Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложения к работе являются обязательными.

ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА

ПО ПРАКТИКЕ

 

 

(период практики указан в выданных документах

26 марта)(29 июня-12 июля 2016 г)

 

 

Место практики и порядок ее прохождения

В качестве объектов производственной практики могут являться предприятия всех форм собственности, организующие процессы обслуживания потребителей: службы ремонта (сервиса), салоны красоты, фитнес- центры, торговые предприятия, питание, туризм, транспортные перевозки, рекламные агентства, клининговые службы, страховые компании и пр.Порядок прохождения практики представлен в таблице.

 

Место практики и порядок ее прохождения

В качестве объектов учебной практики могут являться предприятия всех форм собственности, организующие процессы обслуживания потребителей: службы ремонта (сервиса), салоны красоты, фитнес- центры, торговые предприятия, питание, туризм, транспортные перевозки, рекламные агентства, клининговые службы, страховые компании и пр.

Порядок прохождения практики представлен в таблице

Распределение времени, в рабочих днях  
  № п/п Тема Продолжительность в днях
  1. Установочная лекция на базе ВУЗа. Получение задания на практику, оформление документов, инструктаж по технике безопасности, общее знакомство с программой практики  
  2. Выход на базовое предприятие. Знакомство с деятельностью: 1.Нормативно-правовая база предприятия (Устав, Положение и пр.); 2.Организационная структура; 3.Задачи и функции различных служб, отделов; 4.Деятельность специалистов (функции).  
  3. Изучение аспектов планирования в деятельности предприятия: - изучение системы планирования (стратегического плана, бизнес-планов по подразделениям, текущих планов, индивидуальных заданий для конкретных сотрудников)  
  4. Изучение экономических аспектов деятельности предприятия: - изучение ресурсов предприятия (основные фонды, оборотные ресурсы)  
  5. Сбор информации для анализа по индивидуальному заданию:  
  6. Библиотечный день для изучения передового опыта и анализа полученной информации  
  7. Обобщение и анализ информации, собранной для выполнения курсовых работ, формирование рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия  
  8. Оформление и защита отчета.  
  Итого  
         

 

 

Структура отчета по учебной практике

Изучаемые вопросы и виды работ на практике Количество страниц, листы
Титульный лист Документы в отдельном файле - не учитываются в общем количестве страниц отчета - Договор о прохождении практики - Дневник практики (заполняется студентом, заверяется подписью руководителя практики от предприятия и печатью предприятия) - Характеристика (заверяется подписью руководителя практики от предприятия и печатью предприятия) - Личный листок (заверяется подписью зав.заочным отделением) - Индивидуальное задание (заверяется подписью руководителя практики от предприятия и печатью предприятия)   И.т.д (Документы вам были выданы) ----
Содержание  
Введение  
Общая характеристика предприятия (местоположение, адрес, правовой статус). История развития предприятия, виды деятельности. Учредительные документы предприятия. Изучение партнёрских связей на основе заключённых договоров. Описание организационной структуры предприятия. Схема, характеристика состава подразделений, отделов и их взаимосвязей, их функции и подчиненность, взаимодействие. Заполнение дневника. Написание раздела отчёта  
Анализ и характеристика внешней среды организации (потребители и конкуренты). Законодательная база, и иные нормативно-правовые акты, определяющие легальную деятельность организации. Заполнение дневника. Написание раздела отчёта  
Анализ и характеристика внутренней среды организации - Какие планы разрабатывают (уровень, содержание); - Какие методы используют для подготовки плана; - Анализ основных фондов - Анализ оборотных ресурсов - Анализ объемов реализации услуг, себестоимости и прибыли Заполнение дневника. Написание раздела отчёта  
- Анализ стандартов обслуживания (при их наличии) - Анализ клиентов и их потребностей (в разрезе сегментов) - Анализ применяемых форм обслуживания и коммуникаций с клиентами Заполнение дневника. Написание раздела отчёта  
Определение сильных и слабых сторон организации. Выводы и предложения по итогам практики. Заполнение дневника. Написание раздела отчёта  
Выполнение индивидуального задания. Заполнение дневника. Написание раздела отчёта  
Заключение  
Оформление отчёта по практике и его согласование с руководителем от базы практики -

 

Общий объем отчета не должен превышать 35 стр. (без приложений).

Во время учебной практики бакалавранты выполняют индивидуальное задание, которое оформляется отдельной заключительной главой отчёта. В индивидуальном задании может быть рассмотрен как теоретический аспект проблемы, так и практический материал, позволяющий раскрыть сущность и тенденции изучаемых процессов. Индивидуальное задание ВЫДАНО 26 марта!!!!

 

 

Общие требования по оформлению работы

 

Отчет по практике может быть допущен к защите при условии, что он является самостоятельным прикладным исследованием студента, содержащим практические разработки, выводы и рекомендации по совершенствованию действующей практики конкретной организации (предприятия), оформленный в соответствии с требованиями.

Кафедрой производится проверка отчетов в соответствии с Положением о контроле самостоятельности выполнения письменных работ с использованием системы «Антиплагиат».

Текст

− объем отчета – 23-25 страниц компьютерного текста без учета приложений;

− текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервала;

− формат бумаги А4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см;

− отчет подшивается в папку.

Результаты аналитического исследования могут быть проиллюстрированы при помощи графиков и диаграмм.

Таблицы, содержащие аналитические расчеты, должны иметь название и сквозную нумерацию.

Титульный лист отчета должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями (пример оформления титульного листа отчета представлен в приложении).

Студенты наряду с отчетом представляют на кафедру экономики и сервиса приложение к отчету, которое включает:

− копии форм бухгалтерской, бюджетной, налоговой и статистической отчетности, на основании которых осуществлялся;

− дополнительную информацию к отчетности и пояснительные расчеты.

Обратите внимание, что при расположении графического материала в работе следует избегать пустующего пространства в тексте. Если таблица или рисунок не помещается полностью на листе и при переносе его на следующую страницу образуется пустое поле, то следует, либо изменить размеры графического материала (уменьшить, увеличить), либо (перенеся материал на следующую страницу) «закрыть» пустое поле текстовой частью работы. Если графический материал располагается в конце или начале страницы, то межстрочный интервал должен быть только один (либо до материала, либо после него).

Ссылки

В работе обязательно должны быть ссылки на источники информации. Ссылки на источники не выделяются ни шрифтом, ни размером и располагаются в тексте работы. Ссылка может быть как на цитату, так и на заимствованный, но переработанный автором работы, текст из источника. Ссылка является указанием источника и номера страницы в нем в списке использованной литературы. Ссылка оформляется в квадратные скобки в тексте работы, где первая цифра – номер источника в списке использованной литературы, вторая цифра – номер страницы, на которую ссылается автор. Если в ссылке источников несколько, то они отделяются точкой с запятой; если же ссылка идет на электронный источник, то номер страницы не указывается. Например, [36, с.8], [21, с.18-20], [4, с. 8, 15], [6, с.2; 7, с.6], [54].

Приложения

Приложения к работе являются обязательными.

В приложении должны быть представлены документы, на основании которых студентом выполнялся анализ деятельности предприятия. В работе должны содержаться ссылки на соответствующие приложения.

Приложения включаются как вспомогательный материал к основному тексту работы, подтверждающий отдельные положения, выводы, предложения. К ним относятся финансовая отчетность исследуемого объекта, в т.ч. бухгалтерские балансы за исследуемые периоды, форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», промежуточные расчеты, таблицы дополнительных цифровых данных, формулы, расчеты, результаты решений задачи на компьютере. Кроме того, приложения могут содержать копии должностных инструкций, прайсы предприятия, схемы и рисунки, соответствующие теме исследования, но не включенные в основной текст и др.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...