Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Три стелы Сифа (И.С. Егоренков)




Откровение Досифея о трех стелах Сифа, Отца живого и непоколебимого рода, которые он (Досифей) увидел и прочел. А когда он произнес их (вслух), он запомнил их и передал их избранным в том виде, в каком они были записаны там. Много раз я вместе с силами участвовал в воздаянии славы и они удостоили меня неизмеримых величий. А они (стелы) таковы.

Первая стела Сифа

Я славлю тебя, Отец Пигерадамант. Ведь я - твой (родной) сын, Эммаха Сиф, которого ты породил в нерожденности во славу нашего Бога. Ведь я - твой сын, а ты - мой Ум, (о) мой Отец. Я посеял и породил, а ты увидел величия. Ты Стоящий, так как ты - бессмертный. Я славлю тебя, Отец. Благослови меня, Отец. Я существую благодаря тебе, ты существуешь благодаря Богу. Я благодаря тебе в Нем. Ты - Свет, видящий Свет. Ты явил Свет. Ты - Миротеас, ты - мой Миротеос. Я славлю тебя как Бога. Я славлю твою Божественность. Велик Благой Саморожденный, который Стоит - Бог, который Встал. Ты вошел в Благо, ты явился и явил Благо. Я произнесу твое имя, так как ты - первое имя. Ты - Нерожденный. Ты явился, чтобы явить вечных. Ты - Сущий. Поэтому ты явил истинно-сущих. Ты тот, о котором говорят голосом, а славят тебя - умом. Ты - тот, кто всюду властен. Поэтому чувственный мир также знает тебя благодаря тебе и твоему семени. Ты - Милость, и ты - из другого рода, а он - над другим родом. Ныне же ты - из другого рода, а он - над другим родом. Ты - из другого рода, так как ты - не подобен. Ты - Милость, так как ты - Вечный. Ты - над родом, так как ты умножил их всех ради моего семени. Ведь ты знаешь, что оно - в порождении. Они - из других родов, так как они не подобны. Они - над другими родами, так как они - в Жизни. Ты - Миротеос.

Я славлю его силу, которая была дана мне, (силу того), кто сделал истинно-сущие мужества Трижды Мужем, (того), кто был разделен на пять (частей). Он был дан нам в трех силах. Он был произведен в нерожденности. Он произошел из Избранного. Ради униженного он вышел из Середины. Ты - Отец от Отца, Слово из заповеди. Мы славим тебя, Трижды Муж, так как ты объединил все всем, так как ты дал нам силу.

Ты произошел от Единого через Единого. Ты пошел (и) пришел к Единому. Ты спас! Ты спас! Ты спас нас! (О), увенчанный! (О), венчающий! Мы вечно славим тебя. Мы славим тебя, так как мы спаслись - мы, (все) по одному совершенные. Совершенные благодаря тебе. Сделавшиеся совершенными вместе с тобой, который совершенен, который совершает. Совершенный благодаря всему этому (мн. ч.), тот, который всюду подобен (себе).

(О), Трижды Муж! Ты Стоишь, ты Встал. Ты разделился всюду, (но) ты остался единым. И тех, кого пожелал, ты спас. Но ты хочешь, чтобы все, кто достойны, были спасены. Ты Совершенный! Ты Совершенный! Ты Совершенный!

Вторая стела Сифа

Велик первый из эонов - Барбело, Муже-Дева, первая слава невидимого Отца, которую зовут Совершенной.

Ты первая увидела того, кто воистину - Предсуществующий, так как он Не-Сущий. Но от него и благодаря ему ты предсуществовала в вечности - Не-Сущая от Единого Неделимого, Тройной Силы. Ты - Тройная Сила. Ты - великая монада из чистой Монады. Ты - избранная монада, первая тень святого Отца, свет от Света.

Мы благословляем тебя - ту, которая порождает Совершенство, дает Вечность.

Ты увидела вечных, что они - от тени, и стала числимой. Но ты нашла, что осталась. Единой. Но, будучи (при том) числимой для разделения, ты - Триада. Воистину, ты тройственная. Но ты - Единая (от) Единого. И ты - от тени Его, ты - Сокрытая, ты - Мир Знания, так как ты знаешь, что те, кто принадлежат Единому - от тени. И они носят тебя в своем сердце. Ради них ты дала силу вечным в сущности.

Ты дала силу Божественности в Жизни. Ты дала силу Знанию в Благости. В блаженстве ты дала силу теням, проистекающим от Единого. Одному ты дала силу в Знании, дала силу иному - в Творении, дала силу равному и неравному, подобному и неподобному. Дала силу в порождении вместе с образами в том, что существует (вплоть) до других вместе с порождением. Ты дала силу им. Это - то, что сокрыто в сердце. И ты вышла к ним и из них. Ты разделяешься среди них, и ты - Первое Проявление, великий Муж-Ум. (О), Бог Отец, (о) Бог-Дитя! Исчисляющий согласно разделению всех истинно-сущих. Ты явил Слово им всем, и все они у тебя - в Нерожденности и Вечности (и) Неразрушимости. Благодаря тебе (ж. р.) спасение пришло к нам.

Спасение (пришло) от тебя. Ты - Cофия Гнозиса. Ты - Истина. Благодаря тебе (существует) жизнь. Из тебя (произошла) жизнь. Благодаря тебе (существует) Ум. От тебя (происходит) Ум. Ты - Ум, ты - мир Истины. Ты - тройная сила. Ты - Триада. Воистину, ты тройственная. Эон Эонов!

Только ты ясно видишь первых Вечных и Нерожденных. Ведь первые разделенные (таковы), как ты была разделена. Объедини нас, как ты была объединена. Научи нас тому (мн. ч.), что ты видела. Дай нам силу, чтобы мы спаслись для жизни вечной. Ведь мы - тень твоя, подобно тому как ты - тень первого Предсуществующего.

Сначала - слушай нас. Мы - Вечные. Слушай нас - (всех), по одному Совершенных. Ты - Эон Эонов, Всесовершенная, Самотождественная. Ты услышала! Ты услышала! Ты спасла! Ты спасла!

Мы благодарим! Мы славим всегда! Мы будем славить тебя!

Третья стела Сифа

Мы радуемся! Мы радуемся! Мы радуемся! Мы увидели! Мы увидели! Мы увидели! Того, кто воистину предсуществует, Истинно-Сущего, Предвечного.

(О), Нерожденный! От тебя (происходят) Вечные и Эоны Всесовершенные Самотождественные и (все) по одному Совершенные.

Мы славим Тебя - (о), Не-Сущий! Существование, которое прежде существований, Первосущность, которая прежде сущностей! Отец Божественности и Жизни! Создатель Ума, податель Блага, дарующий Блаженство!

Мы все славим тебя, (о), Знающий, прославлением. Мы будем славить! (Ты) - тот, благодаря кому они все (существуют). (Ты) кто знает Тебя благодаря Тебе одному. Ведь никто не действует по сравнению с тобой. Ты - Дух Единственный и Живой. И ты знаешь Единого, что Единый твой (таков, что) никоим образом мы не можем высказать его. Ведь свет твой просвещает нас. Прикажи нам смотреть на тебя, чтобы мы спаслись. Знание тебя - это спасение для всех нас. Прикажи!

Если ты повелел - мы спасены! Воистину мы спасены! Мы узрели тебя умом. Ты - это они все, ведь ты спасаешь их всех - тот, кого они не спасали и кто не был ими спасен. Ибо ты повелел нам (так).

Ты Единый! Ты един таким образом, как некто будет говорить тебе: "Ты Единый! Ты Единственный Живой Дух". Как нам назвать Тебя? У нас нет (имени для Тебя). Ибо ты - существование их всех. Ты - жизнь их всех. Ты - ум их всех. Ты тот, кому все они радуются.

Ты повелел, чтобы все они были спасены в твоем Слове их что до него (самого). (О), Сокрытый, блаженный Сенаон, Саморожденный [...]. Фнеу Фнеу Фнеу! Оптаон! Элемаон - Великая Сила! Эмуниар! Нибареу! Кандефор! Афредон! Деифанеус! Ты - мой Армедон, порождающий Силу! Таланатеу! Антитеус! Ты - существующий в себе самом, себе предшествующий, и после тебя никто не начал действовать.

Как нам восславить тебя? Мы не можем! Но мы благодарим (тебя), как покорные тебе. Ведь ты, как Избранный, повелел нам славить тебя так, как только мы можем. Мы славим тебя, так как мы спасены навсегда, славя тебя. Поэтому мы будем славить тебя, чтобы мы были спасены вечным Спасением. Мы восславили тебя, потому что есть у нас сила (для этого). Мы спасены, потому что ты всегда (этого) желал.

Мы все делаем это. Мы все делаем это не посредством тот, кто [...] мы вместе с теми, которые спасены. Тот, кто запомнит это (мн. ч.) и будет воздавать славу всегда, станет совершенным среди совершенных и не подверженных страданию, (пребывающим) по ту сторону всего.

Ведь все они славят - по одному и вместе. А потом они умолкнут. И так, как им положено, они восходят. Либо, после молчания, они нисходят от третьего и воздают второе славословие, а потом - первое. Путь восхождения есть путь нисхождения.

Итак, знайте, подобно Живущим, потому что вы достигли, и научились беспредельным (вещам). Дивитесь Истине, которая в них (содержится), и откровению.

Это книга Отцовства. Сын ее написал. Благослови меня, Отец! Я славлю тебя, Отец! В мире! Аминь!

 

Три стелы Сифа (А. Мома)

Откровение Досифея о Трех Стелах Сифа, Отца Живой и Нерушимой Расы, которое он (Досифей) увидел и осознал. И после того, как он прочел их, он их запомнил. И он передал их избранным, подобно тому, как они были там записаны.

Много раз я участвовал вместе с Силами в воздаянии славы и стал достойным Неизмеримых Величеств.

Они же (Стелы) суть следующее.

Первая стела Сифа

Я благословляю тебя, Отец Герадамас, я, будучи твоим (собственным) Сыном, Эммаха Сифом, которого ты породил, не порождая, благословением Бога нашего. Ибо я есмь твой (собственный) сын. А ты - мой разум, о, отец мой. А я, я засеян и порожден, ты же узрел Величества. Ты остался нерушимым. Я благословляю тебя, отец. Благослови же меня, отец. Именно из-за тебя я есмь сущий; именно из-за Бога сущий ты. Из-за тебя я сам один. Ты - Свет, ведь ты созерцаешь Свет. Ты дал откровение о Свете. Ты - Мирофейас, ты - мой Мирофейос. Я благословляю тебя как Бога, я благословляю твою божественность. Да велик Благой Само-Порожденный, который основан, Бог, который уже был установлен. Ты пришел в благости. Ты явился, и ты открывал (нам) благость. Я стану произносить имя твое, ибо ты - Первое Имя. Ты - не порожденный. Ты явился для того, чтобы суметь открыть (нам) Вечных. Ты - тот, кто есть. Потому и открыл ты нам тех, которые реальны. Ты - тот, кого величают голосом, а славят разумом, ты - тот, чье Владение повсюду. Следовательно, чувственный мир также знает тебя из-за тебя самого и Семени твоего. Ты милосерден.

И ты из другой Расы, и Место ее над еще одной Расой. И ты в то же время от другой Расы, и Место ее над прочей Расой. Ты от другой Расы, ибо ты не подобен (ей). Ты милостив, ибо ты вечен. И Место твое превыше Расы, ибо ты побуждал их всех возрастать; и (это) ради Семени моего. Ибо именно ты знаешь его, и Место его - в порождении. Но они - от прочих Рас, ибо их Место - в жизни. Ты - Мирофейос.

Я благословляю Силу его, данную мне, его, побудившего Мужественности, которые истинны, трижды стать Мужескими. Его, разделившегося на Пентаду (Пятерицу), того, который дан нам в Троичной Силе, того, который был рожден без порождения, того, который изошел из избранного. В силу того, что скромно, он и изошел из Середины.

Ты - Отец через Отца, слово из приказа. Мы благословляем тебя, Троемужеский, ибо объединил ты все через них всех, ибо ты призвал нас. Ты взошел из Единого, из Единого ты изошел, ты пришел к Единому. Ты спас, ты спас, ты спас нас, о, Венценосный, венцедающий! Мы вечно благословляем тебя. Мы благословляем тебя; однажды были мы спасены как совершенные личности, совершенные благодаря тебе, ставшие совершенными с тобою, который полон, который наполняет, совершенными через всех них, который повсюду одинаков.

Троемужеский, ты основан. Ты уже основан. Ты всюду был рассеян. Но ты продолжал быть единым. И тех, кого желал ты, спас ты. Но ты желаешь спасения всех, кто этого достоин. Ты совершенен! Ты совершенен! Ты совершенен!

Вторая стела Сифа

Велик Первый Эон, Мужская Невинность Барбело, Первая Слава Невидимого Отца, названного Совершенным.

Ты видела сперва того, кто истинно пред-сущий, поскольку он - небытие. И от него и через него ты же вечно была пред-сущей, Небытием от Неделимой Троичной Силы, ты, Великая Монада от Чистой Монады, ты, Избранная Монада, Первая Тень Святого Отца, свет от Света.

[Мы] благословляем тебя, созидательница Совершенства, дающая Эон.

Ты [увидела] Вечных, поскольку они от Тени. И ты стала исчислимой. И ты нашлась, ты продолжилась как бытие. Также становясь исчисляемой в разделении, ты троична. Ты, воистину, трижды женское от мужского. И ты от Тени его, ты - Сокрытая, ты - Мир Понимания, знающая о них то, что они - от Тени. И они - твои в сердцах (своих).

Ради них ты наделила Вечных бытием. Ты наделила Божественность жизнью. Ты наделила Знание благостью. В благословении ты вдохнула силы в Тени, которые чисты, от Единого. Ты побудила его (?) к знанию; другого же побудила ты к творению. Ты вдохнула силы в того, кто равен и в того, кто не равен, в того, кто подобен и в того, кто не подобен. Ты побудила к порождению и (наделила?) Формы тем, что существует (для других?). [...] Ты усилила их - Он же есть этот Единый Сокрытый в Сердце. И ты изошла к ним и от них. Ты поделена между ними. И ты становишься великой мужеской умопостигаемой Первоявленной. Отеческий Бог, Божественное Дитя, родительница Множественности согласно разделению всех, которые истинны, ты явилась им всем в слове. Ты обладаешь ими всеми, вечно нерушимыми из-за тебя, (зажившими) без порождения.

Спасение пришло к нам; от тебя сие спасение. Ты - Мудрость, ты - Знание; ты - Истинность. Из-за тебя есть Жизнь; от тебя есть Жизнь. Из-за тебя есть Разум; от тебя есть Разум. Ты - Разум, ты - Мир Истинности, ты - Троичная Сила, ты тройственна. Ты, воистину, трижды Эон Эонов. Только ты незамутненно видишь Первых Вечных и Непорожденных.

Но Первые Разделения подобны тому, как ты была разделена. Соедини нас также, как ты была едина. Научи нас всему тому, что ты видишь. Усиль же нас, чтобы мы могли спастись во имя вечной жизни. Ибо мы - всякая тень твоя, также как ты - Тень того самого Пред-Сущего. Услышь нас сначала. Мы - вечные. Услышь нас как совершенных личностей. Ты - Эон Эонов, всесовершенный, который основан.

Ты услышала! Ты услышала!

Ты спасла! Ты спасла!

Мы благодарим! Мы всегда благословляем тебя! Мы будем славить тебя!

Третья стела Сифа

Мы ликуем! Мы ликуем! Мы ликуем!

Мы увидели! Мы увидели! Мы увидели Истинно Пред-Сущего, что он воистину сущий, что он - Первый Вечный.

О, Невообразимый, от тебя - Вечные, а также Эоны, Всесовершенные, которые основаны, и совершенные личности.

Мы благословляем тебя, Небытие, Сущее, которое прежде сущих, Первое Существо, которое прежде существ, Отец Божественности и Жизни, творец разума, воздающий благо, благословляющий!

Все мы благословляем тебя, знающий, прославляющим благословением, (тебя), из-за которого [все они есть]. [...] [истинно], который знает тебя, через одного тебя. Ибо нет никого, кто действовал бы прежде тебя. Ты - единственный и живой Дух. И ты - знающий, ибо тот (Единый?), принадлежащий тебе, находится в каждой стороне. Мы не способны выразить его. Ибо Cвет твой светит на нас.

Повели же нам увидеть тебя, чтобы были мы спасены. Познание тебя - спасение для всех нас. Повели! Когда ты повелевал, мы были спасены! Истинно мы спасены были! Мы узрели тебя разумом! Ты (от) всех них, ты спас всех их - тот, который не был спасен и не спасся через них. Ибо ты, ты приказывал нам.

Ты един. Ты един, подобно тому, как есть Единый, (который) скажет тебе: Ты един, и ты - единственный Живой Дух. Как же дадим мы имя тебе? У нас нет его, ибо ты - Бытие их всех. Ты - Жизнь их всех. Ты - Разум их всех. Ибо ты - тот, в ком все они ликуют.

Ты повелел им всем быть спасенными через слово твое [...] славу, который прежде него, сокрытый, благословенный Сенаон, сам себя породивший, Асиней, [...]н, Оптаон, Великая Сила Элемаон, Эмуниар, Нибарей, Кандефор, Афредон, Дейфаней, ты, который для меня Армедон, порождающий Силу, Фаланафей, Антифей, ты, сущий внутри себя, ты, который прежде самого себя - и после тебя никто не приступал к деятельности.

Так чем же будем мы славить тебя? Мы не вправе. Но мы воздаем благодарности, будучи скромными пред тобою. Ибо ты приказал нам как избранный славить тебя до такой степени, до какой мы только сможем. Мы благословляем тебя, поскольку мы были спасены. Всегда мы славим тебя. Затем мы будем славить тебя, чтобы мы могли спастись вечным спасением. Мы благословляли тебя, ибо нам позволено. Мы были спасены, ибо ты всегда желал, чтобы все мы делали это.

Мы все делали это. [...] не через [...] [Эон] [...], тот, который был [...], мы и те, кто [...]. Тот, кто вспомнит их и воздаст (им) славу, всегда будет совершенствоваться среди тех, которые совершенны и недоступны позади всего. Ибо все они благословляют их по отдельности и вместе. И впоследствии они будут тихими. И подобно тому, как им было предписано, они возносятся. Вслед за Тишиной они снисходят из Третьего (Эона). Они благословляют Второй (Эон), а после них - Первый (Эон). Путь же восхождения есть путь нисхождения.

Знайте поэтому, подобно тем, кто жив, что вы добились (искомого). И вы обучились Бесконечным вещам. Дивитесь же истине, которая внутри них, а также (в) Откровении.

Эта книга принадлежит Отцовству. Написал же ее именно Сын. Благослови меня, о, Отец. Я благословляю тебя, о, Отец, в мире. Аминь.


 

Кодекс VIII

 

Зостриан (А. Мома)

[...] этого [...] те Слова [...] вечно живые, их я [...] Зостриан [...] и [...] Иолаос, когда я пребывал в мире сем ради тех, кто подобен мне и [тех], (которые) после меня, Живых Избранных. Поскольку жив Бог, [...] Истина с истиной и знанием и Вечным Светом.

После того, как я отделился от соматической тьмы внутри меня и психического хаоса в Разуме и Женственной Страсти [...] во Тьме, я не пользовался этим снова. После того, как я разыскал бесконечную часть своей материи, я проклял Мертвое Творение внутри меня и Божественного Космократора Воспринимаемого (Мира), усиленно проповедуя обо Всем тем, которые с Чуждыми Частями.

Хотя я пробовал и их пути некоторое время после того, как необходимость порождения принесла меня к откровенному, я никогда не радовался вместе с ними, но всегда отделял себя от них, поскольку я начал быть через Святой [...], еще смешанный. Когда же я выпрямил свою безгрешную душу, я усилил умственный [...] и я [...] в [...] Бога моего [...] я соделывал [...] расти сильным в Духе Святом, что превыше Бога.

Он [снизошел] на одного меня, так как я поставил себя прямо, [и] я узрел Совершенное Дитя [...]. Вместе с ним, который [...] много раз и многими путями, [он] явился мне как любящий отец, когда я искал Мужского Отца всех, (которые) в Мысли, Восприятии, Форме, Расе, [Области] [...], (во) Всем, которое удерживает и удерживается, (в) теле, а еще без тела, (в) сущности, материи и в [тех, что] принадлежат всем им. Именно с ними и с Богом Непорожденного Калиптоса, и с Силою [в] них перемешано сущее.

(О) сущем: как же те, кто сущие, будучи от Эона тех, кто сущие, (исходят) из невидимого, неразделенного и самопорождаемого Духа? Не являются ли они Тремя Непорожденными Образами, имеющими источник лучший, нежели существование, существуя прежде всех [них], еще ставших [миром] [...]? Как те, (что) напротив этого и всем им [...] добрый, он и прощение. Что такое это его Место? Что является его источником? Как тот, который от него, существует для него и для всех них? [Как он начинает быть] как некто простой, выделяясь [из] самого себя? Есть ли он как Сущее, Форма и Блаженство? Давая Силу, жив ли он сам? Как Сущее, которого нет, проявилось из Сущей Силы?

Я обдумывал все это, чтобы уразуметь. Согласно обычаю моей Расы я возносил их к Богу моих отцов. Я воздавал им всем хвалу ради предков моих и отцов, которые суть искомые найденные. Что касается меня, то я не прекращал искать Место Отдыха, достойное моего духа, ведь я еще не был скован чувственным миром. Затем, поскольку я был глубоко встревожен и мрачен из-за той обескураженности, что охватила меня, я осмелился действовать и отдался диким зверям Пустыни ради жуткой смерти.

И предстал предо мною Ангел Знания Вечного Света. Он сказал мне: "Зостриан, почему шел ты в безумии, как если бы пребывал в неведении о Великих Вечных, которые свыше? [...] ты [...] сказать также [...], что ты ныне спасен [...] (ни) в вечную смерть, ни [...] тех, кого ты знаешь, чтобы [...] спасти других, а [именно] выбранных моим Отцом избранных? [Полагаешь] ли [ты] себя отцом [твоей Расы] [...] или же что Иолаос - отец твой, [...] Ангел Божий [...] тебя через святых людей? Приди же и проследуй через каждого из них. Ты вернешься к ним в другой [раз], чтобы проповедовать живой [Расе] [...] и спасти достойных, и усилить избранных, ибо борьба Эона велика, но коротко время".

Когда он сказал это [мне], я очень быстро и с большой радостью взошел с ним к Великому Облаку Света. Тело же отправил на землю быть под защитою Слав. Я был спасен от целого мира и Тринадцати Эонов и их Ангельских Существ. Они не видели нас, но Архонт их встревожился на [нашем] пути из-за Облака Света [...] это лучше, чем всякий [мирской] [...]. Его красота несказанна. Усилием он обеспечивает Свет, [ведущий] Чистых Духов как Спаситель Духа и Умственное Слово, [не] подобное тем в этом мире [...] с изменчивой материей и нарушенным словом.

Затем я узнал, что Cила во мне разместилась над Тьмою, ибо объяла она целый мир. Там я крестился и там получил Образ Слав. Я стал одной из них. Я покинул Воздушную [Землю] и прошел мимо Копий Эонов, после семикратного омовения там [в] Живой [Воде], единожды ради каждого из Эонов. И не прекращал я (омовения), пока не [узрел я] все Воды. Я взошел к Изгнанию, которое истинно сущее. Я был крещен и [...] мир. Я взошел к Покаянию, которое истинно сущее [и был] четырежды крещен там. Я проследовал мимо Шестого Эона. Я взошел к [...]. Я оставался там после того, как прозревал Свет от Истины, истинно сущей, от Ее Самопорожденного Корня и Великих Ангелов и Слав, [без] числа.

Я крестился [именем] Божественного Аутогена теми Силами, что [на] Живых Водах, Михаром и Михеусом. Я был очищен Великим Барфарангесом. Затем они открылись мне и записали меня во Славe. Я был запечатлен теми, которые в этих Силах, [Михаром], Михеосом, Сельдао, [Эленосом] и Зогентлосом. Я стал Зрящим В Корень Ангелом и остался в Первом Эоне, который Четвертый. Вместе с душами я благословил Божественного Аутогена и Праотца Герадамаса, [Око] Аутогена, Первого Совершенного [Человека], и Сифа [Эммахи Сифа], Сына Адамаса, [Отца] [Недвижимой Расы] [...] и [Четырех] Светов [...], Мирофейю, Мать [...] и Профанайю [...] Светов и [...].

Я был [крещен] во второй раз именем Божественного Аутогена теми же Силами. Я стал Ангелом Мужской Расы. Я стоял на Втором Эоне, который Третий, с Сыновьями Сифа. Я благословлял каждого из них.

Я был крещен в третий раз именем Божественного Аутогена каждой из этих Сил. Я стал Святым Ангелом. Я стоял на Третьем Эоне, который Второй. Я благословлял каждого из них.

Я был крещен в четвертый раз [каждой из] этих Сил. Я стал Совершенным [Ангелом]. Я [стоял на] Четвертом Эоне, [который Первый], и [я благословлял каждого из них.]

Затем я искал [...] я сказал [...] я [...]. Я [...] почему [...] с Силой [...] о них иным способом в отчетах людей? Это - их Силы? Или же это они, но их имена отличаются одно от другого? Отличаются ли там души от душ? Почему люди отличаются друг от друга? Чем и каким образом они человечны?

Великий Архонт Вышины, Ауфронис, сказал мне: "Ты спрашивал о тех, кого прошел? И об этой Воздушной Земле, почему у нее космическая модель? И о Копиях Эонов, как много их и почему они [без] боли? И об Изгнании и Покаянии, и о Творении [Эонов], и о том мире, который [...] истинно [...] тебя, о [...] меня, им [...] ни [...] тебя [...] Невидимый [Дух] [...] и [...] и [...] когда я [...].

Великий Архонт Вышины, Покаяние, сказал мне: "Воздушная Земля начала быть через слово, а также Порожденные и Смертные, которым она открывается своей нерушимостью. Что же касается прихода Великих Судей, то (они пришли), чтобы не вкушать восприятия и быть замкнутыми в творении, и когда взошли они на нее (Воздушную Землю) и узрели через нее Труды Мира, они приговорили ее Властителя к смерти, ибо он был моделью мира, [...], источником материи, породившей Утерянную Тьму.

Когда же София взглянула на [...] них, она породила Тьму, так как она [...] [она] находится рядом с [...] [он является] образчиком [...] сущности [...] Формы [...] к Образу [...] я [...] Все [...] Тьмы [...] говорить [...] Силы [...] [Эонов] [творения] [...], чтобы узреть любого из Вечных. Он узрел Отражение. По отношению к Отражению, которое он узрел в нем, он сотворил мир. С Отражением Отражения работал он, творя мир. А затем даже Отражение, принадлежащее видимой реальности, было взято в обмен на ее покаяние. Так, в ней не было Главного Отражения, чистого в своем опережении.

После того, как они уже начали быть через него, он использовал свое воображение (и) сотворил Напоминание, ибо Образ Софии всегда был утерян из-за того, что ее лик лгал. Но Архонт [...] и сотворил тело, которое [...] относительно Более Великого [...] вниз [...] когда я увидел [...] к Сердцу [...] он, имеющий [...], совершенным через [...] через него, так как он [явил] разрушение мира через свою [неизменность]. Именно таким образом существуют Копии Эонов. Они не получили Форму Единственной Силы. Это - Вечные Славы, которыми они обладают, и они обитают в центрах осуждения каждой из Сил.

Но когда Души освещены Светом в них и Образчик(ом), часто начинающим быть в них без страдания, он не думает, что она увидела [...] и Вечно(го) [...] в Блаженном [...] каждого единственного [...] каждого из [...] Света [...] [всего], и она [...] целого, и она [...] и [...] и она [...] она, которая [...] этого покаяния. [Души] расположены в соответствии с той Силой, которая в них самих, [...] низшие произведены этими Копиями. Те же, кто получают Образчик их Душ - все еще в этом мире. Они начали быть после того, как покинули Эоны, один за другим, и один за другим они переместились из Копии Изгнания в Изгнание, истинно сущее, [а из] Копии Аутогена - в [Аутоген], истинно сущий. Остаток [...] Душ [...] находится в [...] все [...] Эонов [...] и [...] [через] [...] этих [...] [благословенный] Бог свыше, Великие Эоны, Нерожденного Калиптоса, Великого Мужского Протофанеса, Совершенного Ребенка, который превыше Бога, и око его, Пигераадамаса.

Я призвал Дитя Ребенка, Эфезеша. Он предстал предо мной и сказал: "О, Ангел Божий, о, Сын Отца, [...], Совершенный Человек! Почему ты зовешь меня и спрашиваешь о том, что ты знаешь, как будто бы ты [не знал] об этом?". И я сказал: "Я спрашивал о Смеси [...] именно совершенна и дает [...] есть Сила, у которой [есть] [...] [тех], в которых мы принимаем крещение [...] эти Имена [различны] [...] и почему [...] от того [...] в [...] [из] прочих [...] людей [...] [различны] [...].

Он сказал: "[Зостриан], слушай же об этих [...], ибо Первый [...] Источников - три, потому, что они проявились в единственном Источнике Эона Барбело, не так, как ряд Источников и Сил, и не так, как (некто) из Источника и Силы. Именно всякому Источнику являлись они. Они усиливали всякую Силу, и они проявились из того, что намного лучше их самих. Эти (трое): Сущее, Блаженство и Жизнь. [...] их союзников [...] в [...] и относительно [...], названного [...] более, чем [...] и [...] совершенного [...] из [...].

И Вода каждого из них [...]. Поэтому Воды являются Совершенными. Именно Вода Жизни принадлежит Жизненности, в которой ныне был ты крещен в Аутогена. Именно в [Воде] Блаженства, принадлежащего Знанию, будешь ты крещен в Протофанеса. Это - Вода Сущего, принадлежащая Божественности, Калиптосу. Ныне же Вода Жизни [пребывает по отношению к] [...] Силе. Она (Сила) принадлежит Блаженству по отношению к Сущности, что принадлежит [Божественности] по отношению к [Сущему] [...]. Но все они [...] Власть и [...] тех, кто [...] Воду, которая [становится чистой] [...] согласно [...] [когда они] отделяют [...].

[...] Сущее, подобное [ему], находится в нем. [Он] не только [обитал] в Мысли, но он еще [...] им, что это - именно он, являющийся [Бытием], следующим образом. Для того чтобы этот мир не мог быть бесконечным и бесформенным, он поместил [...] над ним. Но для того, чтобы он мог стать чем-то, Истинно Юный пересек его с тем, что (суть) его, то есть с Сущим. А именно с [Сыном], чтобы он находился с ним, которого искал он, с ним, которого он окружал [...] повсюду [...] из Истины [...] брала его, который [...] существует [...] деятельность [...] жизнь [...] его слово также [...] это они вслед за [...] они становятся [...]

[...] и эта Сила пребывает с Сущностью и Сущим Бытия, покуда есть Вода. Но имя, в котором омываются они - Слово Воды. Далее, Первая Совершенная Вода Троичной Силы Аутогена - Жизнь Совершенной Души, ибо она - слово Совершенного Бога, начиная быть [...], ибо Невидимый Дух - фонтан (для) них всех. Так, остальные - от [знания] [...], как его Подобие. [Но] он, знающий себя [...] какого вида и какого [...] живут в одно время [...] живут с [...] он является [...] Жизни, в [...] стать [безграничным] [...] его [...] [его] [собственным] [...] Именем [...] он истинно сущий. Это он, так как он ограничивает себя. Они достигли Воды согласно этой Единственной Силе и Подобию Порядка.

Великий Мужской Невидимый Разум, Совершенный Протофанес, имеет свою собственную Воду, ведь вы [увидите] ее, когда достигнете его собственного Места. Это также является причиной, вместе с Нерожденным Калиптосом. Соответственно каждому есть Частная Сущность вместе с Первой Формой, чтобы таким образом они смогли стать совершенными, ведь Самопорожденные Эоны - Четыре Совершенные Сущности. Личности же Всесовершенных [...] их как Совершенные Личности. И [...] Эон [...] Аутогена [...] ибо все [...] [Совершенный] Мужской [...] ибо Все [...] Совершенного Бога [...] Троемужеского [...] [совершенная] личность [...] в [...] совершенных, существующих согласно Форме, Расе, Всему и Частичному Различию. Точно также с путем восхождения, который превыше Совершенного и Калиптоса.

Аутоген же - Главный Архонт своих собственных Эонов и Ангелов как своих Частей, ибо те, которые Четыре Личности, принадлежат ему; вместе же они принадлежат Пятому Эону. Пятый пребывает в одном, Четыре [являются] Пятым, часть за частью. Но эти [четверо] цельны индивидуально, [так как у них] есть [...], это также [...] с [Троемужеской] Личностью [...] ибо он - [...] Бога, Невидимый [Протофанес] [...] [Мужской] Разум [...] сущий [...] живых и совершенных Частей.

(Теперь обо) Всем, и (о) Совершенной Расе, и о том, кто превыше (всего) совершенного и блаженного. Само-Порожденный Калиптос - Пред-Сущий, так как он - Источник Аутогена, Бог и Праотец, причина Протофанеса, отца тех Частей, которые его. Как Божественный Отец он предвидим. Но неизвестен он, ибо он - Сила и Отец из себя самого. Поэтому он - [Безотцовство]. А Невидимый Троесильный, Первая Мысль [их] всех, Невидимый Дух [...] является [...] и Сущностью, которая [...] и Сущее [...] там есть [Жизни] [...] Блаженный [...] все они [...] пребывают в них, [и] они [...] в прочих [...] ими всеми во многих местах. Они - в каждом Месте, которое он любит и желает, а также они ни в каком Месте. У них есть сосуд для Духа, ибо они - не телесные, (которые) еще лучше (прочих) не телесных. Они нераздельны с Живыми Мыслями и Силой Истины с ними, более чистыми, чем те. Ведь по отношению к нему они чище и не подобны тем телам, которые в одном месте. Превыше же всего, у них есть необходимость и в отношении Всего, и в отношении Части. Поэтому Путь Восхождения [...] он (неодуш.) чистый [...] каждого [...] ее самой и [...] их [...] [над всеми] [...] отдельными Эонами.

Затем [он сказал]: "Как же затем он может составить Вечный Образец? Основной Ум разделяется, когда Само-Порожденная Вода становится совершенной. Если кто-то соединяет себя со всеми ними, то этот кто-то - Вода, принадлежащая Калиптосу, чей Образ неподвижен в Эонах. Чтобы понять отдельно все их Части, они являются [...], тем(и) из Всего, где пребывает Знание. Они [отделились] от того, кого они знали, и (от) дружбы друг с другом. Все и все они, когда они [...] омываются омовением Аутогена, его [...] он является [ему], то есть, когда кто-то знает, как он живет для него и (какая) у него дружба с его подельниками, тот омылся Омовением Протофанеса. И если в понимании их Источника, как все они явились из единого Источника, как все соединенные начинают разъединяться, как разъединенные соединяются снова и как Части [соединяются со] Всеми, и с Видами, и с [Родами - если] кто-то понимает все это, он омылся Омовением Калиптоса.

Согласно каждому из Мест у кого-то есть частичка Вечных [и] (он) восходит [...] как он [...] чистым и простым, он всегда [...] один из [...] [всегда] он чист во имя простоты. Он преисполнен [...] Сущего и Святого Духа. Нет ничего вне его. Он может [видеть] вместе со своей совершенной душой, принадлежащих Аутогену; своим разумом - принадлежащих Троемужескому и своим Святым Духом - принадлежащих Протофанесу. Он может научиться у Калиптоса через Силы Духа, из которого они изошли во много лучшем откровении Невидимого Духа. И через Мысль, которая ныне в Безмолвии, и через Первую Мысль (он обучается) у Троесильного Невидимого Духа, ведь затем идут Отчет и Сила Безмолвия, очищенная в Жизнедающем Духе. (Он) совершенен и [...] все-совершенен.

Поэтому Славы, основанные над ними, являются [жизнедателями], крестившимися в Истине и Знании. Те же, кто достойны - защищены, но те, кто не из этой Расы [...] и идут [...] те, кто [...] в Пятую (Расу), он, будучи [...] Копией [...] этих Эонов [...], а именно омовение(м), но если он обнажает мир и отбрасывает [знание], и (если) он - тот, у кого нет Места обитания и Силы, то, поскольку он следует путями других, он также - сопутствующий, но (если) он - тот, кто не согрешал, так как ему недоставало знания, то он не встревожен, когда он кается, и тогда вдобавок в них предписывались омовения.

(Что же касается Тропы) [...] к Само-Порожденным, тем, в которых вы всякий раз крестились, (Тропы) достойных (того, чтобы) узреть [Совершенных] [...] личностей, (то) она (Тропа) служит познанием Всего, ведь она начала быть из Сил Само-Порожденных, того, которого вы получаете, когда следуете через Всесовершенные Эоны. Когда же вы получаете Третье Омовение [...], вы будете обучены [...] истинно [...] в [том] Месте.

Что касается этих имен, то они следующие: поскольку он один, они [...] подобны [...] пока он [начал быть] [...] пребывает и [...] словом, ими [сказанным] [...]. Это - Имя, воистину, находящееся вместе с [ними] внутри нее. Те, кто сущие, делают так в [...] похожим. Его сходство в виде (пребывает) внутри того, что является его собственным. Он может видеть его (сходство), понимать его, входить в него (и) брать у него Подобие. Ныне же (они могут) громко говорить и слышать звуки, но они неспособны обещать, так как они являются восприимчивыми и соматическими. Поэтому также, как они способны их составить, сочленяя их таким образом, то не он ли - (тот) Образ, который [...] этим путем, начиная быть в восприятии словом, которое лучше материальной природы, но ниже умственной сущности.

Не изумляйтесь же различиям между душами! Когда они думают, (что) они различны и [не похожи] [...] тех, кто [...] и что(бы) [...] громкий [...] он, будучи потерявшим [...] их [Душ] [...] тела, и чтобы [...] [его] время, он [...] страсть, их же души пребывают как [...] их тела. А что касается тех, кто всецело чисты, то есть четыре [...], которыми они обладают. Но их [во] времени - девять. У каждой из них (Душ) есть свой вид и свой обычай. Их подобия различны, в бытии разделенные, и они неподвижны.

Другие же бессмертные Души отождествляются со всеми этими душами из-за Софии, смотрящей вниз. Ибо есть три особенности бессмертной души: первая (относится к) взявшим Корень в Изгнание, так как у них нет возможности порождать (нечто такое), что есть только у идущих дорогами этих других, другая же, будучи единственным Видом, который [...]. Будучи вторыми, те, кто остается [на] Покаянии, которое [...] грех, (он), будучи достаточным [...] [знанием] [...] будучи новым [...] и у него есть [...] различие [...] они согрешили с прочими [и] они раскаялись вместе с другими [...] от них одних, ибо [...] - Вид, находящийся в [...] с теми, кто искупил все грехи и покаялся. Они являются как Частями, так и жаждущими своей собственной гармонии. Поэтому прочих их Эонов - шесть, согласно Месту, пришедшему к каждой из них. Третий (Вид) - от Душ Само-Порожденных, так как у них есть слово Несказанной Истины, той, что существует в знании и [силе] от них самих и (в) вечной [жизни]. У них есть Четыре Различия подобно Виду Ангелов, которые сущие: те, кто любит истину; те, кто надеется; те, кто верует, имеют [...]; те, кто [...]. Они сущие. Он же, будучи [...] Само-Порожденных [...], он - Некто, принадлежащий к [Совершенной] [...] [жизни]. Втор(ой) является [...] Знанием [...]. Четвертый - тот самый, кто принадлежит к Бессмертным [Душам] [...].

Четыре Света обитают [там] следующим образом. [Гармозель] обитает на Первом Эоне. (Он) - обетование Бога, [...] Истины и единение души. Ориэль, Сила (и) Провидец Истины, основан на Втором. Давейфэ, Видение Знания, основан на Третьем. Элелет, пылкая страсть и приуготовление к Истине, основан на Четвертом. Эти четверо - сущие, так как они - выражения Истины и Знания. Они - сущие, хотя принадлежат они не Протофанесу, но Матери, ибо она - Мысль Совершенного Разума Света, чтобы Бессмертные Души смогли получить для себя знание. [...] в них, Аутоген [...]оас, жизнь [...] всех, он - слово [...] несказанной [...] истины, тот, кто говорит [...] [откровение], касающееся [...], что он пребывает как [...] сущий выше в [...] [соединенный] в порабощении его в Свете и Мысли внутри его [...].

Ведь Адамас, Совершенный Человек, является Оком Аутогена, именно его знание и утверждает, что Божественный Аутоген - Слово Совершен

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...