Собрание сатсангов Роберта Адамса
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Первоисточник: "Robert Adams Satsangs"
Как читать транскрипты сатсангов
«Предпочтительно, чтобы вы читали эти транскрипты вечером перед тем, как ложиться спать. Если у вас есть время в течение дня, обращайтесь к ним днем. Не нужно читать их подобно книге. Вы ее читаете, заканчиваете и переходите к следующей. Вы должны по-настоящему оставаться с одним транскриптом хотя бы в течение недели, если не больше. Прочитайте всю запись, затем начните транскрипт сначала. Переходите от абзаца к абзацу. Не читайте быстро или скорочтением. Берите каждый параграф и размышляйте над ним. Отложите транскрипт и поразмышляйте над ним, помедитируйте, впитайте его, переварите, сделайте его частью своего существа и затем переходите к следующему абзацу. Если вы делаете это правильно, у вас не будет времени читать тысячи книг. Я не говорю о том, что вы не должны читать другие книги, но если вы хотите действительно быстро преуспеть, двигайтесь в одном направлении. Идите одним путем. Если вы читаете много книг, то можете обнаружить много противоречий, можете запутаться и даже почувствовать отвращение…» Взято из транскрипта 99 от 3 октября 1991
Исповедь Джняни
Во время сатсангов Роберт часто просил учеников прочитать эту запись. Многие транскрипты ссылаются на нее. Она была помещена здесь для справки. Существует две версии, одна, которую читают на сатсанге, и еще одна приведена ниже. Эта версия была напечатана в книге «Тишина Сердца». «Для Джняни, реализовавшего идентичность его внутреннего существа бесконечному Брахману, нет ни перерождения, ни перемещения, ни освобождения. Он вне всего этого. Он твердо установлен в его собственной истинной природе - Абсолютном Существовании-Знании-Блаженстве.
Дальнейшее существование тела и мира представляются Джняни иллюзией, которую он не может устранить, но которая больше не вводит его в заблуждение. После смерти этого тела, также как в жизни, он остается там и тем, где и чем он вечно пребывает, - первым принципом всех существ и вещей: бесформенным, безымянным, незагрязненным, безвременным, безразмерным и совершенно свободным. Смерть не может затронуть его, страсти не мучают его, грехи не пачкают его; он свободен от всех желаний и страданий. Он видит бесконечное истинное Я во всем, и всё в бесконечном истинном Я, являющимся его бытием. Джняни исповедует свой опыт таким образом: Я бесконечный, нетленный, Само - светящийся, Само - существующий. У Меня нет начала и конца. Я нерожденный, бессмертный, неизменный и неразрушимый. Я пронизываю и глубоко проникаю во все вещи. В бесчисленных вселенных мысли и творения Я ОДИН ЕСТЬ..»
Предисловие
Это электронная книга «Собрание работ Роберта Адмаса». Существует, как минимум, 250 аудиозаписей бесед с Робертом. В этой электронной книге мы собрали 248 транскриптов. Также есть набор из семи томов, доступный для распечатки. Дополнительно у меня есть несколько сот статей из брошюр, опубликованных до того, как он приехал в Лос-Анжелес, под литературным псевдонимом «М.Т. Ум» (у Роберта было странное чувство юмора). Нельзя сказать, что Роберт был учеником Раманы Махарши в традиционном смысле. Он пробудился в возрасте четырнадцати лет, и пять лет спустя поехал в Индию. Но именно у Раманы он окончательно понял природу своего пробуждения. Роберт был самым необычным человеком из всех, кого я встречал. Он был не от мира сего. Он не оставлял впечатлений. Он был неизвестным и непознаваемым. Он избегал общественного внимания, поэтому был малоизвестен при жизни.
У него было много учеников. Он сказал, что хотел десятерых, кто бы учил после него. Из-за того, что он был болен и не мог работать, его избегание общественного признания оставило его в относительной бедности. Он говорил, что ему нет никакого дела до этого. Если бы не его жена и дочери, он бы ничего не делал. Бывало, он сидел долгие часы подряд, глядя из окна на Капитоль Бьютт (горная вершина - *прим. переводчика) в Седоне с неподвижными глазами, не моргая. Он всегда находился, как он мне сказал, в Сахаджа Самадхи. Большинство вокруг него едва ли были осведомлены о его состоянии бытия, Турии, четвертом состоянии вечного покоя в истинном Я, где ничего не существовало в качестве объектов отдельно от него. Бесконечный мир не существовал. Другие не существовали для него как нечто отдельное, объективное. Было только истинное Я. Он учил только двум путям к пробуждению от сна (воображения, мышления, процесса воображения, Майи) через исследование нереальности, где чувство «я», чувство существования, бытия живым, отслеживалось внутри через ложное «я», привязанное к телу и человеческому существованию, к Великому абсолютно недвижимому истинному Я. Во всех его беседах уделялось внимание этим двум вопросам: мир нереален, поэтому оставьте его в покое; ваше истинное Я не имеет никакого отношения к телу и человечеству, и переживание коренного Я достигается с помощью самоисследования или полного предания гуру. Когда вы читаете беседы с Робертом, лучше всего делать это медленно, позволяя словам проникнуть в вас и просочиться до самых глубоких уровней вашего бытия. Не спешите. Приближайтесь к Тишине тихо. Истинное Я – тонкое, поэтому и вы должны стать тонкими, спокойными, наблюдая так, чтобы это смогло перенести, полностью перенести вас на другой берег жизни и смерти.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|