Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спецификация индивидуального проекта

Инструктивно-методические материалы по организации и проведению диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7, 8-х классов, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС основного общего образования.

 

Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7,8-х классов, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС основного общего образования (индивидуальный проект)

 

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 (ред. от 25.12.2013) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях»

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

6. Закон Челябинской области «Об образовании в Челябинской области» от 29.08.2013 г. № 515-ЗО

7. Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 338-П «О государственной программе Челябинской области «Развитие образования в Челябинской области» на 2014–2017 годы»

8. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 18.08.2016 г. № 01/2616 «О проведении мониторинга качества образования в Челябинской области в 2016/2017 учебном году»

 

Индивидуальный проект в 7,8-х классах представляет собой выполнение обучающимися проекта в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, а также способности проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.

Обучающимися могут быть представлены следующие типы проектов:

- социальный;

- исследовательский;

- информационно-познавательный;

- творческий.

Защита индивидуальных проектов обучающихся 7,8-х классов в МАОУ «СОШ № 67 г. Челябинска» проводится с целью диагностики уровня достижения метапредметных планируемых результатов обучающимися, осваивающих образовательные программы в соответствии с ФГОС ООО.

Результаты могут быть использованы для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ её развития.

Наставник

Наставником является учитель-предметник, классный руководитель, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, преподаватель ВУЗа. Наставник должен обладать достаточным уровнем психолого-педагогической компетентности эксперта, владеть технологией проектной и исследовательской деятельности.

Наставник имеет право:

требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы; использовать в своей работе имеющиеся в ОО информационные ресурсы; обращаться к администрации ОО в случае систематического несоблюдения сроков реализации обучающимся плана выполнения ИП.

 

Наставник накануне процедуры защиты ИП передает организатору на уровне ОО заполненные оценочные листы.

 

Спецификация индивидуального проекта

Содержание индивидуального проекта для диагностики уровня планируемых метапредметных результатов обучающихся 7,8-х классов определяется в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, включающими оценку проектной деятельности обучающихся (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897).

Индивидуальный проект выступает как форма диагностики уровня сформированности комплекса универсальных учебных действий (УУД) у обучающегося на уровне основного общего образования:

- регулятивных УУД, направленных на формирование действий целеполагания, включая способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- коммуникативных УУД, направленных на организацию и планирование учебного сотрудничества с учителем, практическому освоению морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества;

- познавательных УУД, направленных на практическое освоение обучающимся основ проектно-исследовательской деятельности, развитие стратегий смыслового чтения и работе с информацией, практическое освоение методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры.

Перечень УУД, проверяемых в рамках диагностики, определен в соответствии с типом проекта – исследовательский. Проверяемые УУД представлены в листах оценивания.

 

Проектный продукт Компьютерная анимация, стендовый доклад, статья, демонстрация видеофильма, публикация, исследовательская работа, серия иллюстраций, буклеты, листовки, отчёт о проведённых исследованиях, пакет рекомендаций, реклама, анализ данных социологического опроса и другое.
Форма защиты Конференция, демонстрация продукта, испытание, выставка достижений.

 

Перечень УУД, проверяемых в рамках диагностики, определен в соответствии с типом проекта – информационно-познавательный. Проверяемые УУД представлены в листах оценивания.

 

Проектный продукт Школьная газета, статья, журнал, публикация, буклеты, листовки, сказка, компьютерная анимация, стендовый доклад, мультимедийный продукт, серия иллюстраций, учебное пособие, чертеж, реклама, инструкция, рекомендация, экскурсия.
Формы защиты Конференция, демонстрация продукта, испытание, выставка достижений

 

Перечень УУД, проверяемых в рамках диагностики, определен в соответствии с типом проекта – творческий. Проверяемые УУД представлены в листах оценивания.

 

Проектный продукт Атлас, видеофильм, выставка, газета, журнал, игра, карта, коллекция, компьютерная анимация, сценарий, статья, сказка, костюм, макет, модель, музыкальное произведение, мультимедийный продукт, праздник, публикация, путеводитель, серия иллюстраций, учебное пособие, чертеж, экскурсия и другое
Формы защиты Конференция, демонстрация продукта, испытание, выставка достижений

 

Перечень УУД, проверяемых в рамках диагностики, определен в соответствии с типом проекта – социальный. Проверяемые УУД представлены в листах оценивания.

 

Проектный продукт Атлас, бизнес-план, веб-сайт, видеофильм, выставка, газета, журнал, игра, карта, коллекция, компьютерная анимация, оформление кабинета, пакет рекомендаций, стендовый доклад, костюм, макет, модель, мультимедийный продукт, путеводитель, справочник, учебное пособие и другое
Формы защиты проекта Конференция, демонстрация продукта, испытание, выставка достижений

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...