Описание работы светофора и процедуры старта
Организатор ООО «Молдинг» При поддержке команды «Street Perm»
РЕГЛАМЕНТ Дрэг-рейсинг соревнований «STREET PERM 2016» Августа 2016 года
СОРЕВНОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В РАМКАХ АВТОШОУ «Street Perm» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Пермского Края
Год г. Пермь
Общая информация об организаторе Организатор: ООО «Молдинг» Секретариат: · Романенко Анна Сергеевна 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Судейство на ключевых постах обеспечено судейской бригадой организатора. На каждом этапе присутствует Коллегия Спортивных Комиссаров (далее КСК), состоящая из трех или одного комиссара. Состав КСК публикуется в Бюллетене Организатора в день соревнований. Организатор и КСК имеют право вносить изменения в Регламент соревнований. Все официальные изменения должны быть опубликованы в Бюллетене Организатора, с указанием даты и времени публикации. Официальные изменения вступают в силу с момента времени публикации. Решения, принимаемые при форс-мажорных обстоятельствах, или в целях обеспечения безопасности, вступают в силу и исполняются немедленно. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всего мероприятия. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж, с визуальным определением победителя заезда.
АВТОМОБИЛИ 3.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:
3.2. Допускаются доработки, признанные Техническим комиссаром соревнований, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к автомобилям Участника соревнований, соответствующим Структуре безопасности и не наносящие ущерба безопасности.
3.3. Отнесение автомобиля к классу определяется самим Участником, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Тех. комиссаром. 3.4. Кроме идентификации автомобиля Тех. инспекция включает обязательную проверку соответствия автомобиля «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель соревнований и КСК. 3.5. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника …», Тех. комиссар вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.
3.6. Тех. комиссар соревнования вправе не допустить автомобиль до участия, посчитав конструкцию машины опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель соревнований и КСК.
Описание работы светофора и процедуры старта 4.1. Заезд в зону старта осуществляется из технического парка по команде судьи старта 4.2. В зоне старта кроме водителя могут находиться максимум два механика. 4.3. Механики обязаны быть в закрытой обуви и одежде. 4.4. Водитель обязан быть пристегнутым, по желанию, в шлеме. 4.5. После установки автомобиля на «Pre-stage» механики обязаны находится позади автомобиля, на расстоянии исключающие прикосновение к корпусу автомобиля. 4.6. Ремонт и любые действия меняющие конструкцию или вес автомобиля запрещены. 4.7. Водитель, первый закончивший прогрев шин, начинает процедуру старта. Приблизившись на 58,4 см. (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре загораются огни «pre-stage» находящийся в самом верху светофора. После загорания данных огней, Водитель обязан остановиться и дождаться пока второй Водитель закончит прогрев шин, и так же выставится на линию «pre-stage». 4.8. Только после загорания огней «pre-stage» у обоих Водителей, они имеют право двигаться дальше. 4.9. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 40,6см (16 дюймов) к линии старта, на стартовом светофоре загораются сигнал «stage» находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановить автомобиль. 4.10. После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 секунды) запускается процедура старта. 4.11. В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше линии «stage», на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, судья старта вправе остановить заезд. В случае остановки заезда, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново. Однако, правильное выставление автомобиля на старт является обязанностью Водителя и в любом случае ответственность за неправильную установку несет Водитель. 4.12. Последовательность загорания сигналов светофора:
· через 3-5 секунды после включения двух сигналов «stage» - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ · через 0,4 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ · через 0,4 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ · далее через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ 4.13. Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта. 4.14. В 70 метрах от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы светофора, применяемые при фальстартах. 4.15. Если один из автомобилей начинает движения во время ЖЕЛТОГО сигнала, у него фиксируется ФАЛЬСТАРТ. 4.16. После загорания ЗЕЛЕНОГО сигнала, водитель начинает движение по своей полосе, не допуская выезда с трассы или пересечения осевой линии. 4.17. После пересечения финишной линии, водитель останавливает автомобиль 4.18. Возврат в сервисный парк осуществляется по возвратной дорожке после команды судьи финиша.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|