Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возможно, это самый важный пункт в анкете.

Бриф для заказчиков

 

 

● Очень коротко — о какой задаче идет речь (например: «текст для лендинга по ВАША ТЕМА»).

 

Коротко обрисуйте задачу для копирайтера

Лэндинг для адвоката, предоставляющего услуги сопровождения компаниям  

 

 

● Кто Вы?

 

Как называется Ваша компания/проект? Сколько ей лет? Какова географическая структура (какой рынок охватываете)?

  Частный адвокат Алексей Сергеев. Опыт работы — 12 лет в области арбитражного права. Месторасположение — Москва и Подмосковье.

● Достижения компании (статусные триггеры)

 

Все те ЦИФРЫ, которые можно привести в лендинге в пользу доверия к Вашей компании и предложению. Как правило, это цифры общих достижений компании (сколько лет на рынке, сколько сотрудников) и достижения конкретно по продаваемому продукту (например, сколько свадебных мероприятий обслужили).

 

Чем больше ярких цифр — тем лучше.

Опыт работы — 12 лет в области арбитражного права Процент выигранных дел — 94 из 100. Общее количество процессов — около 700.

Что продаете (ПРЕДЛОЖЕНИЕ/продукт)?

 

Услуга, комплекс услуг, товар? Помните о правиле: один лендинг — одно предложение.

Адвокат для бизнеса. Сопровождение сделок, обжалование решений суда, представительство интересов компании в судах первой, второй и кассационной инстанции, трудовые споры, защита интересов компании в госорганах — налоговая, соцфонды.  

● Детали оффера (предложения)

 

В какой комплектации и с какой акцией будем продавать продукт на лендинге? Например: при заказе в течение 15 минут — бесплатный выезд замерщика на место.

  Комплексная услуга сопровождения бизнеса — от трудовых споров до представительства в суде. При условии заказа в течение 15 минут — аудит действующих договоров компании бесплатно.

Кому продаем (ПОТРЕБИТЕЛЬ)?

 

Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги? Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы…

  Индивидуальные предприниматели, небольшие компании с численностью сотрудников до 50 человек. Принимает решения руководитель. Возраст — от 30 до 45 лет, пол — мужской, уровень достатка — средний. Интересы касательно продукта — безопасность работы компании.

 

Насколько подготовлен потребитель к действию конверсии?

 

Здесь нужно описать, насколько знаком посетитель Вашего лендинга с продуктом как таковым и именно с вашим продуктом:

 

А) У него есть проблема, но он не знает о возможности ее решить с помощью продукта (например, задает в поиске «выпадение волос»)

Б) Он знает о продукте как решении проблемы, но не знаком именно с Вашим продуктом (например, задает в поиске «шампунь против выпадения волос Wella»)

В) Он приходит конкретно за Вашим продуктом (например, по названию компании — «купить шампунь Wella в сети «Астера»)

 

Сюда же напишите те ключи, по которым планируется привлекать трафик на страницу (или прикрепите список ключей отдельным файлом).

  Б) Он знает о продукте как решении проблемы, но не знаком именно с Вашим продуктом   Ключи:   Юридические услуги для бизнеса Юридические услуги Москва Бизнес адвокат Представление интересов в суде и т.п.

 

● Какие проблемы/задачи Вашего клиента Вы решаете?

 

При первом приближении — непосредственные задачи или проблемы.

 

Если речь идет о потребительской (не бизнесовой) аудитории, то постарайтесь сделать еще и второе приближение, «заглянув» в голову своего потребителя. Чтобы понять не только явные, но и скрытые мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?

Безопасная работа компании в рамках законодательства. Предупреждение нарушений законодательства. Получение прибыли компанией и предупреждение штрафов, прочих неприятностей.    

 

 

● Характеристики Вашего товара (для товаров)

 

Каковы основные характеристики Вашего предложения? Например: размер, цвет, прочность.

   

 

● Характеристики Вашей услуги (для услуг)

 

Что представляет собой услуга (комплекс услуг) и каков порядок работы по предоставлению услуги? Желательно разбить этот порядок по конкретным шагам, от отправки заявки до завершения работы.

  Сопровождение сделок: подготовка проекта договора, дополнительного соглашения, или его проверка на соответствие законам. Представительство в суде (арбитражный или гражданский суд): составление исковых заявлений, отзывов на них, возражений, пояснений, подготовка документов, представительство во время процесса. Апелляционное или кассационное обжалование. Взыскание долгов и трудовые споры. Представительство в государственных органах — ответы на письма, претензии, присутствие во время проверок.  

● Выгоды Вашего продукта в целом

 

Какие выгоды получает покупатель благодаря именно Вашему продукту, заказу его у Вас?

Гарантии практически стопроцентного решения проблемы — большой опыт + судебная практика. Быстрое реагирование на задачу — не нужно много времени, чтобы копаться в кодексах, большую часть знаю сам. Подход к клиенту, понятное, индивидуальный.  

КОНКУРЕНТЫ

 

Если есть конкретные конкуренты, которые соседствуют с вами в контексте или поиске, особенно с лендингами, дайте ссылки на них и ответьте, если можете:

 

- в чём его предложение лучше Вашего

- в чём его предложение хуже Вашего

 

Конкурент 1

  Изучите сами

 

Конкурент 2

   

 

Конкурент 3

   

 

(при необходимости добавьте конкурентов)

 

● Преимущества Вашего предложения

 

Подведите итог и назовите 5-7 (или больше) ключевых преимуществ Вашего предложения перед предложениями конкурентов (почему должны заказать этот продукт именно у Вас?).

 

  - полный список услуг именно для компании — решение всех задач под ключ - опыт работы именно в этой отрасли - экономия времени клиента – он дает задачу, я решаю - полное согласование всех действий с клиентом - экономия – не нужно выделять отдельное помещение, работаю у себя в офисе  

● Ударное преимущество/УТП

 

А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?».

 

Возможно, это самый важный пункт в анкете.

 

Если же у Вас уже есть конкретно сформулированное уникальное торговое предложение (УТП) — назовите его в этом пункте.

 

Личный адвокат для бизнеса  

● Возражения потребителя

Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Какие сомнения потребителя чаще всего приходится преодолевать Вашим менеджерам по продажам?

- дорого. Да, это так, но обходится дешевле, чем содержание юротдела - скорость реагирования. Думают, что медленнее, когда юрист не в штате. - конфиденциальность.  

 

● Инструменты доверия

Какие инструменты у Вас есть или могут быть созданы для увеличения доверия к компании и ее предложению?

 

К примеру, это могут быть: примеры работ, отзывы клиентов, их логотипы, свидетельства, лицензии и другие документы, результаты испытаний и так далее.

 

При наличии этой информации в Интернете — дайте ссылки. При возможности собрать информацию (те же отзывы) — напишите об этом.

 

Учтите, что в лендингах ВСЕ эти инструменты используются по умолчанию.

Отзывы клиентов, лицензии на деятельность, официальная регистрация.  

 

 

● Ваши пожелания

 

Что, по Вашему мнению, обязательно следует включить в текст (например, информацию о полученных Вашей компанией знаках отличия). Если у Вас нет таких пожеланий, можете пропустить пункт.

   

● Другая информация

 

Если у Вас есть еще какая-либо важная информация, замечания, пожелания — назовите их сейчас.

   

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...