Задание к лабораторной работе №2
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Общее задание для всех вариантов 1. Откройте файл «Windows.docx». Файл состоит из 3-х глав - « Общие сведения о Microsoft Windows», «Общие сведения о Microsoft Word» и «Общие сведения о Microsoft Excel». Глава «Общие сведения о Microsoft Windows» содержит 3 параграфа – «Что такое файлы и папки», «Файловая система», «Работа с файлами и папками». Глава « Общие сведения о Microsoft Word» включает 1 параграф. Глава «Общие сведения о Microsoft Excel» состоит из 3-х параграфов – «Рабочая книга», «Рабочий лист», «Диаграммы». 2. Отформатируйте текст (см. образец в файле «Общее задание.docx»; теория – в «Лабораторная работа №1. Форматирование текста»): Ø установите стандартные размеры полей; Ø установите режим автоматического переноса слов; Ø выполните обязательные настройки для абзацев (интервал после абзацев установите в 3 пт, междустрочный интервал - Одинарный); Ø создайте маркированные и нумерованные списки. 3. Отформатируйте символы – курсив, полужирный курсив, размер шрифта для текста – 12 пт (см. образец в файле «Общее задание.docx»; теория – в «Лабораторная работа №1. Форматирование текста»). 4. Разделите текст на три раздела. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы и содержать одну главу документа (п. 4.1. Методических указаний). 5. Оформите заголовки (п. 6.1. Методических указаний): Ø з аголовки глав – заголовки 1-го уровня: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 16 пт, начертание шрифта – полужирный; Ø заголовки параграфов – заголовки 2-го уровня: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт, начертание шрифта – полужирный курсив; Ø интервал между заголовком главы и текстом установите в 16 пт; интервал перед заголовком параграфа – 18 пт, после заголовка параграфа – 12 пт.
Ø пронумеруйте заголовки глав и параграфов, используя Библиотеку списков в Многоуровневом списке.
6. Включите режим Отобразить все знаки (вкладка Главная – группа команд Абзац). Внимательно просмотрите текст: Ø в тексте не должно быть пустых абзацев, т.е. строк, на которых кроме знака больше ничего нет. Если в тексте вы найдёте такие абзацы, то удалите их (кнопка Delete) - все отступы между абзацами в документе должны быть оформлены только с помощью интервалов Перед и После абзаца; Ø в тексте не должно быть таких фрагментов, когда на последней строке страницы выведен заголовок, а текст к нему располагается на следующей странице документа. Например, так как показано ниже на рисунке: В такой ситуации щёлкните мышью перед первой буквой заголовка и выполните команду: вкладка Вставка – группа команд Страницы – Разрыв страницы. 7. После выполнения заданий общего блока ваш документ должен выглядеть так, как документ в файле «Общее задание.docx». 8. Далее продолжите работу над документом в соответствии с заданиями вашего варианта (в каждом варианте – 5 заданий). Варианты заданий Вариант 1 1. Создайте в документе верхние колонтитулы для всех разделов, выбрав из коллекции «Алфавит» (п. 5.1.1. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Операционная система, для второго раздела – Текстовый процессор, для третьего раздела – Табличный процессор (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Что такое файлы и папки в первом предложении после слова файл; Ø в текст сноски включите определение файла: Файл – это поименованная область памяти на диске. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите в первом предложении первого раздела после слов Microsoft Windows;
Ø в текст сноски включите определение операционной системы (ОС): ОС – это базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы справа. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – обычное (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите только заголовки 1-го уровня. Оглавление расположите в конце текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 2 1. Создайте в документе произвольные верхние колонтитулы для всех разделов (п. 5.1.2. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры MS Windows, для второго раздела – MS Word, для третьего раздела – MS Excel (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Что такое файлы и папки в первом предложении второго абзаца после слова папки; Ø в текст сноски включите определение папки: Папка – это место на диске для хранения программ, документов и дополнительных папок. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите во второй главе после слов: Когда при вводе текста курсор….; Ø в текст сноски включите определение курсора: Текстовый курсор применяется в текстовых режимах и/или областях редактирования текста, показывая место, куда будет вставлен следующий символ или место текста, в котором происходит редактирование в настоящий момент. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы по центру. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – курсив (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите заголовки 1-го и 2-го уровней. Оглавление расположите перед первой страницей текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний).
Вариант 3 1. Создайте в документе верхние колонтитулы для всех разделов, выбрав из коллекции «Алфавит» (п. 5.1.1. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Глава 1, для второго раздела – Глава 2, для третьего раздела – Глава 3 (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Файловая система в первом предложении после слов файловой системы; Ø в текст сноски включите определение файловой системы: Файловая система - определяет способ организации, хранения и именования данных на носителях информации. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите в первой главе в пункте 1) после слова интерфейс; Ø в текст сноски включите определение интерфейса: Интерфейс пользователя - это совокупность средств, при помощи которых пользователь общается с различными устройствами. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы справа. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – обычное (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите только заголовки 1-го уровня. Оглавление расположите в конце текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 4 1. Создайте в документе произвольные верхние колонтитулы для всех разделов (п. 5.1.2. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Операционная система, для второго раздела – Текстовый процессор, для третьего раздела – Табличный процессор (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в конце первого предложения второй главы после слова бланков;
Ø в текст сноски включите определение бланка: Фирменный бланк - лист, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера; предназначен для последующего заполнения. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите во второй главе в параграфе Краткий обзор некоторых часто используемых функций во втором абзаце после слов: проверки орфографии ….; Ø в текст сноски включите определение орфографии: Орфография - правописание, система правил, определяющих единообразие способов передачи речи (слов и грамматических форм) на письме. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы по центру. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – курсив (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите заголовки 1-го и 2-го уровней. Оглавление расположите перед первой страницей документа в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 5 1. Создайте в документе верхние колонтитулы для всех разделов, выбрав из коллекции «Алфавит» (п. 5.1.1. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры MS Windows, для второго раздела – MS Word, для третьего раздела – MS Excel (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Рабочая книга (третья глава) во втором предложении после слова диаграмм; Ø в текст сноски включите определение диаграммы: Диаграмма – это графическое изображение, показывающее соотношение каких-либо величин. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите в первой главе в пункте 2) после слов базы данных; Ø в текст сноски включите определение базы данных: База данных (БД) - это поименованная совокупность структурированные данных, относящихся к определенной предметной области. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы справа. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – обычное (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите только заголовки 1-го уровня. Оглавление расположите в конце документа в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 6 1. Создайте в документе произвольные верхние колонтитулы для всех разделов (п. 5.1.2. Методических указаний).
Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Глава 1, для второго раздела – Глава 2, для третьего раздела – Глава 3 (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Что такое файлы и папки в первом предложении второго абзаца после слова папки; Ø в текст сноски включите определение папки: Папка – это место на диске для хранения программ, документов и дополнительных папок. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите во второй главе в конце первого абзаца после слов: грамматические…; Ø в текст сноски включите определение грамматики: Грамматика – это раздел лингвистики, занимающийся изучением и описанием строения слов (словообразования) и словоизменения, видов словосочетаний и типов предложений. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы по центру. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – курсив (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите заголовки 1-го и 2-го уровней. Оглавление расположите перед первой страницей текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 7 1. Создайте в документе верхние колонтитулы для всех разделов, выбрав из коллекции «Алфавит» (п. 5.1.1. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Операционная система, для второго раздела – Текстовый процессор, для третьего раздела – Табличный процессор (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Что такое файлы и папки в первом предложении после слова файл; Ø в текст сноски включите определение файла: Файл – это поименованная область памяти на диске. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите в первом предложении первого раздела после слов Microsoft Windows; Ø в текст сноски включите определение операционной системы (ОС): ОС – это базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы справа. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – обычное (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите только заголовки 1-го уровня. Оглавление расположите в конце текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 8 1. Создайте в документе произвольные верхние колонтитулы для всех разделов (п. 5.1.2. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры MS Windows, для второго раздела – MS Word, для третьего раздела – MS Excel (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Что такое файлы и папки в первом предложении второго абзаца после слова папки; Ø в текст сноски включите определение папки: Папка – это место на диске для хранения программ, документов и дополнительных папок. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите во второй главе после слов: Когда при вводе текста курсор….; Ø в текст сноски включите определение курсора: Текстовый курсор применяется в текстовых режимах и/или областях редактирования текста, показывая место куда будет вставлен следующий символ или место текста, в котором происходит редактирование в настоящий момент. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы по центру. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – курсив (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите заголовки 1-го и 2-го уровней. Оглавление расположите перед первой страницей документа в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 9 1. Создайте в документе верхние колонтитулы для всех разделов, выбрав из коллекции «Алфавит» (п. 5.1.1. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Глава 1, для второго раздела – Глава 2, для третьего раздела – Глава 3 (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Файловая система в первом предложении после слов файловой системы; Ø в текст сноски включите определение файловой системы: Файловая система - определяет способ организации, хранения и именования данных на носителях информации. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите в первой главе в пункте 1) после слова интерфейс; Ø в текст сноски включите определение интерфейса: Интерфейс пользователя - это совокупность средств, при помощи которых пользователь общается с различными устройствами. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы справа. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – обычное (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите только заголовки 1-го уровня. Оглавление расположите в конце текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 10 1. Создайте в документе произвольные верхние колонтитулы для всех разделов (п. 5.1.2. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Операционная система, для второго раздела – Текстовый процессор, для третьего раздела – Табличный процессор (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в конце первого предложения второй главы после слова бланков; Ø в текст сноски включите определение бланка: Фирменный бланк - лист, содержащий элементы фирменного стиля или информацию постоянного характера; предназначен для последующего заполнения. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите во второй главе в параграфе Краткий обзор некоторых часто используемых функций во втором абзаце после слов: проверки орфографии ….; Ø в текст сноски включите определение орфографии: Орфография - правописание, система правил, определяющих единообразие способов передачи речи (слов и грамматических форм) на письме. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы по центру. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – курсив (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите заголовки 1-го и 2-го уровней. Оглавление расположите перед первой страницей текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 11 1. Создайте в документе верхние колонтитулы для всех разделов, выбрав из коллекции «Алфавит» (п. 5.1.1. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры MS Windows, для второго раздела – MS Word, для третьего раздела – MS Excel (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Рабочая книга (третья глава) во втором предложении после слова диаграмм; Ø в текст сноски включите определение диаграммы: Диаграмма – это графическое изображение, показывающее соотношение каких-либо величин. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите в первой главе в пункте 2) после слов базы данных; Ø в текст сноски включите определение базы данных: База данных (БД) - это поименованная совокупность структурированные данных, относящихся к определенной предметной области. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы справа. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – обычное (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите только заголовки 1-го уровня. Оглавление расположите в конце текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 12 1. Создайте в документе произвольные верхние колонтитулы для всех разделов (п. 5.1.2. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Глава 1, для второго раздела – Глава 2, для третьего раздела – Глава 3 (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Что такое файлы и папки в первом предложении второго абзаца после слова папки; Ø в текст сноски включите определение папки: Папка – это место на диске для хранения программ, документов и дополнительных папок. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите во второй главе в конце первого абзаца после слов: грамматические…; Ø в текст сноски включите определение грамматики: Грамматика – это раздел лингвистики, занимающийся изучением и описанием строения слов (словообразования) и словоизменения, видов словосочетаний и типов предложений. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы по центру. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – курсив (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите заголовки 1-го и 2-го уровней. Оглавление расположите перед первой страницей документа в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 13 1. Создайте в документе верхние колонтитулы для всех разделов, выбрав из коллекции «Алфавит» (п. 5.1.1. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Операционная система, для второго раздела – Текстовый процессор, для третьего раздела – Табличный процессор (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Что такое файлы и папки в первом предложении после слова файл; Ø в текст сноски включите определение файла: Файл – это поименованная область памяти на диске. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите в первом предложении первого раздела после слов Microsoft Windows; Ø в текст сноски включите определение операционной системы (ОС): ОС – это базовый комплекс компьютерных программ, обеспечивающий управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод и вывод данных, а также выполнение прикладных программ и утилит. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы справа. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – обычное (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите только заголовки 1-го уровня. Оглавление расположите в конце текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 14 1. Создайте в документе произвольные верхние колонтитулы для всех разделов (п. 5.1.2. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры MS Windows, для второго раздела – MS Word, для третьего раздела – MS Excel (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Что такое файлы и папки в первом предложении второго абзаца после слова папки; Ø в текст сноски включите определение папки: Папка – это место на диске для хранения программ, документов и дополнительных папок. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите во второй главе после слов: Когда при вводе текста курсор….; Ø в текст сноски включите определение курсора: Текстовый курсор применяется в текстовых режимах и/или областях редактирования текста, показывая место куда будет вставлен следующий символ или место текста, в котором происходит редактирование в настоящий момент. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы по центру. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – курсив (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите заголовки 1-го и 2-го уровней. Оглавление расположите перед первой страницей текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний). Вариант 15 1. Создайте в документе верхние колонтитулы для всех разделов, выбрав из коллекции «Алфавит» (п. 5.1.1. Методических указаний). Для первого раздела в колонтитул введите с клавиатуры Глава 1, для второго раздела – Глава 2, для третьего раздела – Глава 3 (п. 5.2. Методических указаний). 2. Создайте обычную сноску (п.2.1. Методических указаний). Ø знак сноски (обычная цифра) расположите в параграфе Файловая система в первом предложении после слов файловой системы; Ø в текст сноски включите определение файловой системы: Файловая система - определяет способ организации, хранения и именования данных на носителях информации. 3. Создайте концевую сноску (п.2.1. Методических указаний): Ø знак сноски (*) расположите в первой главе в пункте 1) после слова интерфейс; Ø в текст сноски включите определение интерфейса: Интерфейс пользователя - это совокупность средств, при помощи которых пользователь общается с различными устройствами. 4. Вставьте в документ нумерацию страниц. Номер страницы должен располагаться внизу страницы справа. Формат номера: шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12 пт, начертание – обычное (п.3.1. Методических указаний). 5. Сформируйте оглавление формата «из шаблона». В оглавление включите только заголовки 1-го уровня. Оглавление расположите в конце текста в отдельном разделе, начинающемся с новой страницы. На странице с оглавлением не должно быть колонтитула (п.6.2. Методических указаний).
Вопросы к защите лабораторной работы 1. Понятие «документ» в Word. Документно-ориентированная модель. 2. Разделы в Word. Понятие. Создание разделов, удаление разделов. 3. Нумерация страниц документа. Форматирование номера. 4. Сноски в документах Word. Виды сносок. Создание сносок. 5. Колонтитулы. Понятие. Вставка колонтитулов, редактирование колонтитулов, удаление колонтитулов. 6. Структуризация документов. Создание оглавления, изменение оглавления. 7. Перемещение текста глав.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|