Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5) Оценка уровня сформированности компетенции




Показатели оценивания Критерии оценивания Компетенций Шкала оценивания
знатьсодержательную сторону деятельности организации или учреждения; принципы работы в организации, задачи и функции; квалификационные требования к сотрудникам организации или учреждения; систему ответственности работников организации и применяемые санкции   уметь работать в коллективе, учитывая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; нести ответственность за выполненную работу   владеть навыками работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; способностью нести ответственность за выполненную работу; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений знатьсодержательную сторону деятельности организации или учреждения уметьработать в коллективе владетьнавыками работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Пороговый уровень – 20 баллов
знатьсистему ответственности работников организации и применяемые санкции уметь работать в коллективе, учитывая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия владетьспособностью нести ответственность за выполненную работу   Продвинутый уровень - 40 баллов
знатьпринципы работы в организации, задачи и функции, квалификационные требования к сотрудникам организации или учреждения уметь нести ответственность за выполненную работу владеть навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений Высокий уровень – 60 баллов

 

Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных,
необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2)

Показатели оценивания Критерии оценивания Компетенций Шкала оценивания
Знать: каналы доступа к информации для получения грамотных выводов в процессе анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; основные источники экономической, социальной управленческой информации позволяющие проанализировать данные, необходимые для решения профессиональных задач; способы сбора и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; существующие методики расчета основных показателей необходимых для решения профессиональных задач Уметь:осуществлять сбор,анализ и обработкуданных, необходимыхдля решенияпоставленныхпрофессиональных задач; применятьметодики расчетов иосновные алгоритмыанализа показателейдеятельностиорганизации,необходимых длярешенияпрофессиональныхзадач; представлятьрезультатыаналитической иисследовательскойработы в видевыступления, доклада,информационногообзора, аналитическогоотчета, статьи. Владеть:методологией экономического исследования исовременными методами сбора,обработки и анализа экономическихданных, необходимых для решенияпрофессиональныхзадач; алгоритмамирасчетов базовыхпоказателей деятельностиорганизации длярешения профессиональныхзадач; навыками систематизации иоценки различных явлений изакономерностей вэкономике. Знатьканалы доступа к информации для получения грамотных выводов в процессе анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметьосуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных профессиональных задач Владетьметодологией экономического исследования и современными методами сбора,обработки и анализа экономических данных данных, необходимых для решения профессиональных задач Пороговый уровень – 20 баллов
Знать основные источники экономической, социальной и управленческой информации позволяющие проанализировать данные, необходимые для решения профессиональных задач Уметьприменять методики расчетов и основные алгоритмы анализа показателей деятельности организации, необходимых для решения профессиональных задач Владетьалгоритмами расчетов базовых показателей деятельности организации для решения профессиональных задач   Продвинутый уровень - 40 баллов
Знатьспособы сбора и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; существующие методики расчета основных показателей необходимых для решения профессиональных задач Уметьпредставлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи Владетьнавыками систематизации и оценки различных явлений и закономерностей в экономике Высокий уровень – 60 баллов

 

 

 

Способность анализировать и интерпретировать финансовую,бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетностипредприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.,и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений(ПК-5)

Показатели оценивания Критерии оценивания Компетенций Шкала оценивания
знать содержательную сторону финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; существующие методики анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; направления применения сведений полученных из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств для принятия управленческих решений; инструменты и методы принятия управленческих решений   уметь анализировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; принимать управленческие решения на основе сведений, полученных изфинансовой, бухгалтерской ииной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств. владеть методиками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; навыками принятия управленческих решений на основе сведений, полученных изфинансовой, бухгалтерской ииной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств. знатьсодержательную сторону финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств уметьанализировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств владеть методиками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; Пороговый уровень – 20 баллов
знатьсуществующие методики анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств уметьинтерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств владетьметодиками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств   Продвинутый уровень - 40 баллов
знать направления применения сведений полученных из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций,ведомств для принятия управленческих решений; инструменты и методы принятия управленческих решений уметь принимать управленческие решения на основе сведений, полученных из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций. владетьнавыками принятия управленческих решений на основе сведений, полученных из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств.   Высокий уровень – 60 баллов

 

Оценкой уровня прохождения практики является средний балл,полученный по всем компетенциям. Если хотя бы по одной компетенциипороговый уровень не сформирован, то дисциплина считается не освоенной.

Оценки по всем видам практик приравниваются к оценкам потеоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общейуспеваемости студентов.

При выставлении оценки за практику учитываются оценки поставленные:

- в отзыве руководителя практики от предприятия за уровень его знаний иквалификации, проявленные во время прохождения практики;

- оценки руководителя от университета за отражение результатов практикив отчете, его правильном оформлении и защиту этого отчета;

-оценки, определяющие уровень защиты отчета и способность студента самостоятельно излагать содержание отчета.

По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»,необходимых для проведения учебной практики

 

Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон от 27.06.2011 N161-ФЗ «О национальной платежной системе»

2. Федеральный закон от 26.12.1995 №2 208-ФЗ «Об акционерных обществах»

3. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»

4. Федеральный закон от 2.12.1990 N395-1-ФЗ "О банках и банковскойдеятельности"

 

Основная литература:

1. Банковское дело: учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2014, 2016. - 800 с. - <ЭБС Book.ru>.

2. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седоваи др.; Под ред. А.Г.Грязновой, Е.В.Маркиной. — 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2012.

3. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник / И.Я.Лукасевич; М-во образ.и науки РФ. — 3-е изд., испр. — М.: Национальное образование, 2013.- 768 с.

Дополнительная литература:

1. Банковский менеджмент: учебник для студ. вузов, обуч. по программе "Финансы и кредит" / О.И. Лаврушин, И.Д.Мамонова, Н.И.Валенцева [и др.]; Финансовый университет при Правительстве РФ; под ред. О.И. Лаврушина.— 4-е изд., стер. — М.: КноРус, 2011.— 560 с. — ISBN 978-5-406-01524-7.

2. Бюджет и бюджетная система: учебник / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов; под ред. М.П. Афанасьева. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2011.

3. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы:Учебник. — изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012.

4. Брусов П.Н. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции:Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. — М.: Кнорус, 2012.— 328 с.

Интернет-ресурсы:

1. http://www.cbr.ru - Официальный сайт Банка России

2. http://www.arb.ru - Ассоциация Российских Банков (АРБ)

3. http://www.asros.ru - Ассоциация Региональных Банков России

4. http://www.banki.ru - Информационный портал

5. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики

6. http: //www.minfin.ru - Официальный сайт Минфина РФ

7. http://www.consultant.ru - Сайт правовой системы «Консультант Плюс»

8. http://www. garant.ru - Сайт правовой системы «Гарант»

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети«Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Работа должна основываться на применении компьютерной техники и использовании оценочных подходов для решения задач, возникающих в процессе прохождения практики.

Программное обеспечение

MS Excel, ProjectExpert и т.п.

Справочно-правовые системы.

Гарант, Консультант (Электронное издание).

Энциклопедия российского права (Электронное издание). Программно-информационныересурсы:

- Bankscope - world banking information source;

- Amadeus;

- сетевые базы данных, например, Bloomberg, СКРИН НАУФОР - www.skrin.ru, СПАРК - www.spark.ru;www.lin.ru и др.

9. Описание материально-технической базы, необходимой дляосуществления образовательного процесса по дисциплине.

 

Рабочее место, оснащенное персональным компьютером с Windows, MS Office, выходом в интернет, доступом в сетевые базы данных, принтером и т.п.

Наличие справочной литературы.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...