Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурс. «Золотой граммофон»

Сценарий конкурса «Мисс и мистер – осень 2016» гимназии №53

Ведущий: И, снова осени портрет.

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет.

Ведущая: Добрый день, друзья! Как вы уже поняли, сегодня в этом зале нас собрала загадочная и непредсказуемая госпожа- Осень.

Ведущий: Она позвала вас сюда, чтобы подарить вам свои последние, чудесные мгновения: чарующую красоту листвы, еле уловимый аромат осенних цветов и, конечно же, по-осеннему, со светлой грустью, легкое и праздничное настроение.

Ведущая: Осень нас к себе на праздник сегодня пригласила,
Конкурс «Мисс и Мистер- осень-2016» провести просила.
И вот мы здесь - сверкает зал,
Пришла пора открыть наш бал.

Ведущий: да, дорогие друзья, праздник Осени объявляю открытым, праздник, где нам предстоит, вместе с уважаемым жюри, выбрать «Мисс и Мистера осень-2016». В борьбу за это звание вступят пять пар, каждой паре присвоен порядковый номер. Думаю, что вы уже поняли, как трудно будет выбрать из участников конкурса самого талантливого или талантливую, самого остроумного или остроумную, самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых...Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

 

Ведущая: Позвольте представить самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри: Флюра Наильевна, Елена Владиславовна, Светлана Владимировна, Гузель Рашитовна и Ольга Владимировна.

Ведущий: нашежюри будет справедливо оценивать, а мы будем с трепетом следить за выступлениями наших конкурсантов, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.

Ведущая: Итак, наш конкурс объявляется открытым! Поприветствуем наших участников!

1. На сцену приглашается, пара №1 -, 9 а класс.
2. Встречаем следующих участников, пара №2 -, 9 б класс

3. Встречаем аплодисментами пару №3 -, 10а класс

4. На сцену приглашается 4 пара -, 10 б класс

5. Встречаем следующих участников – пара №5

 

Ведущий: Прямо-таки листопад осенних прикрас! Посмотрите, какие красивые наши конкурсанты! Давайте еще раз поаплодируем уже всем участникам и попросим их занять свои места в зале.
Ведущая: ( Арсений), мы оценили только внешнее очарование конкурсантов, а нельзя ли узнать о них побольше?

1 конкурс «Визитная карточка» + осенний натюрморт

Ведущий: Без проблем, первый конкурс нашей программы удовлетворит твою любознательность, т.к. он называется - «Визитная карточка», в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. Каждой паре отводится не более 5-и минут, чтобы представить себя.

Ведущая: На сцену приглашается пара №1 со своей визиткой.

Ведущий: спасибо, и Пара №2, встречаем

Ведущая: спасибо,Встречаем аплодисментами пару №3

Ведущий: спасибо, На сцену приглашаем 4- ю пару

Ведущая: спасибо, следующими спешат показать себя пара №5

Ведущий: дорогие конкурсанты, примите благодарность за чудесное актерское мастерство от всех наших зрителей и лично от ведущих!жюри оценит ваш талант и, пока оно подводит итоги, на нашей сцене - музыкальный подарок от ……..

 

Ведущая: Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое, ведь недаром слово осень- женского рода. И загадку этой поры никто не может разгадать.

Ведущий: Приглашаем всех участников на сцену принять участие в викторине - разминке под названием простым «Разгадай загадки и приметы осени».

Ведущая: Просим каждую пару подойти к столу и выбрать по желтому листочку с вопросом. На размышление 30 сек., время пошло!

Ведущий: Итак,пара№1 выбирает лист, зачитывает вопрос и отвечает.В сентябре одна ягода, да и та горькая

Ведущая: для пары №1 разминка прошла удачно, теперь очередь пары №2.

Паутина стелется по растениям – к чему?

Ведущий: молодцы, все верно,пара №3

Весна красна цветами, а осень –

Ведущая: для пары №3 разминка прошла удачно, теперь очередь пары №4.

 

 

Сентябрь пахнет яблоком, а октябрь –

Ведущий: молодцы, все верно,очередь пары №5

Поздний листопад – к чему?

 

Рябина дала хороший урожай – к чему?

Конкурс Конкурс «Эрудит».

Ведущая: Итак, разминка окончена и переходим к серьезному конкурсу «Эрудит»

Просим участников конкурса снова подойти к столу и выбрать наиболее понравившийся зеленый листочек с вопросом. На размышление 30 сек., время пошло! (если пара не может ответить, она воспользоваться помощью зала и обратиться к своим болельщикам, в этом случае оценка снижается на 1 балл)

Ведущий: Итак,пара№1 выбирает лист, зачитывает вопрос и отвечает.

Пара№1 зачитывает вопрос и отвечает;Кого или что Платон называл немым учителем?

Ведущая: молодцы, (если ответили, если нет, то предлагает воспользоваться помощью зала) теперь очередь пары №2

Пара№2: зачитывает вопрос и отвечает;“Не гоняйся за счастьем, – советовал Пифагор. – Ищи его…”. Где по мнению Пифагора, надо искать счастье?

Ведущий: пара №2 справилась со своим заданием, (если ответили, если нет, то предлагает воспользоваться помощью зала) очередь пары№3

Пара№3: зачитывает вопрос и отвечает;“ Замысел, эскиз, проект, чертеж. Замените 4 русских слова одним английским.

Ведущая: поздравляем пару 3, (если ответили, если нет, то предлагает воспользоваться помощью зала) очередь пары№4

Пара№4: зачитывает вопрос и отвечает;Большинство современных ученых считает, что без них жизнь на земле была бы невозможной, хотя в переводе с латинского это означает “яд”. О ком идет речь?

 

Ведущий: м олодцы, (если ответили, если нет, то предлагает воспользоваться помощью зала) очередь пары№5

Пара №5:. зачитывает вопрос и отвечает Именно этой фразой греческий математик, “отец геометрии” Евклид заканчивал каждый математический вывод, какой?. Ответ -.

Обычно берут деньги не с тех, кто пишет, а с тех кто читает. А Роуэн Хил решил сделать наоборот. Назвать его изобретение. Ответ -.

 

Ведущая: молодцы, (если ответили, если нет, то предлагает воспользоваться помощью зала), вот и подошел к концу первый конкурс, спасибо конкурсантам, они могут идти готовится к следующему конкурсу, а жюри предстоит кропотливая работа. Давай (обращается к ведущему по имени…), покаЖюри оценивает эрудицию наших конкурсантов и подводит итоги, мы оценим эрудицию болельщиков!

Ведущий: согласен, итак, 3-ий конкурс- конкурс «Болельщиков». Вам предстоит ответить на вопросы-шутки, уважаемые болельщики, ваши правильные ответы принесут вашим парам по 2 очка.

(Ведущие по очереди задают вопросы и комментируют ответы).

Ведущая: Какая река самая страшная?

Ведущий: А, какой полуостров жалуется на свою величину?

Ведущая: Что будет с красным платком, если его на 5 минут опустить в Черное море?

Ведущий: Оно может быть Белым, Черным, Красным, Желтым и даже Мраморным и Мертвым? О чем или о ком идет речь?

Ведущая: Электропоезд шел с севера на юг, ветер дул с юга на север, в какую сторону шел дым от поезда?

Ведущий: Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг гвоздей?,

Ведущая: Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Ведущий: Как сесть в галошу?

4 конкурс. Конкурс «Свет мой зеркальце,скажи…».

Ведущая: наши болельщики молодцы, «не приняли форму валенка», а жюри оценивает конкурс, не забывая прибавлять парам баллы, которые принесли им болельщики. Мы переходим к следующему конкурсу «Свет мой зеркальце, скажи....».

Суть конкурса в следующем: пары по очереди выходят на сцену и, глядя в зеркало, должны делать друг другу комплименты, жюри оценивает, чьи комплименты были оригинальнее и оценивают артистизм.

Ведущая: Я думаю, наши участники готовы и приглашаю на сцену пару №1

Ведущий: спасибо паре № 1,а на сцену приглашается пара №2

Ведущая: спасибо паре № 2, приглашается пара №3

Ведущий: спасибо паре № 3 на сцену приглашается пара №4

Ведущая: спасибо паре № 4, приглашается пара №5

Ведущий: спасибо паре № 5

Ведущая: Спасибо! Просим пары пройти за кулисы для подготовки к следующему конкурсу. Жюри может приступить к оценке конкурса «Свет мой зеркальце, скажи....», а все остальные внимание на сцену! на нашей сцене – литературный подарок от ученицы …….

Ведущий: спасибо за подарок

конкурс. «Золотой граммофон»

Ведущая: следующий конкурс. «Золотой граммофон». Все пары приглашаем на сцену.Вам предстоит путешествие в недалекое прошлое. Вспомните те времена, когда вы замирали перед экраном телевизоров, видя там любимые мультики. А те песни, которые пели их герои, вы напевали и знали наизусть. Давайте угадаем песни из мультфильмов. Вначале вы угадаете, о какой песне идет речь, потом, споете куплет, а припев вам помогут спеть болельщики. ВПЕРЕД…

Ведущий: Пара№1 - Песня о призыве к сельскохозяйственной работе и сожалении о том, что данная практика не входит в учебную программу общеобразовательной школы.

Ведущая: Пара№2 - Песня о просьбе к взвешенным в атмосфере продуктам конденсации водяного пара, которые видны на небе с поверхности земли, ассоциируемые с непарнокопытными животными.

Ведущий: Пара№3 - Песня об артисте, исполняющем свою композицию на народном инструменте, которого могут видеть участники дорожного движения, находящиеся вне транспортного средства.

Ведущая: Пара№4 - Песня о выразительном движении мышц лица, показывающее расположение к смеху или выражающее удовольствие, приветствие, способствующее пробуждению атмосферного оптического явление, составленного из цветов спектра

Ведущий: Пара№5 - Песня о географическом объекте, на котором видимая с земной поверхности часть неба постоянно имеет один из семи спектральных цветов и богатом экзотическими, тропическими фруктами.

Ведущая: Песенный конкурс окончен, жюри, оцените вокальные данные наших конкурсантов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...