Поощрение победителей Чемпионата
ПОЛОЖЕНИЕ О Чемпионате муниципальных проектных лабораторий молодых педагогов «ЧемПЛ-2017» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет общий порядок проведения Чемпионата муниципальных проектных лабораторий молодых педагогов «ЧемПЛ-2017» (далее – Чемпионат); 1.2. Чемпионат объявлен БОУ ДПО «Институтом развития образования Омской области» и проводится в соответствии с планом деятельности Академии педагогического мастерства. 1.3. Проведение Чемпионата осуществляет Региональная проектная лаборатория молодых педагогов. Чемпионат направлен на объединение усилий муниципальных проектных лабораторий молодых педагогов по выявлению и продвижению эффективных моделей инновационной педагогической практики, сообразных современной социокультурной среде образования. Цели и задачи Чемпионата
2.1. Чемпионат проводится с целью объединения молодых педагогов в единое профессиональное сообщество посредством укрепления связей между муниципальными проектными лабораториями Омской области. 2.2. Задачи: - развитие и укрепление профессиональных связей; - обмен методическим опытом между муниципальными проектными лабораториями молодых педагогов; - популяризация новых профессионально-педагогических компетенций, востребованных в современной школе.
Участники Чемпионата
3.1. Чемпионат представляет собой педагогическое состязание команд муниципальных проектных лабораторий молодых педагогов. Номинальное количество участников в команде – 4 человека. 3.2. Участниками команды являются члены муниципальных проектных лабораторий молодых педагогов из муниципальных районов Омской области.
Этапы и формат проведения Чемпионата 4.1. Чемпионат проводится очно в День молодого педагога в рамках XIV Областного педагогического марафона. 4.2. В Чемпионате принимают участие лучшие 5 команд муниципальных проектных лабораторий по результатам проекта «ТОП-Лаборатории». 4.3. Для участия в Чемпионате необходимо заполнить заявку (Приложение 1) и прислать ее до 01 октября 2017 года на e-mail: laboratoriya@irooo.ru.
Порядок проведения Чемпионата 5.1. Чемпионат включает следующие конкурсные испытания: 1. Визитная карточка команды. 2. Интеллектуальная игра «Педагогический биатлон». 3. Педагогический проект. 5.2. Формат конкурсных испытаний Чемпионата. 5.2.1. Визитная карточка команды. Цель: демонстрация миссии, идеи, организационно-педагогической культуры и эффективного опыта муниципальных проектных лабораторий молодых педагогов, а также личностного потенциала ее участников. Формат: видеопрезентация. Регламент: не более 3 минут. Критерии оценивания: · умение выразить и заявить педагогическое кредо команды, раскрыть профессиональный и личностный потенциал ее участников; · демонстрация востребованности и эффективности образовательных инициатив и практик муниципальной проектной лаборатории молодых педагогов в муниципальном районе; · своеобразие и оригинальность формы презентации, общая культура презентации. 5.2.2. Интеллектуальная игра «Педагогический биатлон». Цель: демонстрация командного взаимодействия педагогов. Формат: команда отвечает на вопросы из области истории педагогики и особенностей современного образования мира. Регламент: до 25 минут. Критерии оценивания: • взаимодействие в команде при подготовке к ответу; • представление продукта совместной деятельности; • результативность и эффективность продемонстрированных ответов. 5.2.3. Педагогический проект. Цель: демонстрация культуры проектирования в образовательном процессе, видения существующих проблем и путей их решения, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.
Формат: тематическая направленность педагогического проекта должна быть посвящена Году экологии в России. Команда получает 1 час для подготовки к защите педагогического проекта. Защита проекта осуществляется в формате «Pecha-kucha» («Печа-куча», 20 слайдов по 20 секунд на каждый слайд). По результатам презентации члены жюри могут задать вопросы. Регламент представления проекта: 6 минут 40 секунд. Критерии оценивания: • целеполагание (умение ставить и осознавать цели, понимание планируемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями); • конструктивное взаимодействие в командной работе (умение слушать и слышать); • возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику других муниципальных районов; • объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта; • эффектность, наглядность и культура представления проекта. Жюри и счетная комиссия Чемпионата 6.1. Для оценивания конкурсных заданий участников создается Жюри Чемпионата. В состав Жюри могут входить представители учредителей Чемпионата, ведущие специалисты педагогической науки и образования, участники команд. Персональный состав Жюри определяется Оргкомитетом. 6.2. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками по каждому конкурсному заданию, и определения рейтинга команд создается счетная комиссия. 6.3 Состав счетной комиссии определяется и утверждается Оргкомитетом Чемпионата. Система оценивания на Чемпионате является открытой, профессиональной, коллективной.
Поощрение победителей Чемпионата
7.1. Оргкомитет Чемпионата самостоятельно определяет формы поощрения победителей. 7.2. Участники Чемпионата могут быть награждены дипломами, сертификатами и подарками.
Приложение 1. ЗАЯВКА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|