Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Число приемоотправочных путей на промышленных сортировочных и грузовых станциях




  Приемоотправочные пути Число приемоотправочных путей (без ходовых и главных) при среднесуточном числе принимаемых или отправляемых поездов (подач)
  до 5         10-15 6-18 19-21 22-24 25-36 37-48 49-60 61-72 73-120
1. Прием поездов с внешней сети в расформирование при отсутствии формирования на внешнюю сеть и оборудовании станции:                            
вытяжным путем              
горкой                          
2. То же, при формировании поездов на внешнюю сеть из немаршрутизированного ва-гонопотока и оборудовании станции:                            
вытяжным путем            
горкой                          
3. Прием подач с предприятий в расформирование при оборудовании станции:                            
вытяжным путем                      
горкой                           6-7
4. Прием с предприятий подач немаршрутизированного вагонопотока с накоплением до установленной массы поезда и последующим отправлением на станцию примыкания с одним назначением                            
5. Прием с внешней сети маршрутов с последующей передачей их на предприятия:                            
без деления на части                        
с делением на две части                        
с делением на три части                        
6. Прием с предприятий маршрутных групп вагонов с накоплением их до установленной массы поезда и последующим отправлением на внешнюю сеть:                            
целыми маршрутами                        
двух подач по 1/2 маршрута                        
трех подач по 1/3 маршрута                        
Примечания: 1. В п. 3 указано число приема подач, полезная длина которых соответствует расчетной длине обращающихся подач. При увеличении полезной длины этих путей до значений, кратных расчетной длине подачи, их число пропорционально сокращается. 2. Число путей для приема с внешней сети маршрутов и последующей передачи их на предприятия указано без учета времени ожидания окончания грузовых операций с предыдущим маршрутом. При необходимости это время должно определяться по специальному расчету с соответствующим увеличением числа путей. 3. При формировании на промышленной станции поездов на внешнюю сеть и выполнении на ней приемосдаточных операций при среднесуточном отправляемом вагонопотоке более 200 вагонов следует предусматривать один дополнительный путь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Обязательное

НОРМАТИВНЫЕ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ НАГРУЗКИ ДЛЯ ЗАГРУЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ И ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДВУЗНАЧНЫХ ЛИНИЙ ВЛИЯНИЯ

  Длина Интенсивность эквивалентной нагрузки, кН/м (тс/м), пути при классе
загружения, К = 1 K = 4
м a = 0 a = 0,5 a = 0 a = 0,5
  49,05 (5,00) 49,05 (5,00) 196,20 (20,00) 196,20 (20,00)
1,5 35,87 (3,66) 31,79 (3,24) 143,46 (14,62) 127,14 (12,96)
  33,33 (3,40) 26,70 (2,72) 133,32 (13,52) 106,79 (10,89)
  28,85 (2,94) 23,73 (2,42) 115,39 (11,76) 94,93 (9,68)
  25,00 (2,55) 22,25 (2,27) 99,98 (10,19) 98,00 (9,07)
  21,61 (2,20) 19,94 (2,03) 86,44 (8,87) 79,75 (8,13)
  19,04 (1,94) 17,80 (1,82) 76,16 (7,76) 71,20 (7,26)
  17,51 (1,79) 15,98 (1,63) 70,02 (7,14) 63,93 (6,52)
  16,48 (1,68) 14,63 (1,49) 65,90 (6,79) 56,50 (5,96)
  15,55 (1,59) 13,74 (1,40) 62,18 (6,34) 54,97 (5,60)
  14,64 (1,49) 12,94 (1,32) 58,55 (5,97) 51,75 (5,28)
  13,34 (1,36) 11,98 (1,22) 53,37 (5,44) 47,93 (4,89)
  12,69 (1,29) 11,05 (1,13) 50,76 (5,17) 44,18 (4,50)
  12,49 (1,27) 10,56 (1,08) 49,95 (5,09) 42,24 (4,31)
  12,06 (1,23) 10,43 (1,06) 48,22 (4,92) 41,70 (4,25)
  11,69 (1,19) 10,30 (1,05) 46,75 (4,77) 41,20 (4,20)
  11,36 (1,16) 10,13 (1,03) 45,44 (4,63) 40,50 (4,13)
  10,98 (1,12) 10,02 (1,02) 43,91 (4,48) 40,06 (4,08)
  10,81 (1,10) 9,95 (1,02) 43,25 (4,41) 39,81 (4,06)
  10,61 (1,08) 9,92 (1,01) 42,44 (4,33) 39,69 (4,05)
  10,51 (1,07) 9,90 (1,01) 42,05 (4,29) 39,58 (4,03)
  10,38 (1,06) 9,87 (1,01) 41,53 (4,23) 39,48 (4,02)
  10,24 (1,05) 9,85 (1,01) 40,96 (4,18) 39,41 (4, 02)
  10,14 (1,03) 9,84 (1,00) 40,54 (4,12) 39,35 (4,01)
  10,06 (1,03) 9,83 (1,00) 40,29 (4,10) 39,31 (4,01)
  10,00 (1,02) 9,82 (1,00) 39,99 (4,08) 39,29 (4,01)
  9,95 (1,02) 9,82 (1,00) 39,79 (4,06) 39,27 (4,00)
  9,91 (1,01) 9,82 (1,00) 39,63 (4,04) 39,26 (4,00)
  9,87 (1,01) 9,81 (1,00) 39,49 (4,03) 39,25 (4,00)
  9,84 (1,00) 9,81 (1,00) 39,37 (4,01) 39,24,(4,00)
  9,82 (1,00) 9,81 (1,00) 39,28 (4,00) 39,24 (4,00)
150 и более 9,81 (1,00) 9,81 (1,00) 39,22 (4,00) 39,22 (4,00)
Примечание. Показатель К обозначает класс устанавливаемой нагрузки, который для железнодорожных мостов колеи 750 мм принимается равным 4.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 обязательное

ЗНАЧЕНИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ УКЛОНОВ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ВИРАЖАХ

Таблица 1

Расчетная скорость движения, км/ч Климатические условия района строительства Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м
                         
    При расчетной скорости движения 70 - 40 км/ч
          40* 60* 40* 60* 40* ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑
              60*40* 60* 40* 100* 60* 40* ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑
      Виражи не       40* 60*40* 60*40* ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑
    проектируют         40* 60*40* 100* 60* 40*

Таблица 2

Расчетная скорость движения, км/ч Климатические условия района строительства Поперечные уклоны, 0/00, при радиусе кривых в плане, м
                             
    При расчетной скорости движения менее 40 км/ч  
ш/ч 35 1 2 3       40* 60* 40* 100* 60* 40* 100* 60* 40* ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑  
  1 2 3       40* 60* 40* 100* 60* 40* 100* 60* 40* 100* 60* 40* ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑  
  1 2 3       40* 60* 40* 60* 40* 100* 60* 40* ‑ ‑ ‑ ‑ ‑ ‑  
  1 2 Виражи не проектируют     40* 60* 40* ‑ ‑ ‑  
  1 2     40*  
Примечания: 1. Подразделение районов строительства по климатическим условиям принято: 1 — районы с продолжительностью снегового покрова менее 30 дн. в году и с гололедицей до 3 дн. в году. 2 — районы со значениями показателей между 1-м и 3-м климатическими условиями: 3 — районы с частой гололедицей (св. 10 дн. в году). 2. При применении в проектах уклонов, отмеченных знаком "*", необходимо предусматривать снижение скорости движения против расчетной до величины, обеспечивающей безопасность движения в пределах кривой.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Обязательное

ПОЛНОЕ УШИРЕНИЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ВНУТРЕННИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ В ПЛАНЕ

радиус Уширение проезжей части, м
кривой в плане, на внутриплощадочных, межплощадочных и карьерных дорогах для автомобилей (автопоездов) с расстоянием от переднего бампера до задней оси автомобиля (прицепа, полуприцепа), м на межплощадочных дорогах нефтегазопромысловых и лесозаготовительных предприятий
м 5,5 7,0 10,0 12,0 15,0 18,0 20,0 23,0 25,0 при вывозе труб, хлыстов или деревьев длиной, м при вывозе сортиментов
                    до 20,0 св. 20,0 до 25,0 св. 25,0 до 30,0  
  2,8 4,3
  2,2 3,1 3,2
  1,9 2,5 2,6
  1,7 2,1 2,2
  1,4 1,9 2,0
  1,2 1,7 3,0 1,9
  1,0 1,2 2,4 1,7 1,9 2,2 1,6
  0,9 1,1 2,1 1,5 1,7 2,0 1,5
  0,8 1,0 1,6 2,5 3,2 1,2 1,4 1,6 1,2
  0,6 0,8 1,3 2,0 2,6 1,0 1,7 1,1 2,3 1,3 3,0 1,0
  0,5 0,7 1,1 1,7 2,1 0,9 1,5 1,0 2,0 1,1 2,5 0,9
  0,4 0,6 0,9 1,4 1,8 2,4 2,9 0,8 1,3 0,9 1,7 1,0 2,1 0,9
  0,3 0,5 0,7 1,1 1,4 1,9 2,3 2,7 2,9 0,7 1,1 0,8 1,4 0,8 1,7 0,8
  0,3 0,4 0,6 0,9 1,1 1,5 1,8 2,3 2,7 0,6 0,9 0,7 1,1 0,7 1,4 0,7
  0,3 0,3 0,5 0,7 0,9 1,2 1,5 1,9 2,5 0,6 0,8 0,6 1,0 0,7 1,2 0,6
  0,2 0,3 0,4 0,6 0,7 1,0 1,2 1,5 1,7 0,5 0,7 0,5 0,8 0,5 1,0 0,5
  0,2 0,2 0,3 0,5 0,6 0,8 0,9 1,2 1,4 0,4 0,6 0,5 0,7 0,5 0,8 0,5
  0,4 0,5 0,4 0,6 0,5 0,7 0,4
  0,3 0,5 0,3 0,6 0,4 0,7 0,3
  0,3 0,4 0,3 0,5 0,4 0,6
  0,3 0,4 0,3 0,5
Примечания: 1.В таблице приведены значения полного уширения двухполосной проезжей части. Для дорог с четырехполосной проезжей частью величина полного уширения принимается в два раза больше, а для дорог с однополосной проезжей — в два раза меньше табличных значений. 2. Над чертой приведены значения уширения проезжай части на левых поворотах, под чертой — на правых поворотах дорог нефтепромысловых, газодобывающих и лесозаготовительных предприятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Обязательное

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...