Критерии оценивания самостоятельной оценки интерна
Баллы
Оценивание СРИ
100 баллов
Студент при работе в отделении активно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах.
Студент производит полную и качественную подготовку больного к клиническому разбору.
Студент свободно интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных.
Студент без ошибок выполняет практические навыки, анализирует и аргументировано делает выводы. Обладает ярко выраженным клиническим мышлением. Способен отстоять свою точку зрения.
Студент своевременно готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя современную медицинскую литературу.
При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) строго соблюдает стандарты их ведения.
90 баллов
Студент при работе в отделении регулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах.
Студент производит полную подготовку больного к клиническому разбору.
Студент свободно интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных.
Студент без ошибок выполняет практические навыки, анализирует и аргументировано делает выводы. Обладает выраженным клиническим мышлением. Способен отстоять свою точку зрения.
Студент своевременно готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя современную медицинскую литературу.
При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) соблюдает стандарты их ведения.
85 баллов
Студент при работе в отделении регулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах.
Студент производит подготовку больного к клиническому разбору с незначительной коррекцией.
Студент интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных с замечаниями.
Студент выполняет практические навыки точно, но неуверенно, анализирует и аргументировано делает выводы. Способен отстоять свою точку зрения.
Студент своевременно готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя современную медицинскую литературу.
При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) соблюдает стандарты их ведения.
80 баллов
Студент при работе в отделении регулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах.
Студент производит подготовку больного к клиническому разбору с коррекцией.
Студент интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных с замечаниями.
Студент выполняет практические навыки точно, но неуверенно, анализирует и аргументировано делает выводы. Свою точку зрения отстаивает неуверенно.
Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя медицинскую литературу.
При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) старается соблюдать стандарты их ведения.
баллов
Студент при работе в отделении регулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах.
Студент производит подготовку больного к клиническому разбору с коррекцией.
Студент интерпретирует результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных с замечаниями.
Студент выполняет практические навыки с замечаниями, неуверенно, анализирует и делает выводы. Развивает клиническое мышление. Свою точку зрения отстаивает неуверенно.
Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, используя медицинскую литературу.
При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) старается соблюдать стандарты их ведения.
70 баллов
Студент при работе в отделении нерегулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах.
Студент пытается самостоятельно подготовить больного к клиническому разбору. Требуется помощь лечащего врача.
Студент затрудняется интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов исследования больных.
Студент выполняет практические навыки с замечаниями, неуверенно. Развивает клиническое мышление. Свою точку зрения отстаивает неуверенно.
Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, несвоевременно, используя устаревшую медицинскую литературу.
При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) старается соблюдать стандарты их ведения.
60 баллов
Студент при работе в отделении нерегулярно участвует в курации больных, во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах.
Студент пытается самостоятельно подготовить больного к клиническому разбору. Требуется помощь лечащего врача.
Студент не проводит интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных методов исследования больных.
Студент выполняет практические навыки со значительными замечаниями. Клиническое мышление не развито. Свою точку зрения не отстаивает.
Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, несвоевременно, некачественно, используя устаревшую медицинскую литературу.
При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) не старается соблюдать стандарты их ведения.
50 баллов
Студент при работе в отделении уклоняется от курации больных, участия во внутрибольничных и патологоанатомических конференциях, консилиумах.
Студент пытается подготовить больного к клиническому разбору. Требуется активная помощь лечащего врача.
Студент не проводит интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных методов исследования больных.
Студент затрудняется выполнять практические навыки, выполняет их со значительными замечаниями. Клиническое мышление не развито. Свою точку зрения не отстаивает.
Студент готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ, несвоевременно, некачественно, используя устаревшую медицинскую литературу.
При ведении медицинской документации (в том числе и электронной медицинской статистической системы) не старается соблюдать стандарты их ведения.
0 баллов
Студент полностью уклоняется от работы в отделении. Студент не готовит больного к клиническому разбору.
Студент не проводит интерпретацию результатов лабораторных и инструментальных методов исследования больных.
Студент практическими навыками не владеет. Клиническое мышление отсутствует. Своей точки зрения не имеет.
Студент не готовит тематические сообщения и презентации для учебных конференций и для разбора тем СРИ.
Медицинскую документацию (в том числе и электронной медицинской статистической системы) не ведет.
На каждом этапе контроль знаний интернов оценивается 100 баллами, которое равняется 100%, то есть 1 балл соответствует 1%.
Уровень учебных достижений обучающихся по дисциплине за каждый этап экзамена считается отдельно и проставляется в соответствующие графы ведомости, подсчет ИО производится согласно формуле:
ИО= ОРД* 0,6 +(ОИК1 + ОИК2)/2* 0,4
Оценка рейтинга допуска (ОРД) складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях и СРРП, оценок текущего контроля СРР и рубежного контроля согласно формуле:
ОРД=(РпрхX +РсррхY + РркхZ)
Х+Y+Z=1,0
где:
Рпр – среднеарифметическая сумма оценок текущего контроля аудиторных занятий и СРРП;
Рсрр -среднеарифметическая сумма оценок текущего контроля СРР;