Влияние имеющегося заболевания на поведение ребенка, на формирование особенностей его характера, на его активность и участие в образовательном процессе.
Влияние имеющегося заболевания на поведение ребенка, на формирование особенностей его характера, на его активность и участие в образовательном процессе. Оценка адаптации ребенка в группе: Удовлетворительная. Общение Не любит выражать свои чувства. Общая моторика, тонкая моторика: Не соответствует возрасту. Социально-бытовые навыки; навыки самообслуживания: Соответствуют возрасту. Ведущая рука: праворукий. Поведение Неровное, бывает вспыльчивый, капризный, обидчивый; дистанцию по отношению к взрослым соблюдает. Восприятие Останавливает внимание на предметах, гуляя на улице, наблюдательный, рассматривая картину, видит все, что на ней нарисовано, цветовые оттенки, геометрические формы, величину предметов воспринимает точно.. Регулятивные процессы Малейшая перемена в окружающей обстановке сразу же привлекает внимание ребенка, но внимание неустойчивое; способность концентрироваться на короткий отрезок времени. Начатое дело доводит до конца только тогда, когда ему это интересно, при выполнении задания требуется контроль со стороны учителя, в заданиях ориентируется не сразу. Воспроизведение: При прослушивании сказки или рассказа не хватает усидчивости. Пересказывает при помощи учителя. Четверостишья заучивает медленно, потом забывает. При заучивании текста требуется много повторений. Особенности памяти (проблемы): Память механическая. Своих родных знает и называет по имени. Мышление: Процесс мышления характеризуется конкретностью, трудностью формирования понятий. Сведения об окружающей жизни поверхностны. Выделить существенное в сюжетной картинке не может. Выводы делать не может. Речевое развитие речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков. Словарный запас скудный. Системное недоразвитие речи; характер ошибок при письме – грамматический. В общение вступает не охотно, общение только в кругу семьи, друзей нет.
Отношение к занятиям, особенности деятельности: На уроке рассеянный, быстро отвлекается. Пишет медленно, неаккуратно, неразборчиво. Основные трудности, отмеченные в обучении: требуется усиленный контроль и помощь при выполнении классных заданий, дополнительные занятия в школе во внеурочное время. Особенности игровой деятельности: Игры соответствуют возрасту. Основные трудности в общении: На контакт идёт с трудом, малообщительный. Темп деятельности: Темп работы на занятиях медленный, под диктовку писать не умеет, списывает с доски и с учебника с ошибками. Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения: ктребованиям взрослых подчиняется. Общая оценка состояния учебных навыков: навыки не соответствуют требованиям программы. Математика: По математике цифры не называет, не может показать и на пальцах и на предметах. Не понимает смысла арифметических действий. Не различает геометрические фигуры. Не ориентируется в пространстве, и на листе бумаги, брать один предмет. К дидактическим пособиям интереса нет. Чтение: Читать не умеет. Может повторить за учителем гласные звуки а,о,у и слоги ау, уа,ам, ум,ма. Буквы не узнаёт, не различает. Слоги не образует. Письмо: Нарушена мелкая моторика рук. Ручку, карандаш правильно держать не может. Письменные графические движения ручкой и карандашом самостоятельно не выполняет. По русскому языку писать не может, только с помощью учителя рука в руку. Характер ошибок в письменной речи: самостоятельно писать не может. Индивидуальные особенности обучения: Любит слушать, когда ему читают стихи, сказки и рассказы. Рассматривает иллюстрации в книге, предметные картинки. Узнаёт и называет домашнее животное, например слово кошка он произносит «мяу». Прослушанный текст не понимает, главную мысль не улавливает, на вопросы по тексту не отвечает. У мальчика словарный запас беден. Саша произносит мало слов: мама, папа, деда, знает слов 15. Своё имя знает и называет. Обращённую речь понимает, кивает головой. Понимает просьбы; дать, взять, идти, стоять. Запомнил части тела, но при показе иногда путается. Жесты, мимику использует в общение мало. Недовольство выражает криком.
Усвоение программы обучения: Программу 4 класса домашнего обучения не усваивает. Усидчивость, работоспособность. Неусидчивый, работоспособность низкая. Иные особенности развития ребенка. Любит уроки рисования, трудового обучения. Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: группа здоровья III.
Дата заполнения: 14.11.2016г.
Директор школы-интерната: Закирова Ф.Н.
Классный руководитель: Шакирова Л. И. ТАБЕЛЬ успеваемости ученика 4А класса ГБОУ «Агрызская школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» Саитова Наира Владимировича, 07.01.2006г. р.
Директор школы-интернат: Ф.Н. Закирова Учитель домашнего обучения: Л.Г. Шадрина Классный руководитель: Л.И. Шакирова
Директор школы: Ф.Н. Закирова
Кл. руководитель: Л.И. Шакирова
Характеристика на ученика 4а класса ГБОУ «Агрызская школа-интернат для детей с ОВЗ» Крешкову Илину Вадимовну Ноября 2005 года рождения, проживающую по адрес: Агрызский район, д.В. Труд, ул. Трудовая, 21
В каком возрасте поступил в ОУ, откуда поступил: В сентябре 2014года поступила во 2 класс по направлению психолого-медико-педагогической комиссии в возрасте 9 лет. Структура семьи ребенка. Приёмная семья. Социально-бытовые условия проживания ребенка в семье, соблюдение режима дня. ЖБУ подходят для ребёнка. Режим дня соблюдается. Язык общения в семье. Русский. Соматическое здоровье: простудными заболеваниямиболеет редко. Влияние имеющегося заболевания на поведение ребенка, на формирование особенностей его характера, на его активность и участие в образовательном процессе. Оценка адаптации ребенка в группе: Удовлетворительная. Общение Не любит выражать свои чувства. Общая моторика, тонкая моторика: Соответствует возрасту. Социально-бытовые навыки; навыки самообслуживания: Соответствуют возрасту. Ведущая рука: Леворукая. Поведение Неровное, бывает вспыльчивая, капризная; обидчивая, дистанцию по отношению к взрослым соблюдает. Восприятие Останавливает внимание на предметах, гуляя на улице, наблюдательная, рассматривая картину, видит все, что на ней нарисовано, цветовые оттенки, геометрические формы, величину предметов воспринимает точно.. Регулятивные процессы Малейшая перемена в окружающей обстановке сразу же привлекает внимание ребенка, но внимание неустойчивое; способность концентрироваться на короткий отрезок времени. Начатое дело доводит до конца только тогда, когда ему это интересно. при выполнении задания требуется контроль со стороны учителя и воспитателя, в заданиях ориентируется не сразу.
Воспроизведение: При прослушивании сказки или рассказа не хватает усидчивости. Пересказывает при помощи учителя. Стихи заучивает с трудом. Особенности памяти (проблемы): Без выраженных особенностей. Мышление: Сведения об окружающей жизни подробны и разнообразны. Смысл прослушанного может передать с помощью учителя или наводящих вопросов. Умеет выделить существенное в сюжетной картинке. Также умеет выделить много предметов и один; сравнивать группы предметов; показать направление вправо, влево, от себя, к себе, назад, вверх, вперед, вниз; выводы делает медленно, с помощью взрослого. Речевое развитие Речь соответствует возрасту, внятная. Словарный запас скудный. Характер ошибок при письме – грамматический. Отношение к занятиям, особенности деятельности: На уроке рассеянная, быстро отвлекается. Пишет медленно, неразборчиво. Основные трудности, отмеченные в обучении: требуется усиленный контроль и помощь при выполнении классных заданий, дополнительные занятия в школе во внеурочное время. Особенности игровой деятельности: Игры соответствуют возрасту. Основные трудности в общении: На контакт идёт легко, общительная, доброжелательная. Темп деятельности: Темп работы на занятиях медленный, под диктовку писать не умеет. Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения: ктребованиям взрослых подчиняется. Общая оценка состояния учебных навыков: навыки соответствуют требованиям программы. Математика: Умеет считать, присчитывая и отсчитывая в пределах 100, складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приёмами устных вычислений. При решении примеров и задач использует таблицу умножения. Различает числа, полученные при измерении и счёте, находит точку пересечения линий. Пользуется циркулем, линейкой. Задачи составляет и решает с помощью учителя. Чтение: Читает целыми словами. Понимание прочитанного частичное, пересказать прочитанное может с помощью учителя. Письмо: Текст пишет медленно. В письме под диктовку допускает не большое количество ошибок: замена согласных, пропуск букв. В письме встречаются помарки, исправления из-за невнимательности и отвлекаемости. Умеет составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. Характер ошибок в письменной речи: в письме допускает грамматические ошибки.
Индивидуальные особенности обучения: Новые понятия усваивает с трудом, чаще после индивидуального объяснения. Усвоение программы обучения: Программу усваивает. Усидчивость, работоспособность. Не усидчивая, работоспособность высокая. Иные особенности развития ребенка. Любит уроки физкультуры, ритмики, трудового обучения. Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога: группа здоровья III. Дата заполнения ______2016г.
Директор школы-интерната: Закирова Ф.Н.
Классный руководитель: Шакирова Л. И.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|