Памятка участникам проекта
Навстречу 45-летию Красногвардейского района ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТЕ «ПО БЕРЕГАМ МЕДВЕЖЬЕЙ РЕЧКИ» ВИРТУАЛЬНОЙ МУЗЕЙНОЙ ВЫСТАВКЕ ИЗ ФОНДОВ МУЗЕЕВ И МУЗЕЙНЫХ ЭКСПОЗИЦИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА Общие положения: районный проект «По берегам Медвежьей речки » предназначен для учащихся 5-10 классов школ Красногвардейского района. Цель проекта: создание виртуальной музейной выставки в социальной сети «В Контакте». Задачи проекта: · формирование активного познавательного интереса у школьников к изучению истории Отечества; · знакомство посетителей виртуальной выставки с разными страницами истории Красногвардейского района. Организатор проекта: Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской» Условия участия: в проекте принимают участие команды школьников 5-10 классов OУ Красногвардейского района. В команде может быть любое количество человек. От школ (классов) может быть одна, две и более команды. Каждая команда готовит показ не более трех (3) экспонатов! Этапы проекта: Заявки на участие в игре принимаются в ДДЮТ «На Ленской», каб.31 или по e-mail: museum-len@yandex.ru до 6 октября 2017 года (см. Приложение 1). Первый этап - старт проекта 6 октября 2017 года в 16.00 в ДДЮТ «На Ленской» в каб.31. На старте команды знакомятся с правилами игры, получают маршрутный лист. Представители команд на старте присутствуют обязательно! Второй этап - участие команд в создании виртуальной выставки в социальной сети «В Контакте».Выставка проходит на конкурсной основе, выявляет лучшую демонстрацию музейного экспоната из фондов школьных музеев и музейных экспозиций.
Задача команд – познакомиться со школьными музеями и музейными экспозициями района (посетить не более пяти), выбрать экспонат (или экспонаты, но не более трех!) на тему «История моей малой Родины», создать в социальной сети «В Контакте» страницу данного экспоната (фотографии, история, видео и т.д.), подготовить показ этой страницы в виде экскурсии, раскрывая легенду экспоната (см. Приложение 2). Созданную страницу (ссылку на нее) необходимо переслать по e-mail: museum-len@yandex.ru. Страница будет опубликована в группе «По берегам Медвежьей речки » (https://vk.com/club109505470 ). Третий этап – защита своей страницы в социальной сети «В Контакте». Защита творческих работ состоится 15 декабря 2017 года в ГБОУ № 191 (Белорусская ул., д.26, к. 2).. График защиты творческих работ: 14:30-15:30 – 5,6,7 класс 16:00-17:30 - 8,9,10 класс Критерии оценки участия команд в создании виртуальной выставки: Во время представления экспоната в виде страницы в социальной сети «В Контакте» оценивается как сама страница, так и представление экспоната по следующим критериям: · Посещение музеев – от 1 до 5 баллов · Демонстрация экспоната на виртуальной выставке – культура оформления материалов: наличие (полнота) сопровождающих экспонат материалов (этикетка, краткая аннотация, фотографии, видео, ссылки и прочее) – до 10 баллов · Демонстрация экспоната на виртуальной выставке – культура оформления материалов: качество (грамотность, аккуратность, интересная подача) сопровождающих экспонат материалов (этикетка, краткая аннотация, видео, ссылки и прочее) – до 10 баллов · Представление экспоната – уровень раскрытия легенды экспоната (использование дополнительных материалов, рассказывающих историю музейного предмета) – до 10 баллов · Представление экспоната – уровень выступления учащегося (или учащихся) (владение материалом, культура речи, эмоциональность) – до 10 баллов
Итого: 45 баллов максимально Продолжительность представления экспоната (выступление учащегося (или учащихся) в сопровождении страницы в социальной сети «В Контакте») для каждого участника до 10-ти минут. Отдельно (вне конкурса) путём голосования в группе «По берегам Медвежьей речки» выявляется экспонат, вызвавший наибольший интерес у участников выставки. Жюри: для подведения результатов создается жюри, в которое входят методисты ДДЮТ «На Ленской», научные сотрудники и методисты государственных музеев Санкт-Петербурга. Диплом первой степени (победитель) получают участники, набравшие от 43 до 45 баллов. Диплом второй степени (победитель) получают участники, набравшие от 40 до 42 баллов. Диплом третьей степени (победитель) получают участники, набравшие от 37 баллов до 39 баллов. Лауреатами становятся участники, набравшие от 27 до 37 баллов. Участники, набравшие менее 27 баллов, получают сертификаты участников игры. По итогам выставки всем музеям и музейным экспозициям образовательных учреждений Красногвардейского района, чьи экспонаты приняли участие в выставке, выдаются сертификаты участников виртуальной выставки. Музей, чей экспонат вызвал наибольший интерес у участников выставки, отмечается сертификатом «Экспонат года из фондов музеев Красногвардейского района». Награждение: награждение участников состоится 20 декабря 2017 года в ДДЮТ «На Ленской» в каб.31 с 15.00 до 18.00.
Контактная информация: Анжелика Александровна Войт, методист по школьному музееведению, заведующий музеем «История детского движения Красногвардейского района» 8-952-376-50-24 Е-mail: museum-len@yandex.ru Приложение 1 Заявка на участие В проекте «По берегам Медвежьей речки» В 2017-2018 учебном году
Приложение 2 Памятка участникам проекта
«По берегам Медвежьей речки» Проект «По берегам Медвежьей речки» представляет собой создание виртуальной выставки в социальной сети «ВКонтакте» экспонатов из школьных музеев Красногвардейского района Санкт-Петербурга, рассказывающих об истории Охты. Виртуальная выставка наполняется участниками конкурса – командами школьников – путем создания страницы, которая прикрепляется к общей группе «По берегам Медвежьей речки». Таким образом, посетитель может выбрать понравившийся экспонат и совершить виртуальное путешествие в историю. 1. Лицо Вашей страницы – аватар и название, с которых начинается знакомство с выбранным экспонатом. Фотографии должны быть хорошего качества, экспонат должен занимать центральное место, желательно, на нейтральном фоне. Обратите внимание на возможности создания аватара – это может быть вертикально-ориентированная фотография в правом верхнем углу или горизонтально-ориентированное изображение в верхней части группы. Название страницы должно быть ясным и понятным – в нем обязательно должно быть указано название выбранного Вами экспоната. 2. Выполнение работы всегда начинается с идеи! Не спешите сразу создавать страницу, сначала соберите информацию, продумайте, как она будет располагаться, посоветуйтесь с Вашим педагогом. Помните, что на редактирование записей «ВКонтакте» даются всего сутки – потом в записи ничего уже не исправишь. 3. Посетителю Вашей выставки должно быть сразу ясно, где располагается экспонат – где на него можно посмотреть «вживую» (желательно указать адрес школы). 4. Информация на странице должна быть логичной и последовательной, страница должна выглядеть законченной. Желательно идти в хронологическом порядке – от исторической информации на верхних записях страницы до современности в нижних записях. 5. Любая информация, взятая Вами из каких-либо источников, должна быть интерпретирована Вами (или хотя бы отредактирована). По секрету: у Википедии свой стиль оформления текста (если вы просто его скопируете, это будет видно).
6. Крайне желательно использовать все возможности создания страницы «ВКонтакте»: обсуждения, документы, ссылки, видеозаписи, аудиозаписи, фотоальбомы. 7. Не забывайте ставить ссылки на источники при публикации изображений, текстовой и иной информации. Фотографии должны быть подписаны: «название, ссылка на источник». 8. Дайте возможность посетителям поделиться мнением о Вашей странице или Вашем экспонате – создайте в «Обсуждениях» специальную тему для обратной связи. 9. У Вашей страницы может быть своя «фишка» - например, связь экспоната с семейной историей или возможность узнать, где еще хранятся подобного рода экспонаты. 10. Упорядочите альбомы – фотографии в них должны быть не только хорошего качества и с указанными источниками, но и их не должно быть слишком много или слишком мало. 11. Уделите внимание музею, где находится экспонат – создайте альбом с его экспозицией или запишите приветственное слово от лица музея. 12. Помните, что все хорошо в меру! Не стоит перегружать страницу информацией, но и не стоит оставлять ее полупустой – у посетителя всегда должен быть выбор в получении информации (если он захочет углубиться в тему, он всегда сможет пройти по предоставленным Вами ссылкам). 13. «ВКонтакте» – социальная сеть для общения в неформальной обстановке. Дайте посетителю Вашей выставки возможность получить не только сухие исторические данные, но и информацию в необычном виде – видео, аудио, напишите несколько интересных фактов. 14. И, конечно, не забывайте о названии общей выставки – «По берегам Медвежьей речки»: расскажите посетителю, почему Ваш экспонат располагается на выставке именно с таким названием (каким образом он может относиться к истории нашего района).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|