Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стилевые направления в макияже




 

1. Дневной макияж.

Дневной макияж по своему определению предполагает наличие дневного света, а значит, призван помочь подчеркнуть природную красоту, то есть сделать акцент на достоинствах и слегка затушевать недостатки, не делая акцента на самом макияже.

В первую очередь, дневной макияж - это пастельные светлые тона, мягкие блески для губ, а также минимум резких темных линий.

Выполнять макияж нужно в том освещении, в котором планируете его демонстрировать, то есть при дневном свете. Косметика, нанесенная даже при ярком электрическом освещении, при свете дня будет выглядеть совсем по-другому.

Важным является угол падения света, лицо должно быть освещено равномерно, а не сбоку, иначе одна щека может оказаться румянее другой.

Важно помнить, что светлые тона визуально расширяют и увеличивают, а темные делают меньше. Зная это правило сочетания светлого и темного тонов, легко смоделировать овал лица и подчеркнуть достоинства, а также исправить некоторые недостатки.

Для дневного макияжа характерны легкие матовые текстуры, нежные, светлые оттенки, мягкие тона (бледно-розовые, персиковые, бежевые, светло-коричневые и пр.).

Универсальные тени для дневного макияжа глаз - кремовые и бежевые, серые и розовые, сиреневые и голубые, светло-зеленые и золотистые. Для прорисовки бровей лучше использовать карандаш натурального оттенка. Тушь должна соответствовать выбранной цветовой гамме.

Для простого дневного макияжа подходят более теплые, естественные цвета румян. Можно использовать все теплые оттенки от классических розово-абрикосовых до ультрамодных терракотовых.

. Вечерний макияж.

Вечерний макияж отличается от дневного оттенками цвета. Это более яркий, контрастный, броский макияж.

При выделении губ и глаз применяют блестки, мерцающие тени, накладные ресницы и т.д., так как главное в вечернем макияже - максимально подчеркнуть и выделить губы и глаза. Можно использовать и приглушенные, неяркие цвета более затемненных оттенков, и яркие, насыщенные тона.

Тушь в вечернем макияже рекомендуется нанести более интенсивно, но ресницы необходимо тщательно расчесать, чтобы убрать с них комочки. Также можно использовать цветную тушь. Хорошо, если цветная тушь будет совпадать с цветом глаз, тогда она их сделает более выразительными, а взгляд глубоким.

Даже в вечернем макияже не стоит наносить румяна слишком ярко, иначе лицо будет выглядеть неестественно. Лучше воспользоваться румянами на тон темнее повседневных и нанести их легкими штрихами широкой кистью.

Вечерний макияж всегда подразумевает яркие губы. Можно использовать ярко-красную помаду, коралловую или любого другого яркого оттенка. Губы должны блестеть, поэтому поверх помады нужно нанести прозрачный блеск, который к тому же придаст губам дополнительный объем.

. Подиумный макияж.

Подиумный макияж отмечается следующими особенностями:

· макияж модели должен быть очень стоек, т.к. фотосессия модели может продолжаться длительное время на фоне теплового воздействия прожекторов, софитов и вспышек фотокамер;

· макияж на подиуме должен быть заметен из самых дальних рядов зрительного зала;

· подиумный макияж должен соответствовать стилю дизайнерского наряда, который модель представляет или наоборот не отвлекать и не мешать визуальному восприятию костюма, демонстрируемого моделью.

Техника нанесения подиумного макияжа может отличаться, но обязательным элементом такого макияжа является тщательно загримированное лицо. При нанесении подиумного макияжа визажист учитывает не только оптические эффекты, а и законы перспективы для фотографии. Надежная тональная основа лица - одна из непременных требований подиумной моды. Тон должен быть надежен и практичен. Подтеки тонального крема исключены, как и жирный блеск или рельефные проявления тона.

Макияж, применяемый для подиума, более яркий и выпуклый, чем ежедневный макияж.

Лучший вариант для фотографии, когда кожа модели ровная и матовая без блестящих мест, чтобы избежать ненужных засветок, поэтому хорошая профессиональная пудра это ещё один из обязательных атрибутов подиумного макияжа.

Все специлисты по нанесению подиумного макияжа уделяют большое внимание глазам моделей. Глаза могут быть как-то особенно выделены, так и быть спрятаны за ярким очертанием губ. Но косметика обязательно должна коснуться глаз модели.

В том случае, если модели требуется выделить губы применяется помада бордовых, сливовых, темно-красных или рубиновых оттенков. Можно также использовать карандаш для губ, но только в тон помады. Классический подиумный макияж - это подчеркивание, в первую очередь, губ.

Брови модели должны быть индивидуальны и в большинстве случаев не требуют "большой переделки", достаточно небольшой коррекции, при помощи пинцета. Обязательное условие при подводке бровей это то, что цвет используемого карандаша для бровей должен быть наиболее близок к цвету волос модели.

. Фантазийный макияж.

Фантазийный макияж - это нестандартный яркий макияж, который создаётся для выступления на модных показах. Этот тип макияжа демонстрирует неповторимость его создателя, а также по-новому преподносит образ модели.

В повседневной жизни фантазийный макияж применяется, как правило, лишь среди звёзд шоу-бизнеса, либо на праздничные мероприятия типа хеллоуина или карнавала.

Особенность фантазийного макияжа заключается в том, что он не корректирует лицо, а значительно меняет его детали. Как правило, при фантазийному макияже присутствуют геометрические рисунке на теле и лице, асимметричное оформление глаз и т.д.

Фантазийный макияж не ограничивается тем, что включает в себя яркие геометрические фигуры, завитки и узоры, основная его задача - создать яркий неповторимый образ. К примеру, если в фантазийном мейкапе присутствует растительная тематика, было бы хорошо, чтобы он дополнялся элементами флоры - цветами, листьями, ягодами т.д. Если макияж придерживается темы моря, нельзя не использовать различные вариации волн. Фантазийный макияж может быть выполнен в любой тематике - главная задача грамотно обыграть задуманный образ.

Красота фантазийного макияжа заключается в плавности и лёгкости линий, а также в удачном сочетании цветов и тонов.


Список используемой литературы

 

1. Искусство грима и макияжа. М. Сыромятникова. Москва-2004.

2. Визажист, стилист, косметолог. А. Ветрова. Ростов н/Д-2003.

.   Пособие для мастеров визажа и кометологии. А.Ф. Ахабадзе, М.С. Васильева. Москва-2009.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...