Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Молочное противостояние (ИТАР-ТАСС)

Информационные агентства России

· Интерфакс

· Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)

· РИА «Новости»

· РосБизнесКонсалтинг

· ИА REGNUM

· Мосинформбюро

· ИА REX

· Росбалт

· Агентство экономической информации «ПРАЙМ»

· Информационное агентство InterMedia

· PrimaMedi

Информационный повод

это объект, целенаправленно используемый субъектом информационного процесса для внесения информации в информационное пространство. Понятие "информационный повод", как и многие другие термины, первоначально возникло в США, а в русский попало в переводе с "американского английского". Первоначально информационный повод обозначался словом inject - впрыскивать, вводить, вставлять.

Во время предвыборной агитации кандидат может пойти двумя путями: проплачивать предвыборную агитацию или создавать информационные поводы. Информационные поводы имеет смысл создавать только на уровне федеральных выборов. Чем меньше масштаб выборов, тем меньше их хотят освящать СМИ. Информационный повод - это не текст пресс-релиза, а тема, которая должна заставить это пресс-релиз обсуждать.
Можно ли внести информацию в информационное пространство, не пользуясь готовым или специально создаваемым для этого поводом? Можно, однако, проблема в том, что тогда придется приложить массу усилий для привлечения к вносимой информации внимания других субъектов и аудитории. То есть, чтобы информация не пропала никем не замеченной, придется превращать ее в объект. Проще первоначально создать объект (выбрать уже существующий объект) и использовать внимание аудитории к этому объекту для привлечения их внимания к вносимой информации.
Не каждое событие может стать информационным поводом. Для того, чтобы это произошло необходимо:
1. Наличие главного героя. Этот герой может быть как положительным, так и отрицательным персонажем. Но если в поводе происходит упоминание антигероя, то необходим и положительный герой, иначе может произойти навешивание положительного ярлыка на антигероя. К примеры, радикально настроенные группировки могут иметь образ как террористов, так и борцов за независимость. В этом случае можно использовать опыт американских политтехнологов и сообщений зарубежных СМИ о войне в Ираке (Американский солдат – положительный герой, освободитель).
2. Яркость события. Обыденные новости часто появляются в СМИ, но задерживаются в них не долго. Также происходит и в сознании граждан. Чем ярче будет повод, чем больше он будет выбиваться из обычной череды событий, тем больше внимания ему будут оказывать СМИ и аудитория. Этим принципом повседневно пользуется вся желтая пресса и большинство информационных порталов в Интернет. Если умирает какой-либо актер, то его «оплакивают» в СМИ два-три дня, но если он умирает загадочной смертью, то «расследование» ведется всеми и порой по несколько месяцев.
3. Негативные события привлекают внимание СМИ больше, чем позитивные. Человека начинает дорожить каким-то предметом, уделять внимание какому-то событию, если есть возможность, что он его либо потеряет, либо это изменит его образ жизни. В нашем случае имеет смысл говорить о смене образа жизни, привычного течения. Мало кого интересуют позитивные отчеты по экономике страны, так как они влекут за собой продолжение привычного образа жизни, дальнейшее развитие той ситуации, к которой человек приспособился. Негативные же новости дают человеку понять, что возможны изменения в худшую сторону, что влечет за собой необходимость менять привычный образ жизни. Любое негативное событие ставит под сомнение устоявшиеся стереотипы в сознании людей.
4. Событие должно быть однозначным для интерпретации. Если в сообщении присутствует неоднозначность, то это может стать поводом для непредвиденной интерпретации этого события, появления избыточного «шума» в сообщении. Неоднозначность сообщения не только меняет прогнозируемый результат, но и может заставить это сообщение «выпасть» из поля зрения целевой аудитории. Мало кто будет тратить время на поиск «скрытого» смысла в сообщении, возможно его полное непонимание.
Для успешного ретранслирования события в СМИ необходимо, чтобы оно не выпадало из текущей повестки дня. Если все же событие выпадает из обычно повестки, то оно должно иметь наибольшую яркость по сравнению с другими сообщениями. Тогда будет дан толчок формированию новой повестки дня. Не стоит также забывать, что информационный повод должен быть уже свершившимся, а не простым анонсом события.

Информационная война (англ. Information war) — термин, имеющий два значения:

1) Воздействие на гражданское население и/или военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации. Термин «информационно-психологическая война» был заимствован в русский язык из словаря военных кругов США. Перевод этого термина («information and psychological warfare») с английского языка может звучать и как «информационное противоборство», и как «информационная, психологическая война», в зависимости от контекста конкретного официального документа или научной публикации.[1]
В этом смысле также используется термин психологическая война — психологическое воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства с целью достижения политических или чисто военных целей.[2]

2) Целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам противника при одновременной защите собственной информации, информационных процессов и информационных систем.[3]

 


 

23:2307.10.2013

Литва может обсудить запрет на ввоз молочных продуктов в Россию в рамках Совета Евросоюза

Литва готова поднять на Совете Евросоюза тему запрета поставок своих молочных продуктов в Россию. Об этом пишет в понедельник РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря постпредставительства сраны при ЕС Викинтаса Пугачаускаса. При этом отмечается, что Вильнус собирает информацию и пока рано говорить об ответных мерах подобного характера.

Напомним, ранее Роспотребнадзор приостановил ввоз молочной продукции из Литвы. Ведомство предупредило о нарушениях законодательства и несоответствии товаров качеству. Главный санитарный врач отмечал, что особенно много претензий вызывает литовское сухое молоко.

07.10.13 17:40

Молочное противостояние (ИТАР-ТАСС)

Фото

Interfax-Russia.ru – Ввоз молочной продукции из Литвы в Россию приостановлен из-за претензий к качеству.

Роспотребнадзор за последний месяц неоднократно выражал обеспокоенность по поводу качества литовской молочной продукции. О том, что ввоз все-таки приостанавливается, глава Роспотребнадзора, главный санитарный врач Геннадий Онищенко сообщил 7 октября.

"Нами направлены в компетентные органы соответствующие документы, суть которых - полная приостановка доступа молочной продукции Литвы на российский рынок", - пояснил он.

Ранее Онищенко оценивал динамику наблюдений за молочной продукцией не в пользу литовской стороны. В частности он акцентировал внимание на росте вредных находок: так в ряде литовских молочных продуктов обнаружили дрожжи и плесень в значительно превышающем нормативы количестве.

"В продукте "Творог литовский классический" обнаружены бактерии группы кишечной палочки. В "Сметане литовской" содержание молочнокислых микроорганизмов регистрируется в меньших объемах, чем должно быть в норме. В твороге обнаруживаются дибутилфталаты и диэтилфталаты, что свидетельствует о грубом нарушении технологии производства", – заявил Геннадий Онищенко.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...