Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 29. Внимательно рассмотрите приложение № 4. Напишите краткое исследовательское эссе, характеризующее это произведение. Текст должен быть единым и связным.

Задание 1. О каком термине идет речь?

Идейное и мировоззренческое течение, возникшее в европейских странах в эпоху Возрождения и ставшее ее идеологией. Признает ценность человеческой личности, ее права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждения блага человека как критерия оценки общественных отношений.

Верный ответ: гуманизм.

Версии юных искусствоведов:

1. ГОМИЦизм

2. ГОманизм

3. Либерализм

Задание 2. Дайте определение терминам:

Баптистерий –

Верный ответ: крестильня, крещальня, пристройка к церкви или отдельное здание, предназначенное для совершения крещения.

Версии:

1. Человек, который занимается баптикой. (моя любимая версия)

2. Место, куда люди приходили. (ни убавить, ни прибавить)

3. Место религиозного собрания баптистов.

4. Служащий баптистской церкви. (вообще, баптисты определенно лидируют в ответах на тот вопрос)

5. Фронтальная часть. (часть чего??)

6. Часть храма, служащая частью перед куполом (видимо, в продолжение предыдущему предположению)

7. Место в самом центре храма.

8. Пристройка, где погребены известные личности. (от центра мы резко переместились к пристройке. Мнения, как говорится, разошлись)

9. Место, где хоронили епископов. (К счастью,будущих епископов там только крестили)

10. Архитектурный элемент.

11. Обитель монахов. (Это было самое романтичное и художественное предположение)

12. Дворец-особняк.

13. Что-то наподобие храма или алтаря.

14. Место, сАбор, для собираНЯ советов. (лексика сохранена авторская)

Задание 5

Напишите итальянские названия столетий, которые в истории культуры и искусства используется для обозначения определённого периода в развитии итальянского искусства Возрождения: 1) XIV век – 2)XVI век –

Ответ:

 

1. XIV век – треченто.

 

2. XVI век – чинквеченто.

Версии:

1. Темпоченто. (видимо, век пролетел в быстром темпе или темпераментно)

2. Квадраннетто. (Если бы Возрождение можно было упаковать в коробку, то кто-то подсчитал бы его удельный вес нетто в квадратной степени – 100 квадранетто в упаковке!)

3. Сиксченто. (английско-итальянский гибрид)

4. Сикстиченто. (подобное же чудо селекции англо-итальянской лингвистики)

5. Сенточентто. (примерно дословно это новообразование можно было бы перевести как «век чувств» или «чувственный век»)

6. Триачентто.

7. Квинточенто. (явно отразилось музыкальное образование)

8. Квинченте.

9. Постренессанс. (по аналогии с постимпрессионизмом, постмодернизмом….)

10. Среднее возрождение (видимо, намекая, что писали они все в это время так себе, средненько)

Задание 14. Определите, где находится это изображение, кто на нем изображен, и кто его сделал?

Автор: Леонардо да Винчи

Название: Тайная вечеря

Место: Трапезная монастыря Санта Мария делле Грацие в Милане.

Версии:

автор: МИККИлянджелло. (Микки Рурк и Микки Маус имели предшественника)

Название: тайная вечерА. (видимо, это вечеря (т.е. ужин), которая была вчера)

Место: Эрмитаж; Третьяковка; Уффици; Лувр. (то неловкое чувство, когда огромная стена с монументальной росписью осталась незамеченной мной при посещении экспозиции всех этих музеев)


 

Задание 19. Внимательно рассмотрите Приложение №2. На картине художник изобразил знаменитого Папу Римского Льва X. Художник смог найти необходимые композиционные приемы, чтобы передать характер этого человека.

Портрет папы Льва X. Ок.1518 г.

Кто автор данного произведения? Опишите героя картины. Какими, как вам кажется, чертами характера он обладает? Какие приемы использовал художник, чтобы дать понять это зрителю?

Самые оригинальные версии (с соблюдением авторской лексики и пунктуации):

«На лице папы Льва Х заметны следы когда-то разгульной жизни (а может, не только когда-то). Это подтверждается фактом, что на папское место его возвели Медичи, а до этого он был занимающимся ростовщичеством». (Определенно, доказательством разгульной жизни Папы Римского является его связь с семейством Медичи! До этого жил себе человек спокойно, работал ростовщиком, и если и кутил, то не так уж разгульно!)

«Человек серьезный, властвующий…Его лоб, на котором есть складки, подтверждает, что он серьезный человек. В руках он имеет лупу и рядом лежит книга, значит, он читает книгу через лупу. Так как текст слишком маленький». (2х2=4. Складки+лоб = серьезность и власть. Книга + лупа = слишком маленький шрифт, и человек умеет читать книги)

«В руках он держит лупу, что даёт нам намёк, что он человек высокообразованный. Другим-то в папы трудно пробиться!» (Вот она! Формула успеха карьерного роста! Близорукость, высшее образование, немного удачи…и вуаля! Вы папа Римский!)

«Возможно, он обдумывает какое-то событие у себя в голове». (Вообще, бывает…Случается, что некоторые события происходят исключительно в нашей голове).

«Зачем ему колокольчик? Возможно, он немощен и нуждается в помощи извне». (Я бы на месте Рафаэля еще и инвалидную коляску подрисовала. А то мало ли… старость немощна. Хотя мощный папа Лев 10 явно прикидывается!).

«В картине много символизма и символических цветов, таких как красный – кровь, белый – непорочность.» (Вот она полярность общественного мнения! Кому-то Лев Х кажется гулякой, кому-то – злобным и коварным… в то время как другие видят в нем непорочность и христианскую жертвенность!)

 


 

Задание 20. Внимательно рассмотрите приложение № 3. Определите, кто автор данного произведения, и как Вы понимаете её содержание?

«Падение Икара». Ок. 1558 г.

1. «Это Библейская история об Икаре и его Отце». (То ли мы становимся свидетелями зарождения новой религиозной конфессии… то ли мы еще не в курсе обнаружения нового артефакта: загадочной ветхозаветной книги о Дедале и Икаре).

2. «В этом Библейском сюжете автор на первый план вводит рабочего с лошадью, заставляя нас самим понять, о чём это произведение». (Таинственный БИБЛЕЙСКИЙ сюжет знаком уже не одному человеку! Остальным невежам предлагается лишь догадываться о происходящем, глядя на лошадь!)

3. «Нетипична для своей эпохи цветовая гамма картины – зеленовато-коричневая. Тем более чуднО, что в такой бытовой сценке из моря торчит нога Икара, упавшего с небес. Как отреагируют на него местные работяги? Этот вопрос художник вынес за пределы картины». (Columbia Pictures не представляет!! Продолжение это интригующей и леденящей душу истории с реакцией пролетариата на торчащую из воды ногу вы узнаете в следующей Олимпиаде!)

4. «Я впервые вижу это произведение, так что говорить буду то, что вижу, и как думаю. «Падение Икара» - я думаю, что это какой-то город. Можно предположить 2 варианта событий: либо какая-то напасть, либо страшное наводнение (написано было крайне неразборчиво!!!). На картине мы наблюдаем жизнь обычных людей, которые занимаются своим делом. Кто-то пашет поле, а кто-то вывел овец на прогулку, кто-то безмятежно купается. Все чем-то заняты и никто не предполагает, что может случиться дальше». (Это вторая режиссерская версия! Жанр: фильм-катастрофа с элементами романтической пасторали).

5. «На мой взгляд, Икар из-за своей невнимательности оступился и упал в воду». (А всё потому, что нечего лазить по скалистым обрывам, когда можешь летать под облаками!)

Задание 29. Внимательно рассмотрите приложение № 4. Напишите краткое исследовательское эссе, характеризующее это произведение. Текст должен быть единым и связным.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...