Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт гуманитарных и социальных наук Кафедра социологии и политологии
Методические указания По выполнению контрольной работы заочника
Учебной дисциплины «Социальная антропология»
Уровень профессионального образования: высшее образование — бакалавриат Направление подготовки: 39.03.01 Социология Профиль подготовки: Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях
Квалификация (степень) выпускника: академический бакалавр Форма обучения:заочная
Тула 2016 г.
Разработали: канд. социол. наук, доц. Кондратенко Н.А. Рецензент: канд. социол. наук, доц. Гоголева Е.Н.
Методические указания по выполнению контрольной работызаочника разработаны доц. Кондратенко Н.А., обсуждены и утверждены на заседании кафедры СиП Института гуманитарных и социальных наук (протокол заседания кафедры № от г.)
Разработчик(и) рабочей программы дисциплины ____________________________. личная подпись(и)
Данные методические указания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рабочей программой по дисциплине «Социальная антропология» для методического руководства самостоятельной работой студентов, обучающихся по направлению подготовки 39.03.01 – Социология. Методические указания содержат тематику лекционных и семинарских занятий, список основной и дополнительной литературы, тематику контрольных работ заочников, рекомендации по выполнению контрольных работ заочников.
Рекомендовано научно-методической комиссией кафедры социологии и политологии для использования в учебном процессе.
АННОТАЦИЯ КУРСА Дисциплина относится к вариативной части учебного цикла и изучается студентами 1-го курса обучения направления подготовки 39.03.01 – Социология по программе: социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях. Данный курс является важным компонентом профессиональной подготовки бакалавра социологии. В процессе обучения ставятся следующие цели: введение в историю, специфику и основную проблематику науки; рассмотрение этапов формирования антропологического знания, его методов, форм, основных понятий и представителей; исследование взаимосвязей "общество – социальные механизмы – история – язык – человек" в условия повседневного существования. Задачами освоения дисциплины являются 1. Передать студентам предметные, методологические, историко-научные знания теоретического, эмпирического и аксиологического содержания, интегрирующие фундаментальные достижения в области социальной антропологии. 2. Формировать и развивать познавательную самостоятельность студентов, творческий стиль мышления в освоении дисциплины социальной антропологии. 3. Формировать у студентов навыки самостоятельного анализа, выбора соответствующей методологии, применять полученное знание для обоснования практических решений, касающихся повседневной жизни, профессиональной области. 4. Развивать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам взаимодействия культуры и человека, воспитывать толерантное отношение к другим культурам, уметь видеть гуманистические аспекты межкультурной коммуникации.
Самостоятельная работа студента
Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок По дисциплине предусмотрен текущий контроль успеваемости, по результатам которого обучающийся может получить не более 60 баллов и промежуточная аттестация, на которой он может получить не более 40 баллов, при условии наличия баллов по текущему контролю успеваемости. Студент, не проходивший межсессионного контроля или набравший на нём не более 30 баллов, или отказавшийся письменно от результатов текущей аттестации, сдаёт дифференцированный зачет по всей программе в назначенный расписанием день по 100 – балльному билету. Допуск к дифзачёту (простановка зачётной оценки, если студент получил на это право по результатам текущего контроля успеваемости) производится после выполнения всех предусмотренных учебным планом и настоящей программой работ. Студент, не сдавший контрольно-курсовую работу на дневном отделении или контрольную работу заочника на заочном отделении, до дифференцированного зачета не допускается. Шкала академических оценок освоения дисциплины
ТЕМАТИКА КУРСА
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература
Дополнительная литература
Периодические издания 1. Археология, этнография и антропология Евразии [электронный ресурс]: [журнал]. 2016. ISSN 1563-0102. Режим доступа: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=8408, со всех компьютеров библиотеки ТулГУ, по паролю. 2. Вестник антропологии [электронный ресурс]: [журнал]. 2016. Режим доступа: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=32852, со всех компьютеров библиотеки ТулГУ, по паролю. 3. Вестник археологии, антропологии и этнографии [электронный ресурс]: [журнал]. 2016. ISSN 1811-7465. Режим доступа: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=28148, со всех компьютеров библиотеки ТулГУ, по паролю. 4. Вестник московского университета. Серия 23: антропология [электронный ресурс]: [журнал]. 2016. ISSN 2074-8132. Режим доступа: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=29069, со всех компьютеров библиотеки ТулГУ, по паролю. 5. Журнал социологии и социальной антропологии [электронный ресурс]: [журнал]. 2016. ISSN 1029-8053. Режим доступа: http://elibrary.ru/title_about.asp?id=7800, со всех компьютеров библиотеки ТулГУ, по паролю. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|