Обеспечение безопасности соревнований
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении открытого первенства г.Алматы по пешеходному туризму «Золотая осень» Цели и задачи Соревнования проводятся в целях реализации Программы «Туған жер» и решают задачи популяризации туризма среди молодежи, пропаганды туризма как активного вида отдыха и спорта, здорового образа жизни, привлечения к занятиям туризмом студентов туристских специальностей вузов и колледжей г.Алматы, обмена опытом туристско-краеведческой работы, воспитания патриотизма, а также в ознаменование Всемирного Дня туризма. Форма проведения соревнований – туристский слет. Время и место проведения Соревнования проводятся в период с 30 сентября по 01 октября 2017 года, Малоалматинское ущелье, урочище Яблоневая роща. Руководство подготовкой и проведением соревнований Организацией подготовки и проведения соревнований руководит Федерация спортивного туризма города Алматы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию. Участники соревнований В соревнованиях принимают участие команды туристско-спортивных секций, туристских клубов, общеобразовательных и спортивных школ, среднеспециальных и высших учебных заведений, а также самодеятельных объединений г.Алматы, и регионов Казахстана. В соревнованиях могут принять участие спортсмены, не имеющие врачебных противопоказаний к занятиям спортивным туризмом. Состав команды: 7 человек, включая: 4 человека – основной состав, 1 запасной участник, 1 судья и 1 представитель команды. На усмотрение направляющих организаций состав делегации может быть расширен. Количество команд от направляющих организаций не ограничено. Возраст участников – от 12 лет и старше.
Программа соревнований 30.09.2017 – до 14,00 заезд и размещение; 30.09.2017 – 15-00 торжественное открытие, конкурсная программа; 01.10.2017 – 9-00 – 16-00 прохождение туристско-спортивных дистанций; 16-00 – 18-30 – подведение итогов, уборка территории, награждение, закрытие соревнований, отъезд команд. В программу соревнований входит: · Прохождение спортивных туристских дистанций · Конкурсная программа (приветствие-представление, конкурс туристской песни, самодеятельного туристского творчества, игры) Конкурсная программа: 1 «Визитная карточка» при открытии слета. Может включать в себя объявление названия команды, девиз, логотип, баннер, флаг, форму одежды команды. 2 Конкурс биваков: Учитывается санитарное состояние, эстетический вид, соответствие оформления тематики слета. Подведение итогов проводится в течение всего слёта. 3 Конкурс бутербродов: Бутерброд должен быть приготовлен из походных продуктов (не более 5 ингредиентов) Учитываются вкусовые качества, оригинальность оформления и подача. Срок сдачи туристского блюда с 18.00 до 19.00 часов 30.09.2017 года. 4 Конкурс художественной самодеятельности: исполнение туристских песен (командное или индивидуальное), миниатюры из туристской жизни, декларирование (не более 2-х номеров от участника или команды). Учитываются мастерство, массовость, тематика. Туристско-спортивные дистанции: прохождение туристской полосы препятствий (установка и снятие палатки, «кочки», «бурелом (условный)», переправа, вязка узлов, переноска пострадавшего, ориентирование на местности по компасу, переправа, гать). Финансирование Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы. Расходы, связанные с доставкой и участием в слете несут непосредственно участники, либо направляющие организации. Стартовый взнос от команды: 4 000 тг.
Порядок и сроки подачи заявок Предварительная заявка подается на адрес Президента Федерации СТ и ТМ: fst_almaty@mail.kz и по тел: (Шестернин В.А.) 8 701 557 3346, 8 777 250 6827 до 20.09.2017 г. Именная заявка подается в секретариат соревнований в день заезда. Условия приема участников и снаряжение Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь личное и групповое бивачное снаряжение. Команды несут ответственность за экологическое состояние территории бивуака и поляны соревнований. Участники команд должны иметь личное страховочное снаряжение для безопасного прохождения дистанций соревнований. Командное снаряжение для прохождения дистанций выбирается командой исходя из Условий и технических приемов прохождения этапов дистанций. Разведение костров на территории проведения соревнований запрещено. Определение результатов и награждения Все дистанции соревнований являются зачетными. Результаты определяются по каждой дистанции и конкурсной программе. Награждение команд проводится: - в общекомандном зачете – по наименьшей сумме мест по дистанциям и видам конкурсной программы; - по каждой дистанции результат определяется условиями прохождения отдельной дистанции. Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются дипломами, участники грамотами Федерации спортивного туризма города Алматы. Команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях награждаются дипломами и грамотами проводящих организаций. Обеспечение безопасности соревнований Ответственность за жизнь и здоровье участников вне дистанций соревнований несут руководители команд, обеспечение безопасности участников во время прохождения дистанций соревнований, несут ответственность начальник дистанции и судья по безопасности, врач соревнований. Общую ответственность за обеспечение техники безопасности и медицинского обслуживания всех участников соревнований, соблюдение техники безопасности возлагается на Федерацию спортивного туризма и туристского многоборья города Алматы. Оргкомитет соревнований оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в программу. По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия, обращаться по адресу: schesternin@mail.ru (Шестернин В.А.) e-mail: fst_almaty@mail.kz.8 701 5573346, 8 777 2506827.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|