Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объем учебной дисциплины и Виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов  
 
  Заочная форма обучения 1 семестр  
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
Лекции (Л)   -  
Практические занятия (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа студента (СРС)      
СРС в период промежуточной аттестации      
Вид промежуточной аттестации зачет (З)   З  
экзамен (Э)      
ИТОГО: Общая трудоемкость часов      
зач. ед.      

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Модули дисциплины, виды учебной деятельности и формы контроля

Заочная форма обучения

№ п/п Наименование модуля учебной дисциплины Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) Форма текущего контроля
Л ЛР ПЗ СРС Всего
1. Научно-теоретические положения организации самостоятельной работы студентов. -   -     ИДЗ Отчет по лаборат.работам
2. Приёмы активизации самостоятельной работы студентов. -   -     ИДЗ Отчет по лаборат.работам.
  ИТОГО -   -      

Содержание модулей учебной дисциплины

№ п/п Наименование модуля учебной дисциплины Содержание модуля в дидактических единицах
1. Научно-теоретические положения организации самостоятельной работы. 1.Самостоятельная работа как ведущая форма учебной деятельности. 2. Сфера применения результатов самостоятельной работы (составление логико-структурных схем). 3. Культура умственного труда. 4. Реальные задачи, связанные с будущей профессиональной деятельностью логопеда, для решения которых требуются научные знания. (Систематическое чтение специальной и другой литературы, периодической печати, поиск и анализ дополнительной информации по учебным дисциплинам). 5. Овладение основами организации самостоятельной работы (репродуктивной, познавательно-поисковой, творческой) как мотивирующего фактора подготовки к самостоятельной профессиональной деятельности.
2. Приёмы активизации самостоятельной работы. 1. Методика самостоятельной работы. 2. Виды и формы самостоятельной работы в учебном процессе. СРС на лекции и после неё. Виды лекций. 3.СРС по подготовке к семинару, практическому, лабораторному занятию во внеурочное время. (Подбор, изучение, анализ и конспектирование рекомендованной литературы к занятию). 4. Инновационные средства организации СРС в процессе обучения (анализ конкретных ситуаций; ситуационные задачи и упражнения; case-study или метод учебных конкретных ситуаций, технология учебного исследования). 5. Интерактивные методы СРС в процессе обучения (занятие с заданными ролевыми позициями, занятие-практикум, техника «Мозаика проблем» и т.д.).

Образовательные технологии

Заочная форма обучения

№ п/п Наименование модуля учебной дисциплины Образовательные технологии
1. Научно-теоретические положения организации самостоятельной работы. Л.Р.: дистанционное обучение (2 ч.).
2. Приёмы активизации самостоятельной работы. Л.Р.: дистанционное обучение (2 ч.).

-/4 ч. (100 %) - интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

 

Лабораторный практикум

Заочная форма обучения

№ п/п Наименование модуля учебной дисциплины Наименование лабораторных работ Всего часов
  Научно-теоретические положения организации самостоятельной работы. №1. Самостоятельная работа как ведущая форма учебной деятельности  
  Приёмы активизации самостоятельной работы. №1. Инновационные средства организации СРС в процессе обучения.  
  ИТОГО:    

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Планирование СРС

Заочная форма обучения

№ п/п Наименование модуля учебной дисциплины Виды СРС Всего часов
Научно-теоретические положения организации самостоятельной работы. Организация самостоятельной работы  
Самостоятельная работа и её сущность  
Сфера применения результатов СРС (анализ научной литературы).  
Аннотация научного текста.  
Составление опорного конспекта (презентации) научной статьи.  
Конспектирование научно-методических статей  
Приёмы активизации самостоятельной работы. Освоить графическую форму предъявления информации (логико-структурные схемы).  
Представить графически оформленную информацию об организации самостоятельной работы (репродуктивной, познавательно-поисковой, творческой).  
Разработка дидактического материала в соответствии с дидактическими требованиями к нему.  
Разработайте фрагмент учебного процесса, реализующий конкретную психолого-педагогическую технологию или элементы разных технологий.  
Подбор ситуационных задач к занятию по технике «Мозаика проблем»  
Разработать ситуацию, моделирующую будущую профессиональную деятельность  
Разработать вопросник или тест по разделу дисциплины (10 вопросов).  
Подготовка аналитического материала по дефектологии к деловой игре.  
Ситуация, моделирующая будущую профессиональную деятельность специального психолога.  
3. СРС в период промежуточной аттестации.  
Итого    

Обязательные задания для СРС по всем модулям дисциплины:

- выполнение лабораторных работ;

- выполнение индивидуальных заданий.

Примерная тематика рефератов.

1. Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе.

2. Основные понятия и определения самостоятельной работы студентов.

3. Роль мотивационного фактора в самостоятельной работе студентов.

4. Организация и формы самостоятельной работы студентов.

5. Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы студентов.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Текущий контроль

В ходе текущего контроля оцениваются достижения студентов в процессе освоения дисциплины. В качестве оценочных средств используются задания студентам к промежуточному контролю по окончании изучения модуля курса:

- отчеты по практическим работам;

- отчеты по ИДЗ студенту;

- выполнение эссе или презентаций по изучаемой теме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...