Что должно быть выполнено строителями до приемки ОРУ под монтаж?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Перед началом монтажных работ производят приемку от строителей по акту помещения РУ или территории ОРУ под монтаж в соответствии с требованиями [2].
Какой вид сварки используется при монтаже в ОРУ спусков к сборным шинам и аппаратам? Присоединение ответвлений – спусков к сборным шинам или мостам – выполняют с помощью ответвлительных зажимов – прессуемых или болтовых. Для присоединения спусков к сборным шинам и аппаратам разрешается применять наравне с зажимами газовую сварку пропан-бутаном.
Особенности монтажа жёсткой ошиновки ОРУ Конструкции жесткой ошиновки доставляли на объекты строительства автотранспортом в специальных контейнерах в виде Укрупненных узлов или целых пролетов в комплекте с гибкими спусками, узлами крепления, метизами. Небольшая высота расположения сборных шин над уровнем земли и незначительная масса (40—70 кг) пролета ошиновки со спусками позволили использовать при монтаже передвижную шарнирно-рычажную вышку типа АГП-12. С помощью этой вышки монтировали также опорные изоляторы, шинодержатели, производили опрессовку аппаратных зажимов и соединение компенсаторов. Вышку устанавливали параллельно системе шин таким образом, чтобы, не передвигая ее, выполнять монтаж трех фаз в одном пролете. Использование вышки исключает потребность в подъемных механизмах и специальных грузозахватных приспособлениях.
8. Монтаж выключателей выполняют в такой последовательности: • раму устанавливают автокраном на фундаментные стойки, выверяют по уровню, используя металлические прокладки, и заземляют;
• на плите рамы болтами закрепляют трубу с прокладкой, внутрь которой позднее вставляют тягу; • полюс выключателя ВМТ-110Б (при монтаже выключателя ВМТ- 220Б полуполюс) автокраном устанавливают на раму. Окончательно крепят колонну после соединения трубы тяги с фланцем корпуса механизма управления; • привод устанавливают краном и соединяют тягой с механизмом управления первой колонны; • коробки выводов привода переставляют на наружную поверхность днища шкафа, а пластины, закрывающие окна на днище шкафа, удаляют; • редуктор привода заполняют маслом «Индустриальное 20», предварительно проверив соответствие установленного нормированного усилия включающих пружин (расстояния между центрами траверс) и значения, указанного на панели управления приводом; • кабели заводят в коробки выводов привода, разделывают и присоединяют; • устанавливают следующие колонны, после соединения механизмов управления тягами отверстия в корпусах механизмов закрывают крышками на прокладках; • через маслоспускные краны маслонасосом при открытых устройствах выпуска газа колонны заполняют трансформаторным маслом; • колонны заполняют сжатым азотом (либо воздухом). Газонаполнение производится до срабатывания выпускного клапана, кото- рое должно происходить при давлении 0,92–1 МПа; • маслонаполненные колонны проверяют на герметичность в течение не менее восьми часов. Указатели уровня масла, клапаны устройства для выпуска сжатого газа, узлы крепления манометра, все стыки в колоннах, крышки внутренних отсеков механизмов управления, маслосливные краны проверяют на отсутствие подтеков масла; • регулируют зазоры в механизмах управления во включенном и отключенном положении привода; • включая и отключая выключатели (не менее пяти раз), убеждаются в их исправности; • измеряют электрическое сопротивление главной цепи токопровода колонны и собственное время включения и отключения выключателя.
Зачем сооружают ЗРУ Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) обычно сооружаются на напряжения 6–20 кВ. При ограниченности площади под застройку (в городах, на территории действующих предприятий и т. п.), необходимости защиты от воздействия агрессивных сред (при расположении РУ в непосредственной близости от промышленных предприятий, загрязняющих воздух токо-проводящей пылью или газами, разрушающими изоляцию и металлические части электрооборудования и строительных конструкций, вблизи морских побережий и т. д) в местностях с очень низкими температурами воздуха (районы Крайнего Севера) РУ 110–220 кВ сооружаются в закрытых зданиях.
На электростанциях ЗРУ подразделяются на ЗРУ генераторного напряжения (или ГРУ), ЗРУ собственных нужд (СН) напряжением 6 и 0,4 кВ. На понизительных подстанциях ЗРУ 6–10 кВ используются для питания потребителей по кабельным или воздушным ЛЭП, синхронных компенсаторов подстанции и СН подстанции. В ЗРУ 6–10 кВ электрических станций и подстанций устанавливаются шкафы комплектных распределительных устройств (КРУ), сборные камеры типа КСО, а также устройства транспортабельные блочные (УТБ). Шкафы КРУ, камеры КСО и установки УТБ изготовляют заводы электротехнической промышленности России. В ЗРУ 110–220 кВ используется оборудование наружной установки, а также комплектные распределительные устройства с элегазовой изоляцией(КРУЭ), выпуск которых освоен рядом заводов России, также КРУЭ зарубежного производства.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|