Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

День знаний Законов жизни колледжа

Декада правовых знаний

 

1. День знания Законов жизни колледжа

2. День познания правил дорожного движения

3. День познания ЗОЖ в Республике Беларусь

4. День познания законов семьи

5. День духовно-нравственного познания

6. День познания социума

 

День знаний Законов жизни колледжа

Правила внутреннего распорядка для учащихся колледжа содержат следующие разделы:

1. Общее положение

 

2. Основные права и обязанности учащихся

 

3. Организация образовательного процесса

 

4. Поощрение за успехи в учёбе

 

5. Дисциплинарная ответственность учащихся

 

 

 

День познания Правил дорожного движения

 

Правила дорожного движения нужно знать полностью. Если Вы пешеход и в ближайшее время не собираетесь приобретать автомобиль, все равно должны знать правила, касающиеся транспортных средств. Если Вы водитель, нужно знать правила о велосипедах и мотоциклах. Все важно!

Вы наверно сейчас думаете: "случится ДТП, я потом правила прочитаю и укажу, что другой нарушил". Не выйдет, времени у Вас на это не будет.

 

 

 

День познания ЗОЖ в законе Републики Беларусь

 

 

КОНЦЕПЦИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

 

Глава 1. Общие положения, основные понятия, термины и определения, используемые в Концепции

Концепция реализации государственной политики формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья населения Республики Беларусь на период до 2020 года (далее - Концепция) представляет собой государственную стратегию общественного здоровья, основанную на приоритетах профилактической деятельности, культуры здоровья и здорового образа жизни. Настоящая концепция направлена на формирование культуры здоровья, усиление ответственности за сохранение и укрепление здоровья на национальном и региональном, а также на индивидуальном уровнях, развитие профилактической деятельности. Концепция разработана в соответствии с основными направлениями экономического, политического и культурного развития белорусского общества, основами политики достижения здоровья для всех в Европейском регионе в 21 столетии (Резолюция EUR/RC48/R5, принятая на 48-й сессии Европейского регионального Комитета ВОЗ, г. Копенгаген, Дания, 14 - 18.09.1998).

Концепцией определяются цель, основные задачи, принципы, направления деятельности и ожидаемые результаты в области обеспечения здоровья населения Республики Беларусь.

В Концепции используются следующие термины и их определения:

качество жизни - степень восприятия отдельными людьми или группами людей того, что их потребности удовлетворяются, а необходимые для достижения благополучия и самореализации возможности предоставляются ("Здоровье для всех", ВОЗ, 1993, N 4);

профилактика заболеваний - система мер медицинского и немедицинского характера, направленных на предупреждение, снижение риска развития отклонений в состоянии здоровья и заболеваний, предотвращение или замедление их прогрессирования, уменьшение их неблагоприятных последствий;

укрепление здоровья - организованный процесс, позволяющий человеку осуществлять контроль за своим здоровьем и направленный на улучшение здоровья;

формирование здорового образа жизни - деятельность, направленная на поведение человека и население с целью сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

 

 

 

День познания Законов Семьи

Законы семьи

Закон семьи 1

Каждый ребёнок, живущий в семье, должен быть любимым независимо ни от чего.

Лишённый этого чувства человек не способен уважать своих близких, сограждан, Родину. Атмосфера любви и сердечной привязанности, чуткости, заботливости членов семьи друг о друге оказывает большое влияние на детскую психику, даёт широкий простор для проявления чувств ребёнка.

 

Закон семьи 2

Каждый ребёнок должен жить в атмосфере искренности и доброты.

Иногда родители прибегают ко лжи в самых различных обстоятельствах, считая это спасением во многих жизненных обстоятельствах, например, уход отца из семьи или смерть близкого человека. Раскрывшаяся ложь может разрушить привычный уклад жизни, которую так старались сохранить ложью. Всякую фальшь, обман ребёнок подмечает с чрезвычайной остротой и быстротой, а, подметив, впадает в смущение и подозрительность.

 

Закон семьи 3

Ребёнок должен иметь право на разъяснение и рассуждение.

Как правильно говорить с ребёнком? Всё дело в том, что необходимо знать ребёнку, а также необходимо думать, что сказать и как сказать.

 

Закон семьи 4

Исключение безнравственных приёмов наказания.

Наказание имеет воспитательную силу в том случае, когда оно убеждает, заставляет задуматься над собственным поведением, над отношением к людям. Но наказание не должно оскорблять достоинство человека, выражать неверие в него.

 

Закон семьи 5

Ребёнок должен понимать слова «можно», «надо», «нельзя».

Очень важный метод воспитания – запрещение. Оно предупреждает многие недостатки в поведении, учит детей разумно относиться к своим желаниям. Желаний у детей и подростков очень много, но их все невозможно и не нужно удовлетворять. «Если старшие стремятся удовлетворять любое желание ребёнка, вырастет капризное, существо, раб прихотей и тиран ближних. Воспитание желаний – тончайшая филигранная работа «садовода»-воспитателя, мудрого и решительного, чуткого и безжалостного».

 

Закон семьи 6

Традиции и обычаи семьи должны быть окрашены положительными эмоциями и чувствами.

 

Закон семьи 8

Закон культивирования в семье положительных примеров.

Можно много раз говорить ребёнку о вреде курения и самому взрослому курить не переставая. Такой пример, к сожалению, – модель для подражания и активного использования в жизни.Необходимо исключение так называемых дополнительных раздражителей из жизни ребёнка: чрезмерных лакомств, беспорядочной еды, табака, алкоголя, чрезмерной роскоши.

 

Закон семьи 9

Создание условий для общения ребёнка с нравственными людьми. Важно оградить ребёнка от контакта с безнравственными людьми.

Важнейшим методом овладения знаниями и опытом у ребёнка является имитация. Инстинкт имитации заставляет ребёнка пытаться воспроизвести все его действия и поступки окружающих его людей. Воспроизвёл – значит освоил.

 

Закон семьи 10

Родители должны демонстрировать красоту своих отношений.

 

 

День духовно-нравственного познания

«Духовно-нравственное воспитание учащихся»

Духовно-нравственное воспитание соединяет в единый процесс две основные цели — обучающую и воспитывающую, интегрируя, таким образом, все воздействие, идущее на человека, в целостный воспитательный процесс.

В настоящее время, когда происходят глобальные перемены в экономической, политической, социокультурной жизни страны и одновременно с этим наблюдается снижение нравственной устойчивости человека, его способности к сохранению национальных ценностей, особую роль приобретает значение духовно-нравственного воспитания - истинных патриотов, самостоятельно мыслящих, активно действующих, обладающих интеллектуальным потенциалом и нравственными принципами.

Вопрос духовно-нравственного воспитания учащихся является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом, государством в целом.

 

 

День познания социума

 

Особенности познания социальной реальности.

Между законами природы и законами общественного развития имеется много общего, так как человеческое общество есть часть природы, высший продукт ее развития. История развития общества есть непосредственное продолжение развития природы. Именно поэтому познание явлений общественной жизни осуществляется в полном соответствии с рассмотренными выше общими закономерностями познавательного процесса.

Вместе с тем общественная жизнь - это специфическая часть природы, характеризующаяся помимо общих своими специфическими закономерностями, отличающимися от закономерностей развития природы. Человек не только природное, но прежде всего социальное существо. Поэтому законы природы и законы общественного развития на ряду с единством обладают рядом специфических особенностей, отличающих их друг от друга.

Особенность законов природы состоит в том, что они (например, закон сохранения и превращения материи и движения и др.) так же вечны, как вечна сама природа. Законы же общественного развития относительно недолговечны. Большинство из них действует лишь в течении определенного исторического периода, а затем уступают место новым законам. Общественные законы действуют только там и только тогда где и когда существует общественная жизнь. Люди творят собственную историю, они же и познают её.

На первый взгляд кажется, что эта специфика социального познания облегчает исследование явлений общественной жизни, ибо социальные процессы близки познающему субъекту. Но вместе с тем в ходе познания явлений общественной жизни возникает ряд трудностей, которые не возникают вовсе в процессе познания природы или оказывают меньшее влияние на этот процесс.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...