Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обеспечение безопасности соревнований

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого первенства г.Алматы по пешеходному туризму

«Золотая осень»

Цели и задачи

Соревнования проводятся в целях реализации Программы «Туған жер» и решают задачи популяризации туризма среди молодежи, пропаганды туризма как активного вида отдыха и спорта, здорового образа жизни, привлечения к занятиям туризмом студентов туристских специальностей вузов и колледжей г.Алматы, обмена опытом туристско-краеведческой работы, воспитания патриотизма, а также в ознаменование Всемирного Дня туризма. Форма проведения соревнований – туристский слет.

Время и место проведения

Соревнования проводятся в период с 30 сентября по 01 октября 2017 года, Малоалматинское ущелье, урочище Яблоневая роща.

Руководство подготовкой и проведением соревнований

Организацией подготовки и проведения соревнований руководит Федерация спортивного туризма города Алматы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.

Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие команды туристско-спортивных секций, туристских клубов, общеобразовательных и спортивных школ, среднеспециальных и высших учебных заведений, а также самодеятельных объединений г.Алматы, и регионов Казахстана. В соревнованиях могут принять участие спортсмены, не имеющие врачебных противопоказаний к занятиям спортивным туризмом.

Состав команды: 7 человек, включая: 4 человека – основной состав, 1 запасной участник, 1 судья и 1 представитель команды. На усмотрение направляющих организаций состав делегации может быть расширен. Количество команд от направляющих организаций не ограничено. Возраст участников – от 12 лет и старше.

Программа соревнований

30.09.2017 – до 14,00 заезд и размещение;

30.09.2017 – 15-00 торжественное открытие, конкурсная программа;

01.10.2017 – 9-00 – 16-00 прохождение туристско-спортивных дистанций;

16-00 – 18-30 – подведение итогов, уборка территории, награждение, закрытие соревнований, отъезд команд.

В программу соревнований входит:

· Прохождение спортивных туристских дистанций

· Конкурсная программа (приветствие-представление, конкурс туристской песни, самодеятельного туристского творчества, игры)

Конкурсная программа:

1 «Визитная карточка» при открытии слета. Может включать в себя объявление названия команды, девиз, логотип, баннер, флаг, форму одежды команды.

2 Конкурс биваков: Учитывается санитарное состояние, эстетический вид, соответствие оформления тематики слета. Подведение итогов проводится в течение всего слёта.

3 Конкурс бутербродов: Бутерброд должен быть приготовлен из походных продуктов (не более 5 ингредиентов) Учитываются вкусовые качества, оригинальность оформления и подача. Срок сдачи туристского блюда с 18.00 до 19.00 часов 30.09.2017 года.

4 Конкурс художественной самодеятельности: исполнение туристских песен (командное или индивидуальное), миниатюры из туристской жизни, декларирование (не более 2-х номеров от участника или команды). Учитываются мастерство, массовость, тематика.

Туристско-спортивные дистанции: прохождение туристской полосы препятствий (установка и снятие палатки, «кочки», «бурелом (условный)», переправа, вязка узлов, переноска пострадавшего, ориентирование на местности по компасу, переправа, гать).

Финансирование

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований несут организаторы. Расходы, связанные с доставкой и участием в слете несут непосредственно участники, либо направляющие организации.

Стартовый взнос от команды: 4 000 тг.

Порядок и сроки подачи заявок

Предварительная заявка подается на адрес Президента Федерации СТ и ТМ: [email protected] и по тел: (Шестернин В.А.) 8 701 557 3346, 8 777 250 6827 до 20.09.2017 г.

Именная заявка подается в секретариат соревнований в день заезда.

Условия приема участников и снаряжение

Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь личное и групповое бивачное снаряжение. Команды несут ответственность за экологическое состояние территории бивуака и поляны соревнований.

Участники команд должны иметь личное страховочное снаряжение для безопасного прохождения дистанций соревнований. Командное снаряжение для прохождения дистанций выбирается командой исходя из Условий и технических приемов прохождения этапов дистанций.

Разведение костров на территории проведения соревнований запрещено.

Определение результатов и награждения

Все дистанции соревнований являются зачетными. Результаты определяются по каждой дистанции и конкурсной программе.

Награждение команд проводится:

- в общекомандном зачете – по наименьшей сумме мест по дистанциям и видам конкурсной программы;

- по каждой дистанции результат определяется условиями прохождения отдельной дистанции.

Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются дипломами, участники грамотами Федерации спортивного туризма города Алматы.

Команды, занявшие призовые места на отдельных дистанциях награждаются дипломами и грамотами проводящих организаций.

Обеспечение безопасности соревнований

Ответственность за жизнь и здоровье участников вне дистанций соревнований несут руководители команд, обеспечение безопасности участников во время прохождения дистанций соревнований, несут ответственность начальник дистанции и судья по безопасности, врач соревнований.

Общую ответственность за обеспечение техники безопасности и медицинского обслуживания всех участников соревнований, соблюдение техники безопасности возлагается на Федерацию спортивного туризма и туристского многоборья города Алматы.

Оргкомитет соревнований оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в программу.

По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия, обращаться по адресу: [email protected] (Шестернин В.А.) e-mail: [email protected] 701 5573346, 8 777 2506827.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...