Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скорости следования (гр. 542)

Не более 60км/ч:

1. Проследование светофора с показанием - желтый и зеленый огни одновременно горящие. (ИСИ п.2.8)

2. Въезд на станцию (И-015/2000 ТЭ п.10.2.1)

3. Производство маневров по прямому участку пути для увеличения пропускной способности (по приказу нач. метро) (ПТЭ п. 17.26)

Не более 55 км/ч:

1. Въезд на станцию в начале платформы (И-013/2000 ТЭ п. 10.2.1)

Не более 40 км/ч:

1. Въезд на станцию в середине платформы (И-015/2000 ТЭ п.10.2.1)

2. При маневрах на отклоненный путь без следования по глухому пересечению перекрестного съезда (ПТЭ п. 17.26)

3. Скорость третьего и последующих поездов по стыку с универсальными аварийными струбцинами (при изломе рельса с контррельсом или рамным рельсом) (Указание 461 от 28.06.2011)

Не более 35 км/ч:

1. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС, при управлении локомотивной бригадой, при нажатой педали бдительности по сигналам автоблокировки (ПТЭ п. 18.26)

2. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АРС под контролем устройств ограничения скорости при нажатой педали бдительности по сигналам автоблокировки (ПТЭ п. 18.26)

3. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, при управлении локомотивной бригадой по сигналам автоблокировки (ПТЭ п. 18.26)

4. При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками (ПТЭ п. 18.26)

5. При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС (на линии оборудованной диспетчерской централизацией) по свободным участкам линии по распоряжению и под контролем ДЦХ (ПТЭ п. 18.26)

6. При перекрытии концевых кранов тормозной магистрали между вагонами с сохранением от двух третей до половины пневматических тормозов поезда в головной части и управлении пневматическими тормозами и тяговыми двигателями из головной кабины при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом локомотивной бригадой (ПТЭ п. 18.26)

7. При следовании в неправильном направлении поезда при управлении локомотивной бригадой на перегоне (участке), где организовано двухстороннее движение (ПТЭ п. 18.26)

8. При движении по стрелочному переводу на отклоненный или с отклоненного пути, а также по глухому пересечению (ПТЭ п. 18.26)

9. При проследовании платформы станции без остановки (ПТЭ п. 18.26)

10. При затоплении пути на уровне подошвы рельса в тоннеле (ПТЭ п. 18.26)

11. При управлении тормозами и тяговыми двигателями не из головной кабины поезда (ПТЭ п. 18.26)

12. При приеме или отправлении пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора (ПТЭ п. 18.26)

13. При проследовании инерционного автостопа хвостовым вагоном (ПТЭ п. 18.26)

14. Проследование светофора с желтым показанием после проезда светофора с желтым и зеленым огнями (в туннеле) (ИСИ п.2.8)

15. При сработке ПОНАБ, ДИСК-Б, ИГЛА-МТ (если не заклинена кол. пара) (ПДИ по СПС № 20)

16. Движение состава с ползуном или лыской от 1 до 2,5 мм (ОТ и БД п. 8.24)

17. При движении поезда/состава с отжатыми башмаками токоприемников (ПДИ по СПС № 10)

18. При движении поезда/состава с отключенным УАВА (ИДП п. 15)

19. При движении поезда в неправильном направлении по разрешению на бланке с красной полосой при управлении л/бр (ИДП п. 1.64)

20. Движение по лопнувшему рельсу с установленной струбциной типа «Метро» (ПДИ по СПС № 21)

21. Производство маневров при управлении из головной кабины и разрешающем показании светофора и АЛС (ПТЭ п. 17.26)

22. В случае обнаружения повышенного стука или других признаков неисправности колесных пар (И по СПС №33 от 27.07.2012)

23. При проследовании светофора с показанием ДВА ЖЁЛТЫХ, ВЕРХНИЙ МИГАЮЩИЙ

 

Не более 25 км/ч:

1. Проследование светофора с желтым показанием на наземных и приравненных к ним участках после светофора с желтым и зеленым показанием одновременно горящих (ИСИ п.2.8)

Не более 20 км/ч:

1. При сигнальном показании АЛС О, НЧ (ОЧ) в кабине управления поездом (ПТЭ п. 18.26)

2. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС и дублирующего автономного устройства АРС (ПТЭ п. 18.26)

3. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, при следовании поезда с отключенными устройствами АЛС-АРС при отключенных устройствах ограничения скорости (ПТЭ п. 18.26)

4. При движении поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС, не оборудованного устройствами АЛС-АРС, а также на линии не оборудованной устройствами АЛС-АРС, после проследования светофора с запрещающим показанием (красный огонь, один красный и один желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) (ПТЭ п. 18.26)

5. При следовании вспомогательного поезда с неисправным поездом на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС (ПТЭ п. 18.26)

6. При движении в неправильном направлении (ПТЭ п. 18.26)

7. При проследовании места, огражденного переносными (ручным) сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения или приказа начальника метрополитена (ПТЭ п. 18.26)

8. При затоплении пути наземного участка на уровне подошвы рельсов (ПТЭ п. 18.26)

9. При двухстороннем движении в неправильном направлении:

· до прибытия помощника под педалью бдительности и включенной АЛС-АРС (ИДП п. 1.54)

· на участке, во время движения по которому в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок с показанием ОЧ или светофор с запрещающим показанием (ИДП п. 1.61)

10. При отключении ½ пневматических тормозов в поезде или следовании вспомогательного поезда в сцепе с неисправным пневматические тормоза которого не задействованы на спусках более 0.040 с разрешения ДЦХ по свободному перегону (ИДП п. 16)

11. После истечения времени длительного отстоя, указанного в расписании движение разрешается еслисостав (часть состава) находится (ИДП п. 1.30):

· за светофором автоматического действия до появления разрешающего показания АЛС, на линии не оборудованной АЛС-АРС до следующего светофора

· за входным/выходным светофором полуавтоматического действия по распоряжению ДЦХ при наличии разрешающего показания АЛС; при запрещающем показании АЛС по приказу или копии приказа ДЦХ.

· за маневровым светофором на станции по распоряжению ДЦХ, ДСЦП, по ручному или звуковому сигналу ДСП

12. Маневры из головной кабины по пригласительному сигналу, по распоряжению, по ручному или звуковому сигналу (ПТЭ п. 17.26)

13. Маневры при управлении не из головной кабины по разрешающему показанию светофора (ПТЭ п. 17.26)

14. Маневры на линии, где основным средством сигнализации является АЛС- АРС для составов с неисправными, отключенными или необорудованными устройствами АЛС-АРС при разрешающем показании светофора (ПТЭ п. 17.26)

15. При движении вспомогательного поезда в сцепе с неисправным при управлении одним машинистом из головной кабины (И- 016 2010 ТЭ п. 5.19.3)

16. Проследование светофора ограждения металлоконструкции при запрещающем показании (указание №23 от 14.01.2005)

17. В течение 30 секунд (ПТЭ п. 18.21):

· после смены показания АЛС ОЧ на разрешающее показание (кроме кратковременных сбоев)

· поездом, не оборудованном АЛС-АРС или с неисправными устройствами АЛС-АРС за светофором с разрешающим показанием после предшествующего светофора с запрещающим показанием

Не более15 км/ч:

1. При движении с ползуном от 2,6 до 4 мм (ОТ и БД п. 8.24)

2. При обнаружении самохода одного вагона, после устранения неисправности заявка ДЦХ на ограничение скорости на участке с выработкой в рельсах

3. Маневры на парковых путях при управлении из головной кабины при разрешающем показании светофора (ПТЭ п. 17.26), а также:

· по пригласительному сигналу

· по распоряжению ДСЦП или ручному, звуковому сигналу (ИДП п.2.11)

4. На парковых путях маневры одним вагоном в местах увеличенных токоразделов не зависимо от погодных условий (ОТ и БД п. 9.12)

5. Скорость второго поезда по стыку с универсальной аварийной струбциной (при изломе рельса с контррельсом или рамным рельсом) (Указание 461 от 28.06.2011)

Не более 10 км/ч:

1. Прием поезда на частично занятый путь станции от начала платформы с разрешения ДЦХ по сигналу ДСП, проезд входного светофора в пределах пассажирской платформы производится не более 10 км/ч (ИДП п.1.29)

2. При движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой (ПТЭ п. 18.26)

3. При затоплении пути выше уровня головок рельсов (ПТЭ п. 18.26)

4. При видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее (ПТЭ п. 18.26)

5. При проследовании инерционного автостопа головным вагоном (ПТЭ п. 18.26)

6. При движении с ползуном более 4 мм (после окончания движения поездов на ложной тележке) (ОТ и БД п. 8.24)

7. При освобождении стрелочного перевода после его взреза, а также пропуске первого поезда по взрезанной стрелке после устранения последствий взреза (ИДП п. 2.33, 2.37)

8. При сработке КГУ (ПДИ по СПС №19)

9. Движение по деповским путям (ПТЭ п. 17.26)

10. При управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора (ПТЭ п. 17.26)

11. Маневры одним вагоном на парковых путях, где нет увеличенных токоразделов (ОТ и БД п. 9.12)

12. Движение по парковым путям при неблагоприятных погодных условиях (ПДИ по СПС №8)

13. Проезд металлоконструкции после проследования светофора ограждения с запрещающим показанием (указание №23 от 14.01.2005)

 

Не более 5 км/ч:

1. При подходе на расстояние 10 м к подвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию (ПТЭ п. 17.26)

2. При движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой) (ПТЭ п. 17.26)

3. Проследование скобы путевого автостопа в заграждающем положении и неподвижной скобы автостопа (ПТЭ п. 17.26)

4. Движение с заклиненной колесной парой на отклоненный путь по стрелочному переводу, глухому пересечению (И-016/2010 ТЭ п. 14.1.3)

5. Движение после сработки КГУ по стрелочному переводу, глухому пересечению (ПДИ по СПС №1

6. Движение на ложной тележке по стрелочному переводу, глухому пересечению (И-016/2010 ТЭ п. 14.3.4)

7. Движение по дефектному рельсу с рельсовым закрепителем (ПДИ по СПС №21)

8. Скорость первого поезда по стыку с универсальной аварийной струбциной (при изломе рельса с контррельсом или рамным рельсом) (Указание 461 от 28.06.2011)

9. Осаживание поезда на станцию по приказу ДЦХ (ПДИ по СПС №12)

10. Движение по канаве с не работающей моечной машиной (ОТ и БД п. 9.12)

11. Движение по пути продувочной камеры (ОТ и БД п. 9.12)

12. Движение по парковым и деповским путям с наличием 50% действующих пневматических тормозов (ОТ и БД п. 9.12)

13. При въезде в депо при управлении не из головной кабины (ОТ и БД п. 9.12)

14. Въезд в депо при неблагоприятных погодных условиях (ОТ и БД п. 6.5)

15. При движении состава к месту стоянки после предварительной остановки за 25 м, если за местом стоянки отсутствует препятствие на расстоянии 2 и менее метров (ОТ и БД п. 9.12)

Не более 3 км/ч:

1. При движении по пути подьемочного ремонта (ОТ и БД п. 9.12)

2. при маневрах на парковых и деповских путях (ОТ и БД п. 9.12):

· при движении состава, в голове или хвосте которого прицеплен вагон с неработающими пневматическими, стояночными или ручными тормозами

· при наличии на пути вагона стоящего на домкратах или тумбах. Остановку производить за 10 м до этого вагона дальнейшее продвижение в ручную

Не более 2км/ч:

1. При производстве сцепа (ОТ и БД п. 9.12)

2. При прокатке вагона (ОТ и БД п. 9.12)

3. При производстве мойки (ОТ и БД п. 9.12)

4. При продвижении состава к месту расстановки, за которым находится препятствие на расстоянии 2-х и менее метров (ОТ и БД п. 9.12)

5. Продвижение состава по взрезанной стрелке для осмотра или ремонта

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...