Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Декрет Совета народных комиссаров о «красном терроре»




 

сентября 1918 года Совет Народных Комиссаров РСФСР вынес постановление «О красном терроре». Постановление гласило, что СНК, «заслушав доклад Председателя Всероссийской Чрезвычайной Комиссии по борьбе с контрреволюцией, находит, что при данной ситуации обеспечение тыла путем террора является прямой необходимостью; что необходимо обеспечить Советскую Республику от классовых врагов путем изолирования их в концентрационных лагерях; что подлежат расстрелу все лица, прикосновенные к белогвардейским организациям, заговорам и мятежам…».

Под этим постановлением, открывшем новую главу в истории взаимоистребительной гражданской войны в России, подписи поставили нарком юстиции Д. Курский, нарком внутренних дел Г. Петровский и управделами Совнаркома В. Бонч-Бруевич.

Собственно, о начале кампании «красного террора» уже 2 сентября 1918 года объявил председатель ВЦИК Яков Свердлов. Формально «красный террор» стал ответом на покушение на председателя Совнаркома Владимира Ульянова-Ленина 30 августа и убийство в тот же день председателя Петроградской ЧК Моисея Урицкого.

Однако на самом деле кровавые расправы со своими политическими противниками вошли в обиход большевиков с первых же дней переворота, совершенного ими 25 октября (7 ноября по новому стилю) 1917 года. Хотя как раз 26 октября решением II Съезда советов рабочих и солдатских депутатов (того самого, на котором Ленин объявил о свершившейся пролетарской революции) смертная казнь в России была отменена. Сам Ленин, как рассказывал в своих мемуарах Лев Троцкий, был этим решением очень недоволен, и «провидчески» говорил товарищам по ЦК и Совнаркому, что революция без смертной казни невозможна. Собственно, он еще в сентябре 1917 года в своей работе «Грозящая катастрофа и как с ней бороться» указывал на то, что «без смертной казни по отношению к эксплуататорам (т.е. помещикам и капиталистам) едва ли обойдется какое ни есть революционное правительство».

Явочным порядком в тех местах, где установлению советской власти оказывалось вооруженное сопротивление, ее противников начали расстреливать еще в ноябре-декабре 1917 года. Справедливости ради укажем, что и противники большевиков не стеснялись прибегать к аналогичным мерам. Так, во время октябрьских боев 1917 года в Москве полковник Рябцев, командовавший силами сторонников Временного правительства, расстрелял в Кремле более 300 безоружных солдат 56-го запасного полка, заподозренных им в симпатиях к большевикам. Большевики же сразу после своей победы в Москве расстреляли несколько сотен противостоящих им юнкеров и студентов. Впрочем, руководивший московским Ревкомом Виктор Ногин самочинные расстрелы остановил и отпустил оставшихся противников на все четыре стороны. Он даже обвинил позднее своих товарищей по ЦК и СНК в «политическом терроре, недостойном партии революционеров», и за такой идеализм был отправлен Лениным на нижестоящий уровень партийной иерархии.

Между тем сопротивление мероприятиям советской власти в разных регионах страны стало набирать обороты, и большевикам все чаще приходилось прибегать к силе оружия, чтобы его подавить. В январе 1918 года большевики расстреляли на петроградских улицах мирную демонстрацию сторонников разогнанного ими Учредительного собрания. Там же, где сопротивление носило вооруженный характер, расстрелы уже никто не сдерживал.

После того, как в феврале 1918 года войска немецкого кайзера Вильгельма начали наступление по всей линии бывшего фронта, Ленин настоял на принятии знаменитого декрета «Социалистическое Отечество в опасности!». Вот там уже прямым текстом вводилась смертная казнь без судебного разбирательства за совершение преступлений «неприятельскими агентами, спекулянтами, погромщиками, хулиганами, контрреволюционными агитаторами, германскими шпионами».

В мае 1918 года Ленин провозгласил «крестовый поход за хлебом», декретировал создание Продармии (куда предполагал направить 90% всех имеющихся у СНК вооруженных сил), которая должна была силой отбирать «излишки» продовольствия у крестьянского населения. Этот декрет предусматривал и расстрел на месте тех, кто будет противиться изъятию этих «излишков». Надо отметить, что начало полномасштабной гражданской войны оказалось скорее связанным с реализацией этого декрета, чем с чехословацким мятежом или походом Добровольческой армии генерала Деникина на Кубань.

В этой ситуации Совнарком 13 июня 1918 года принял декрет о восстановлении смертной казни. С этого момента расстрел мог применяться по приговорам революционных трибуналов. 21 июня 1918 года первым приговоренным революционным трибуналом к расстрелу стал адмирал Щастный. Он, проявив инициативу, увел в Кронштадт корабли Балтийского флота, не дав немцам их захватить, после чего Троцкий, ставший к тому времени наркомвоенмором, объявил, что Щастный спас флот, чтобы завоевать популярность у моряков и затем направить их на свержение советской власти.

По мере того, как деятельность большевиков вызвала все больший протест у различных слоев населения, советскому руководству приходилось все более совершенствовать свою изобретательность в мерах по его подавлению. Так, к примеру, 9 августа 1918 года Ленин отправляет указания в пензенский Губисполком: «Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города». Затем идет следующее «напутствие»: «Декретируйте и проводите в жизнь полноеобезоружение населения, расстреливайте на месте беспощадно за всякую сокрытую винтовку». В полном собрании сочинений В.И. Ленина присутствуют аналогичные наставления и по другим городам и губерниям.

Среди мер по наведению порядка и предупреждению сопротивления, саботирования и контрреволюции было решено также приступить к взятию заложников среди потенциальных противников советской власти и членов их семей. Данную меру председатель ВЧК Дзержинский мотивировал тем, что она - «самая действенная: взятие заложников среди буржуазии, исходя из списков, составленных вами для взыскания наложенной на буржуазию контрибуции… арест и заключение всех заложников и подозрительных в концентрационных лагерях».

Ленин данное предложение развил и предложил перечень мер по практической его реализации: «Я предлагаю «заложников» не взять, а назначить поименно по волостям. Цель назначения - именно богачи, т.к. они отвечают за контрибуцию, отвечают жизнью за немедленный сбор и ссыпку излишков хлеба в каждой волости».

Такие предложения вызвали оторопь даже у многих большевиков, посчитавших их «варварскими», но Ленин отвечал им: «Я рассуждаю трезво и категорически. Что лучше - посадить в тюрьму несколько десятков или сотен подстрекателей, виновных или невиновных, сознательных или несознательных, или потерять тысячи красноармейцев и рабочих? Первое лучше. И пусть меня обвинят в каких угодно смертных грехах и нарушениях свободы - я признаю себя виновным, а интересы рабочих выиграют».

Конечно, в этих словах пролетарского вождя присутствовал изрядный элемент демагогии. К лету 1918 года зачастую уже и рабочие стали выступать против советской власти - в Ижевске, Воткинске, Самаре, Астрахани, Ашхабаде, Ярославле, Туле и т.д. Их выступления большевики подавляли не менее жестоко, чем всякую прочую «контрреволюцию».

Однако после введения в действие постановления СНК о «красном терроре» чрезвычайные комиссии, ревтрибуналы, ревкомы и прочие органы советской власти (вплоть до красного командования отдельных частей) получили право расправляться со всеми, кого посчитали потенциальными противниками советской власти, даже не выясняя конкретной виновности того или иного обвиняемого.

Один из руководителей ВЧК Мартин Лацис 1 ноября 1918 года в журнале «Красный террор» так объяснял осуществляемую деятельность: «Мы не ведем войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который мы должны ему предложить, - к какому классу он принадлежит, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом - смысл и сущность красного террора».

Аналогично Лацису председатель Реввоентрибунала РСФСР Карл Данишевский заявил: «Военные трибуналы не руководствуются и не должны руководствоваться никакими юридическими нормами. Это - карающие органы, созданные в процессе напряженнейшей революционной борьбы».

Впрочем, нарком внутренних дел Петровский счел необходимым хоть как-то регламентировать деятельность своих товарищей и издал указание, к кому применять бессудные расстрелы. Этот перечень включал:

«1. Всех бывших жандармских офицеров по специальному списку, утвержденному ВЧК.

. Всех подозрительных по деятельности жандармских и полицейских офицеров соответственно результатам обыска.

. Всех имеющих оружие без разрешения, если нет налицо смягчающих обстоятельств (например, членство в революционной Советской партии или рабочей организации).

. Всех с обнаруженными фальшивыми документами, если они подозреваются в контрреволюционной деятельности. В сомнительных случаях дела должны быть переданы на окончательное рассмотрение ВЧК.

. Изобличение в сношениях с преступной целью с российскими и иностранными контрреволюционерами и их организациями, как находящимися на территории Советской России, так и вне ее.

. Всех активных членов партии социалистов-революционеров центра и правых (примечание: активными членами считаются члены руководящих организаций - всех комитетов от центральных вплоть до местных городских и районных; члены боевых дружин и состоящие с ними в сношениях по делам партии; выполняющие какие-либо поручения боевых дружин; несущие службу между отдельными организациями и т.д.).

. Всех активных деятелей контрреволюционных партий (кадеты, октябристы и проч.).

. Дело о расстрелах обсуждается обязательно в присутствии представителя Российской партии коммунистов.

. Расстрел приводится в исполнение лишь при условии единогласного решения трех членов Комиссии».

Не менее широкий предлагался и список категорий, подлежащих помещению в концентрационные лагеря.

Однако даже этот пространный перечень не включал всех возможных врагов, и руководство РКП (б) разработало еще и отдельные «целевые» кампании по ликвидации «социально чуждых» сословий - казачества («расказачивание») и духовенства.

Так, 24 января 1919 года на заседании Оргбюро ЦК была принята директива, положившая начало массовому террору и репрессиям по отношению «ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с советской властью». Резолюция Донбюро РКП (б) от 8 апреля 1919 года ставила «насущной задачей вопрос о полном, быстром, решительном уничтожении казачества как особой экономической группы, разрушение его хозяйственных устоев, физическое уничтожение казачьего чиновничества и офицерства, вообще всех верхов казачества, активно контрреволюционных, распыление и обезвреживание рядового казачества и о формальной ликвидации казачества».

Уральский областной Революционный комитет в феврале 1919 года также издал инструкцию, согласно которой следовало «объявить вне закона казаков, и они подлежат истреблению». Во исполнение инструкции были использованы имеющиеся концентрационные лагеря и организован ряд новых мест лишения свободы. В докладной записке в ЦК РКП (б) члена Казачьего отдела ВЦИК Ружейникова в конце 1919 года сообщалось, что 25-я дивизия РККА (под командованием легендарного Чапаева. - Прим. КМ.RU) при продвижении от Лбищенска до станицы Скворкиной выжигала все станицы протяжением 80 верст в длину и 30-40 - в ширину. К середине 1920 года Уральское войско было фактически полностью уничтожено.

Весной 1920 года «член РВС Кафронта тов. Орджоникидзе приказал: первое - станицу Калиновскую сжечь; второе - станицы Ермоловская, Закан-Юртовская, Самашкинская, Михайловская отдать всегда бывшими подданными советской власти нагорным чеченцам. Для чего все мужское население вышеозначенных станиц от 18 до 50 лет погрузить в эшелоны и под конвоем отправить на Север для тяжких принудительных работ, стариков, женщин и детей выселить из станиц, разрешив им переселиться в хутора и станицы на Север». «Мы определенно решили выселить 18 станиц с 60-тысячным населением по ту сторону Терека», - сообщал позднее сам Орджоникидзе. Он уточнял: «Станицы Сунженская, Тарская, Фельдмаршальская, Романовская, Ермоловская и другие были освобождены от казаков и переданы горцам - ингушам и чеченцам».

Необходимо указать, что товарищ Серго вовсе не занимался самодеятельностью, а действовал в рамках директивы товарища Ленина. Последний указывал в директиве Политбюро ЦК РКП (б): «По вопросу аграрному признать необходимым возвращение горцам Северного Кавказа земель, отнятых у них великорусами, за счет кулацкой части казачьего населения и поручить СНК немедленно подготовить соответствующее постановление».

Расправу с духовенством Ленин тоже держал на личном контроле. 1 мая 1919 года было издано секретное Указание ВЦИК №13666/2 Председателю ВЧК Ф.Э. Дзержинскому «О борьбе с попами и религией» за подписью председателя СНК Ленина и председателя ВЦИК Калинина следующего содержания: «В соответствии с решением ВЦИК и Сов. Нар. Комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатать и превращать в склады».

Учитывая национальный состав большевицкой верхушки нельзя не отметить, что существенной составной частью «красного террора» стала так называемая «борьба с антисемитизмом», которая с самого начала была важной целью карательной политики большевиков (потому их сразу назвали жидобольшевиками). Уже в апреле 1918 г. был опубликован циркуляр с предписанием пресечь «черносотенную антисемитскую агитацию духовенства, приняв самые решительные меры борьбы с контрреволюционной деятельностью и агитацией». А в июле того же года - подписанный Лениным всесоюзный декрет Совнаркома о преследовании антисемитизма: «контрреволюционеры во многих городах, особенно в прифронтовой полосе, ведут погромную агитацию… Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона», что означало расстрел. (И в принятом в 1922 г. Уголовном Кодексе статья 83 предписывала за «разжигание национальной вражды» кару до расстрела.)

«Антисемитский» июльский расстрельный декрет начал еще более усердно применяться вкупе с сентябрьским декретом о «красном терроре». В числе известных деятелей первыми жертвами этих двух объединенных декретов стали протоиерей Иоанн Восторгов (обвинен в совершении службы святому младенцу Гавриилу Белостокскому, от жидов умученному), епископ Селенгинский Ефрем (Кузнецов), ксендз-» антисемит» Лютостанский с братом, Н.А. Маклаков (бывший министр внутренних дел, предлагал Царю в декабре 1916 г. разогнать Думу), А.Н. Хвостов (лидер фракции правых в IV Думе, бывший министр внутренних дел), И.Г. Щегловитов (министр юстиции до 1915 года, покровитель Союза русского народа, один из организаторов следствия по «делу Бейлиса», председатель Государственного Совета) и сенатор С.П. Белецкий (бывший глава Департамента полиции).

Отождествляя таким образом «антисемитизм» с контрреволюцией, большевики и сами отождествляли свою власть с еврейской. Так, в секретной резолюции Бюро ЦК ВЛКСМ «По вопросу о борьбе с антисемитизмом» от 2 ноября 1926 года отмечалось «усиление антисемитизма», которое используется «антикоммунистическими организациями и элементами в борьбе против соввластей». Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ и Госплана, один из авторов проекта передачи Крыма евреям и «один из инициаторов кампании против антисемитизма (1926-1931)», посвятил этому целую книгу - «Евреи и антисемитизм в СССР». Он определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти…Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале), - констатирует Ларин и настаивает на применении ленинского декрета 1918 года: «Ставить «активных антисемитов вне закона», т.е. расстреливать»… В конце 1920-х годов только в Москве примерно каждые десять дней проходил суд за антисемитизм; судить могли за одно только произнесенное слово «жид».

По оценкам некоторых историков, с 1918 г. до конца 1930-х гг. в ходе репрессий в отношении духовенства были расстреляно либо умерло в местах лишения свободы около 42 000 священнослужителей. Схожие данные по статистике расстрелов приводит Свято-Тихоновский Богословский институт, проводящий анализ репрессий в отношении священнослужителей на основе архивных материалов.

Общее же число жертв «красного террора» (впрочем, справедливости ради укажем, равно как и террора «белого», националистических режимов, «зеленого», махновского и прочего повстанчества) установить не представляется возможным.

Согласно постановлению Конституционного Суда РФ №9-П от 30 ноября 1992 года, «идеи диктатуры пролетариата, «красного террора», насильственного устранения эксплуататорских классов, т. н. врагов народа и советской власти привели к массовому геноциду населения страны 20-50-х гг., разрушению социальной структуры гражданского общества, чудовищному разжиганию социальной розни, гибели десятков миллионов безвинных людей»

О тех, кто за «борьбу с антисемитизмом»

 

Как известно, в октябре 1917 года власть в России захватили большевики, после чего начались кровавые репрессии против цвета русской нации: офицеров, интеллигенции, казаков, духовенства и т.д., но мало кто знает о том, что почти все эти так называемые большевики были еврейской национальности.

Большинство агентов тьмы (иудо-сионисты) надели на себя маски большевиков перед самым октябрьским переворотом или сразу же после него, с целью захвата власти, которую им пообещал когда-то дьявол Иегова. И захватили после чего кровь русских людей и других народов, населявших Российскую империю, полилась рекой.

Тем, кто плохо знает историю нашей страны, советуем прочитать исторический очерк Андрея Дикого Евреи в России и в СССР, изданный в 1967 г. в Нью-Йорке. В 90-х годах книга неоднократно переиздавалась в России. Ниже приведем выдержки из книги, изданной в Новосибирске издательством Благовест в 1994 году.

В этой книге на стр. 451462 указаны пофамильно руководители страны, решавшие после октября 1917 года судьбу России. Всего перечислено официальных лиц высшего управления 539. По национальному составу они разделялись так: Евреев 442 (82%), Латышей 34 (6%), Русских 31 (5%), Немцев 11 (2%), Армян 10 (2%), Поляков 3, Финнов 3, Грузин 2, Чехов 1, Венгров 1.

В СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ, состоявший из 22 двух высших руководителей страны, входили 3 русских (Ленин, Чичерин, Луначарский), 1 армянин (Протиан) и 1 грузин (Сталин), остальные 17 человек, были евреи.

Причем вопрос о 3-х Русских достаточно спорный. Вот, например, как об этом пишет в книге Божий народ Григорий Климов:

«Итак - вернемся к нашему анализу А. Дикого и его книги «Евреи в России и в СССР. Исторический очерк». Что меня больше всего заинтересовало в этой книге, так это списки советского правительства, начиная с 1919 и по 1940-е годы. Многие думают, что евреи заполоняли советское правительство только в 20-е годы. Нет. Оказывается точно так же было и в 40-х годах

А теперь давайте проанализируем советское правительство сразу же после революции

. Председатель совета народных комиссаров - Ульянов (Ленин). Пишется русский. Но на самом деле Ленин был полуевреем по матери, а это по раввинским законам - полный еврей. Так что автор тут или недооценивал или не знал значения полуевреев. Ведь полуеврей всегда больше еврей, чем русский.

. Комиссар Иностранных дел - Чичерин. Опять русский. И та же самая история. Или Дикий не знал, или почему-то не захотел об этом писать. Чичерин на самом деле, по отцу, был из старого родового дворянства, а по матери - еврей. Так что и Чичерин был полуевреем, а по раввинским израильским законам он считается полным евреем. Но этого мало. Помимо того что он был полуевреем, он еще был и ***. Но это ему никак не помешало жениться. Но на ком же он женился? На еврейке. Так что мы здесь немного дополняем Дикого… Я думаю что назначая Чичерина министром иностранных дел, Ленин все это учел. В чопорной Англии Чичерину легко было говорить с лордами на равных - он из их круга; в масонской Америке он тоже свой - и ***, и мамочка - еврейка

. Комиссар по делам о Национальностях - Джугашвили (Сталин). Тут значится - грузин. А мы уже знаем, что Сталин - полуеврей, кавказский полуеврей. Даже его фамилия, если ее перевести на русский язык, будет звучать так: швили - сын, а джуга - на многих наречиях означает - еврей. Даже по английскиджу - еврей. Итак, сам - Иосиф, сыночек - Яков, фамилия - сын еврея, в итоге - идет, как грузин.

. Президент Высшего Экономического Совета - Лурье (Ларин). Еврей.

Мы с вами этого Ларина уже встречали. На его дочери женился Бухарин.

. Комиссар по восстановлению - Шлихтер. Еврей.

. Комиссар Земледелия - Протиан. Армянин.

. Комиссар Государственного контроля - Ландер. Еврей.

. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей.

. Комиссар государственных земель - Кауфман. Еврей.

. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей.

. Комиссар общественных снабжений - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.

. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Тут значится русский. На самом деле Луначарский был евреем из выкрестов. И был женат на еврейке Розенель.

. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей.

. Народный комиссар - Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.

. Комиссар общественной гигиены - Анвельт. Еврей.

. Комиссар финансов - Гуковский. Еврей.

. Комиссар печати - Коген (Володарский). Еврей.

. Комиссар по делам о выборах - Радомысльский (Урицкий). Еврей.

. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей.

. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей.

. Его помощники - Равич и Заславский. Евреи.

Итого - из 22 членов: евреев - 17, русских - 3 (на самом деле они все - полуевреи), армян - 1, грузин - 1 (на самом деле Сталин - кавказский полуеврей)».

Как видим, к информации Андрея Дикого, Григорий Климов внес существенные поправки, в результате чего все 3 русских и 1 грузин в высшем органе страны СОВЕТЕ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ оказались с прожидью.

В книге Андрея Дикого перечисляются более пятисот большевистских лидеров (с указанием их фамилий и национальностей), оказавшихся во власти российской после октября 1917 года. Перечислять их не буду, ибо это займет много времени и места, но основные цифры укажу:

ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ состоял из 35 евреев, 7 латышей и 1 немца, русских не было.

КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ состоял из 43 евреев, 10 латышей, 3 армян, 2 поляков, 2 немцев и 2 русских.

КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ состоял из 13 евреев, 1 латыша, 1 немца и 1 русского.

КОМИССАРИАТ ФИНАНСОВ состоял из 24 евреев, 2 латышей, 1 поляка и 2 русских.

КОМИССАРИАТ ЮСТИЦИИ состоял из 18 евреев и 1 армянина, русских не было.

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ КОМИССАРЫ 21 еврей, 1 латыш и 1 русский.

БЮРО ПЕРВОГО СОВЕТА РАБОЧИХ И СОЛДАТСКИХ ДЕПУТАТОВ В МОСКВЕ состояло из 19 евреев, 3 латышей, 1 армянина, русских не было.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ 4-го РОССИЙСКОГО КОНГРЕССА РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯНСКИХ ДЕПУТАТОВ состоял из 33 евреев и 1 русского (Ленина).

Из 42 сотрудников (редакторов и журналистов) имевшихся в то время газет (Правда, Известия, Знамя труда и т.д.) только один Максим Горький не был евреем, все остальные принадлежали к избранному народу.

Как видно из списка власть после октября 1917 года находилась в руках евреев, многие их которых прикрылись русскими именами и фамилиями. Самих же русских (в своей стране) было во власти всего 5%, да и те в большинстве своем были с прожидью или имели жен евреек.

В качестве примера назову фамилии наиболее известных кремлевских вождей, жены которых были еврейками: Андреев, Бухарин, Воровский, Ворошилов, Калинин, Киров, Луначарский, Молотов, Рыков и др. Из более близких к нам времен к можно добавить Брежнева, Суслова и первого президента России Ельцина. (Данные о женах взяты из книги В. Корчагина Суд над академиком. Москва, Витязь, 1996 г. С. 459-460).

На еврейках были женаты также Куйбышев, Поскребышев, Ежов, Тухачевский. Каменев по жене был свояком Троцкого, Ягода женился на племяннице Свердлова. Последней женой Сталина (неофициально) была Роза Коганович сестра Лазаря Когановича. Старший сын Сталина Яков был женат на еврейке. Дочь Сталина Светлана была замужем за евреем. Зятя-еврея имел Маленков. На еврейке был женат и сын Хрущева. Этот список можно продолжить, но, думаю, что в этом необходимости нет, ибо кумовство, групповщина и клановость, замешанные на еврейской крови, уже и так очевидны.

Для более полной картины приведем выдержку из книги Григория Климова Протоколы советских мудрецов, где в 17 главе упоминается Сталин:

«Заглянем в книгу монсиньора, то есть кардинала Георга Диллона Масонство без маски (Тайная сила позади коммунизма), Лондон, 1965. Цитирую: Давид Вейссман в статье в Вестнике Бнай-Брит от 3 марта 1950 года пишет, что Сталин был евреем (стр. 19). Добавлю, что Бнай-Брит это центр еврейского масонства, так что источник довольно авторитетный. Итак, евреи сами признают, что Сталин был евреем или, по другим данным, полуевреем. А сейчас евреи на весь мир вопят, что Сталин был антисемитом. Вот и разбери тут, где семит и где антисемит?».

Теперь ознакомимся с тем, что по этому поводу пишет Григорий Климов в своей книге Божий народ:

«Итак - следует отметить еще одну закономерность. Сначала после революции вся власть находилась в руках евреев. Затем власть переходит в руки замаскированныхполуевреев. Сталин замаскированный кавказский полуеврей. Берия тоже замаскированный кавказский полуеврей. А уже после смерти Сталина власть перешла, как это ни странно, к еврейским женам. Потому что почти все вожди после Сталина были женаты на еврейках.

Хрущев первым браком был женат на еврейке Горской. А все дети Хрущева от этой еврейки, естественно, полукровки. И все они в своих браках пошли назад, в еврейство.

После Хрущева, Брежнев тоже был женат на еврейке. Андропов, сам полуармянин-полуеврей, был женат на еврейке. Вот только Горбачев как бы выпадает из этого ряда, но дочь его вышла замуж за еврея…».

Теперь подведем итог. Как видно из вышеизложенной информации почти все ключевые должности в России после октября 1917 года занимали евреи, а немногие русские, оказавшиеся среди них, были в большинстве своем с прожидью или женаты на еврейках. В результате возникает вопрос: откуда в России появилось так много евреев? И как им удалось захватить власть в такой большой стране? И почему свои убивали своих?

 

 


Заключение

 

Подводя итог проделанной работе, можно констатировать, что формирование принципов политики большевиков прошло длительный период от зарождения партии до прихода её к власти. Завершается юридическое оформление выработанных норм в Конституции РСФСР 1918 г. Партия изначально делала ставку на глобальное преобразование, которые должны были привести к становлению бесклассового общества. И здесь они были прямыми последователями основателей марксизма. Однако главное место в их идеологии сразу заняло требование завоевания политической власти, не дожидаясь пока сформируются необходимые экономические предпосылки установления диктатуры пролетариата.

Приход к власти большевиков создал новую практическую реальность, которая выражалась острой необходимости удержать власть в своих руках. Узость социальной базы привела большевиков уже в начале 1918 г. к обоснованию главенствующей роли революционного насилия в утверждении основ диктатуры пролетариата. Характерной чертой социальной политики стала её классовость. Уже в Конституции РСФСР 1918 г. провозглашалось право государства на применение мер принуждения и насилия, лишение прав по отношению к тем, кто мог оказать сопротивление этой власти.

В период укрепления Советской власти вплоть до августа 1918 г. большевики ещё только нащупывали рычаги социальной политики. Вместе с этим определились как насильственные формы и методы, так и мирные. Первые проявились, прежде всего, в виде увольнений по политическим мотивам, изъятию материальных средств из рук буржуазии (путём конфискаций, реквизиций, единовременных сборов денежныхсредств). Вторые реализовывались через материальную поддержку, введение системы социального обеспечения, создание органов социальной защиты, складывание социальных привилегий.

Потеря власти большевиками в августе-сентябре 1918 г., что в принципе можно считать неудачей социальной политики предыдущего этапа, привела к стремлению опереться на силовые методы. Этому способствовала и обстановка в городах. Появление массы людей, пострадавших (физически, морально и материально) от деятельности Комуча.

С сентября 1918 г. меняется характер Советской власти. Это было отражением политики центра и автоматически переносилось на местный уровень. Главенствующую роль стал играть красный террор как инструмент социальной политики.

Его функции заключались в физическом уничтожении сопротивлявшихся Советской власти, внушении страха и изолировании в концлагерях. Однако практически сразу проявились его основные черты - массовость и безликость. Это в значительной мере способствовало гибели массы граждан только за их принадлежность в прошлом к господствующему сословию (дворянство, духовенство, купечество) или классу (крупная, средняя, а затем и мелкая буржуазия). Логика революционного насилия постепенно привела к постоянному обращению в чрезвычайной ситуации к террору.

Применяя положение Конституции «кто не работает, тот не ест», большевики использовали трудовые отношения для изменения социальной структуры. Большое значение приобрела принадлежность к профессиональной организации, которая предоставляла право на различные льготы. В связи с этим важную роль играли регистрации и учёт работоспособного населения.

Параллельно с опорой на насильственные методы политики большевики совершенствовали мирные формы и методы. Широкого размаха достигла политика социального обеспечения, система общественного питания, материальная помощь, создание новых социальных льгот (в частности в сфере налогообложения).

На завершающем этапе гражданской войны проявились кризисные явления социальной политики большевиков: не хватало средств на социальное обеспечение, насильственные методы управления тылом изживали себя. Заметным следствием этого периода стал рост числа государственных служащих, которые в силу возможности контролировать сферу распределения становились прочной опорой Советской власти. В целом всё сильнее проявились противоречия между стремлением нормализовать хозяйственную жизнь по средствам насильственных методов управления: трудовые повинности, мобилизации, сворачивание социальных гарантий для пролетариата, террор.

Анализ поведения народа показывает явное несоответствие вывода советской историографии о поддержке трудящимися массами большевиков и действительной исторической обстановкой. В своей массе население не понимало и не принимало проводимых революционных изменений. Пролетариат быстро разочаровался в «диктатуре для пролетариата», так как от участия в выработке и принятии решений он был практически отстранён.

Методы и инструменты, выработанные и апробированные в условиях гражданской войны, и в дальнейшем были использованы Советской властью.

 


Список использованной литературы

 

1. «Конституция (основной закон) РСФСР» (принята V Всероссийским съездом Советов 10.07.1918).

2. Андрея Дикого Евреи в России и в СССР. М., Благовест. 1994. С. 451462

.   Верт Н. История советского государства. 1900-1991. М., 1999. С. 130-131.

.   Высшие органы государственной власти и органы центрального управления РСФСР (1917-1967 гг.). Справочник (по материалам государственных архивов)» (подготовлен ЦГА РСФСР), гл. I разд. «Правительство РСФСР».

.   Григорий Климов Божий народ. М., 2006. //g-klimov.info/

.   Григорий Климов Протоколы советских мудрецов. М., 2006. //g-klimov.info/

.   Евгений Гусляров. Ленин в жизни. Систематизированный свод воспоминаний современников, документов эпохи, версий историков, ОЛМА-ПРЕСС, 2004 г., ISBN: 5948501914.

.   Олег Платонов. История русского народа в XX веке. Том 1 (гл. 39-81).

.   Куртуа С., Н. Верт, Ж.-Л. Панне, А. Пачковски, К. Бартошек, Ж.-Л. Марголен, при участии Р. Коффер, П. Ригуло, П. Фонтен, И. Сантамария, С. Булук Чёрная книга коммунизма: преступления, террор, репрессии. Справочное издание. - Ч. 1. Государство против своего народа. С. 430.

.   Троцкий Л. «Терроризм и коммунизм.» С. 64. // Аким Арутюнов «Досье Ленина без ретуши».

.   Хрусталев М. Необходимо произвести беспощадный массовый террор. 2010. // science.km.ru.

.   Чистяков О.И. Конституция СССР 1924 года. Учебное пособие Зерцало-М, 2004 г. // Гарант 2010.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...