Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Манёвры без участия маневровых машинистов (самооборот).




10.1.1. При следовании по перегону, предшествующему станции оборота, на прямом участке пути, при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС), доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Следую до станции "Парк Культуры" под оборот на 2 путь ". Отключите систему "СКВО" ("СОВС"), кондиционер кабины, тепловентилятор, проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "КЛИМАТ-1", "КЛИМАТ-2", 6-е положение рукоятки крана управления КРМ, зелёную сигнализацию в строке "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

10.1.2. После остановки поезда у предупредительного сигнального знака "Остановка первого вагона" переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3", откройте двери для высадки пассажиров, убедитесь в открытии дверей. Проверьте показание светофора (сигнальное показание АЛС). При его запрещающем показании - вслух назовите это показание, встаньте с рабочего места, ведите наблюдение за высадкой пассажиров и сигналами дежурного по станции.

10.1.3. После получения сигнала от дежурного по станции "ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", убедитесь в закрытии дверей, вслух назовите показание светофора (АЛС). При его запрещающем показании - рабочее место не занимайте.

10.1.4. После открытия светофора (появления разрешающего сигнального показания АЛС) или при его разрешающем показании - вслух назовите это показание, показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода (при его видимости), займите рабочее место, убедитесь в возможности беспрепятственного отправления состава, вслух назовите разрешающее показание светофора (АЛС), приведите состав в движение в соответствии с установленным режимом. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, монитору) за беспрепятственным проследованием состава до ухода головного вагона за пределы платформы станции.

При следовании состава вслух называйте показания каждого светофора, стрелочного перевода, входящего в маршрут следования.

10.1.5. При следовании по станционному пути и появлении сигнального показания АЛС "ОЧ", нажмите ПБ, продолжите движение со скоростью не более 20 км/час до предупредительного сигнального знака "3" ("4", "5"). Остановку состава у знака произведите в соответствии с требованиями Местной инструкцией.

Если состав остановился не доехав до места остановки, даже пару метров, - продвиньте состав к указателю остановки. Не забывайте, как должен располагаться сигнальный знак. Забыли? Посмотрите п.7.2.4 темы №7 данной главы.

 

 


10.1.6. После остановки состава переведите рукоятку КМ в положение "тормоз-3". Если остановка производилась тормозом безопасности - переведите выключатель "ТЭ" в поездное положение, переключите КРО с выдержкой 3-5 секунд, проверьте включение тормоза удержания, откройте пассажирские двери со стороны переходного мостика (при его наличии), отключите КРО, приведите кабину управления в нерабочее положение, убедившись в том, что:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А";

- рукоятка крана управления КРМ находится в 6-ом положении; выключатель "РТЭ" в нижнем положении; разобщительный кран К-11 открыт, закройте крышку тумбы;

- экран ММ перешёл в энергосберегающий режим, выводится сообщение "РВ отключены", отсутствует сообщение"БТБ";

- на ОПУ выключатель "ТЭ" находится в поездном положении, тепловентилятор отключён, все кнопки отжаты, рукоятка КМ в положении "тормоз-3";

- на БКР КРО и КРР отключены, кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- величина давления сжатого воздуха в ТЦ по манометру составляет 2.3-2.5атм., вслух произнесите: " Состав заторможен ";

- кондиционер кабины отключён, регулятор температуры находится в положении "20˚С";

- на ППЗ все автоматические выключатели включены. При необходимости отключите те выключатели, которые указаны в Местной инструкции;

- на ВПУ включены выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА, 2ГРУППА", выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" находится в верхнем положении, выключатели "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА" в нижнем положении, выключатель "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"/"САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ") в среднем положении;

- боковая дверь (двери) кабины закрыта (закрыты) на замок;

- отключите выключатели "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА" и "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ".

Взяв с собой всё необходимое, что указано в Местной инструкции, выйдите на переходной мостик, при его отсутствии в салон, закройте дверь кабины на замок, проверьте исправность красных огней, перейдите в кабину управления по выводу состава с пути оборота.

При отсутствии переходного мостика в исправности красных огней, в верхней части кузова, убедитесь из кабины управления.

10.1.7. В каждом вагоне проверьте:

- состояние внутривагонного оборудования;

- наличие огнетушителей;

- закрытое положение отсеков поста управления, стоп-крана и пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, напольных отсеков, пневматических блоков управления дверями, открытое положение кранов АК.


10.1.8. Зайдя в кабину управления по выводу состава с пути оборота вслух назовите показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). При запрещающем показании - рабочее место не занимайте, включите выключатель "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНА", приведите кабину в рабочее положение:

- по манометру проверьте величину 2.3-2.5атм давления сжатого воздуха в ТЦ;

- на экране ММ проверьте наличие сообщения "РВ отключены", исправность таймера БУП;

- проверьте положение "20˚С" регулятора температуры кондиционера кабины, при необходимости включите его;

- на ППЗ проверьте включённое положение всех автоматических выключателей - включите те выключатели, которые указаны в Местной инструкции;

- на ВПУ проверьте включённое положение выключателей "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ 1ГРУППА, 2ГРУППА", включите выключатели "ВЕНТИЛЯЦИЯ АППАРАТНОГО ОТСЕКА", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"/"САЛОН ВЕНТИЛЯЦИЯ ОБОГРЕВ"), проверьте верхнее положение выключателя "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ", нижнее положение выключателей "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1ГРУППА 2ГРУППА";

- на БКР нажмите кнопку "ЛЕВЫЙ БОРТ";

- на ОПУ нажмите кнопки "ДВЕРИ ЛЕВЫЕ" ("ДВЕРИ ПРАВЫЕ"), "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ";

- активируйте БУЦИК, установите соответствующие линию, маршрут, станцию;

- проверьте включение поездной радиосвязи на нужном рабочем канале в режиме "КВ";

- откройте крышку тумбы, проверьте нижнее положение выключателя "РТЭ", открытое положение разобщительного крана К-11.

Проверьте закрытое положение замков боковых дверей и показание маневрового светофора (сигнальное показание АЛС). При запрещающем показании рабочее место не занимайте, контролируйте его показание.

10.1.9. После открытия маневрового светофора (появления разрешающего сигнального показания АЛС), или при его разрешающем показании, - вслух назовите это показание, показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода (при его видимости), займите рабочее место.

Включите КРО, проверьте включение тормоза удержания, убедитесь в закрытии дверей, на ММ проверьте отсутствие экрана "ПВУ", вслух назовите разрешающее показание светофора (АЛС), показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода, подайте оповестительный сигнал, приведите состав в движение в соответствии с установленным режимом.


Прошу внимания:

При наличии на ММ экрана "ПВУ" проверьте на каком вагоне он установлен и информацию во всех пунктах, а именно:

- БВ включён;

- ДВЕРИ неблокированы;

- МК включён;

- ТКПР прижаты;

- ОСВЕЩЕНИЕ включено;

- БЛОКИРОВКА ТОРЦЕВЫХ ДВЕРЕЙ включена;

- ВЕНТИЛЯЦИЯ включена;

- ББЭ включён;

- ТП включён.

Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон клавишей "РЕЖ".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...