Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Он воскрес и сам позвонил в редакцию

Рисунок№1. Схема аварии

Ну, а теперь настало время обратиться к сегодняшнему дню и предоставить на вас суд следующие, на наш взгляд совсем нелепые и просто ужасные вещи. Сказать честно: авторам данных «сочинений» хочется оторвать все и «табуреткой хочется»(Маша). Итак, легенда №1:

Виктор Цой - возвращение последнего героя

«Невероятная сенсация продолжает потрясать сообщество российских меломанов, а в особенности приверженцев рок-музыки: 19 апреля 2012 года о своем возвращении на большую сцену объявил не кто-нибудь, а легендарный советский поэт, композитор и музыкант - Виктор Робертович Цой, более двадцати лет считавшийся погибшим. Как заявляет сам Виктор, летом 1990 года до него дошли слухи о возможном скором покушении на его жизнь. Не желая рисковать, Виктор и его друзья сами инсценируют его гибель, после чего музыкант тайно пересекает границу Северной Кореи и остается жить под вымышленным именем в небольшой деревушке.

Виктор Робертович так же рассказывает о том, что он очень скучал по своим поклонникам все это время, чувствует себя виноватым перед ними за вынужденную аферу, которая повлияла на судьбы многих тысяч людей. Сейчас певец ничего не опасается и готов возобновить свою творческую деятельность. При поддержке бывших соратников по группе Кино он записывает новый сингл "Атаман", который сразу же попадает на вершины хит-парадов. Будучи искренним и бескорыстным человеком, Виктор Цой лично загружает новую песню в интернет.

На данный момент легендарный исполнитель старается избегать выступлений на телевидении и радио, посвятив все свободное время записи нового полнометражного альбома, выход которого планируется к середине августа этого года. После презентации нового диска Виктор планирует совершить большой тур по странам СНГ. "Воскрешение" рок-музыканта далеко не всем пришлось по нраву: целые сообщества противников рок-музыки и просто завистников промышляют в интернете грязными провокациями, призывая общественность не верить в возвращение кумира миллионов людей, называя его "мертвым". Сам музыкант к этому отнесся достаточно спокойно и равнодушно. Нашему корреспонденту Алексею Чумичкину он прокомментировал это немного перефразировав свои знаменитые строки: "Любовь к искусству стоит того, чтобы жить. Надеюсь, моя инсценированная смерть стоила того, чтобы ждать... Теперь мои поклонники могут с уверенностью говорить, что Цой - жив" (смеётся).

Мы будем держать вас в курсе событий. Ставьте лайк и рассказывайте об этом радостном событии всем своим друзьям. И помните, что отныне Цой действительно жив и никто не сможет опровергнуть этого!»

 

Мы продолжали свои поиски еще очень долго. Одна легенда была «лучше» другой. Многие вызывали смех, в некоторые действительно хотелось поверить.

Легенда №2:

Он воскрес и сам позвонил в редакцию

«-Мне бы хотелось поговорить с редактором.Это Цой,-говорил голос в телефонной трубке.

- Я бы просил вас больше не мучить мою семью,моего сына,маму,моих друзей.Вы хотели знать

 

всю правду-вы узнали,я жив.Я вам звоню.

Мы не могли на слово поверить самозванцу и попытались назначить встречу в любом удобном месте,но звонивший напрочь отказался встречаться,предложив телефонную беседу.Мы попросили прислать по факсу в редакцию копию своего паспорта и он прислал."Цой Виктор Робертович,дата рождения: 21 июня 1962".Всё сходилось.

- Вы искали истины?Вы её нашли,-пояснил Виктор.-Я жив.Сейчас я живу в Японии,у меня здесь свой автомобильный бизнес,я работаю с Россией и Германией.Я пишу песни,сочиняю стихи.

- Но как это возможно?Вы же умерли!

- Это же бизнес,а где большие деньги,там и большие афёры.О своей смерти я узнал от журналистов.По радио передали,что на таком-то километре трассы разбился известный певец.Они там что-то перепутали,а я решил воспользоваться ситуацией.Я не умирал!Разбился несчастный мужик,которого не опознали,так как его голову просто разнесло.Для меня это был шанс оставить на некоторое время шоу-бизнес и заняться своим делом.Уже через несколько дней после тех событий я улетел в Японию,куда меня давно приглашали и стал работать в автобизнесе.До сих пор ни о чём не жалею.После моей смерти мои альбомы стали платиновыми.Кстати,издать песни,якобы,сохранившиеся после гибели-это тоже моя идея.На момент той аварии у меня было записано только шесть песен,а в альбоме их двенадцать-оставшиеся я записывал на студии в Лондоне,куда летал из Токио.

Больше Виктор ничего рассказывать не стал сославшись на то,что "время ещё не пришло".

Медэксперты подтвердили подлинность.

Голос человека,назвавшегося Виктором Цоем,мы записали на диктофонную ленту и отдали плёнку на экспертизу.Данные заставляют содрогнуться: голос человека,звонившего в редакцию и человека,поющего песни на диске "Чёрный альбом" полностью идентичен!

Именно об этом мы сообщили бывшей супруге Цоя Марианне.-Я всё знаю,-сказала она.-Но не хочу с вами общаться на эту тему.

С нами категорически отказались разговаривать также мама Виктора Валентина Васильевна и музыканты группы "Кино".Это настораживает.Если бы Цой действительно умер,и всем этим людям нечего было бы скрывать,неужели они стали бы избегать откровенных бесед?

В бизнесе действительно популярны приёмы с липовой смертью,когда директоров крупнейших фирм,якобы,убивали киллеры,а сами они делали пластические операции и уезжали куда-нибудь на Канары.У нас нет причин утверждать,что точно также не мог поступить Цой.Ему просто не было

смысла петь,сниматься в кино: Он заработал достаточно денег,чтобы позволять себе роскошную жизнь и мог открыть своё дело.По слухам,к нему поступило выгодное предложение вложить свои средства в развитие Японского бизнеса,и он на это пошёл: Почему бы и нет?

 

Ну что? Продолжаем удивляться дальше? И как их только земля носит?

Легенда №3:

«Существует версия, что Виктор Цой, будучи по отцу ЕРЖ (это косвенно подтверждает имя его отца-киборга - Геолог), пал жертвой заговора и предумышленного убийства, поскольку в пейсне "Муравейник" предал огласке и таким образом профанировал тайное жидорептилоидную магию и чуть было не раскрыл существование потомков хазар, скрытно управляющих миром и по сей день.

В пользу этой версии говорят следующие факты:

a) Известный воин и маг Тимур Муцураев использовал оригинальный текст заклинания при написании пейсни "Город Грозный Живет" (внешне по исполнению очень напоминающей "Муравейник" Цоя, но несшей реальный магический заряд). По утверждениям некоторых знающих людей, существует неафишируемая (что вполне объяснимо, дабы не допустить профанизации) версия этой песни на реконструированном раннетюркском языке, на которым разговаривала хазарская элита. Исполнение этой, недоступной непосвященным, версии пейсни, ускоряло регенерацию при ранениях. Т.е. В. Цой всего лишь использовал определенные магические ритмы и звуки, употребление которых было регламентировано и дозволялось исключительно воинам-жрецам; а в случае нарушений жестко каралось.

б) По свидетельствам очевидцев, ночью, за несколько дней до гибели В. Цоя, на Богословском кладбище (Санкт-Петербург), на котором впоследствии будет похоронен музыкант, группа неизвестных лиц в масках, напоминающих драконов или змей, провели некий ритуал, частью которого была песня...на всю ту же мелодию! Однако текст был на идише. Перевести его можно примерно так:

"Кто мацу жует тот живет

но отступник в "Москвиче" не в счет

за рулем уснет, мацу не прожует,

под Икарус попадет

поперхнется и умрет да и умрет".

Интересно, что слово "умрет" используется дважды подряд, т.е. речь идет как бы о двух смертях, следующих одна за другой.

в) При столкновении, "Икарус" вынесло далеко с трассы, однако водитель отделался легкими ушибами. При этом как рассказывают сотрудники правоохранительных органов, прибывшие на место ДТП, водитель вел себя странно: глаза были будто стеклянные, мужчина словно бы не отдавал себе отчета в том, что происходит. В руках он держал странный амулет - четки, похожие на молитвенные, однако выполненные в виде разделенного на сегменты змея или червя с зубастой волчьей головой! Такими амулетами древние аланы-хазары часто награждали своих самых доверенных слуг, которым предстояло выполнить особо трудное задание своих повелителей. Амулет даровал практически полную неуязвимость к ранам и травмам, через него

же хозяин мог руководить действиями слуги на расстоянии (телепатически) и при необходимости

подпитывать того своей силой или умертвить.

г) Также, по свидетельствам очевидцев, после похорон В. Цоя в разбитом фанатами палаточном лагере время от времени происходили странные исчезновения. Стоявшие на отшибе палатки наутро оказывались пустыми, пропадали уснувшие в отдалении от общей массы людей подростки. Hесколько раз были замечены странные люди в тех же драконьих или змеиных масках. Hикаких следов пропавших никто так и не обнаружил, однако на свежей могиле В. Цоя поутру после часто обнаруживались крошки мацы, пропитанные кровью. Пик исчезновений пришелся в ночь Йом-Кипур, тогда же из родильных домов 4 и 15, расположенных в том же районе, пропало несколько новорожденных. И снова свидетели утверждали, что видели неподалеку от родильных отделений странных людей, в облике которых "было что-то змеиное", общавшихся между собой на неизвестном языке.

Таким образом вырисовывается следующая картина: будучи ЕРЖ-полукровкой, В. Цой каким-то образом получил доступ к не предназначенному для него пласту древней хазарской магии, которую, в меру своих скромных сил и способностей использовал в своем творчестве. Жидорептилоидно-хазарские инфернальные мощности, которые в древности позволяли посвященным управлять целыми народами, были низведены до простого ярмарочного балагана. Разумеется, потомки жидорептилоидного Hарода не могли оставить этот факт без внимания. Операция по устранению мешавшего музыканта включала в себя ритуальную магию (обряд на Богословском кладбище), усыпившую Цоя и ослабившую его магическую защиту; зомбирование водителя Икаруса (выполненное скорее всего чеченским боевым магом, чей род восходит к тем же хазарам).

Однако остается вопрос: а как в мозаику укладываются исчезновения подростков и детей? Почему на могиле музыканта находили крошки пропитанной кровью мацы? Ответ на этот вопрос мы можем обнаружить в последней строчке пейсни, исполняемой жидорептилоидами на идише. Помните: "умрет да и умрет"? Речь скорее всего идет не только о первоначальной (физической) смерти, но и о смерти магической, когда принесенные на могиле жертвы позволяют убийцам установить контакт с душой убитого, выкачать из нее все накопленные на протяжении многих лет магические силы (на своих концертах Цою забирал жизненную силу зрителей и накопил ее огромное количество) и низвести до животного состояния. После чего лишенный настоящей души человек рано или поздно превращается в упыря и начинает беспрекословно подчиняться своим мучителям.

Hа данный момент на Богословском кладбище не происходит ничего необычного. Скорее всего, ритуал давно завершен и теперь то, что когда-то было Виктором Цоем, "дозревает" в гробу, чтобы в один прекрасный день выползти из из-под земли (об этом нам ежечасно напоминают ритуальные надписи "Цой жив!", регулярно появляющиеся на стенах и заборах по всей стране) и обрести новую не-жизнь под управлением жидорептилоидных хозяев.

 

Существует так же очень много другого бреда, к которому мы еще вернемся, а пока давайте обратимся к фотографиям и картинкам, которые делают те же ненавистники его творчества.

Фотоальбом №1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Как вы уже поняли,- бороться с этим бесполезно. Одни помнят и любят, а другие- ненавидят и всячески издеваются и коверкают. Кто как может. Кто во что горазд.

Ну, а мы возвращаемся вновь к легендам.

Легенда №4:

 

«Следствие было проведено наспех, и вскоре поползли разговоры, что это могло быть не ДТП, а самоубийство, или убийство... В интервью "Труду" экс-продюсер группы "Кино" Юрий Белишкин не опроверг версию убийства: "Я до сих пор не могу представить, что Цой заснул за рулем. Тут явно что-то не то! Остались непреходящая обида и удивление, что следствие было попросту завалено. Родственники певца, убитые горем, не смогли настоять на по-настоящему профессиональном и заинтересованном расследовании. Друзья и коллеги тоже не занялись этим. А ведь по многим аспектам это дело выходило за рамки банального несчастного случая".

Не придерживалась официальной версии и вдова музыканта Марьяна Цой, два года назад ушедшая из жизни. Она говорила, что кусает локти от того, что даже с водителем того злополучного "Икаруса" ей не удалось поговорить. Несколько лет назад в интервью "Труду" вдова тоже повторяла: "Не такой человек был Цой, чтобы уснуть за рулем!"

Автор статьи "Виктор Цой: недоказанное убийство" в одном из журналов, специализирующемся на криминальной тематике, утверждает, что получил по электронной почте письмо от некоего Яниса из Риги, у которого тяжким грузом на сердце лежит история его юности. 17 лет назад вместе с двумя приятелями они получили задание от неизвестного лица припугнуть за денежное вознаграждение приезжего рыбака восточной внешности (как ни странно, про существование группы "Кино" Янис тогда ничего не знал. - М.С.). Подойдя к рыбаку, они сообщили ему, что его сыну угрожает опасность (Виктор отдыхал вместе с 9-летним Сашей, который в то утро по чистой случайности не поехал с отцом на рыбалку. - М.С.). На это известие рыбак с восточной внешностью отреагировал внешне спокойно: "Ну пошли!" - и неожиданными приемами в стиле своего любимого Брюса Ли (Цой был крепкий, спортивный, брал уроки восточных единоборств) тут же уложил двух наглецов. Третий бросился бежать, а Цой рванулся к своему "Москвичу" и помчался на полной скорости выручать сына...

Многочисленные попытки репортеров связаться с Янисом к успеху не привели, а когда тот все-таки назначил встречу, то вместо раскаявшегося героя появились крепкие ребята, посоветовавшие журналистам "не совать нос не в свое дело"...

 

Ну что? Вас еще не тошнит? Тогда продолжаем нести бред ненавистников Вити.

Легенда №5:

«Я тут ехал как-то ночью в таксо. В убитой, как водится, родномарке "Жигули", но оборудованной на удивление неплохой аудиосистемой. И все время, пока я ехал, эта аудиосистема выдавала

репертуар культ-группы "Кино".

Вы сейчас будете смеяться. Долго смеяться. Хохотать. Реготать. Ржать. Ржать и крутить пальцем у виска. Недоуменно пожимать плечами и снова ржать, утомленно переходя в гыгыканье. Но я действительно первый раз в жизни нормально услышал эту группу. В смысле, что все расслышал. Раньше-то я довольствовался случайно и краем уха по радио, ну и конечно, эпохальный клип из х/ф "Асса" - но все это было не то. То есть, понятно было, что "Кино" - говно, но разве это можно было назвать настоящим, глубоким пониманием? Так, по верхам. Зато той ночью... У водилы крутился сидюк с кристальным звуком, и было слышно ВСЕ.

Боже ты мой. Какое это все-таки УБОЖЕСТВО. Убогий убого произносит (назвать ЭТО пением невозможно даже под пытками) убогие слова под убогую мелодию, для убогих. Но ладно еще - убожество. Вон, Верка Сердючка, до сей поры занимавшая в моей табели о рагнах по этому показателю первое место - так она по сравнению с Цоем просто гений иронического постмодерна. Убожество группы "Кино" - ОНО ИСКРЕННЕЕ. Я бы с удовольствием назвал, скажем, песенку про девушку, которая когда больна, бесхитростной, но у меня не поворачивается язык. А кантату про соблюдение правил техники безопасности (про то, как важно следить за собой, чтобы невзначай не пиздануться "с высокого крана") - гомерически смешной, но тоже не получается. Слушая философские откровения про то, как "ночью над нами пролетел самолет, завтра он упадет в океан, погибнут все пассажиры" (причем последняя пара слов произносится уже в малой октаве, и произносится с ощущаемым трудом) мне почему то не хочется смеяться, хотя, по идее, стихи очень смешные. Мне хочется... я даже не знаю, чего мне хочется. Запретить человечество не позволяет внутривидовая солидарность, а это, кажется, тут единственное средство.

Нет, я не хочу сказать, что В. Цой был вовсе лишен всякого таланта. Созданного им музыкального материала вполне хватает на одну или даже на две песни, но ведь и их надо как-то все-таки спеть! Но покойный даже прочитать текст был толком не в состоянии. Он просто непроизвольно бормотал в микрофон свои тексты, бормотал как есть, как получится, ни на миллисекунду не задумываясь о таких (да, непростых) вещах, как атака, поддержка, интонирование и энергия. Хотя, казалось бы, каждый день по несколько часов слушал довольно приличные образцы - полагаю, что его музыкальные интересы не ограничивались собственным творчеством - так можно ведь было хотя бы задуматься, почему именно у тех получается то, что получается? Но нет. То ли было цинично лень, то ли собственное убожество не позволяло. Скорее всего, второе.

Кстати, об энергии. Русский рок в этом плане - явление уникальное в мировой культуре. В мировой культуре ведь как? Человек выходит на сцену - и зажигает. Именно что зажигает, то есть, передает свою энергию залу, а уж благодарный зал возвращает ее ему сторицею. Но у нас и тут свой особенный путь. Наши исполнители не дают энергию залу, а забирают ее у него. Цой в этом плане - эталон, Вампир Высшей Категории. Энергию он буквально высасывает, как вакуумная помпа. Я, например, спасся только тем, что всю дорогу охуевал (из охуевшего много не высосешь).

Экстра-вампиризм Цоя отлично иллюстрируется в знаменитом клипе "Мы ждем перемен": чтобы хоть как-то его скомпенсировать, ведь песня претендует на какой-то там протест, а протест, по идее, это активное действие, пришлось спиздить у группы Queen зал, в едином порыве возжигающем огни - только этим и, до некоторой степени, спаслись.

 

Вампиризм русского рока, как правило, есть следствие элементарного непрофессионализма, невладения музыкальными инструментами и голосом. Люди понимают, что такое драйв, изо всех сил они желают его волшебного возникновения, и, кажется, вот-вот у них все получится, вот сейчас, ну ведь очень похоже! ну! ну! ну давай же! Аж подаешься весь навстречу в стремлении помочь - ан хуй-та. Ну не попадают басист с барабанщиком, микроскопически - но не попадают. Плавает у них все. А солист... у солиста ваще какая-то своя точка зрения на взаимодействие музыкантов. Вот и исходит от них одно глухое раздражение вместо душевного подъема.

Такой вампиризм - не вина, а беда наших музыкантов. Но есть вампиризм и другого рода, концептуальный, конченым образцом которого по праву может служить Виктор Цой и его группа. Подумать только, даже слова "не остаться в этой траве", которые нормальный человек не может не произнести хотя бы с малой долей экспрессии (все-таки, речь идет о жизни и смерти, не хухры-мухры) Цой выдает с органически присущим ему паталогическим унынием.

Мне, конечно, можно возразить, что тут все относительно и зависит от разницы потенциалов - кто-то отдает, а кто-то и от Цоя получает. В связи с этим у меня вопрос: это каким же задроченным чмом надо быть, чтоб от такого умудриться чего-то еще и получить???? Нет, я не понимаю. Тут, очевидно, какие-то другие механизмы работают. Не от Цоя они получают, а от таких же, как и они, баранов. Не иначе.

Мне можно возразить еще и с другой стороны. Мол, безнадежное уныние - это собственно эстетическое содержание музыки группы "Кино", мол, нам предъявляется весь этот депрессняк, чтобы мы воссочуствовали, чтобы шелохнулся в душе намек на сопереживание, вплоть до "до чего ж ты, сука, довела, советская власть"... Друзья мои! Я ведь все понимаю. Все-все. И право такой эстетической позиции на существование охотно признаю. Да, можно попытаться понять все это дело и так. Но ведь не получается! У Цоя уныние - и то бездарно. Он даже усталую безнадежность толком передать не может, до того он безнадежно устал (я хуй знает от чего).

Но что я тут ругаю Цоя и группукино? Так ли уж они виноваты? Да не так, чтобы уж очень. Цой - типичный представитель поколения 70-х, нашего поколения, людей, чей творческий потенциал глох и гнил в вонючей атмосфере позднего совка, результат бездарного исторического эксперимента под названием "строительство коммунизма", и предъявить этот результат urbi et orbi - единственное, что у него превосходно получилось. Надеюсь, что когда-нибудь настанут времена, когда быть фанатом группы "Кино" будет попросту совестно...»

 

А мы же в свою очередь искренне надеемся, что такого никогда не будет. Что мы, те, для которых Витя является всем, будем всегда! И интерес к его творчеству будет расти с каждым днем.

Вот представьте себе такую картину: сейчас, в данную минуту или вообще секунду, какой-нибудь 11-12 летний мальчик или девочка, услышали по радио или еще где-нибудь песни группы «Кино». Те, кто поумнее, те почувствуют в них не только глубокий смысл, но и то, что тот низкий голос, который доносится сейчас из динамиков, дает тебе советы как стоит, а как не стоит жить. Он успокаивает тебя и уносит подобно наркотику в неведомые дебри Вселенной.

А те, кто скажет, что это- бред, те, наверное, увы, еще не совсем доросли до этого, чтобы понять о чем поется и о чем говорится в песнях. Им проще сказать, что это- говно, и жить дальше. А потом,

становясь взрослее, сочинять подобную галиматью. Так устроена наша жизнь.

 

Но не пора ли дать слово нам? Тем «Детям Цоя»? Я думаю, что самое время. В отличии от всего этого- наши мысли наиболее умные, обоснованные и устремленные доказать, что он, Витя, действительно жив! Жив в нас, в каждом. Жив в наших сердцах!

 

***

Как-то быстро забыли глаза силуэт

Превращая твой образ в невнятные тени,

Ты остался таким, каким был много лет

И тебя никогда и никто не заменит.

Ты был первым? Нет, первым ты и остался

На земле тебя нет, но в душе ты живёшь,

В моём сердце, ты как на листе расписался

Из него никогда, никуда не уйдёшь.

Твои песни как воздуха жадный глоток

Без которого жизнь, не имела бы смысла,

Если б вдруг перекрыли их тихий поток,

Надо мною бы в миг тень печали нависла.

Тебя нет в этом мире, но голос звучит,

Из приёмника льются любимые песни,

Изо всех сил кричу, хотя голос молчит,

Пусть и в разных мирах, мы всегда будем вместе.

Смысла нет разбираться в том, кто виноват,

Мои мысли все прочь, кони-ветры умчали,

На стене одиноко стареет плакат

И с него смотришь ты, взглядом полным печали.

Этот взгляд как кинжал проникает в меня

Он проходит насквозь, задевая мне душу,

Он как будто бы весь состоит из огня

Заставляет кричать и безмолвием душит.

Почему всё так вышло, никто не ответит,

Да, наверное, и не захочет понять,

А друзья твои нынче свобода, да ветер,

Твоя вечная доля - по небу гулять.

А на небе всех ярче сверкает звезда,

И её никогда и никто не коснётся,

И тебя, не забудет никто, никогда,

Ведь теперь ты звезда по имени Солнце.

Алексей Н.

 

"Память"

 

Пришёл мрак и спустилась ночь.

Мне страшно одному - сам себя я боюсь,

Хоть я и кричу - ни кто не может мне помочь.

А выход один, и я удавлюсь.

 

Ходили ночью мы на святое место.

Спокойно там, не тянет нас домой.

Без тебя в это мире мне так тесно,

А он один и он - Последний Герой.

 

Вот кто прожил всю смерть до дна,

Он знал что такое страданья.

А этот быт - это всё ерунда...

Наверно пойду за ним следом и я.

 

Ещё я жизнь не начал жить,

Но смерти скоро врошу вызов.

Ну как так можно парня загубить?

Хватит на свете высоких карнизов.

 

Он был последним, но за ним шла толпа.

Это было так, а что осталось в конце?

Слова вечных песен да миллионов мольба.

Последний Герой ты, бессмертный В.Ц.

TANK.

Песня Цоя не потухнет.

Будет жить она всегда.

Одряхлеет дом и рухнет.

Песня Цоя - никогда.

 

Полетит она по свету

В наших душах наследит

И споём мы песню эту

И разбудим тех кто спит.

 

С песней Цоя легче будет

Вдоль по жизни нам идти.

Песню Цоя не забудут.

С песней Цоя - по пути.

Буцефал.

 

 

Фотоальбом№2

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...