Требования к содержанию заданий и проведению контрольных работ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ
УТВЕРЖДАЮ Ректор СПбГУП, профессор
___________А.С.Запесоцкий
«16» января 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ О БЮРО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА
I. Общие положения Бюро контрольных работ II. Основные задачи Бюро контрольных работ III. Функции Бюро контрольных работ IV. Сроки проверки контрольных работ. V. Требования к письменным работам Контрольная работа. Курсовая работа VI. Приложения
СОГЛАСОВАНО:
Первый проректор _____________Л.А. Пасешникова
Заместитель первого проректора _______________А.И. Соловьев по учебной работе
Настоящее положение регламентирует деятельность, определяет основные задачи и функции Бюро контрольных работ заочного факультета СПбГУП в работе по обеспечению системного подхода приема, регистрации и хранения письменных работ студентов заочного факультета (контрольных и курсовых), и соответствующей документации. Настоящее Положение о Бюро контрольных работ заочного факультета СПбГУП (далее Положение) разработано в соответствии с: - Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; - Трудовым кодексом Российской Федерации№197-ФЗ от 30 декабря 2001 года (с изменениями на 25 ноября 2013 года); - Постановлением Правительства Российской Федерации № 71 от 14 февраля 2008 года «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) (с изменениями на 2 ноября 2013 года); - Уставом Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов; Правилами внутреннего распорядка; Положением о структурном подразделении; должностной инструкцией и иными нормативными документами по вопросам деятельности ведущего специалиста Бюро контрольных работ. Межгосударственными стандартами:
- Межгосударственными стандартами: ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам; ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы; ГОСТ 7.9-95 Реферат и аннотация. Общие требования; ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления; ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
I. Общие положения 1. Бюро контрольных работ является структурным подразделением заочного факультета ГУП. Основная деятельность направлена на прием, регистрацию, учет и хранение письменных работ студентов заочного факультета. 2. Бюро контрольных работ обеспечивает: - систематизацию письменных работ студентов заочного факультета; - формирует единые требования к оформлению письменных работ; - организацию процессов регистрации, учета, контроля, хранения и архивации письменных работ студентов. 3. К письменным работам, принимаемым Бюро контрольных работ, относятся контрольные работы и курсовые работы студентов заочного факультета. 4. Деятельность Бюро контрольных работ обеспечивает ведущий специалист Бюро контрольных работ, который подчиняется непосредственно декану и заместителю декана заочного факультета.
II. Основные задачи Бюро контрольных работ 1. Основными задачами Бюро контрольных работ являются: - системный подход в организации приема, регистрации письменных работ студентов (контрольных и курсовых); - организация процессов регистрации, учета, контроля и хранения письменных работ студентов.
III. Функции Бюро контрольных работ Функции Бюро контрольных работ обеспечивает ведущий специалист Бюро контрольных работ:
1. обеспечение своевременной регистрации письменных работ студентов заочного факультета; 2. обеспечение своевременной доставки на кафедры письменных работ студентов заочного факультета; 3. обеспечение контроля и учета проверенных письменных работ студентов заочного факультета; 4. обеспечение сохранности проверенных письменных работ студентов заочного факультета; 5. обеспечение архивного хранения проверенных письменных работ студентов заочного факультета и своевременного списания (утилизации) согласно нормативным срокам хранения.
IV. Сроки проверки контрольных работ Регистрация и сдача письменных работ студентов заочного факультета осуществляется в первые три дня сессии (если заезд более 200 студентов - до 5 дней с момента начала сессии). Предварительно студенты составляют опись (перечень) выполненных письменных работ с наименованиями дисциплин (без указания названия работ) и личной подписью. Срок проверки письменных работ преподавателями составляет не более 10 дней с момента поступления работ на соответствующую кафедру.
V. Требования к письменным работам. Контрольная работа Общие положения Контрольная работа выполняется в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения заданий или практической проверки обучающихся упражнений (нормативов). Контрольная работа предназначена для проверки качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы и является текущим контролем успеваемости. При этом студент должен продемонстрировать следующие компетенции: - умение самостоятельно собирать материал, анализировать его и делать выводы; - умение подбирать специальную литературу и другие источники, критически осмысливать их в сравнении с собственными данными; - умение грамотно оформить свой труд. Требования к содержанию заданий и проведению контрольных работ 2.1. Контрольная работа может выполняться: - в традиционной письменной форме в аудитории; - в форме компьютерного тестирования; - в форме длительной самостоятельной работы; - в комбинированной форме (в аудитории и во внеаудиторной работе); - в форме творческого задания. 2.2. При проведении традиционной письменной контрольной работы рекомендуется использование 4 и более вариантов заданий. В качестве заданий могут выступать:
- традиционные вопросы по программному материалу (они должны охватывать основные вопросы тем, разделов; степень сложности всех вариантов задания должна быть одинаковой); - тестовые задания (тесты различных вариантов должны охватывать основные дидактические единицы темы, раздела и быть равноценными по уровню сложности); - творческие задания и пр. Рекомендуется комбинировать различные виды заданий. 2.3.Самостоятельная письменная работа студента, предполагает самостоятельный подбор и анализ источников по проблеме, сравнение и интерпретацию различных точек зрения, высказывание собственных оценочных суждений. 2.4. Комбинированные контрольные работы могут помимо аудиторных заданий, содержать задания выполненные студентами предварительно в процессе самостоятельной внеаудиторной работы. 2.5. Контрольная работа принимается к рассмотрению, если в процессе ее выполнения студент учел и исполнил все предписания, касающиеся ее оформления и содержания. Темы письменных работ разрабатываются преподавателем и предлагаются студенту на выбор. При этом их тематика самовольно изменяться не может. Содержание выполненной работы должно строго соответствовать заявленной теме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|