностей обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права; работать на благо общества и государства; сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу; обучающихся работать на благо общества и государства, добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста, а также осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

- продолжение выработки готовности принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Сроки практики.

Место практики.

Общая характеристика осуществляемой деятельности в ходе практики.


ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ КОНКРЕТНЫХ ЗАДАНИЙ

В ходе прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков мною были закреплены, углублены и систематизированы знания, полученные в процессе теоретического обучения, а также приобретены необходимые умения, навыки и опыт практической работы.

В частности, мною изучались нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность …. (суда, следственного комитета и т.п.).

Мною проводился анализ правоприменительной деятельности …. (указать какой организации или органа).

Здесь необходимо отразить выполнение всех заданий [11].

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении подводятся итоги практики, отражаются данные о месте и сроках практики, дается анализ наиболее сложных и характерных вопросов, изученных в этот период, по возможности сформулировать предложения по их разрешению.

Выполнена ли программа практики, соблюдены ли сроки прохождения практики, выполнены ли индивидуальные задания.

Выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков, и формированию необходимых общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной деятельности.

После заключения располагаются приложения.

 


[1] Должно быть отражено выполнение всех заданий.

[2]Указывается каждый рабочий день (без выходных и праздничных дней) и заверяется руководителем практики по месту прохождения практики.

[3] В случае, если для принятия решения, совершения действия необходимо наличие специального статуса, то практикант предлагает проект решения, проект действий, либо (если это возможно) имитирует такие действия параллельно с сотрудником.

[4] Может заполняться как в компьютерном варианте, так и в рукописном. Здесь представлено примерное задание, которое может быть скорректировано в зависимости от места прохождения практики.

[5] Подчеркнуть нужное (отмечается ручкой руководителем практики от кафедры) при приеме отчета по практике).

[6] В случае, если для принятия решения, совершения действия необходимо наличие специального статуса, то практикант предлагает проект решения, проект действий, либо (если это возможно) имитирует такие действия параллельно с сотрудником.

[7] Например, может быть составлен проект Федерального закона о внесении изменений в конкретную статью Уголовного кодекса РФ и т.п. Приветствуется, если проект будет составлен на основе изучения проблемных вопросов деятельности органа – места прохождения практики.

[8] С текстами законопроектов можно ознакомиться на сайтах http://regulation.gov.ru/ и http://asozd2.duma.gov.ru/; в СПС «КонсультантПлюс» и «Гарант», а также можно советоваться с руководителем по практике.

[9] Прилагается к отчету по практике

[10] При проставлении хотя бы в одной графе «не выполнено», по итогам аттестации оценка может быть только «неудовлетворительно».

[11] Текст, выделенный курсивом подлежит удалению. Это лишь пояснения того, что именно должно быть в отчете.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...