Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования заказчика и потребителя





Прежде всего, такое понятие как семья, можно условно разделить на три основных типа, наиболее распространённый это отдохнуть и хорошо провести время с семьей. Схематически это может выглядеть так:

Возрастная группа: 7-15 лет.

Мотивация посещения: Все дети смотрят мультфильмы особенно советские, и все дети заинтересованы встретится с ними, как бы увидеть их в живую, это может быть только мечтой для них так почему не осуществить их мечту, плюс совместить их с развлекательными центрами и аттракционами обеспечив детям максимально хорошее настроение на всю протяженность дня а то и на несколько.

Возрастная группа: 16-25 лет.

Мотивация посещения: Возможность повеселится и оторваться по полному, ведь семья это не обязательно с детьми, возможны и парные провождения времени а «Мульти-мир» будет прекрасным местом для этого. Клиенты из кластера «студенты» в принципе рассматривают своё пребывание с сокурсниками и друзьями в заведениях для отдыха и развлечения, который не сильно отягощает их карман и в принципе доступен им при посещении подобного рода заведений 1-3 раза в месяц.

Возрастная группа: 17-55 лет.

Мотивация посещения: Питание, отдых наиболее общепринята. К 25-30 годам у клиентов абсолютно чётко назревает необходимость проводить время и тратить деньги в таких местах. Супружескими парами или шумными дружескими компаниями. Мегаполисы устали от многочисленных ненужных аттракционов, которые кроме как чертового колеса и рельс ни чего не связывает. Наверное каждый человек хотел бы побывать в таком месте, будь он молодым, или уже в возрасте, ведь по истине ни когда не помешает вспомнить прошлое и свою молодость вместе со своими любимыми героями.

 

Размеры и масштабы.

Площадь проектируемого парка «Мульти-мир» - 60 млн. кв.м.

Площадь аквапарка 700000 кв. м, площади для кафе и входной зоны 30000 кв. м, административное здание занимает 500000 кв. м. остальную площадь занимают аттракционы и водоемы.



Материалы, используемые в проекте.

Полы.В помещениях будет проложен, обычный бетонный пол, так как, он очень устойчив к повреждениям, легко очищаем, оптимальный вариант для помещений такого типа. В каждом зданий пол будет покрыт разными плитками.

Потолок. Четырёхуровневый натяжной потолок с люстрами соответствий стилю интерьера.

Стены.Разных сортов..

Бетон — искусственный каменный строительный материал, получаемый в результате формования и затвердевания рационально подобранной и уплотненной смеси состоящей из вяжущего вещества (цемент или др.), крупных и мелких заполнителей, воды. В ряде случаев может содержать специальные добавки, а также отсутствовать вода (например в асфальтобетоне). Бетон производится смешиванием цемента, песка, щебня и воды (соотношение их зависит от марки цемента, фракции и влажности песка и щебня), а также небольших количеств добавок (пластификаторы, гидрофобизаторы, и т. д.). Цемент и вода являются главными связующими компонентами при производстве бетона. Например, при применении цемента марки 400 для производства бетона марки 200 используется соотношение 1:3:5:0,5. Если же применяется цемент марки 500, то при этом условном соотношении получается бетон марки 350. Соотношение воды и цемента («водоцементное соотношение», «водоцементный модуль»; обозначается «В/Ц») — важная характеристика бетона. От этого соотношения напрямую зависит прочность бетона: чем меньше В/Ц, тем прочнее бетон. Теоретически, для гидратации цемента достаточно В/Ц = 0,2, однако у такого бетона слишком низкая пластичность, поэтому на практике используются В/Ц = 0,3—0,5.

Распространенной ошибкой при кустарном производстве бетона является чрезмерное добавление воды, которое увеличивает подвижность бетона, но в несколько раз снижает его прочность.

Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведённый из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, прочностью, водостойкостью, морозостойкостью. Наиболее известны три вида кирпича: керамический кирпич — из обожжённой глины, силикатный, состоящий из песка и извести и гиперпрессованный кирпич.

Керамическая плитка – изделие, предназначенное для внутренней облицовки стен и полов в помещениях, главным образом с повышенной влажностью. Основные требования к керамическим плиткам – высокая прочность к истиранию, водо- и химическая стойкость, хорошие гигиенические свойства. В зависимости от назначения применяют плитки двух видов: для облицовки стен и для полов (метлахские). Для облицовки стен плитки бывают майоликовые и фаянсовые. Майоликовые плитки изготовляют из легкоплавких глин с помощью обжига. Лицевая поверхность их покрывается глазурью, а на тыльную сторону для лучшего сцепления с поверхностью наносятся бороздки. Затем плитки с глазурью обжигают вторично. Слой глазури придаёт плиткам высокие декоративные качества и водонепроницаемость. Фаянсовые плитки изготовляют из огнеупорных глин и кварцевого песка, формуют с помощью прессов, сушат, затем наносят глазурь на лицевую сторону и обжигают в печах. Метлахские плитки получают прессованием из тугоплавких или огнеупорных глин с последующим обжигом. Полы из них стойки к истиранию, водонепроницаемы, легко моются, долговечны. Недостатками керамических плиток являются большая теплопроводность, низкая сопротивляемость удару и небольшие размеры, что делает устройство полов очень трудоёмким.

Гипсокартон —строительный материал, представляющий собой лист, состоящий из двух слоёв строительной бумаги (картона) и сердечника из слоя затвердевшего гипсового теста с наполнителями. Предназначается для устройства обшивок, перегородок, потолков в зданиях с сухим и нормальным влажностным режимом. Стандартная ширина листа — 120 см. Гипсокартон — не новое явление в России. В Советском Союзе гипсокартон использовался еще с 50-х годов ХХ века.

Стеклопакет — светопрозрачная конструкция строительного назначения из двух и более стёкол, скреплённых (склеенных) между собой в порядке: стекло — воздушная камера (газ) — стекло — и т. д. Предназначение стеклопакета как замены стёкол — в повышении такой характеристики окна, как сопротивление теплопередаче, поскольку воздух и некоторые другие газы плохо пропускают тепло.

 

 

Таблица №1. Применение расход материалов.

 

Объект Материал Расчет материалов
Полы керамическая плитка  
Окна стеклопакет  
Лестницы Кирпич  
Полы, Фундамент бетон  

 

Вывод:

После анализа материалов для строительство развлекательного комплекса «Мульти-мир» автор сделал вывод что не нужно экономить на строительных материалах что бы не ухудшить красоту и прочность зданий и аттракционов, потому что безопасность посетителей превыше всего.

Заключение

Диснейленд является современным центром семейного досуга. Все начиналось с американского парка, открытого Уолтом Диснеем в 1955 году в Калифорнии.В 1983 году свой «Диснейленд» появился в Токио, а в 1992 - в Париже.Парижский Диснейленд является копией Диснейленда в США. Он занимает площадь в 200 га – это примерно 1\5 часть площади Парижа.

Парижский Диснейленд - это самая популярная во Франции туристическая достопримечательность, привлекающая ежегодно в два раза больше посетителей, чем Эйфелева башня или Лувр.

Парижский Диснейленд состоит из парка Диснейленд и студии Уолта Диснея. Парк Диснейленд устроен наподобие калифорнийского и располагает 42 аттракционами. Студия Уолта Диснея сделана по образцу флоридского Диснейленда и посвящена взаимоотношениям Диснея со знаменитой студией «Метро Голдвин Майер» (MGM).

По замыслу Уолта Диснея этот волшебный мир создавался не только для детей, но и для их родителей, для семейного отдыха и совместного пребывания в сказочном королевстве. Тематический парк предлагает вниманию аттракционы, парады и шоу. Главное преимущество туриста, посетившего парижский Диснейленд в том, что он, помимо знакомства с Францией, получит замечательную возможность, не пересекая океан, познакомиться с "подлинным кусочком Америки", увидеть волшебный мир Уолта Диснея.

Список литературы

1. Зорин И. В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М., 2000.

2. Курилова В. И. Туризм. — М., 1989.

3. Крючков А. А. История международного и отечественного туризма. — М., 1999.

4. Дуликов В. З. Социальные аспекты культурно-досуговой деятельности за рубежом. – М., 1999.

5. Нужнова Н. М. Методы организации зрелищно-игрового досуга. – Улан-Удэ, 2000.

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Приложения А

Рис. 1. Поисковые эскизы в 3 DS MAXе.

 

Рис. 2. Эскизы в перспективе.

 

Приложения Б

Рис.1. Эскизы в цвете.

Приложения В

Рис.1. Эскиз генплана развлекательного комплекса «Мульти-мир».

 

 

Приложения Г

Рис. 1. Генплан развлекательного комплекса «Мульти-мир».

 

Приложения Д

Рис. 1. Готовый макет.

Рис. 2. Готовый макет.

 

Приложения Е

 

Рис. 1. Проектная графика.


 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.