Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекламная фотография (Коммерческая фотография)

Пейзаж

Пейзаж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — тип картины или фотографии, изображающий природу или какую-либо местность, будь то лес, поле, горы, роща, города и др. В пейзажных фото перед зрителем предстают леса и поля, луга и горы, то есть природа естественная.

В зависимости от характера, пейзажного мотива можно выделить сельский, городской, индустриальный пейзаж, морской. Пейзаж так же может носить исторический, героический, фантастический, лирический, эпический характер. На фотографиях воплощаются изменчивые настроения, состояния тревоги, скорби, предчувствия, красоты полей, лугов, умиротворенности, радости и др.

Натюрморт

Натюрморт (фр. nature morte — букв. мертвая природа) — в изобразительном искусстве, а следовательно и в фотографии — изображение неодушевлённых предметов, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

 

Портрет

Портрет (фр. portrait, от устаревшего portraire — «изображать») — изображение какого-либо человека либо группы людей, произведенное средствами живописи, гравирования или скульптуры, также фотографическое изображение или словесное описание или другими художественными средствами.

Портрет может считаться вполне удовлетворительным, когда воспроизводит оригинал в точности, со всеми чертами его внешности и внутреннего индивидуального характера, в наиболее привычной его позе, с наиболее свойственной ему экспрессией.

Темой портрета является индивидуальная жизнь человека, индивидуальная форма его бытия. «Если темы теряют свою самостоятельность, портрет выходит за пределы своей жанровой специфики. Так, например, если темой выступает событие, перед нами не портрет, а картина, хотя её герои могут быть изображены портретно». Границы жанра портрета очень подвижны, и часто собственно портрет может сочетаться в одном произведении с элементами других жанров.

 

Пикториальная фотография

Пикториализм. Жанр развился в конце 19 в начале 20 века. Фотографы работающие в этом стиле старались подчеркнуть в снимках те черты которые сближали фотографию с живописью. Для этого применялись особые техники фотосъёмки, мягкорисующие объективы, фильтры.

 

Уличная фотография

Уличная фотография (англ. Street photography) — вид документальной фотографии без явной социальной направленности, обычно изображающая людей в обычных ситуациях в общественных местах: на улицах, в парках, на пляжах и т. п. Уличная фотография использует технику честной фотографии, то есть, посредством которой она отображает нечто как есть, без искажений. Этот жанр фотографии существует в настоящее время и очень даже популярен. Уличная фотография тяготеет к иронии и старается дистанцироваться от сущности предмета съемки и часто концентрируется на единственной человеческой эмоции, пойманной в решающий, живой момент. Например, поцелуй украдкой на углу улицы, человек, перепрыгивающий лужу, женщина, задумавшаяся за ужином или тележка из супермаркета, блестящая в последних лучах заходящего солнца.

Классиками жанра стали Анри Картье-Брессон, Роберт Франк (Robert Frank), Альфред Эйзенштедт (Alfred Eisenstaedt), Юджин Смит (W. Eugene Smith), Уильям Эгглестон (William Eggleston) и Гарри Виногранд (Garry Winogrand). Множество классических работ в этом жанре было создано в период приблизительно с 1890 по 1975, совпавшем с появлением и распространением небольших 35-и миллиметровых и дальномерных камер.

Жанровая фотография

Жанровая фотография — это вид фотографии, где отражён определённый сюжет, история, действие. Для получения жанровой фотографии возможно использовать все предыдущие жанры фотографии, все постановочные решения и т.д., с целью получения хорошей жанровой фотографии.

 

Репортаж или Фоторепортаж

Термин «фоторепортаж» происходит от французского «информировать», «извещать». Специфика фоторепортажа заключается в том, чтобы вовремя запечатлеть интересные моменты и в умении выбрать наиболее удачный ракурс для съемки. В репортаже, как правило, исключается режиссура кадра и вмешательство в естественный ход событий. Главная особенность репортажного снимка — его документальность. Иначе говоря, уместна лишь фиксация события через призму восприятия автора.

 

Документальная фотография

Документальная фотография обычно считается разновидностью профессиональной фотожурналистики, но ей также занимаются любители. Фотограф старается сделать объективную и беспристрастную фотографию, передающую истинный вид того, что снималось, чаще всего людей. Обычно такие фотографии предназначаются для публикаций. Однако, когда какая-либо организация или компания заказывает документальную съемку своей деятельности, эти фотографии обычно идут только в архивы этой компании для внутреннего использования. Фотографы общенациональных средств массовой информации стараются обычно снимать документальные кадры, а не постановочные фотографии, потому что они дают ощущение правдивости и неподдельности, необходимое для настоящих новостей.

Рекламная фотография (Коммерческая фотография)

Рекламная фотография (рекламная фотосъемка) — это пик владения фотоискусством. Рекламная фотография («Коммерческая фотография») включает в себя практичестки все жанры. Этот термин характеризует изображения использующиеся в следующих направлениях:

· рекламных макетов, объявлений в прессе

· наружной рекламы

· календарей

· корпоративной и представительской продукции

· постеров

· буклетов, проспектов

· каталогов

· упаковки товаров

· оформления музыкальной и видеопродукции

· оформление интернет ресурсов

Рекламная фотография с присутствием людей бывает разного типа: это может быть реклама продукта или услуги, предвыборный плакат, афиша концерта, спектакля или кинофильма. То есть человек может представлять собой как пользователя, так и непосредственно сам объект привлечения внимания. Человек на рекламном плакате должен быть счастливым и идеальным, всегда с лучезарной улыбкой, поэтому необходимо ретушировать все недостатки, особенно сильно проявляющиеся на крупном плане и большом масштабе изображения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...