Какое понятие возрастной психологии охарактеризовано далее ? Область еще не созревших, но созревающих психических процессов, которая определяет перспективу развития ребенка.
Тема: ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Определение какого понятия приведено далее? Процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека. 1). рост 2). развитие 3). созревание 4). все ответы неверны
Определение какого понятия приведено далее? Совокупность всех генов, генетическая конституция организма. 1). наследственность 2). фенотип 3). генотип 4). все ответы неверны
Какое понятие возрастной психологии описано далее? Специфичное сочетание социальных факторов развития, своеобразие социальной среды и положения человека в ней, характерное для определенного периода возрастного развития. 1). сензитивный период 2). социальная ситуация психического развития 3). зона ближайшего развития 4). все ответы неверны
Какая закономерность психического развития описана далее? Неодинаковые темпы изменений психических процессов и свойств в разные возрастные периоды, наличие в их динамике фаз ускорения, относительной стабилизации и замедления. 1). гетерохронность психического развития 2). неравномерность психического развития 3). пластичность психики 4). все ответы неверны
Определение какого понятия приведено далее? Процесс, течение которого зависит от унаследованных особенностей индивидуума и состоит в последовательности предварительно запрограммированных изменений не только внешнего вида организма, но и его сложности, интеграции, организации и функций. 1). рост 2). развитие 3). созревание 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Совокупность всех признаков и свойств особи, развившихся в онтогенезе в ходе взаимодействия наследственности и среды.
1). наследственность 2). фенотип 3). генотип 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Оптимальный с точки зрения внутренних и внешних условий период для развития тех или иных психических процессов и свойств. 1). зона актуального развития 2). зона ближайшего развития 3). сензитивный период 4). все ответы неверны Признаки какого явления возрастного развития описаны далее? Возникновение новых противоречий и их обострение, активизация процесса самоутверждения, увеличение числа конфликтов с окружающими людьми. 1). социальная ситуация психического развития 2). возрастной кризис 3). возрастной период психического развития 4). все ответы неверны Какая закономерность психического развития описана далее? Разновременность, асинхронность, несовпадение во времени фаз развития отдельных органов и функций. 1). неравномерность психического развития 2). гетерохронность психического развития 3). пластичность психического развития 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Процесс количественных изменений в ходе совершенствования той или иной функции. 1). рост 2). развитие 3). созревание 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Человек как единичное природное существо, представитель Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, носитель индивидуально своеобразных, генетически обусловленных черт. 1). личность 2). индивид 3). субъект деятельности 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Особые, относительно непродолжительные (до года) периоды онтогенеза, характерные резкими психологическими изменениями. 1). сензитивный период
2). зона ближайшего развития 3). возрастной кризис 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Процесс становления психических структур в ходе биологической эволюции вида или социокультурной истории человечества в целом. 1). развитие 2). онтогенез 3). филогенез 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Временной отрезок или часть жизни, характеризующаяся определенными особенностями развития человека как индивида, субъекта, личности, индивидуальности. 1). сензитивный период 2). зона ближайшего развития 3). возраст 4). все ответы неверны Какую закономерность психического развития иллюстрируют приведенные далее результаты исследований Б.Г.Ананьева и Е.Ф.Рыбалко? По мере увеличения возраста не наблюдается постепенного и плавного улучшения зрительных пространственно различительных функций. Наибольшая величина поля зрения обнаруживается у детей в возрасте 10 и 14-15 лет, и, наоборот, сужение поля зрения имеет место у детей 9 и 12 лет. 1). существование сензитивных периодов психического развития 2). неравномерность психического развития 3). гетерохронность психического развития 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Процесс индивидуального развития человека. 1). развитие 2). онтогенез 3). филогенез 4). все ответы неверны Определение какого понятия приведено далее? Переходная фаза от одного возрастного периода к другому, от успешности которого зависит ход дальнейшего развития человека. 1). сензитивный период 2). зона ближайшего развития 3). возрастной кризис 4). все ответы неверны Какая деятельность рассматривается в возрастной психологии как ведущая? 1). деятельность, в рамках которой на данном этапе возрастного развития появляются важнейшие новообразования и развиваются другие виды деятельности 2). деятельность, которой дети определенного возраста посвящают больше всего времени 3). деятельность, наиболее эмоционально привлекательная для детей определенного возраста 4). все ответы верны Какое понятие возрастной психологии охарактеризовано далее? Область еще не созревших, но созревающих психических процессов, которая определяет перспективу развития ребенка. 1). зона актуального развития 2). зона ближайшего развития 3). сензитивный период 4). все ответы неверны
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|