Насреддин дал сыну кувшин, приказал ему принести воды из ручья и залепил ему затрещину.
"Это чтобы ты не разбил его!" - крикнул он. Посторонний человек спросил: "Как можно бить того, кто не сделал ничего плохого?" Насреддин ответил: "А ты, наверное, хочешь, чтобы я ударил его после того, как он разобьет кувшин, когда и вода и кувшин пропадут? С помощью моего метода мальчик все запомнит, а сосуд и его содержимое останутся целыми". ………………………
Иногда, действительно лучше дать лишний подзатыльник, пусть даже и не виновному (пока еще), чем склеивать позже то, что уже никаким образом не склеишь. Надеюсь, что свой подзатыльник наши Мастера уже получили, и, зная их истинные возможности очень быстро обучаться на чужих ошибках, а не на своих, можно их всех спокойно уже оставить. По крайней мере, мы сделали то, что давно уже должны были сделать. Вот и ладушки!!! Кстати. Свой подзатыльник себе я дал уже давно. А если необходимо еще, то те же братья Мастера помогут, так что и здесь равновесие и гармония уже достигнуты и никто не остался стоять в стороне …. почесывая слегка гудящий затылок. Продолжаем. Пятый – Человек, который открывается на обучение третье ступени Рэйки, должен быть готов взять на себя определенные обязательства. Если на первой и второй ступени от Ученика ничего такого не требуется, и он сам определяет рамки своего поведения и дозволения делать то или это, то на третьей ступени все же такие ограничения есть. Причем, подчеркиваю, эти правила, Ученик добровольно обязуется соблюдать, подписывает письменно это свое обязательство и самое главное – ОСОЗНАННО потом всю оставшуюся жизнь их выполняет. Вот способность взят на себя эту ответственность и есть один из критериев зрелости Ученика и его готовности пройти дальнейшее обучение.
Что же это за правила спросит, с интересом человек, который случайно сейчас заглянул через Ваше плечо в книгу, которую Вы, вот в это самое данное время читаете? Ему, и всем остальным мы ответим следующим образом. Существует своеобразный КОДЕКС МАСТЕРОВ РЭЙКИ, с которым каждый Ученик второй ступени, претендующий на дальнейшее обучение, и знакомится. Я не стал бы его помещать сейчас на страницы вот этой книги, так как все-таки этот кодекс относится к документам внутреннего употребления, но есть одно но. И очень большое. Не у всех Мастеров – Учителей ест этот КОДЕКС, и именно поэтому многие вообще ничего о нем не знают. Я буду рад, если, при помощи этой книги помогу и кому-то из Мастеров и тем, кто хочет стать таковыми, поместив текст его здесь. Я помещаю его в том виде, в котором он пришел ко мне и в том виде, в каком я подписывал его сам. Сейчас, благодаря созданной Российской Профессиональной Ассоциации Практикующих Рэйки этот документ можно будет подработать, если, конечно же, будет в этом необходимость. А пока даю в том виде, в котором есть. Итак. Этический Кодекс Мастера РЭЙКИ.
Создание Этического Кодекса – сознательное принятие членами Союза Традиционных Мастеров Рэйки ответственности перед собой за поддержание ценностей и выражение высших намерений, которым следуют члены Союза. Настоящий Кодекс выражает обязательство Традиционных Мастеров Рэйки использовать свои знания, навыки и искусство во благо людям, не причинять вреда сознательно, уважать Учеников и Пациентов, ценить свое доброе имя и доброе имя других людей. Кодекс разъясняет основные принципы, по которым живет человек, практикующий и преподающий Рэйки. Для следующих этому пути он может служить источником знаний, самопроверки и самооценки. Для широкой публики этот Кодекс может служить источником знаний о том, каких норм и правил поведения следует ожидать от Традиционных Мастеров, входящих в Союз Традиционных Мастеров Рэйки.
Я отношусь к своим родителям, детям, супруге/супругу или партнерам с уважением к их личным нуждам и ценностям. - Я уважаю поддержку моего жизненного пути моей семьей и партнерами, а так же поддерживаю их на этом пути. - Я уважаю искренность и целостность в отношениях между нами. Я отношусь к своим Пациентам и Ученикам с уважением к их достоинству, индивидуальным нуждам и ценностям. - Я делаю все лучшее, что могу для своих Пациентов и Учеников, без каких-либо предубеждений, связанных с их возрастом, национальностью, расой, религией. Культурой, сексуальной ориентацией, физическими возможностями или социально-экономическим положением. - Я ценю священное доверие между мной и моими Пациентами и Учениками. - Я не использую положение Мастера или Целителя Рэйки, чтобы начать или спровоцировать в будущем интимные отношения с Пациентами или Учениками, или чтобы эксплуатировать Пациентов или Учеников в своих личных целях. - Я даю пройти достаточному количеству времени, чтобы поменялись роли в отношениях с Пациентами или Учениками, прежде чем позволю себе думать о романтических или интимных отношениях с ними. Я уважаю свободу выбора каждого человека: право Ученика выбрать Мастера, инициирующего его, а так же право Пациента выбрать собственную форму и путь лечения или исцеления. - Я уважаю веру моего Пациента в своего врача или того, кто оказывал ему первую помощь. - Я помогаю Пациентам и Ученикам и поддерживаю их, не позволяя моим личностным суждениям вмешиваться в процесс. Если я не могу воздержаться от вмешательства моих личных суждений, я порекомендую Пациенту или Ученику обратиться к другому Целителю или Мастеру Рэйки. Я сохраняю в тайне всю доверенную мне конфиденциальную информацию о Пациенте или Ученике.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|