Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контактная информация для связи с оргкомитетом

Телефоны: 8(846) 207-43-05; 89608205387 Позднякова Оксана Константиновна, Кулешова Елена Викторовна

Е-mail: msubcultura@mail.ru

Образец оформления текста статьи

О методах формирования нравственного сознания студента – будущего учителя

Позднякова Оксана Константиновна

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, профессор кафедрыпедагогики и психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», г. Самара

E-mail:msubcultura@mail.ru

 

Methods of Development of Moral Consciousness of a Student – Preservice Teacher

Pozdnyakova Oksana Konstantinovna

Doctor of Pedagogy, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education, Professor of the Pedagogy and Psychology Department of Samara State University of Social Sciences and Education, Samara

E-mail:msubcultura@mail.ru

 

Аннотация: в статье в контексте проблемы нравственного воспитания студента - будущего учителя выявляются методы формирования нравственного сознания студента педагогического вуза, приводятся примеры использования таких методов в образовательном процессе вуза.

Abstract: The article identifies the methods of development of moral consciousness of a student studying at the Pedagogical University in the context of moral education of a student – preservice teacher; also there are examples of such methods applying in the educational process at the university.

 

Ключевые слова: студент, будущий учитель, нравственное сознание, формирование, метод.

Key words: student, preservice teacher, moral consciousness, development, method.

Воспитание человека нравственного – одна из важнейших проблем, стоящих сегодня перед обществом в целом и образованием в особенности. Несомненно, огромную роль в нравственном воспитании ребенка играет семья, но без тесного взаимодействия со школой невозможно достичь успеха в этом важном и сложном деле. Если говорить о школе, то огромную роль здесь играет личность учителя [4, с. 37].

Литература

1. Агафонов А.Ю. Основы смысловой теории сознания. СПб.: Речь, 2003. 296 с.

2. Дубко Е.Л., Титов В.А. Идеал, счастье, справедливость. М.: МГУ, 1989. 191 с.

3. Бехманн Г. Общество знания – краткий обзор теоретических поисков // Вопросы философии. 2010. № 2. С. 113–126.

4. Хрестоматия по педагогической аксиологии / сост. В.А. Сластенин, Г.И. Чижакова. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005. 480 с.

5. Сергеев С.А. К вопросу о классификации и некоторых особенностях молодежных субкультур России // Социальное знание: формации и интерпретации: мат-лы междунар. науч. конф-ции. Казань: КГУ, 1996. С. 25–34.

6.The Free Dictionary – Электронный словарь-энциклопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.thefreedictionary.com (дата доступа – июнь 2012).

З а я в к а

на участие в VВсероссийской научно-практической конференции

«Воспитание в современном культурно-образовательном

Пространстве»

Октября 2017 г.

 

Фамилия, имя, отчество автора  
Место работы (для студентов место учебы)  
Должность (для студентов название специальности и шифр группы, курс)  
Ученая степень  
Ученое звание  
Почтовый адрес (с индексом) (укажите адрес, на который Вам будет выслан сборник)  
Контактный телефон (с кодом города)  
E-mail  
Форма участия (нужное подчеркнуть)   Очная/Заочная
Название статьи на русском языке    
Название статьи на английском языке    
Аннотация на русском языке (не более 150 слов)    
Аннотация на английском языке    
Ключевые слова на русском языке (5-10 терминов)    
Ключевые слова на английском языке    
Перечень необходимого демонстрационного оборудования Аудио/Видео/Мультимедиа проектор/др.
Дополнительные экземпляры сборника (укажите количество) здесь вписать только количество ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ экземпляров сборников при необходимости. Внимание! отправка 1 (одного) сборника производится обязательно, его вписывать сюда не нужно  
Необходимость бронирования мест в гостинице (нужное подчеркнуть) Да/Нет

Требования к информации для РИНЦ
(Российский индекс научного цитирования)

 

ОБРАЗЕЦ

О методах формирования нравственного сознания студента – будущего учителя

Methods of Development of Moral Consciousness of a Student – Preservice Teacher

 

Аннотация: В статье в контексте проблемы нравственного воспитания студента - будущего учителя выявляются методы формирования нравственного сознания студента педагогического вуза, приводятся примеры использования таких методов в образовательном процессе вуза.

Annotation: The article identifies the methods of development of moral consciousness of a student studying at the Pedagogical University in the context of moral education of a student – preservice teacher; also there are examples of such methods applying in the educational process at the university.

 

Ключевые слова: студент, будущий учитель, нравственное сознание, формирование, метод.

Key words: student, preservice teacher, moral consciousness, development, method.

Позднякова Оксана Константиновна

доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, профессор кафедрыпедагогики и психологии ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»

443099, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67

Tел.: (846) 207-43-05

E-mail: msubcultura@mail.ru

 

Pozdnyakova Oksana Konstantinovna

Doctor of Pedagogy, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education, Professor of the Pedagogy and Psychology Department of Samara State University of Social Sciences and Education, Samara.

443099, Samara, M. Gorky str., 65/67

Tel. (846) 207-43-05

E-mail: msubcultura@mail.ru

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...