Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Опросник стиля саморегуляции поведения В.И. Моросановой.




Методика профессионального самоопределения Дж. Голланда

Инструкция к методике Голланда; Вам предлагается 43 пары профессий, причем каждой паре Вы обязаны выбрать одну: наиболее желательную или наименее «противную» (отметьте галочкой).

Вариант А Вариант Б
  Автомеханик Авиаконструктор
  Егерь Интервьюер
  Кондитер Делопроизводитель
  Пасечник Администратор
  Радиооператор Актер
  Астроном Гид-экскурсовод
  Бактериолог Корректор текстов
  Зоолог Брокер
  Минеролог Актер цирка
  Гувернантка Работник архива
  Священник Глава администрации
  Консультант по профориентации Драматург
  Финансовый контролер Директор
  Шифровальщик Искусствовед
  Директор магазина Композитор
  Горный инженер Биофизик
  Животновод Репетитор
  Маляр Составитель каталогов
  Охотовед Директор рынка
  Электротехник Карикатурист
  Биолог Семейный врач
  Вирусолог Контролер-кассир
  Генетик Менеджер
  Гидробиолог Писатель
  Воспитатель детского сада Чертежник
  Инструктор по плаванию Начальник отдела сбыта
  Медицинская сестра Манекенщица
  Наборщик типографии Оптовый торговец
  Переписчик нот Музыкальный аранжировщик
  Начальник стройки Музыкант-исполнитель
  Машинист тепловоза Инженер-исследователь
  Портной Консультант службы знакомств
  Рулевой-моторист Регистратор
  Штукатур Предприниматель
  Садовник Танцор
  Редактор научного журнала Учитель
  Физик-теоретик Копировальщик чертежей
  Ихтиолог Президент банка
  Ученый-теоретик Художник по интерьеру
  Преподаватель ин. яз. Контролер качества продукции
  Тренер по лечебной физкультуре Снабженец
  Социальный работник Художник-мультипликатор
  Продюсер телевидения Режиссер

ФИО___________________________________________ Дата рождения _____________

Школа______________________________________Район_________________________

 

Оценка уровня притязаний (В.К. Гербачевский)

Опросник В. К. Гербачевского предназначен для выявления уровней притязаний испытуемого посредством диагностики компонентов мотивационной структуры личности.

Инструкция по заполнению опросника В. Гербачевского: Прочтите каждое из приведенных в опроснике высказываний и отметьте кружочком, в какой степени вы согласны или не согласны с ним. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу: +3 – полностью согласны;

+2 – согласны;

+1 – скорее согласны, чем не согласны;

0 – нейтральное отношение;

- 1 – скорее не согласны, чем согласны;

- 2 – не согласны;

- 3 – полностью не согласны.

Прочтите утверждение теста и оцените степень своего согласия (или несогласия) (-3, -2, -1, 0, +1, +2, +3). Нужно выбрать и отметить цифру, наиболее точно отражающую состояние в момент обследования. Старайтесь использовать весь диапазон цифр и, по возможности, избегать нейтральных оценок (цифра 0). Давайте тот ответ, который первым приходит вам в голову. Не тратьте времени на его обдумывание.

№ п/п Высказывание Шкала для ответов
  Исследование мне уже порядком надоело. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я работаю на пределе своих сил. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я хочу показать всё, на что способен. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я чувствую, что меня вынуждают стремиться к высокому результату. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Мне интересно, что получится. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Задание довольно сложное. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  То, что я делаю, никому не нужно. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Меня интересует, лучше ли мои результаты или хуже, чем у других. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Мне бы хотелось поскорее заняться своими делами. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Думаю, что мои результаты будут высокими. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Эта ситуация может причинить мне неприятности. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Чем лучше показываешь результат, тем больше хочется его превзойти. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я проявляю достаточно старания. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я считаю, что мой лучший результат не случаен. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Задание большого интереса не вызывает. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я сам ставлю перед собой задачи. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я беспокоюсь по поводу своих результатов. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я ощущаю прилив сил. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Лучших результатов мне не добиться. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Эта ситуация имеет для меня определённое значение. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я хочу ставить всё более и более трудные цели. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  К своим результатам я отношусь равнодушно. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Чем дольше работаешь, тем становится более интересно. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я не собираюсь «выкладываться» в этой работе. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Скорее всего мои результаты будут низкими. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Как ни старайся, результат от этого не изменится. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я бы занялся сейчас чем угодно, только не этим исследованием. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Задание достаточно простое. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я способен на лучший результат. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Чем труднее цель, тем больше желание её достигнуть. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я чувствую, что могу преодолеть все трудности на пути к цели. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Мне безразлично, какими будут мои результаты в сравнении с другими. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я увлёкся работой над заданием. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я хочу избежать низкого результата. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я чувствую себя независимым. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Мне кажется, что я зря трачу время и силы. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я работаю вполсилы. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Меня интересуют границы моих возможностей. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я хочу, чтобы мой результат оказался одним из лучших. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я сделаю всё, что в моих силах, для достижения цели. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Я чувствую, что у меня ничего не выйдет. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3
  Испытание – это лотерея. -3 -2 -1 0 +1 +2 +3

 

ФИО___________________________________________ Дата рождения _____________

Школа______________________________________Район_________________________

 

 

Методика диагностики общей коммуникативной толерантности

(В.В.Бойко)

Методика диагностики общей коммуникативной толерантности, предложенная В.В.Бойко (Практическая психодиагностика, 1998), позволяет диагностировать толерантные и интолерантные установки личности, проявляющиеся в процессе общения.

Инструкция: Вам предстоит ответить на 45 вопросов, поделенных на 9 блоков, каждый из которых отражает особенности вашего поведения в определенных условиях общения. Оцените, насколько приведенные ниже суждения верны по отношению к Вам. При ответе используйте баллы от 0 до 3, где

0 – совсем неверно,

1 – верно в некоторой степени,

2 – верно в значительной степени,

3 – верно в высшей степени.

Шкала 1.

Утверждения Баллы
1. Медлительные люди обычно действуют мне на нервы  
2. Меня раздражают суетливые, непоседливые люди  
3. Шумные детские игры я переношу с трудом  
4. Оригинальные, нестандартные, яркие личности чаще всего действуют на меня отрицательно  
5. Безупречный во всех отношениях человек насторожил бы меня  
Всего:

Шкала 2.

Утверждения Баллы
6. Меня обычно выводит из равновесия несообразительный собеседник  
7. Меня раздражают любители поговорить  
8. Меня затрудняет разговор с безразличным для меня попутчиком в поезде (самолете), начатый по его инициативе  
9. Я бы тяготился разговорами случайного попутчика, который уступает мне по уровню знаний и культуры  
10. Мне трудно найти общий язык с партнерами иного интеллектуального уровня  
Всего:

Шкала 3.

Утверждения Баллы
11. Современная молодежь вызывает неприятные чувства своим внешним видом (прически, косметика, наряды)  
12. Некоторые люди производят неприятное впечатление своим бескультурьем  
13. Представители некоторых национальностей в моем окружении откровенно мне несимпатичны  
14. Есть тип мужчин (женщин), который я не выношу  
15. Терпеть не могу деловых партнеров с низким интеллектуальным или профессиональным уровнем  
Всего:

Шкала 4.

Утверждения Баллы
16. Считаю, что на грубость надо отвечать тем же  
17. Мне трудно скрыть, если человек мне чем-либо неприятен  
18. Меня раздражают люди, стремящиеся в споре настоять на своем  
19. Мне неприятны самоуверенные люди  
20. Обычно мне трудно удержаться от замечания в адрес озлобленного или нервного человека, который толкается в транспорте  
Всего:

Шкала 5.

Утверждения Баллы
21. Я имею привычку поучать окружающих  
22. Невоспитанные люди возмущают меня  
23. Я часто ловлю себя на том, что пытаюсь воспитывать кого-либо  
24. Я по привычке постоянно делаю кому-либо замечания  
25. Я люблю командовать близкими  
Всего:

 

Шкала 6.

Утверждения Баллы
26. Меня раздражают старики, когда они в час пик оказываются в городском транспорте или в магазинах  
27. Жить в номере гостиницы с посторонним человеком для меня просто пытка  
28. Когда партнер не соглашается в чем-то с моей правильной позицией, то обычно это раздражает меня  
29. Я проявляю нетерпение, когда мне возражают  
30. Меня раздражает, если партнер делает что-то по-своему, не так, как мне того хочется  
Всего:

Шкала 7.

Утверждения Баллы
31. Обычно я надеюсь, что моим обидчикам достанется по заслугам  
32. Меня часто упрекают в ворчливости  
33. Я долго помню обиды, нанесенные мне теми, кого я ценю или уважаю  
34. Нельзя прощать сослуживцам бестактные шутки  
35. Если деловой партнер непреднамеренно заденет мое самолюбие, я на него, тем не менее, обижусь  
Всего:

Шкала 8.

Утверждения Баллы
36. Я осуждаю людей, которые плачутся в чужую жилетку  
37. Внутренне я не одобряю своих знакомых, которые при удобном случае рассказывают о своих болезнях  
38. Я стараюсь уходить от разговора, когда кто-нибудь начинает жаловаться на свою семейную жизнь  
39. Обычно я без особого внимания выслушиваю исповеди друзей (подруг)  
40. Мне иногда нравится позлить кого-нибудь из родных или друзей  
Всего:

Шкала 9.

Утверждения Баллы
41. Как правило, мне трудно идти на уступки партнерам  
42. Мне трудно ладить с людьми, у которых плохой характер  
43. Обычно я с трудом приспосабливаюсь к новым партнерам по совместной работе  
44. Я стараюсь не поддерживать отношения с несколько странными людьми  
45. Чаще всего я из принципа настаиваю на своем, даже если понимаю, что партнер прав  
Всего:

 

ФИО___________________________________________ Дата рождения _____________

Школа______________________________________Район_________________________

 

Опросник стиля саморегуляции поведения В.И. Моросановой.

Цель методики - это диагностика развития индивидуальной саморегуляции и ее индивидуального профиля, включающего показатели планирования, моделирования, программирования, оценки результатов, а также показатели развития регуляторно-личностных свойств - гибкости и самостоятельности.

Инструкция: Предлагаем Вам ряд высказываний об особенностях поведения.

Последовательно прочитав каждое высказывание, выберите один из четырех возможных ответов: «Верно», «Пожалуй, верно», «Пожалуй, неверно», «Неверно» и поставьте крестик в соответствующей графе на листе ответов. Не пропускайте ни одного высказывания. Помните, что не может быть хороших или плохих ответов, так как это не испытание Ваших способностей, а лишь выявление индивидуальных особенностей Вашего поведения.

Утверждения Верно Пожалуй, верно Пожалуй, неверно Неверно
1. Свои планы на будущее люблю разрабатывать в малейших деталях.        
2. Люблю всякие приключения, могу идти на риск.        
3. Стараюсь всегда приходить вовремя, но тем не менее часто опаздываю.        
4. Придерживаюсь девиза “Выслушай совет, но сделай по-своему”.        
5. Часто полагаюсь на свои способности ориентироваться по ходу дела и не стремлюсь заранее представить последовательность своих действий.        
6. Окружающие отмечают, что я недостаточно критичен к себе и своим действиям, но сам я это не всегда замечаю.        
7. Накануне контрольных или экзаменов у меня обычно появлялось чувство, что не хватило 1–2 дней для подготовки.        
8. Чтобы чувствовать себя уверенно, необходимо знать, что ждет тебя завтра.        
9. Мне трудно себя заставить что-либо переделывать, даже если качество сделанного меня не устраивает.        
10. Не всегда замечаю свои ошибки, чаще это делают окружающие меня люди.        
11. Переход на новую систему работы не причиняет мне особых неудобств.        
12. Мне трудно отказаться от принятого решения даже под влиянием близких мне людей.        
13. Я не отношу себя к людям, жизненным принципом которых является “Семь раз отмерь, один раз отрежь”.        
14. Не выношу, когда меня опекают и за меня что-то решают.        
15. Не люблю много раздумывать о своем будущем.        
16. В новой одежде часто ощущаю себя неловко.        
17. Всегда заранее планирую свои расходы, не люблю делать незапланированных покупок.        
18. Избегаю риска, плохо справляюсь с неожиданными ситуациями.        
19. Мое отношение к будущему часто меняется: то строю радужные планы, то будущее кажется мне мрачным.        
20. Всегда стараюсь продумать способы достижения цели, прежде чем начну действовать.        
21. Предпочитаю сохранять независимость даже от близких мне людей.        
22. Мои планы на будущее обычно реалистичны, и я не люблю их менять.        
23. В первые дни отпуска (каникул) при смене образа жизни всегда появляется чувство дискомфорта.        
24. При большом объеме работы неминуемо страдает качество результатов.        
25. Люблю перемены в жизни, смену обстановки и образа жизни.        
26. Не всегда вовремя замечаю изменения обстоятельств и из-за этого терплю неудачи.        
27. Бывает, что настаиваю на своем, даже когда не уверен в своей правоте.        
28. Люблю придерживаться заранее намеченного на день плана.        
29. Прежде чем выяснять отношения, стараюсь представить себе различные способы преодоления конфликта.        
30. В случае неудачи всегда ищу, что же было сделано неправильно.        
31. Не люблю посвящать кого-либо в свои планы, редко следую чужим советам.        
32. Считаю разумным принцип: сначала надо ввязаться в бой, а затем искать средства для победы.        
33. Люблю помечтать о будущем, но это скорее фантазии, чем реальность.        
34. Стараюсь всегда учитывать мнение товарищей о себе и своей работе.        
35. Если я занят чем-то важным для себя, то могу работать в любой обстановке.        
36. В ожидании важных событий стремлюсь заранее представить последовательность своих действий при том или ином развитии ситуации.        
37. Прежде чем взяться за дело, мне необходимо собрать подробную информацию об условиях его выполнения и сопутствующих обстоятельствах.        
38. Редко отступаюсь от начатого дела.        
39. Часто допускаю небрежное отношение к своим обязательствам в случае усталости и плохого самочувствия.        
40. Если я считаю, что прав, то меня мало волнует мнение окружающих о моих действиях.        
41. Про меня говорят, что я “разбрасываюсь”, не умею отделить главное от второстепенного.        
42. Не умею и не люблю заранее планировать свой бюджет.        
43. Если в работе не удалось добиться устраивающего меня качества, стремлюсь переделать, даже если окружающим это не важно.        
44. После разрешения конфликтной ситуации часто мысленно к ней возвращаюсь, перепроверяю предпринятые действия и результаты.        
45. Непринужденно чувствую себя в незнакомой компании, новые люди мне обычно интересны.        
46. Обычно резко реагирую на возражения, стараюсь думать и делать все по-своему.        

 

 

ФИО___________________________________________ Дата рождения _____________

Школа______________________________________Район_________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...