Возможно, это самый важный пункт в анкете.
Бриф для заказчиков
● Очень коротко — о какой задаче идет речь (например: «текст для лендинга по ВАША ТЕМА»).
Коротко обрисуйте задачу для копирайтера
● Кто Вы?
Как называется Ваша компания/проект? Сколько ей лет? Какова географическая структура (какой рынок охватываете)?
● Достижения компании (статусные триггеры)
Все те ЦИФРЫ, которые можно привести в лендинге в пользу доверия к Вашей компании и предложению. Как правило, это цифры общих достижений компании (сколько лет на рынке, сколько сотрудников) и достижения конкретно по продаваемому продукту (например, сколько свадебных мероприятий обслужили).
Чем больше ярких цифр — тем лучше.
● Что продаете (ПРЕДЛОЖЕНИЕ/продукт)?
Услуга, комплекс услуг, товар? Помните о правиле: один лендинг — одно предложение.
● Детали оффера (предложения)
В какой комплектации и с какой акцией будем продавать продукт на лендинге? Например: при заказе в течение 15 минут — бесплатный выезд замерщика на место.
● Кому продаем (ПОТРЕБИТЕЛЬ)?
Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги? Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы…
● Насколько подготовлен потребитель к действию конверсии?
Здесь нужно описать, насколько знаком посетитель Вашего лендинга с продуктом как таковым и именно с вашим продуктом:
А) У него есть проблема, но он не знает о возможности ее решить с помощью продукта (например, задает в поиске «выпадение волос») Б) Он знает о продукте как решении проблемы, но не знаком именно с Вашим продуктом (например, задает в поиске «шампунь против выпадения волос Wella») В) Он приходит конкретно за Вашим продуктом (например, по названию компании — «купить шампунь Wella в сети «Астера»)
Сюда же напишите те ключи, по которым планируется привлекать трафик на страницу (или прикрепите список ключей отдельным файлом).
● Какие проблемы/задачи Вашего клиента Вы решаете?
При первом приближении — непосредственные задачи или проблемы.
Если речь идет о потребительской (не бизнесовой) аудитории, то постарайтесь сделать еще и второе приближение, «заглянув» в голову своего потребителя. Чтобы понять не только явные, но и скрытые мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?
● Характеристики Вашего товара (для товаров)
Каковы основные характеристики Вашего предложения? Например: размер, цвет, прочность.
● Характеристики Вашей услуги (для услуг)
Что представляет собой услуга (комплекс услуг) и каков порядок работы по предоставлению услуги? Желательно разбить этот порядок по конкретным шагам, от отправки заявки до завершения работы.
● Выгоды Вашего продукта в целом
Какие выгоды получает покупатель благодаря именно Вашему продукту, заказу его у Вас?
● КОНКУРЕНТЫ
Если есть конкретные конкуренты, которые соседствуют с вами в контексте или поиске, особенно с лендингами, дайте ссылки на них и ответьте, если можете:
- в чём его предложение лучше Вашего - в чём его предложение хуже Вашего
Конкурент 1
Конкурент 2
Конкурент 3
(при необходимости добавьте конкурентов)
● Преимущества Вашего предложения
Подведите итог и назовите 5-7 (или больше) ключевых преимуществ Вашего предложения перед предложениями конкурентов (почему должны заказать этот продукт именно у Вас?).
● Ударное преимущество/УТП
А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?».
Возможно, это самый важный пункт в анкете.
Если же у Вас уже есть конкретно сформулированное уникальное торговое предложение (УТП) — назовите его в этом пункте.
● Возражения потребителя Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Какие сомнения потребителя чаще всего приходится преодолевать Вашим менеджерам по продажам?
● Инструменты доверия Какие инструменты у Вас есть или могут быть созданы для увеличения доверия к компании и ее предложению?
К примеру, это могут быть: примеры работ, отзывы клиентов, их логотипы, свидетельства, лицензии и другие документы, результаты испытаний и так далее.
При наличии этой информации в Интернете — дайте ссылки. При возможности собрать информацию (те же отзывы) — напишите об этом.
Учтите, что в лендингах ВСЕ эти инструменты используются по умолчанию.
● Ваши пожелания
Что, по Вашему мнению, обязательно следует включить в текст (например, информацию о полученных Вашей компанией знаках отличия). Если у Вас нет таких пожеланий, можете пропустить пункт. ● Другая информация
Если у Вас есть еще какая-либо важная информация, замечания, пожелания — назовите их сейчас.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|