Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование информационных технологий в управлении «Росинтер ресторантс холдинг»




Организационно-экономическая характеристика «Росинтер ресторантс холдинг»

 

ОАО «РосинтерРесторантсХолдинг» входит в структуру корпорации «Ростик Групп». История корпорации началась с основания компании Rostik International в 1981 году. За прошедшее время корпорация превратилась в мощную структуру, предприятия которой успешно ведут бизнес на территории России, стран СНГ и Европы.

Корпорация управляет следующими направлениями бизнеса:

• ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» - сетевые семейные рестораны полного обслуживания: «IL Патио», «Планета Суши», «Американский Бар и Гриль», «Сибирская Корона», T.G.I. Friday's, Costa Coffee, «1-2-3 кафе» и др.

• «Карлсон Туризм» - туристическая компания;

• «КорпЭстейт» - недвижимость и логистика.

Успешное функционирование «Росинтер ресторантс холдинг» является результатом постоянного развития системы управления качеством труда, которая базируется на принципах всеобщего управления качеством (TQM) в соответствии с ожиданиями и требованиями потребителей.

Постоянно совершенствующаяся система качества является корпоративной, неотъемлемой частью общей системы управления предприятием и возглавляется директором «Росинтер ресторантс холдинг». Системой предусмотрена ответственность за качество выполняемого труда всех работников, от руководителей по направлениям до исполнителей на рабочих местах.

Система распространяется и предусматривает необходимые ресурсы для внедрения и постоянного улучшения процессов на этапах всего жизненного цикла продукции.

Приоритеты компании:

.   Эффективная и продуктивная организация

.   Развитие передовых практик

.   Вовлечение и коммуникации

.   Поддержание инфраструктуры

.   Доставка на дом

.   Рост транзакций и выручки

.   Улучшение показателей работы ресторанов

.   Рост прибыли, устранение потерь

.   Фокусировка портфеля

.   Критерии оптимального местоположения

.   Планы развития бренда и географии

 

Использование информационных технологий в управлении «Росинтер ресторантс холдинг»

 

Информационные системы «Росинтер ресторантс холдинг» формируются как интегрированные системы, поддерживающие все направления деятельности предприятия, включая финансы, производство, сбыт, снабжение, транспортные перевозки, сервисное обслуживание и проектные работы. Информационная система позволяет отслеживать критические параметры при оценке деятельности предприятия. Целостная система информационной поддержки финансовых решений имеет три уровня: анализ, учет, управление и планирование. Она включает финансовый, налоговый, отчетные календари, в которых фиксируются ежедневные финансовые операции и представляются структурированные данные итогового анализа.

Составными частями системы являются главная книга; счета дебиторов (обработка счетов-фактур, учет графика платежей, анализ дебиторской задолженности, поддержка оперативного управления кредитами); счета кредиторов (учет поступающих счетов-фактур, их сверка, учет оплаты); управление денежными средствами (обработка платежей и поступлений денежный, поддержка электронных банковских операций, прогноз движения банковских средств); финансовые планы (разработка и сравнение вариантов плана, сравнение фактических и отчетных показателей); распределение затрат (учет косвенных расходов, расчет себестоимости продукции, анализ затрат предприятия); финансовые отчеты (генерация отчетов в виде таблиц, графиков, файлов); основные средства (создание реестра основных средств, автоматическое осуществление проводок по операциям с основными средствами). Кроме вышеперечисленных структурных элементов системы следует выделить блоки отдельных подсистем, входящих и дополняющих единую систему, в которую входят:

. подсистема «производство» объединяет блоки:

управление производством и его планирование (управление выполнением заказов, подготовка отчетов о выполнении операции, учет выпуска продукции, времени работы персонала и оборудования,);

учет затрат (расчет нормативной себестоимости продукции);

планирование потребности в мощностях (планирование потребностей в новых ресторанах, расширение географии).

При многозвенном производстве это подсистема позволяет вести управление через единую компьютерная сеть, которая обеспечивает полный охват всех ресторанов.

. подсистема «снабжение» обеспечивает сопровождение решений по планированию и управлению. Подсистема увязывает сбыт, снабжение и включает:

управление продажами (ведение и оценка контрактов с заказчиками, статистическая обработка продаж);

управление закупками (ведение базы данных по поставщикам, проверка надежности поставщиков);

управление запасами (отслеживание изменений материальных запасов, прогноз потребностей в резервных запасах и времени выполнения заказов, выработка рекомендаций по местам складирования и распределения товаров внутри склада);

. подсистема «транспорт» позволяет поддерживать экспедиторские и транспортные решения.

Она включает модули:

управление заказами на транспортировку и хранение;

определение оптимальных маршрутов;

учетов автотранспорта;

учет горюче-смазочных материалов;

расчет стоимости услуг транспортировки;

планирование потребности в материалах.

 


Заключение

 

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.

Современное общество вряд ли можно представить без информационных технологий. Перспективы развития вычислительной техники сегодня сложно представить даже специалистам. Однако, ясно, что в будущем нас ждет нечто грандиозное. И если темпы развития информационных технологий не сократятся (а в этом нет никаких сомнений), то это произойдет очень скоро. Общество наполнено и пронизано потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.

Социально-экономическое планирование и управление, производство и транспорт, банки и биржи, средства массовой информации и издательства, оборонные системы, социальные и правоохранительные базы данных, сервис и здравоохранение, учебные процессы, офисы для переработки научной и деловой информации, наконец, Интернет - всюду ИТ. Информационная насыщенность не только изменила мир, но и создала новые проблемы, которые не были предусмотрены. На примере компании «Росинтер ресторантс холдинг» стало понятно что в современном мире без информационных технологий сложно развивать и продвигать свой бизнес. Стратегическое планирование и постоянные мониторинг - неотъемлемые части успешного существования организации. Новый мир - мир технологий.


Список использованной литературы

 

1. Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2010. - 496 с.

. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006. - ISBN: 5-318-00794-5. - 416 с.

. Бочаров В.В. «Инвестиционный менеджмент: Краткий курс». - СПб, 2009. - 160 с.

. Интернет ресурсы (официальный сайт Росинтер)

.Ит в менеджменте он-лайн портал.

. Социальная сеть работников образования.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...