Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100.62 Экономика Всех профилей подготовки Очная и заочная форма обучения
«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ___________________/Беспалова Ю.М./ «__»___________2011г. Рассмотрено на заседании кафедры Общей и экономической социологии «__»___________2011г. Протокол №_______. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем _________стр. Зав. кафедрой ______________________________/Акулич М.М./ «______»___________ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПЭУ (дата, номер протокола) Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК _________________/Лазутина Д.В./ «______»_____________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова О.А./ «______»_____________2011 г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИПЭУ Кафедра «Общей и экономической социологии»
Беспалова Ю.М. ЭТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100.62 Экономика Всех профилей подготовки Очная и заочная форма обучения
Тюменский государственный университет Беспалова Ю.М. Этика предпринимательства. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100.62 «Экономика» всех профилей подготовки,очная и заочная форма обучения. Тюмень, 2011 г., ___ стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.
Рабочая программа опубликована на сайте ТюмГУ: Социология культуры [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Социология и социального управления. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Акулич М.М., д.с.н., профессор.
© Тюменский государственный университет, 2011. © Ю.М. Беспалова, 2011.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс этики предпринимательства включает знания по деловой этике и деловому этикету, имиджелогии в направлении определения этических критериев предпринимательства, нравственных условий деловой активности, моральных признаков эффективного управления, морально-психологических факторов делового взаимодействия. В курсе на уровне практических навыков, диалога, направленного на согласование интересов, целей и представлений о деловой этике дается решение актуальных нравственных проблем региона, стратегических задач его развития; Программа курса построена с учётом особенностей исторического развития и современного состояния профессиональной морали в России. 1.1. Цели и задачи дисциплины (модуля) Цель курса в изучении норм, составляющих основу профессиональной этики предпринимательства, основных правил, входящих в культуру управленческой деятельности. Задачи курса: В данном курсе ставятся общегуманитарные и прикладные задачи. Студент должен: - понимать суть предпринимательства и его этики, ее место и роль в жизни предпринимателя; – иметь представление о компонентах этики предпринимательства, роли профессиональной этики предпринимателя; – понимать ситуацию в современном российском профессиональном мире, быть способным разобраться в процессах, присущих современному российскому предпринимательству, развивать навыки культуры предпринимательства;
- формировать у студентов желание самостоятельно изучать предмет, а также участвовать в различных областях творчества в области этики и культуры предпринимательства; - обучить студентов приемам работы с этической информацией, которую необходимо учитывать в процессе принятия решений; - формировать прикладные знания и навыки, заключающихся в развитии у студентов элементов профессиональной этики. Проблемные ситуации, вопросы и тесты позволяют оперативно проверить степень освоения изученного материала, закрепить полученные знания. 1.2. Место дисциплины в структуре ООП Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Дисциплина по выбору. Успешное освоение предмета основывается на изучении курса «История». После изучения дисциплины, полученные знания позволят усваивать теоретический материал, реализовывать практические задачи дисциплины «Социология культуры». 1.3. Требования к результатам освоения дисциплины: Студент должен обладать следующими общекультурными и компетенциями: - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11). В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные классические и современные теории в области этики предпринимательства; -методологические основания исследований в области проф. морали; -основные закономерности социально-экономических, социально-культурных, политических и управленческих процессов, включающих проф.моральные проблемы; особенности их протекания в России; - основные методы исследования в области теории этики предпринимательства и моральной практики; уметь: - критически анализировать тексты, содержащие проф. этические знания; - излагать знания в области этики предпринимательства; - производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные о современных моральных процессах; - применять соответствующие целям конкретного исследования методы сбора и анализа данных; - участвовать в проектных формах работы и реализовывать самостоятельные аналитические проекты; - уметь использовать необходимые методы исследования для изучения актуальных проблем в области этики предпринимательства;
- представлять результаты исследовательской и аналитической работы перед профессиональной и массовой аудиториями; владеть: - способностью использования фундаментальных знаний на практике; - навыками анализа этических данных; - навыками получения необходимой информации из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу; -методами анализа этических суждений, навыками аргументации, ведения дискуссий и полемики, способностью использовать теоретические знания в практической деятельности; -осознанием социальной значимости своей будущей профессии, высокой нравственной мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; -стремлением к саморазвитию, постоянному повышению квалификации.
СТРУКТУРА И ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ Семестр 1. Форма промежуточной аттестации – зачет и контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 72 часов, 2 зач.ед. Тематический план (очная форма обучения) Таблица 1.1
Тематический план
(заочная форма обучения) Таблица 1.2
Таблица 2. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 3.1
Планирование самостоятельной работы студентов (очная форма обучения)
Таблица 3.2 Планирование самостоятельной работы студентов (заочная форма обучения)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|