VII. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ _______________________________________________________________ (наименование) Направление подготовки __________________________________________________________ Уровень образования __________________________ Форма обучения _______________________________
Город, год I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Цели освоения дисциплины (модуля): (указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями ОП ВО по направлению подготовки (специальности) Задачи: (перечисляются задачи профессиональной деятельности, к которым готовит учебная дисциплина, соотнесенные с поставленной целью и охватывающие теоретический, познавательный и практический компоненты деятельности подготавливаемого бакалавра, магистра, специалиста.). II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО 2.1. Учебная дисциплина (модуль) ____________________________________ относится к циклу ________________________________________________________________________ 2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: - _____________________________________________________________ (наименование предшествующей(их) учебной(ых) дисциплин(ы) (модуля)) Знания: _______________________________________________________ Умения:_______________________________________________________ Навыки: _______________________________________________________ 2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: - _____________________________________________________________
(наименование последующей учебной дисциплины (модуля)) Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ОП (дисциплинами, модулями, практиками). Дисциплина встраивается в структуру ОП (последовательность дисциплин в учебном плане) как с точки зрения преемственности содержания, так и с точки зрения непрерывности процесса формирования компетенций выпускника. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и опыту деятельности обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей). III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО (ОС ЮФУ) и ОП ВО по данному направлению подготовки (специальности): а) общекультурных (ОК) или универсальных (УК): (Указываются ОК (УК) и их коды); б) общепрофессиональных (ОПК): (Указываются ОПК и их коды); в) профессиональных (ПК): (соотнесенных с видами деятельности и их коды); в) специализированных: (Указываются (при необходимости) с учетом направленности программыпрофильно-специализированные компетенции и их коды). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: Уметь: Владеть:
IV. СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Трудоемкость дисциплины составляет ___________ зачетных единиц, ___________ часов Форма отчетности: ______________________________________________________________ (экзамен, зачет, дифференцированный зачет) Структура дисциплины
План внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Указываются образовательные технологии, используемые при реализации различных видов учебной работы и дающие наиболее эффективные результаты освоения дисциплины. Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги кейс-задача, коллоквиум, контрольная работа, круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты, портфолио, проект, ) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся. В рамках учебных курсов рекомендуется предусматривать встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов. VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Полный комплект контрольно-оценочных материалов (Фонд оценочных средств) оформляется в виде приложения к рабочей программе дисциплины. VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки) библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 50 экземпляров каждого из изданий основной литературы, перечисленной в рабочей программе дисциплины и не менее 25 экземпляров дополнительной литературы на 100 обучающихся.
Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронно-образовательная среда должны обеспечивать одновременный доступ не менее 25 процентов обучающихся по программе. 7.1. Основная литература. (Указывается основной базовый учебник с точки зрения необходимости, доступности, новизны, наличия в библиотеке университета. Если дисциплина состоит из модулей, каждому из которых соответствует отдельный учебник, то приводится базовый комплект учебников. Основная литература приводится с учетом степени устареваемости в соответствии с требованиями образовательного стандарта.) 7.2. Дополнительная литература. (Указывается литература, содержащая дополнительный материал по основным модулям программы, необходимый для углубленного изучения дисциплины и постановки научных исследований. Может включать в себя учебники, учебные пособия, справочно-библиографическую литературу, отраслевые энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия, научную литературу; список дополнительной литературы формируется преподавателем вне зависимости от года издания приводимых источников 7.3. Список авторских методических разработок. (Если имеются, то указываются учебники, учебные пособия, авторские лекции, методические рекомендации, программы и др.) 7.4. Периодические издания (при необходимости) 7.5. Интернет-ресурсы (при необходимости)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|