Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5) Оценка уровня сформированности компетенции
Показатели оценивания
| Критерии оценивания
Компетенций
| Шкала оценивания
|
знатьсодержательную
сторону деятельности
организации или
учреждения; принципы
работы в организации,
задачи и функции;
квалификационные
требования к сотрудникам
организации или
учреждения;
систему ответственности
работников организации и
применяемые санкции
уметь работать в
коллективе, учитывая
социальные, этнические,
конфессиональные и
культурные различия;
нести ответственность за
выполненную работу
владеть навыками работы
в коллективе, толерантно
воспринимая социальные,
этнические,
конфессиональные и
культурные различия;
способностью нести
ответственность за
выполненную работу;
навыками
самостоятельной работы,
самоорганизации и
организации выполнения
поручений
| знатьсодержательную сторону
деятельности организации или
учреждения
уметьработать в коллективе
владетьнавыками работы в
коллективе, толерантно
воспринимая социальные,
этнические, конфессиональные и
культурные различия
| Пороговый уровень – 20 баллов
|
знатьсистему ответственности
работников организации и
применяемые санкции
уметь работать в коллективе,
учитывая социальные,
этнические, конфессиональные и
культурные различия
владетьспособностью нести
ответственность за выполненную
работу
|
Продвинутый уровень - 40 баллов
|
знатьпринципы работы в
организации, задачи и функции,
квалификационные требования
к сотрудникам организации или учреждения
уметь нести ответственность за выполненную работу
владеть навыками
самостоятельной работы,
самоорганизации и организации
выполнения поручений
| Высокий уровень – 60 баллов
|
Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных,
необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2)
Показатели оценивания
| Критерии оценивания
Компетенций
| Шкала оценивания
|
Знать:
каналы доступа к информации для получения грамотных выводов в процессе анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; основные источники экономической, социальной управленческой информации позволяющие проанализировать данные, необходимые для решения профессиональных задач; способы сбора и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач; существующие методики расчета основных показателей необходимых для решения профессиональных задач
Уметь:осуществлять сбор,анализ и обработкуданных, необходимыхдля решенияпоставленныхпрофессиональных
задач; применятьметодики расчетов иосновные алгоритмыанализа показателейдеятельностиорганизации,необходимых длярешенияпрофессиональныхзадач; представлятьрезультатыаналитической иисследовательскойработы в видевыступления, доклада,информационногообзора, аналитическогоотчета, статьи.
Владеть:методологией экономического исследования исовременными методами сбора,обработки и анализа экономическихданных, необходимых для решенияпрофессиональныхзадач; алгоритмамирасчетов базовыхпоказателей деятельностиорганизации длярешения профессиональныхзадач; навыками систематизации иоценки различных явлений изакономерностей вэкономике.
| Знатьканалы доступа к информации для получения грамотных выводов в процессе анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач
Уметьосуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных профессиональных задач
Владетьметодологией экономического исследования и современными методами сбора,обработки и анализа экономических данных данных, необходимых для решения профессиональных задач
| Пороговый уровень – 20 баллов
|
Знать
основные источники экономической, социальной и управленческой информации позволяющие проанализировать данные, необходимые для решения профессиональных задач
Уметьприменять методики расчетов и основные алгоритмы анализа показателей деятельности организации, необходимых для решения профессиональных задач
Владетьалгоритмами расчетов базовых показателей деятельности организации для решения профессиональных задач
|
Продвинутый уровень - 40 баллов
|
Знатьспособы сбора и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач;
существующие методики расчета основных показателей необходимых для решения профессиональных задач
Уметьпредставлять результаты
аналитической и исследовательской работы в виде выступления,
доклада, информационного обзора,
аналитического отчета, статьи
Владетьнавыками систематизации и оценки различных явлений и закономерностей в экономике
| Высокий уровень – 60 баллов
|
Способность анализировать и интерпретировать финансовую,бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетностипредприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.,и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений(ПК-5)
Показатели оценивания
| Критерии оценивания
Компетенций
| Шкала оценивания
|
знать содержательную сторону
финансовой, бухгалтерской и
иной информации,
содержащейся в отчетности
предприятий различных форм
собственности, организаций,
ведомств; существующие
методики анализа и
интерпретации финансовой,
бухгалтерской и иной
информации, содержащейся в
отчетности предприятий
различных форм собственности,
организаций, ведомств;
направления применения
сведений полученных из
финансовой, бухгалтерской и
иной информации,
содержащейся в отчетности
предприятий различных форм
собственности, организаций,
ведомств для принятия
управленческих решений;
инструменты и методы принятия
управленческих решений
уметь анализировать
финансовую, бухгалтерскую и
иную информацию,
содержащуюся в отчетности
предприятий различных форм
собственности, организаций,
ведомств; интерпретировать
финансовую, бухгалтерскую и
иную информацию,
содержащуюся в отчетности
предприятий различных форм
собственности, организаций,
ведомств; принимать
управленческие решения на
основе сведений, полученных изфинансовой, бухгалтерской ииной информации,
содержащейся в отчетности
предприятий различных форм
собственности, организаций,
ведомств.
владеть методиками анализа и
интерпретации финансовой,
бухгалтерской и иной
информации, содержащейся в
отчетности предприятий
различных форм собственности,
организаций, ведомств;
навыками принятия
управленческих решений на
основе сведений, полученных изфинансовой, бухгалтерской ииной информации,
содержащейся в отчетности
предприятий различных форм
собственности, организаций,
ведомств.
| знатьсодержательную
сторону финансовой,
бухгалтерской и иной
информации, содержащейся
в отчетности предприятий
различных форм
собственности, организаций,
ведомств
уметьанализировать
финансовую, бухгалтерскую
и иную информацию,
содержащуюся в отчетности
предприятий различных
форм собственности,
организаций, ведомств
владеть методиками анализа финансовой, бухгалтерской
и иной информации,
содержащейся в отчетности
предприятий различных
форм собственности,
организаций, ведомств;
| Пороговый уровень – 20 баллов
|
знатьсуществующие
методики анализа и
интерпретации финансовой,
бухгалтерской и иной
информации, содержащейся
в отчетности предприятий
различных форм
собственности, организаций,
ведомств
уметьинтерпретировать
финансовую, бухгалтерскую
и иную информацию,
содержащуюся в отчетности
предприятий различных
форм собственности,
организаций, ведомств
владетьметодиками
анализа и интерпретации
финансовой, бухгалтерской
и иной информации,
содержащейся в отчетности
предприятий различных
форм собственности,
организаций, ведомств
|
Продвинутый уровень - 40 баллов
|
знать направления
применения сведений
полученных из финансовой,
бухгалтерской и иной
информации, содержащейся
в отчетности предприятий
различных форм
собственности, организаций,ведомств для принятия
управленческих решений;
инструменты и методы
принятия управленческих
решений
уметь принимать
управленческие решения на
основе сведений,
полученных из финансовой,
бухгалтерской и иной
информации, содержащейся
в отчетности предприятий
различных форм
собственности, организаций.
владетьнавыками принятия
управленческих решений на
основе сведений, полученных из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств.
| Высокий уровень – 60 баллов
|
Оценкой уровня прохождения практики является средний балл,полученный по всем компетенциям. Если хотя бы по одной компетенциипороговый уровень не сформирован, то дисциплина считается не освоенной.
Оценки по всем видам практик приравниваются к оценкам потеоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общейуспеваемости студентов.
При выставлении оценки за практику учитываются оценки поставленные:
- в отзыве руководителя практики от предприятия за уровень его знаний иквалификации, проявленные во время прохождения практики;
- оценки руководителя от университета за отражение результатов практикив отчете, его правильном оформлении и защиту этого отчета;
-оценки, определяющие уровень защиты отчета и способность студента самостоятельно излагать содержание отчета.
По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.
8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»,необходимых для проведения учебной практики
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 27.06.2011 N161-ФЗ «О национальной платежной системе»
2. Федеральный закон от 26.12.1995 №2 208-ФЗ «Об акционерных обществах»
3. Федеральный закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
4. Федеральный закон от 2.12.1990 N395-1-ФЗ "О банках и банковскойдеятельности"
Основная литература:
1. Банковское дело: учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КНОРУС, 2014, 2016. - 800 с. - <ЭБС Book.ru>.
2. Финансы: учебник / А.Г. Грязнова, Е.В. Маркина, М.Л. Седоваи др.; Под ред. А.Г.Грязновой, Е.В.Маркиной. — 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2012.
3. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент: Учебник / И.Я.Лукасевич; М-во образ.и науки РФ. — 3-е изд., испр. — М.: Национальное образование, 2013.- 768 с.
Дополнительная литература:
1. Банковский менеджмент: учебник для студ. вузов, обуч. по программе "Финансы и кредит" / О.И. Лаврушин, И.Д.Мамонова, Н.И.Валенцева [и др.]; Финансовый университет при Правительстве РФ; под ред. О.И. Лаврушина.— 4-е изд., стер. — М.: КноРус, 2011.— 560 с. — ISBN 978-5-406-01524-7.
2. Бюджет и бюджетная система: учебник / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов; под ред. М.П. Афанасьева. — 2-е изд., перераб и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2011.
3. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы:Учебник. — изд. 3-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012.
4. Брусов П.Н. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции:Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. — М.: Кнорус, 2012.— 328 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.cbr.ru - Официальный сайт Банка России
2. http://www.arb.ru - Ассоциация Российских Банков (АРБ)
3. http://www.asros.ru - Ассоциация Региональных Банков России
4. http://www.banki.ru - Информационный портал
5. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики
6. http: //www.minfin.ru - Официальный сайт Минфина РФ
7. http://www.consultant.ru - Сайт правовой системы «Консультант Плюс»
8. http://www. garant.ru - Сайт правовой системы «Гарант»
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети«Интернет», необходимых для освоения дисциплины
Работа должна основываться на применении компьютерной техники и использовании оценочных подходов для решения задач, возникающих в процессе прохождения практики.
Программное обеспечение
MS Excel, ProjectExpert и т.п.
Справочно-правовые системы.
Гарант, Консультант (Электронное издание).
Энциклопедия российского права (Электронное издание). Программно-информационныересурсы:
- Bankscope - world banking information source;
- Amadeus;
- сетевые базы данных, например, Bloomberg, СКРИН НАУФОР - www.skrin.ru, СПАРК - www.spark.ru;www.lin.ru и др.
9. Описание материально-технической базы, необходимой дляосуществления образовательного процесса по дисциплине.
Рабочее место, оснащенное персональным компьютером с Windows, MS Office, выходом в интернет, доступом в сетевые базы данных, принтером и т.п.
Наличие справочной литературы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: